Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU22090920202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Собрание депутатов Кашинского сельсовета Алейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(второй созыв)

РЕШЕНИЕ

09.12.2020                                                                                                       № 24

с. Кашино

О передаче контрольно-счетной палате Алейского района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Кашинский сельсовет Алейского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьями 153, 264.4, 265, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Кашинский сельсовет Алейского района Алтайского края, Собрание депутатов Кашинского сельсовета Алейского района Алтайского края

РЕШИЛО:

1. Передать на период с 01.01.2021 по 31.12.2021 контрольно-счетной палате Алейского района полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Кашинский сельсовет Алейского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Утвердить проект Соглашения о передаче контрольно-счетной палате Алейского района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Кашинский сельсовет Алейского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетным правоотношениям и финансовому контролю ( Чаплыгин А.Г.).

Глава сельсовета   А.С.Попов

Приложение

к решению Собрания депутатов

Кашинского сельсовета Алейского района

от 09.12.2020 № 24

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче контрольно – счетной палате Алейского района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Кашинский сельсовет Алейского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 2020 года

Собрание депутатов Кашинского сельсовета Алейского района Алтайского края (далее - представительный орган поселения) в лице главы сельсовета Попова Александра Сергеевича, действующего на основании Устава муниципального образования Кашинский сельсовет Алейского района Алтайского края и решения Собрания депутатов Кашинский сельсовета Алейского района Алтайского края от____ ____№___, с одной стороны, и Собрание депутатов Алейского района Алтайского края в лице председателя Миллер Снежаны Дмитриевны, действующего на основании Устава муниципального образования Алейский район Алтайского края и решения Собрания депутатов Алейского района от_________№___с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Кашинский сельсовет Алейского района Алтайского края (далее - контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате Алейского района Алтайского края (далее - контрольно- счетный орган района).

1.2. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта решения о бюджете поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района,

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района по предложению представительного органа поселения или главы сельсовета.

2. Общие условия реализации переданных полномочий

2.1. Контрольно-счетный орган района при осуществлении переданных полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными с учетом общих

требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, установленных Счетной палатой Алтайского края.

2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:

2.2.1. При проведении экспертизы проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее - проект решения о бюджете) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов.

Одновременно с проектом решения о бюджете в контрольно-счетный орган района представляются документы и материалы в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Кашинском сельсовете .

Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения о бюджете

направляются в контрольно-счетный орган района не позднее 10 декабря

текущего финансового года.

По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года направляется представительному органу поселения.

2.2.2. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения (далее - внешняя проверка) контрольно-счетным органом района осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения информируются контрольно- счетным органом района в срок до 1 марта до текущего финансового года о перечне документов и материалов, которые необходимо представить в контрольно-счетный орган района в целях проведения внешней проверки, а также о сроках и форме их представления.

Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом района в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

2.2.3. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, контрольно-счетным органом района в соответствии с утвержденным планом работы проводятся проверки и обследования.

2.2.4. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) контрольно-счетным органом района производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ.

По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в 5-дневный срок направляется представительному органу поселения.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Представительный орган поселения:

3.1.1. вправе вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3.1.2. вправе получать на основании письменных запросов материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.

3.1.3. обеспечивает своевременное направление в контрольно-счетный орган района документов и материалов, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего соглашения.

3.3. Представительный орган района:

3.3.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия

контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим соглашением полномочий, в том числе определяет случаи отказа в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

несоответствие поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа района, установленной федеральным законодательством и законодательством Алтайского края;

отсутствие (либо несвоевременное представление) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.

3.3.2. В необходимых случаях получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим соглашением полномочий и (или) результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.4. Каждая из Сторон соглашения должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.

4. Финансовое обеспечение переданных полномочий

4.1.Осуществление части полномочий, переданных в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета поселения в районный бюджет.

4.2.Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета поселения в районный бюджет на реализацию полномочий, переданных в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3.Межбюджетные трансферты перечисляются в районный бюджет равными частями 2 раза в год не позднее 25 мая и 25 декабря текущего финансового года. Администрация Кашинского сельсовета вправе досрочно перечислить межбюджетные трансферты в районный бюджет.

4.4.Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных полномочий в соответствии с настоящим Соглашением, определяется по формуле:

∑ = k * S *

∑ - сумма затрат (объем межбюджетных трансфертов)

k – количество контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, k=2;

S – стоимость услуги за одно контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие - 1 тыс.рублей.

4.5. Суммарный объем межбюджетных трансфертов, передаваемых на выполнение части полномочий из бюджета поселения в районный бюджет, составляет 2 тыс. рублей.

5. Заключительные положения

5.1.Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей.

5.2.Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

5.3.По соглашению Сторон для урегулирования разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Сторон. По решению Сторон в состав комиссии могут включаться и иные лица.

5.4.В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур, спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

5.5.Настоящее соглашение заключено на 2019-2020 годы и вступает в силу с момента подписания Сторонами.

5.6.Расторжение настоящего соглашения, в том числе досрочное, допускается по взаимному согласию Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

5.7.Условия настоящего соглашения могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5.8.Настоящее соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон.

Председатель Собрания Глава сельсовета

депутатов Алейского района

________________С.Д.Миллер ____________А.С.Попов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать