Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU91001508202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "село Пахачи"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Главы Елизовского муниципального района

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ПАХАЧИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «24» ноября 2020 года                                                                                                              №42

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения «село Пахачи» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях». 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения «село Пахачи» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно – муниципальное задание, Положение) согласно приложению № 1.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, обнародования   на информационном стенде в здании администрации сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/.

Глава администрации СП «село Пахачи»                                                                                 С.П. Лазарев

Приложение № 1

к постановлению главы администрации

сельского поселения «село Пахачи»

от 24.11.2020 г. N42

Положение

о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения «село Пахачи» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – бюджетные и автономные учреждения), а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которых находятся казенные учреждения сельского поселения «село Пахачи» (далее –казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Камчатского края, сельского поселения «село Пахачи» предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Камчатского края, сельского поселения «село Пахачи» порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета сельского поселения «село Пахачи» на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета сельского поселения «село Пахачи» лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которых находятся казенные учреждения сельского поселения «село Пахачи»;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета сельского поселения «село Пахачи».

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с  утвержденным главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

7. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание  недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального заданияна оказание муниципальной услуги.

19. В случае отсутствия утвержденного органом исполнительной властисубъекта Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги базовый норматив утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа исполнительной властисубъекта Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителяв отношениимуниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается региональным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

В случае отсутствия утвержденного региональным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значения отраслевого корректирующего коэффициента отраслевой корректирующий коэффициент утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

23. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

Нормативные затраты на выполнение работ определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителяв отношениимуниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии показателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, применяются фактически сложившиеся показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющих работу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

27. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Положением, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Совета депутатов сельского поселения «село Пахачи» о бюджете сельского поселения «село Пахачи» на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета сельского поселения «село Пахачи» в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

30. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителяв отношениимуниципальных бюджетных или автономных учреждений.

31. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края, сельского поселения «село Пахачи» предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, Камчатского края, сельского поселения «село Пахачи».

32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения «село Пахачи» на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.

35. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношениимуниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств  бюджета сельского поселения «село Пахачи», осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.

36.   Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

37. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного п. 38 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном  задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Олюторского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные п. 36 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

38. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. 

39. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета сельского поселения «село Пахачи», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Приложение № 2 к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_______________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

муниципального учреждения района)

___________ _________ ____________________

(должность)         (подпись)        (расшифровка подписи)

«_____» _________________ 20____ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ___________

на 20__ год и на плановый период 20____ и 20____ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения поселения

(обособленного подразделения) ___________________________________

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения поселения

(обособленного подразделения) ___________________________________

по сводному

реестру

_______________________________________________________________

По ОКВЭД

_______________________________________________________________

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения поселения

____________________________

(указывается вид муниципального

учреждения из базового (отраслевого) перечня

По ОКВЭД

2

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________

Уникальный номер

по базовому (отраслевом) перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги___________________________

3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер

реестровой записи

Показатель, характеризующий

содержание муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

оказания

муниципальной услуги

Показатель качества

муниципальной услуги

Значение показателя качества услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год

(очередной

финансовый год)

20__ год

(1-й год

планового

периода)

20__ год

(2-й год

планового

периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным - _________________ (процентов)

3

3.2. Показатели, характеризующие объём муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий

содержание муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

оказания

муниципальной

услуги

Показатель объёма

муниципальной услуги

Значение

показателя объёма

муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы

(цена, тариф)

наименование показателя

единица

измерения

по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным - _________________ (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок её (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

4

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

1. Наименование работы ____________________________________

Уникальный номер

по базовому (отраслевом) перечню

2. Категории потребителей работы ___________________________

3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество работы:

5

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель,

характеризующий

содержание работы

(по справочникам)

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

выполнения работы

(по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя

качества работы

наименование

показателя

единица измерения

по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год

планового

периода)

20__ год

(2-й год

планового

периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным - _________________ (процентов)

6

3.2. Показатели, характеризующие объём работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий

содержание работы

(по справочникам)

Показатель,

характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объёма работы

Значение показателя

объёма работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год

планового

периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным - _________________ (процентов)

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _______________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти,

осуществляющие контроль за выполнением

муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчётности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчётов о выполнении муниципального задания ______________________________________

4.2. Сроки представления отчётов о выполнении муниципального задания ______________________________________________

4.3. Иные требования к отчётности о выполнении муниципального задания ______________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <6> ____________________________________________

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<6>В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение № 3 к Положению

ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ___________

на 20__ год и на плановый период 20____ и 20____ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения) ____________________________

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения

(обособленного подразделения) __________________________

по сводному

реестру

______________________________________________________

По ОКВЭД

______________________________________________________

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения ______________________

(указывается вид муниципального

учреждения из базового (отраслевого) перечня

По ОКВЭД

Периодичность ________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчёта

о выполнении муниципального задания,

установленной в муниципальном задании)

2

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________

Уникальный номер

по базовому (отраслевом) перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги___________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер

реестровой записи

Показатель, характеризующий

содержание муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

оказания

муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчётную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём муниципальной услуги:

Уникальный номер

реестровой записи

Показатель, характеризующий

содержание муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

оказания

муниципальной услуги

Показатель объёма муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном

задании

на год

исполнено на отчётную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____

1. Наименование работы ____________________________________

Уникальный номер

по базовому (отраслевом) перечню

2. Категории потребителей работы ___________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный

номер

реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель,

характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица

измерения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на

отчётную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

5

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объёма работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на

отчётную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________

                                                                            (должность)         (подпись)      (расшифровка  подписи)

«__» __________ 20__ г.

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 24.11.2020, Сайт администрации от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать