Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU92000202001527
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2020 года № 510

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае»,  учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 октября 2020 года № 2652-р, в целях создания модельных муниципальных библиотек в муниципальных образованиях Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание модельных муниципальных библиотек и правила их предоставления.

2. Распределить иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание модельных муниципальных библиотек, предусмотренные на 2020 год, в сумме 10 000 000 (десять миллионов) рублей согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Забайкальского края

                                                        А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

от 27 ноября 2020 года № 510

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание модельных муниципальных библиотек и правила их предоставления

1. Настоящие Методика и правила устанавливают цели и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание модельных муниципальных библиотек (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно-информационного обслуживания. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения проведения следующих мероприятий (далее - мероприятия):

1) пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями;

2) проведение текущих ремонтных работ, необходимых для реализации проекта;

3) создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4) внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;

5) оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), в том числе для посетителей;

6) обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;

7) создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;

8) приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;

9) обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации основного персонала муниципальной библиотеки, включая оплату образовательных услуг, проезд и проживание основного персонала для прохождения обучения.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Забайкальского края (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие культуры в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 236, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам конкурсного отбора, проведенного Министерством культуры Российской Федерации (далее - конкурсный отбор), на основании решения об объявлении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 года № 281 (далее – национальный проект «Культура»).

5. Критерии оценки заявок устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».

6. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования Забайкальского края (далее соответственно – администрация муниципального образования, соглашение).

7. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету соответствующего муниципального образования Забайкальского края (Vi), рассчитывается по формуле:

Vi = ∑Cni, где:

              Cni – установленный размер средств для n-й муниципальной библиотеки – победителя в i-м муниципальном образовании, который определяется в следующем порядке:

              5 000,0 тысяч рублей – для муниципальных библиотек;

              10 000,0 тысяч рублей – для муниципальных библиотек, имеющих статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки.

8. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение  20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов).

9. Министерство финансов в установленном порядке осуществляет перечисление средств иных межбюджетных трансфертов Министерству.

10. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.

11. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основе сравнения фактически достигнутого значения и установленного соглашением планового значения предоставления иных межбюджетных трансфертов, как количество созданных модельных библиотек в муниципальных образованиях Забайкальского края.

12. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:

1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, по форме, установленной соглашением;

2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:

а) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Забайкальского края (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);

б) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ, оказанных услугах, приобретенных товарах по контрактам (договорам).

13. Администрация муниципального образования вправе по собственной инициативе представить в Министерство:

1) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

2) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров.

14. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 12, пункте 13 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее - государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minculture.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.

Документы, направленные в Министерство посредством государственной информационной системы либо по электронной почте, регистрируются в день их поступления. Документы, представленные в Министерство на бумажном носителе, регистрируются в течение 3 рабочих дней с даты их представления.

Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены надлежащим образом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

15. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 12 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.

В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в электронном виде в Министерстве.

16. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение данных документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.

17. В случае непредставления администрацией муниципального образования в Министерство копий документов в соответствии с пунктом 13 настоящих Методики и правил Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на официальном сайте в сети «Интернет» «Единая информационная система в сфере закупок» (https://zakupki.gov.ru) (далее – Сайт).

В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрацией муниципального образования копий документов, указанных в пункте 13 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение      7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

18. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета (V возврата), рассчитывается по формуле:

, где:

Vимт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;

- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов.

19. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

20. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:

, где:

- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года иные межбюджетные трансферты (далее - неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего года.

22. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительством Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

23. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.

24. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

25. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Забайкальского края

от 27 ноября 2020 года № 510

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание модельных муниципальных библиотек на 2020 год

№ п/п

Наименование бюджетов муниципальных образований Забайкальского края

Сумма (тыс. рублей)

1

2

3

1

Бюджет муниципального района «Петровск-Забайкальский район» Забайкальского края

5 000,0

2

Бюджет городского округа «Город Чита»

5 000,0

3

ВСЕГО

10 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать