Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU53009216202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Веребьинского сельского поселения Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

Новгородская область

Маловишерский район

Администрация Веребьинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020                                                                       № 107

Д.Веребье

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Магомедову Екатерину Александровну - главного специалиста, главного бухгалтера Администрации Веребьинского сельского поселения

Глава администрации                                                                                                                 Т.В.Тимофеева

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Веребьинского сельского поселения

от 05.11.2020 № 107

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Веребьинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Веребьинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- федеральным законом от 28.03.2017 №48-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

- федеральным законом от 30.09.2017 № 285-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

- федеральным законом от 29.07.2017 № 262-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части использования нефтегазовых доходов федерального бюджета»;

решением совета депутатов Веребьинского сельского поселения от 26.11.2015 № 19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Веребьинском сельском поселении»;

- постановлением Администрации Веребьинского сельского поселения от 10.10.2013 № 72 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Веребьинского сельского поселения, их формирования и реализации»;

распоряжением Администрации Веребьинского сельского поселения от 14.09.2020 № 8-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Веребьинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства бюджета поселения.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельского поселения.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленные постановлением Администрации сельского поселения от 14.09.2020 № 8-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Веребьинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также кодам региональной классификации согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной муниципальной или ведомственной целевой программе, договоре), актах администрации сельского поселения или главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности сельского поселения, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств муниципального района текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

8. Главные распорядители бюджетных средств бюджета сельского поселения (далее – главные распорядители) в соответствии с Графиком подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным постановлением, осуществляют предоставление сведений, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

9. Главный специалист, главный бухгалтер

- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета сельского поселения;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- готовит проект решения «Об утверждении бюджета Веребьинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Приложение

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

бюджета сельского поселения

на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Коды классификации, применяемые при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Код

Наименование

211

Заработная плата

212

Санаторно-курортное лечение

212

Прочие выплаты работникам, Командировочные (Суточные, Проезд ,Проживание)

213

Начисления на оплату труда

221

Услуги связи

222

Транспортные услуги

223

Коммунальные услуги (Отопление, Электроэнергия, Вода)

224

Арендная плата за пользование имуществом

225

Работы, услуги по содержанию имущества

226

Прочие работы, услуги

227

Страхование

251

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

266

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

290

Прочие расходы

291

Налоги, пошлины и сборы

292

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

293

Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов(договоров)

296

Иные выплаты текущего характера

310

Увеличение стоимости основных средств

320

Увеличение стоимости нематериальных активы

330

Увеличение стоимости непроизведенных активов

340

Увеличение стоимости материальных запасов

343

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

344

Увеличение стоимости строительных материалов

346

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов( материалов)

349

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Веребьинского сельского поселения

от 05.11.2020 № 107

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на 2021 год (по состоянию на 01.01.2020 года) с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ сельского поселения, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.

Расходы бюджета сельского поселения на плановый период 2022-2023 год прогнозируются исходя из рассчитанных ассигнований на 2021 год с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.

3. Расходы средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов Администрации сельского поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитаны исходя из средней по соответствующей группе среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления в 2020 году.

Повышение оплаты труда работников органов местного самоуправления в 2021 году не предусмотрено.

Фонд оплаты труда обслуживающего персонала определяется исходя среднемесячной заработной платы.

Начисления на оплату труда рассчитаны исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье.

Средства на выплату на лечение (оздоровление) определены исходя из размера выплаты на 2021 год 40,1 тыс. рублей.

Средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитаны с учетом положений областного закона от 31.08.2015 № 828-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области".

6.Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в части расходов на материальные затраты на 2021 год определяются на уровне, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны исходя из факта 2020 года.

- расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2021-2023 годы определяются на уровне 2020 года;

- материальные затраты на 2021-2023 годы определяются исходя из не менее 50% потребности в расходах на эти цели, но не более уровня 2020 года;

7. При планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета поселения.

8. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, производится в соответствии с федеральными и областными законами (проектами федеральных и областных законов), принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской федерации, Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти Российской Федерации и нормативно- правовыми актами муниципального района и поселения.

9. Особенности планирования бюджетных ассигнований.

Бюджетные ассигнования на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, в части обеспечения первичных мер пожарной безопасности, планируются нормативным методов, исходя из количества жителей в поселении и норматива денежных средств 22 рубля в год на 1 жителя на 2021 год. На 2022-2023 год исходя из наличия средств.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда определен в размере прогнозируемых поступлений.

Бюджетные ассигнования на благоустройство территории сельского поселения планируются нормативным методом, исходя из количества жителей в поселении и норматива денежных средств 478 рубля в год на 1 жителя на 2021 год. На 2022-2023год исходя из наличия средств.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ рассчитываются плановым методом на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования.

Бюджетные ассигнования на 2021-2023 год на мероприятия в сфере молодежной политики, культуры и физической культуры определены на уровне предыдущего года. Расходы на проведение мероприятий сохранены на уровне 2020 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень " Веребьинский вестник" № 19 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать