Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU16104514202000094 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Карар
09.12.2020 г.Чистополь
№ 649
О порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - соответственно Положение, муниципальное задание).
2. Признать утратившими силу Постановление Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района от 20.10.2010 № 1365 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Чистопольского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Финансово-бюджетной палаты Чистопольского муниципального района Карманову Н.А.
Руководитель
Исполнительного комитета Э. Р. Хасанов
Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
от «09» декабря 2020 № 649
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» (далее - автономные учреждения). По казенным учреждениям муниципальное задание не формируется.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, порядок контроля за исполнением муниципального задания, основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Показатели муниципального задания используется при составлении проекта бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
3. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 февраля года, в котором подлежит исполнению.
Отчет об исполнении муниципального задания за отчетный год должен быть сформирован не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Чистопольский муниципальный район», в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан (далее - региональный перечень).
5. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из базовых нормативных:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3. Базовые нормативные затраты рассчитываются исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4. При определении базовых нормативных затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
5. В базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги, включая страховые взносы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
6. В базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
д) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 14 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
8. Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» на очередной финансовый год) общей суммой, в том числе в разрезе базовых нормативных:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества в соответствии с утвержденными положениями о порядке расчета нормативных затрат.
11. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с утвержденным положением о порядке расчета нормативных затрат.
12. Нормативные затраты на выполнение работ используются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Республики Татарстан (если иной порядок определения нормативных затрат на выполнение работ не установлен уставом муниципального бюджетного или автономного учреждения).
13. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
14. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
15. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
17. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» на очередной финансовый год.
18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
19. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» муниципальному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в Территориальном отделении Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Чистопольского района и г. Чистополь.
21. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
22. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения показателей) муниципального задания характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
23. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений по правилам осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, установленными пунктом 31 настоящего порядка.
24. Настоящим порядком устанавливаются следующие правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждение):
-целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, а также уточнение муниципального задания, размера субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения;
- контроль за выполнением муниципального задания осуществляется посредством анализа отчета учреждения об исполнении муниципального задания и (или) посредством осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - ОМФК) полномочий по контролю за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий, а также контролю за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания;
В случае если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, направляет в орган внутреннего муниципального финансового контроля копии отчета учреждения об исполнении муниципального задания для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части контроля за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий, а также соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежит возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, в случае если муниципальное задание является невыполненным.
Постановление
Карар
09.12.2020 г.Чистополь
№ 649
О порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - соответственно Положение, муниципальное задание).
2. Признать утратившими силу Постановление Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района от 20.10.2010 № 1365 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Чистопольского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Финансово-бюджетной палаты Чистопольского муниципального района Карманову Н.А.
Руководитель
Исполнительного комитета Э. Р. Хасанов
Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
от «09» декабря 2020 № 649
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» (далее - автономные учреждения). По казенным учреждениям муниципальное задание не формируется.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, порядок контроля за исполнением муниципального задания, основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Показатели муниципального задания используется при составлении проекта бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
3. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 февраля года, в котором подлежит исполнению.
Отчет об исполнении муниципального задания за отчетный год должен быть сформирован не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Чистопольский муниципальный район», в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан (далее - региональный перечень).
5. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из базовых нормативных:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3. Базовые нормативные затраты рассчитываются исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4. При определении базовых нормативных затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
5. В базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги, включая страховые взносы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
6. В базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
д) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 14 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
8. Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» на очередной финансовый год) общей суммой, в том числе в разрезе базовых нормативных:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества в соответствии с утвержденными положениями о порядке расчета нормативных затрат.
11. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с утвержденным положением о порядке расчета нормативных затрат.
12. Нормативные затраты на выполнение работ используются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Республики Татарстан (если иной порядок определения нормативных затрат на выполнение работ не установлен уставом муниципального бюджетного или автономного учреждения).
13. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
14. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
15. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
17. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» на очередной финансовый год.
18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
19. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» муниципальному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в Территориальном отделении Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Чистопольского района и г. Чистополь.
21. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
22. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения показателей) муниципального задания характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
23. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений по правилам осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, установленными пунктом 31 настоящего порядка.
24. Настоящим порядком устанавливаются следующие правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждение):
-целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, а также уточнение муниципального задания, размера субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения;
- контроль за выполнением муниципального задания осуществляется посредством анализа отчета учреждения об исполнении муниципального задания и (или) посредством осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - ОМФК) полномочий по контролю за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий, а также контролю за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания;
В случае если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, направляет в орган внутреннего муниципального финансового контроля копии отчета учреждения об исполнении муниципального задания для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части контроля за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий, а также соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежит возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, в случае если муниципальное задание является невыполненным.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 18.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: