Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU86038505202000233 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Нефтеюганского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА
постановление
25.11.2020 № 1772-па-нпа
г.Нефтеюганск
О порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Нефтеюганского района из бюджета Нефтеюганского района на иные цели
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203, п о с т а н о в л я ю:
Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Нефтеюганского района из бюджета Нефтеюганского района на иные цели (приложение).
Признать утратившими силу постановления администрации Нефтеюганского района:
от 19.10.2015 № 1917-па-нпа «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели»;
от 26.05.2017 № 850-па-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 19.10.2015 № 1917-па-нпа «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское Обозрение» и размещению на сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Югорское Обозрение» и применяется с 01.01.2021.
Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Нефтеюганского района В.Г.Михалева.
Исполняющий обязанности
Главы района С.А.Кудашкин
Приложение к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 25.11.2020 № 1772-па-нпа
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Нефтеюганского района на иные цели
(далее-Порядок)
Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из бюджета Нефтеюганского района бюджетным или автономным учреждениям Нефтеюганского района (далее-учреждение) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее-порядок и субсидия соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется на следующие цели:
а) предоставление гранта;
б) исполнение иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;
в) уплату штрафов, в том числе административных, за исключением экономических санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений Нефтеюганского района;
д) обеспечение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;
е) осуществление ликвидационных или реорганизационных мероприятий;
ж) ликвидацию последствий стихийных бедствий;
з) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами.
1.3. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, сформированного для соответствующего учреждения.
1.4. Предоставление субсидий учреждениям, осуществляется структурными подразделениями администрации Нефтеюганского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее-учредитель) в рамках реализации мероприятий муниципальных программ Нефтеюганского района, в состав которых могут входить национальные проекты (программы) или региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней с даты письменного уведомления от учредителя о предоставлении документов для получения субсидии направляет учредителю следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);
в) программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;
д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
е) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Учредитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, рассматривает их и, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, принимает решение об обоснованности предоставления субсидии учреждению.
Решение об обоснованности предоставления субсидии учреждению принимается учредителем в форме приказа.
2.3. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, учредитель, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта возвращает документы учреждению.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения замечаний.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление) не в полном объеме указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете определяется учредителем путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия в пределах доведенного до учредителя объема ассигнований на исполнение в планируемом периоде расходных обязательств подведомственными ему учреждениями.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между учредителем и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа Нефтеюганского района (далее-Соглашение), в котором содержатся следующие положения:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального (регионального) проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального (регионального) проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки предоставления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа-Югры, правовыми актами администрации Нефтеюганского района и (или) Соглашением;
и) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, в том числе по итогам конкурса (далее-отбор) (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора);
л) иные положения (при необходимости);
2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения департаментом финансов Нефтеюганского района до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.8. При изменении размера предоставляемых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных Соглашений.
2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения должны соответствовать следующему требованию:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, вступившим законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев установленных муниципальными правовыми актами Администрацией Нефтеюганского района.
2.10. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета учредителя, открытого в финансовом органе Нефтеюганского района, на лицевой счет, открытый учреждением в финансовом органе Нефтеюганского района для учета операций по получению и использованию субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Нефтеюганского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.11. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью;
2.12. Положения, установленные абзацем третьим пункта 2.6 и пункта 2.11 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Требования к отчетности
3.1. Учреждения в сроки, установленные Соглашением, предоставляют на бумажном носителе учредителю отчетность о достижении результатов, указанных пункте 2.11 настоящего порядка, иных показателей (при их установлении) и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчетность формируется по формам, установленным финансовым органом Нефтеюганского района, в составе типовой формы к Соглашению о предоставлении субсидии.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением вышеуказанной отчетности и сроки их представления.
Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Нефтеюганского района, в порядке, установленном финансовым органом Нефтеюганского района.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется учредителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями учредителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается учредителем.
Для принятия учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями учредителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Учредитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Учредитель, а также контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий целевые субсидии подлежат возврату в бюджет Нефтеюганского района в установленном порядке.
4.6. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий учредитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
4.7. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае, если для достижения целей предоставления субсидии предусмотрено последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте «к» пункта 2.6 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), разделах 3 и 4 Порядка, в отношении таких иных лиц.
АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА
постановление
25.11.2020 № 1772-па-нпа
г.Нефтеюганск
О порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Нефтеюганского района из бюджета Нефтеюганского района на иные цели
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203, п о с т а н о в л я ю:
Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Нефтеюганского района из бюджета Нефтеюганского района на иные цели (приложение).
Признать утратившими силу постановления администрации Нефтеюганского района:
от 19.10.2015 № 1917-па-нпа «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели»;
от 26.05.2017 № 850-па-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 19.10.2015 № 1917-па-нпа «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское Обозрение» и размещению на сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Югорское Обозрение» и применяется с 01.01.2021.
Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Нефтеюганского района В.Г.Михалева.
Исполняющий обязанности
Главы района С.А.Кудашкин
Приложение к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 25.11.2020 № 1772-па-нпа
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Нефтеюганского района на иные цели
(далее-Порядок)
Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из бюджета Нефтеюганского района бюджетным или автономным учреждениям Нефтеюганского района (далее-учреждение) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее-порядок и субсидия соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется на следующие цели:
а) предоставление гранта;
б) исполнение иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;
в) уплату штрафов, в том числе административных, за исключением экономических санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений Нефтеюганского района;
д) обеспечение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;
е) осуществление ликвидационных или реорганизационных мероприятий;
ж) ликвидацию последствий стихийных бедствий;
з) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами.
1.3. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, сформированного для соответствующего учреждения.
1.4. Предоставление субсидий учреждениям, осуществляется структурными подразделениями администрации Нефтеюганского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее-учредитель) в рамках реализации мероприятий муниципальных программ Нефтеюганского района, в состав которых могут входить национальные проекты (программы) или региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней с даты письменного уведомления от учредителя о предоставлении документов для получения субсидии направляет учредителю следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);
в) программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;
д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
е) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Учредитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, рассматривает их и, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, принимает решение об обоснованности предоставления субсидии учреждению.
Решение об обоснованности предоставления субсидии учреждению принимается учредителем в форме приказа.
2.3. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, учредитель, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта возвращает документы учреждению.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения замечаний.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление) не в полном объеме указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете определяется учредителем путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия в пределах доведенного до учредителя объема ассигнований на исполнение в планируемом периоде расходных обязательств подведомственными ему учреждениями.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между учредителем и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа Нефтеюганского района (далее-Соглашение), в котором содержатся следующие положения:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального (регионального) проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального (регионального) проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки предоставления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа-Югры, правовыми актами администрации Нефтеюганского района и (или) Соглашением;
и) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, в том числе по итогам конкурса (далее-отбор) (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора);
л) иные положения (при необходимости);
2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения департаментом финансов Нефтеюганского района до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.8. При изменении размера предоставляемых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных Соглашений.
2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения должны соответствовать следующему требованию:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, вступившим законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев установленных муниципальными правовыми актами Администрацией Нефтеюганского района.
2.10. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета учредителя, открытого в финансовом органе Нефтеюганского района, на лицевой счет, открытый учреждением в финансовом органе Нефтеюганского района для учета операций по получению и использованию субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Нефтеюганского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.11. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью;
2.12. Положения, установленные абзацем третьим пункта 2.6 и пункта 2.11 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Требования к отчетности
3.1. Учреждения в сроки, установленные Соглашением, предоставляют на бумажном носителе учредителю отчетность о достижении результатов, указанных пункте 2.11 настоящего порядка, иных показателей (при их установлении) и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчетность формируется по формам, установленным финансовым органом Нефтеюганского района, в составе типовой формы к Соглашению о предоставлении субсидии.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением вышеуказанной отчетности и сроки их представления.
Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Нефтеюганского района, в порядке, установленном финансовым органом Нефтеюганского района.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется учредителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями учредителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается учредителем.
Для принятия учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями учредителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Учредитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Учредитель, а также контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий целевые субсидии подлежат возврату в бюджет Нефтеюганского района в установленном порядке.
4.6. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий учредитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
4.7. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае, если для достижения целей предоставления субсидии предусмотрено последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте «к» пункта 2.6 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), разделах 3 и 4 Порядка, в отношении таких иных лиц.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета Югорское обозрение № 48 (1197) стр.69 от 26.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: