Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU26038108202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде

14 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2020 г. № 13

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2011 года № 183 «О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений Красногвардейского района и казённых учреждений Красногвардейского района»;

постановление администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от 22 августа 2017 года № 276 «О внесении изменений в Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений Красногвардейского района и казённых учреждений Красногвардейского района, утвержденный постановлением администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2011 года № 183».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя Управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края Куликова В.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

К.А.ИШКОВ

Приложение

к постановлению администрации

Красногвардейского муниципального

округа Ставропольского края

от 11 декабря 2020 года № 13

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края путем его учреждения (далее соответственно - бюджетное учреждение, казенное учреждение), решения о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, а также решения о ликвидации и проведение процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения.

1.2. Решение о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения, о его реорганизации и ликвидации принимается администрацией Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

2. Создание бюджетного учреждения и казенного учреждения путём его учреждения:

2.1. Инициатором создания бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения выступает структурное подразделение администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа (далее для целей настоящего раздела – инициатор).

2.2. Инициатор направляет свое ходатайство о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения (далее - ходатайство о создании учреждения), согласованное с финансовым управлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – финансовое управление), в отдел имущественных и земельных отношений администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края Ставропольского края (далее - отдел).

Срок согласования ходатайства о создании учреждения или подготовки мотивированного заключения, предусматривающего отказ в согласовании, финансовым управлением и отделом не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения.

2.3. Ходатайство о создании учреждения должно содержать:

наименование создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием необходимых объемов финансового обеспечения его деятельности;

основные цели деятельности создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции;

информацию о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным учреждением или казенным учреждением, соответствующую сведениям, содержащимся в реестре имущества Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и реестре земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Инициатор в течение 30 календарных дней со дня согласования отделом ходатайства о создании учреждения готовит проект правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения (далее - проект правового акта о создании учреждения) и вносит его в установленном порядке на рассмотрение в администрацию Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

2.5. Проект правового акта о создании учреждения должен содержать:

наименование создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

основные цели деятельности создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

наименование отраслевого органа администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным учреждением или казенным учреждением;

предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.

2.6. После принятия решения о создании учреждения в установленном администрацией порядке утверждается устав бюджетного учреждения или казенного учреждения.

3. Реорганизация бюджетного учреждения или казённого учреждения

3.1. Инициатором реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения выступает структурное подразделение администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, на которое возложены функции и полномочия учредителя данного бюджетного учреждения или казенного учреждения, а в отношении бюджетного или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края - структурное подразделение аппарата администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющее координацию деятельности данного бюджетного учреждения или казённого учреждения, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа (далее для целей настоящего раздела - инициатор).

3.2. Инициатор готовит проект правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, согласованный с отделом, и вносит его на рассмотрение в порядке, установленном постановлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, в администрацию Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

Срок согласования проекта правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения или подготовки мотивированного заключения, предусматривающего отказ в согласовании в случае несоответствия проекта правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также требованиям, установленным настоящим Порядком, отделом не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения.

3.3. К проекту правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

наименование бюджетных учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

форму реорганизации, срок проведения реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации;

наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения (бюджетных учреждений или казенных учреждений) после завершения процесса реорганизации;

наименование органа (органов), на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию об основных целях деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

перечень мероприятий по реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.

В случае если в реорганизации участвует казенное учреждение, которое после завершения реорганизации будет исключено из Единого государственного реестра юридических лиц, в пояснительной записке указывается информация о том, кому будет передано право выполнять муниципальные функции, которые осуществляет казенное учреждение.

В случае если в реорганизации участвует бюджетное учреждение или казенное учреждение, осуществляющее полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которое после завершения реорганизации будет исключено из Единого государственного реестра юридических лиц, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения.

В случае реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, образующих социальную инфраструктуру для детей, к проекту правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

3.4. Проект правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения должен содержать:

наименование бюджетных учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

форму реорганизации, срок проведения реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения;

наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения (бюджетных учреждений или казенных учреждений) после завершения процесса реорганизации;

наименование органа (органов) администрации Красногвардейского муниципального округа, на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию об основных целях деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

перечень мероприятий по реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.

4. Ликвидация бюджетного учреждения или казённого учреждения

4.1. Принятие решения о ликвидации администрацией Красногвардейского муниципального округа и проведение процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения осуществляются по основаниям и порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа и настоящим Порядком.

4.2. Принятие решения о ликвидации образовательного учреждения Красногвардейского муниципального округа осуществляется с учетом положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения о ликвидации образовательного учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития обучающихся, воспитанников, в соответствии с постановлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

4.3. Орган администрации Красногвардейского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - учредитель), направляет ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения в финансовое управление для согласования.

Срок согласования ходатайства о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения или подготовки мотивированного заключения, предусматривающего отказ в согласовании, финансовым управлением не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения.

4.4. Ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать:

наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения;

наименование учредителя;

наименование органа администрации, ответственного за проведение ликвидационных процедур;

наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

обоснование целесообразности ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию о кредиторской задолженности бюджетного учреждения или казенного учреждения (в том числе просроченной);

информацию об источниках финансирования процесса ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения;

информацию о соблюдении прав и интересов увольняемых работников бюджетного учреждения или казенного учреждения.

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, ходатайство о его ликвидации должно содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение или казенное учреждение осуществляет полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения.

4.5. К ходатайству о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается перечень недвижимого имущества, находящегося у бюджетного или казенного учреждения на праве оперативного управления, и перечень особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.

В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение или казенное учреждение образует социальную инфраструктуру для детей, к ходатайству о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

4.6. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня согласования финансовым управлением ходатайства о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения готовит проект правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, согласованный с отделом, и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в администрацию Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

Срок согласования проекта правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения или подготовки мотивированного заключения, предусматривающего отказ в согласовании в случае несоответствия перечня движимого имущества и перечня недвижимого имущества сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, несоответствия информации и состава документов требованиям, установленным подпунктом 4.4 настоящего Порядка, отделом не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения.

4.7. Одновременно с проектом правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения учредитель представляет в администрацию Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края пояснительную записку, содержащую информацию, указанную в ходатайстве о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения.

4.8. Проект правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения должен содержать:

наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения;

наименование органа администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, ответственного за осуществление процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения;

наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5. Порядок проведения процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения

5.1. Учредитель:

в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения доводит его до сведения бюджетного учреждения или казенного учреждения и органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), для внесения в Единый государственный реестр юридический лиц сведения о том, что бюджетное учреждение или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;

в течение 14 календарных дней со дня уведомления регистрирующего органа о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения утверждает:

состав ликвидационной комиссии бюджетного учреждения или казенного учреждения;

порядок и сроки ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.2. Ликвидационная комиссия бюджетного учреждения или казенного учреждения:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного учреждения или казенного учреждения в течение процесса его ликвидации;

в течение 10 календарных дней со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.3. настоящего Порядка), представляет промежуточный ликвидационный баланс бюджетного учреждения или казенного учреждения для согласования в отдел и в течение 3 календарных дней после согласования отделом промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения направляет его для утверждения учредителю;

в течение 3 календарных дней со дня утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения направляет учредителю обращение об изъятии из оперативного управления ликвидируемого бюджетного учреждения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества бюджетного учреждения или казенного учреждения, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - обращение ликвидационной комиссии бюджетного учреждения или казенного учреждения);

в течение 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами представляет ликвидационный баланс бюджетного учреждения или казенного учреждения для согласования в отдел и в течение 3 календарных дней после согласования отделом ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения направляет его для утверждения учредителю;

осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами мероприятия по ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения.

5.3. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.4. Срок согласования отделом и утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения не должен превышать 5 календарных дней со дня его получения.

При выявлении недостоверных или неполных сведений, нарушений законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативных правовых актов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края отдел и учредитель в сроки, установленные настоящим пунктом, возвращают промежуточный ликвидационный баланс бюджетного учреждения или казенного учреждения или ликвидационный баланс бюджетного учреждения или казенного учреждения ликвидационной комиссии бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием выявленных замечаний.

Срок устранения ликвидационной комиссией бюджетного учреждения или казенного учреждения замечаний отдела и учредителя и повторного направления промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения или ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения не должен превышать 5 рабочих дней.

5.5. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня получения обращения ликвидационной комиссии бюджетного учреждения или казенного учреждения направляет его в отдел вместе с предложением об изъятии из оперативного управления ликвидируемого бюджетного учреждения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества бюджетного учреждения или казенного учреждения, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения или казенного учреждения, и о дальнейшем его использовании (далее - предложение учредителя об изъятии имущества).

5.6. Отдел в течение 20 календарных дней со дня получения предложения учредителя об изъятии имущества принимает соответствующее решение об изъятии указанного имущества.

5.7. Ликвидация бюджетного учреждения или казенного учреждения считается завершенной, а бюджетное учреждение или казенное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

5.8. Принятие решения о ликвидации и проведение процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

5.9. Структурное подразделение аппарата администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, координирующее деятельность бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - структурное подразделение), совместно с муниципальным казенным учреждением Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края «Централизованная бухгалтерия» (далее - централизованная бухгалтерия) и по согласованию с заместителем главы администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края готовит ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения и направляет его в отдел.

Подготовка проекта правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, и внесение его в установленном порядке на рассмотрение в администрацию Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края осуществляются отделом.

5.10. Решение о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения наряду с информацией, указанной в подпункте 4.8 Порядка, может содержать информацию о структурных подразделениях, ответственных за осуществление ликвидационного процесса.

5.11. Подготовка проекта правового акта администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края об утверждении промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, или ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, и внесение его в установленном порядке на рассмотрение в администрацию Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края осуществляются структурным подразделением в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения от ликвидационной комиссии бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

Данный проект подлежит обязательному согласованию с централизованной бухгалтерией.

Администрация Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края принимает соответствующее решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения или ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, или ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать