Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU29019008202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Лисестровское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЛИСЕСТРОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 года              № 80

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Лисестровское» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лисестровское», утвержденного решением Совета депутатов от 13.10.2015 № 18, администрация муниципального образования постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Лисестровское» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год.

Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Лисестровское» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год.

Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Вестник Лисестровское» и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Лисестровское».

Глава муниципального образования                                                        В.В. Кропотов

Утверждены

постановлением администрации сельского поселения «Лисестровское»

от 13 ноября 2020 года № 80

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Лисестровское» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Лисестровское» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- муниципальными программами в муниципальном образовании «Лисестровское»

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства муниципального образования «Лисестровское».

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной целевой программе, договоре);

г) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета сельского поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

7. Получатели средств бюджета сельского поселения осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.

8. Финансовый орган осуществляет проверку представленных получателями бюджетных средств расчетов объемов бюджетных ассигнований, согласовывает необходимые поправки бюджетных ассигнований, готовит проект бюджета сельского поселения с учетом реальных возможностей сельского поселения, пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Утверждены

постановлением администрации сельского поселения «Лисестровское»

от 13 ноября 2020 года № 80

Методика

планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования «Лисестровское» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 год

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Лисестровское» 2021 год и на плановый период 2022-2023 год (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Лисестровское» на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения 2021 год и на плановый период 2022-2023 год и в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета сельского поселения 2021 год и на плановый период 2022-2023 год.

2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределением расходов в рамках муниципальных целевых программ муниципального образования «Лисестровское», элементов видов расходов и применяемых дополнительных кодов классификации.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств муниципального образования «Лисестровское» и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования «Лисестровское» на 2021 год осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы бюджета муниципального образования «Лисестровское», связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Лисестровское» не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Лисестровское» подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.5. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования расходов бюджета поселения

Выплата работникам органов местного самоуправления и казенного учреждения

МО «Лисестровское»

Планируется в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования «Лисестровское» Приморского района Архангельской области. В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования «Лисестровское» Приморского района Архангельской области используются штатные расписания, утвержденные по состоянию на 1 апреля 2018 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работников муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели.

Общий объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления

МО «Лисестровское» планируется не выше норматива формирования расходов на денежное содержание муниципальных служащих установленного Правительством Архангельской области.

Уплата налогов

Планируются               с               учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд МО «Лисестровское»

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений муниципального образования «Лисестровское» Приморского района Архангельской области в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов.

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.

Оплата коммунальных

услуг

Планируются               исходя               из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.

Формирование резервного фонда администрации МО «Лисестровское»

Планируются исходя из первоначальных параметров бюджета на предшествующий год.

Объем бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления

Объем бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, формируется с учетом рекомендаций к определению начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

6. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы используются следующие коэффициенты:

                                                                                                                   ( % )

Показатель

2021 год

2022 год 

2023 год

Индекс расходов на оплату коммунальных услуг

104,0

104,0

104,0

7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 – 2023 годы не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита.

8. Администрация осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в МО «Лисестровское» исходя из:

-приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств бюджета поселения;

необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2020 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств бюджета поселения в 2021 – 2023 годы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать