Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU86046210202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Цингалы Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЦИНГАЛЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2020 № 59

с. Цингалы

О порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения Цингалы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов сельского поселения Цингалы от 28.08.2015 года № 18 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Цингалы», в целях обеспечения составления проекта бюджета сельского поселения Цингалы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов,

1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения Цингалы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.

2. Организовать составление и составить проект бюджета сельского поселения Цингалы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с учетом мероприятий, предусмотренных порядком к настоящему постановлению, включая показатели межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетом Ханты-Мансийского муниципального района, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации.

3. В целях составления проекта бюджета сельского поселения Цингалы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

3.1 Осуществить формирование общего объема налоговых и неналоговых доходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3.2 Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2;

3.3. Осуществить планирование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке и в соответствии с методикой, указанными в пункте 3.2 настоящего постановления.

4. Установить, что муниципальные программы сельского поселения Цингалы, предлагаемые к реализации, начиная с 2021 года, подлежат утверждению до 01 декабря 2020 года.

5. Представить проект решения Совета депутатов сельского поселения Цингалы «Об утверждении бюджета сельского поселения Цингалы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Цингалы не позднее 15 декабря 2020 года.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

7. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава сельского поселения: А.И. Козлов

Приложение 1

к постановлению администрации

от 30.11.2020 № 59

ПОРЯДОК

и сроки составления проекта бюджета сельского поселения Цингалы 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



п/п

Содержание мероприятий

Срок

исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Разработка и представление в Администрацию сельского поселения Цингалы:

1. 1.

Прогноза социально- экономического развития поселения на 2021-2023 годы

до 01.11.2020

Главный специалист Администрации сельского поселения Цингалы

1. 2.

Обоснованной оценки неналогового потенциала по поселению на 2021-2023 годы по доходам от использования муниципального имущества, находящегося в собственности поселения

до 01.10.2020

Главный специалист Администрации сельского поселения Цингалы

1. 3.

Экономических показателей и исходных данных, формирующих налоговый потенциал в целом по поселению на 2021-2022 годы, по годовым формам отчетности по следующим доходным источникам:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог,

налог на имущество физических лиц,

земельный налог, администрируемые МИФНС № 1

госпошлина и штрафы, администрируемые Администрацией сельского поселения Цингалы

до 01.09.2020

Главный бухгалтер, совместно с Межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по ХМАО-Югре.

1. 4.

Предварительных итогов социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально- экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год

до 01.11.2020

Инспектор по делопроизводству Администрации сельского поселения Цингалы

2.

Подготовка постановления Администрации сельского поселения Цингалы «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Цингалы на 2021-2022 годы»

до 01.12.2020

Главный бухгалтер Администрации сельского поселения Цингалы

3.

Подготовка постановлений Администрации сельского поселения Цингалы об утверждении муниципальных программ сельского поселения Цингалы или внесение изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающих их реализацию в 2021, 2022 и 2023 годах

до 01.12.2020

Специалисты Администрации сельского поселения Цингалы

4.

Представление Главе сельского поселения Цингалы проекта решения Совета депутатов сельского поселения Цингалы «Об утверждении бюджета сельского поселения Цингалы» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

до 30.11.2020

Главный бухгалтер Администрации сельского поселения Цингалы

5.

Подготовка и представление на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Цингалы и в Контрольно-счетную палату Ханты-Мансийского муниципального района на заключение:

проекта решения Совета депутатов сельского поселения Цингалы «Об утверждении бюджета сельского поселения Цингалы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения, в соответствии со ст. 4 решения от 28.08.2015 года № 18 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Цингалы»

до 15.12.2020

Главный бухгалтер Администрации сельского поселения Цингалы

6.

Представление в Комитет финансов Администрации Ханты-Мансийского муниципального района распределения расходов бюджета сельского поселения Цингалы по классификации расходов бюджета

в течение 1 рабочего дня после утверждения Главой поселения показателей расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Главный бухгалтер Администрации сельского поселения Цингалы

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Цингалы

от 30.11.2020 № 59

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021-2022 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению бюджета поселения на 2021-2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее-бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения Цингалы, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения Цингалы.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения Цингалы включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств сельского поселения Цингалы, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021-2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения Цингалы может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения Цингалы включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств сельского поселения Цингалы, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021-2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Ханты-Мансийского муниципального района, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.)

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения Цингалы принимаются бюджетные ассигнования на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные Решением Совета депутатов сельского поселения Цингалы от 23.12.2019 года № 81 «О бюджете сельского поселения Цингалы на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» (далее-Решение Совета).

4. При формировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств сельского поселения Цингалы на 2021-2023 годы на реализацию МП и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее-объемы бюджетных ассигнований) используются следующие методы:

- нормативный метод-расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации-расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения по действующим расходным обязательств сельского поселения Цингалы;

- плановый метод-установление объема бюджетных ассигнований бюджета поселения в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод - расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Объемы бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы определяются исходя из единых подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования расходов бюджета поселения

Выплата работникам органов местного самоуправления и казенного учреждения

сельского поселения Цингалы

Планируется в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих сельского поселения Цингалы. В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления сельского поселения Цингалы используются штатные расписания, утвержденные по состоянию на 1 сентября 2020 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работников муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели.

Общий объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления

сельского поселения Цингалы планируется не выше норматива формирования расходов на денежное содержание муниципальных служащих установленного Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры .

Для казенного учреждения используются штатные расписания, утвержденные по состоянию на 1 сентября 2020 года.

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд сельского поселения Цингалы

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений сельского поселения Цингалы в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов.

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.

Оплата коммунальных

услуг

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021-2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021-2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений сельского поселения Цингалы в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатаций зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения капитального ремонта, начатого ранее.

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируется исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей и периодичности произведения выплаты.

Объем бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления

Объем бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, формируется с учетом рекомендаций к определению начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

6. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021-2023 годы используются следующие коэффициенты:

( % )

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021-2023 годы не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита.

8. Администрация осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств бюджета поселения;

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2020 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств бюджета поселения в 2021-2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Цингалы Ханты-Мансийского района от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать