Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 1991г.
Номер документа: Р199100478
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДЕНТ РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9100478Р0002863

Р199100478

Р199100478

Р9100478Р0002863

ПРЕЗИДЕНТ РСФСР

У К А З

от 28 августа 1991 г. N 96

Москва, Кремль

О полномочиях органов исполнительной власти

г. Москвы

<Утратил силу: Указ Президента РФ от 17 июня 2000 г. N 1110; НГР:Р0002863>

В целях эффективного выполнения городом Москвой столичных функций, совершенствования системы и структуры органов управления народным хозяйством города п о с т а н о в л я ю:

1. Установить, что система исполнительной власти в г.Москве организуется на муниципальном, административном и городском уровнях.

На муниципальном и административном уровнях мэром города Москвы образуются соответствующие округа с учетом исторически сложившегося расселения жителей, перспектив социально-экономического развития территорий, конкретных планировочно-градостроительных решений.

Органы исполнительной власти в административных и муниципальных округах формируются мэром города Москвы или лицом, им уполномоченным. Глава исполнительной власти в административных округах выступает правопреемником исполнительных комитетов районных Советов народных депутатов.

2. Мэр города Москвы или уполномоченные им органы:

самостоятельно осуществляют непосредственное распоряжение и управление объектами городской собственности, проводят разгосударствление и приватизацию имущества, находящегося в ведении хозяйственных организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы;

осуществляют распоряжение и управление землями города, ведение Государственного кадастра городской земли, изъятие и предоставление земельных участков;

формируют единый бюджет города, источниками доходов которого являются стабильные поступления в соответствии с законодательством РСФСР, и обеспечивают его исполнение, а также самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами, суммами текущего превышения доходов над расходами и свободными остатками бюджетных средств;

дополнительно устанавливают акцизный сбор по товарам и услугам, не относящимся к товарам первой необходимости по перечню, согласованному с Советом Министров РСФСР;

в случае необходимости вводят предельные уровни оптовых, розничных цен и тарифов на товары, продукцию и услуги (кроме товаров, продукции и услуг, по которым устанавливаются фиксированные цены и тарифы по перечню, утверждаемому Советом Министров РСФСР);

лишают права применять договорные (свободные) цены и тарифы предприятия и организации независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, которые искусственно завышают уровни цен и тарифов, затраты на их производство и реализацию;

вводят систему дополнительных местных налогов, сборов и штрафов с учетом специфики столичного города.

3. Установить, что государственная налоговая инспекция Министерства финансов РСФСР по городу Москве в своей деятельности подчиняется как Министерству финансов РСФСР, так и правительству Москвы. Правительству Москвы создать в составе государственной налоговой инспекции Министерства финансов РСФСР по городу Москве специальное подразделение для контроля за правильностью внесения налогов предприятиями и организациями негосударственных форм собственности, ввести дополнительное стимулирование руководящих и оперативных работников налоговой инспекции в зависимости от суммы выявленных скрытых доходов и недопоступивших платежей, причитающихся бюджету города Москвы.

4. Мэру города Москвы до 1 января 1992 г. разработать и представить Президенту РСФСР предложения об объединении города Москвы и Московской области в единый столичный округ, принципах его административно-территориального деления и формирования органов исполнительной власти.

[ТРТ: 27.06.2000 юрист НЦПИ - Ланина О.Г.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ
№-1772286588 от 27 декабря 1991

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать