Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU92013518202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Совет сельского поселения "Капцегайтуйское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сизых Лариса Анатольевна
Емейл: mail@adminkr.ru
Должность: "Врио главы муниципального района "505
Дата подписи: 01.12.2020 16:50:33
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КАПЦЕГАЙТУЙСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
12 ноября 2020 года № 25
с. Капцегайтуй
О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения «Капцегайтуйское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь Уставом сельского поселения «Капцегайтуйское», Совет сельского поселения «Капцегайтуйское» решил:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в установленном Уставом порядке.
Глава сельского поселения Е.В.Бирюкова
ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Совета сельского поселения «Капцегайтуйское» от 12.11.2020 года № 25
Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует деятельность органов местного самоуправления сельского поселения при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения (далее - муниципальные предприятия).
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи:
2.1. реорганизации муниципальных предприятий в форме преобразования в юридическое лицо иной организационно-правовой формы путем приватизации в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации в Российской Федерации;
2.2. ликвидации муниципальных предприятий по решению суда.
2. Порядок принятия решений о создании муниципальных предприятий
3. Муниципальные предприятия могут создаваться в случаях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальные предприятия не могут быть созданы путем преобразования организаций иных организационно-правовых форм.
5. Решение о создании муниципального предприятия (далее - решение о создании) принимается администрацией сельского поселения.
Решение о создании должно определять цели и предмет деятельности муниципального предприятия.
6. Учредителем муниципальных предприятий от имени сельского поселения выступает администрация сельского поселения.
7. Оформление проекта решения о создании осуществляет орган, уполномоченный от имени администрации сельского поселения управлять и распоряжаться муниципальной собственностью сельского поселения (далее - уполномоченный орган).
8. Уполномоченный орган, подготовив проект решения о создании, направляет его на согласование финансовому органу сельского поселения и другим заинтересованным отраслевым (функциональным) органам/иным структурными подразделениями администрации (наименование муниципального образования) с приложением следующих документов:
8.1. представления на создание муниципального предприятия, включающего в себя обоснование его создания (правовое обоснование, цели и задачи, предмет деятельности, влияние на экономическую ситуацию в сельском поселении и т.д.);
8.2. проекта устава создаваемого муниципального предприятия, содержащего предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения;
8.3. предложений по формированию уставного фонда муниципального предприятия, включающих размер уставного фонда, источники и порядок его формирования;
8.4. перечня имущества, передаваемого создаваемому муниципальному предприятию в хозяйственное ведение (с указанием источника его поступления), включающего наименование и стоимость объектов имущества.
Стоимость объектов имущества определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
8.5. письменного согласия антимонопольного органа на создание муниципального предприятия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8.6. иных необходимых документов.
9. Отраслевые (функциональные) органы/иные структурные подразделения администрации (наименование муниципального образования) рассматривают документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения по внесению в них изменений, высказывают замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект решения о создании в порядке, установленном регламентом работы администрации сельского поселения.
10. На основании решения о создании администрация сельского поселения определяет порядок деятельности создаваемого муниципального предприятия, утверждает его устав, назначает на должность руководителя данного муниципального предприятия.
11. Отраслевой (функциональный) орган/иное структурное подразделение администрации сельского поселения, осуществляющий(-щее) функции и полномочия учредителя муниципального предприятия:
11.1. представляет на согласование администрации сельского поселения кандидатуры на должность руководителя муниципального предприятия и условия его трудового договора в пределах своей компетенции;
11.2. обеспечивает контроль за проведением государственной регистрации муниципального предприятия.
12. Проекты трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий готовит специалист администрации сельского поселения.
13. Уполномоченный орган обеспечивает внесение вновь созданных муниципальных предприятий в реестр муниципального имущества сельского поселения.
3. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных предприятий
14. Реорганизация муниципальных предприятий может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях») и иными федеральными законами.
15. Не допускается реорганизация унитарного предприятия, если в результате реорганизации одно или несколько создаваемых унитарных предприятий не будут соответствовать условиям, предусмотренным пунктами 2 и 4 статьи 8 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»[1].
16. Решение о реорганизации муниципального предприятия (далее - решение о реорганизации) принимается администрацией сельского поселения.
17. Оформление проекта решения о реорганизации осуществляет уполномоченный орган.
18. Уполномоченный орган, подготовив проект решения о реорганизации, направляет его на согласование заинтересованным отраслевым (функциональным) органам/иным структурными подразделениями администрации сельского поселения с приложением следующих документов:
18.1. представления на реорганизацию муниципального предприятия, включающего в себя обоснование его реорганизации;
18.2. предложений по формированию уставного фонда реорганизуемого (реорганизуемых) муниципального предприятия, включающих размер уставного фонда, источники и порядок его формирования;
18.3. перечня имущества, передаваемого создаваемому (создаваемым) муниципальному предприятию в хозяйственное ведение (с указанием источника его поступления), включающего наименование и стоимость объектов имущества.
Стоимость объектов имущества определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
18.4. иных необходимых документов.
19. Отраслевые (функциональные) органы/иные структурные подразделения администрации сельского поселения рассматривают документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения по внесению в них изменений, высказывают замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект решения о реорганизации в порядке, установленном регламентом работы администрации сельского поселения.
20. На основании решения о реорганизации постановлением администрации сельского поселения создается комиссия для проведения процедуры реорганизации муниципального предприятия (далее - комиссия).
21. Состав комиссии формируется из специалистов отраслевых (функциональных) органов/иных структурных подразделений администрации, имеющих знания в вопросах, касающихся финансово-экономической, юридической и иной деятельности реорганизуемого муниципального предприятия, руководителя реорганизуемого муниципального предприятия, главного бухгалтера реорганизуемого муниципального предприятия.
22. Комиссия в установленном законодательством порядке:
22.1. уведомляет кредиторов муниципального предприятия и налоговый орган о принятии решения о реорганизации муниципального предприятия, а также помещает в официальном печатном органе сообщение о таком решении;
22.2. готовит предложения о назначении руководителя (руководителей) вновь возникшего (возникших) в результате реорганизации муниципального предприятия (муниципальных предприятий или учреждений), и об условиях его (их) трудового договора;
22.3. готовит проект устава возникшего в результате реорганизации муниципального предприятия, изменения в устав муниципального предприятия (при присоединении), содержащий предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения;
22.4. обеспечивает подготовку передаточного акта, содержащего положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального предприятия в отношении всех его кредиторов и должников.
23. Уполномоченный орган:
23.1. обеспечивает внесение соответствующих изменений о реорганизованных муниципальных предприятиях в реестр муниципального имущества сельского поселения;
23.2. осуществляет контроль за государственной регистрацией уставов вновь возникших муниципальных предприятий, изменений в уставы муниципальных предприятий.
4. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных предприятий
24. Ликвидация муниципальных предприятий осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и иными федеральными законами.
25. Решение о ликвидации муниципального предприятия (далее - решение о ликвидации) принимается администрацией сельского поселения.
26. Оформление проекта решения о ликвидации осуществляет уполномоченный орган.
27. Уполномоченный орган, подготовив проект решения о ликвидации, направляет его на согласование заинтересованным отраслевым (функциональным) органам/иным структурными подразделениями администрации сельского поселения с приложением следующих документов:
27.1. представления на ликвидацию муниципального предприятия, включающего в себя обоснование его ликвидации;
27.2. бухгалтерского баланса муниципального предприятия;
27.3. перечня дебиторской и кредиторской задолженности муниципального предприятия на текущую дату;
27.4. иных необходимых документов.
28. Отраслевые (функциональные) органы/иные структурные подразделения администрации сельского поселения рассматривают документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения по внесению в них изменений, высказывают замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект решения о ликвидации в порядке, установленном регламентом работы администрации сельского поселения.
29. На основании решения о ликвидации постановлением администрации сельского поселения создается ликвидационная комиссия для проведения процедуры ликвидации муниципального предприятия.
30. Состав комиссии формируется из специалистов отраслевых (функциональных) органов/иных структурных подразделений администрации сельского поселения, имеющих знания в вопросах, касающихся финансово-экономической, юридической и иной деятельности ликвидируемого муниципального предприятия, руководителя ликвидируемого муниципального предприятия, главного бухгалтера ликвидируемого муниципального предприятия.
31. Уполномоченный орган:
31.1. обеспечивает внесение соответствующих изменений о ликвидируемых муниципальных предприятиях в реестр муниципального имущества сельского поселения;
31.2. готовит предложения администрации сельского поселения о распоряжении оставшимся после удовлетворения требований кредиторов движимым имуществом ликвидируемого муниципального предприятия;
31.3. готовит проект решения Совета сельского поселения о распоряжении оставшимся недвижимым имуществом ликвидируемого муниципального предприятия.
[1]
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сизых Лариса Анатольевна
Емейл: mail@adminkr.ru
Должность: "Врио главы муниципального района "505
Дата подписи: 01.12.2020 16:50:33
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КАПЦЕГАЙТУЙСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
12 ноября 2020 года № 25
с. Капцегайтуй
О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения «Капцегайтуйское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь Уставом сельского поселения «Капцегайтуйское», Совет сельского поселения «Капцегайтуйское» решил:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в установленном Уставом порядке.
Глава сельского поселения Е.В.Бирюкова
ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Совета сельского поселения «Капцегайтуйское» от 12.11.2020 года № 25
Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует деятельность органов местного самоуправления сельского поселения при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения (далее - муниципальные предприятия).
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи:
2.1. реорганизации муниципальных предприятий в форме преобразования в юридическое лицо иной организационно-правовой формы путем приватизации в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации в Российской Федерации;
2.2. ликвидации муниципальных предприятий по решению суда.
2. Порядок принятия решений о создании муниципальных предприятий
3. Муниципальные предприятия могут создаваться в случаях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальные предприятия не могут быть созданы путем преобразования организаций иных организационно-правовых форм.
5. Решение о создании муниципального предприятия (далее - решение о создании) принимается администрацией сельского поселения.
Решение о создании должно определять цели и предмет деятельности муниципального предприятия.
6. Учредителем муниципальных предприятий от имени сельского поселения выступает администрация сельского поселения.
7. Оформление проекта решения о создании осуществляет орган, уполномоченный от имени администрации сельского поселения управлять и распоряжаться муниципальной собственностью сельского поселения (далее - уполномоченный орган).
8. Уполномоченный орган, подготовив проект решения о создании, направляет его на согласование финансовому органу сельского поселения и другим заинтересованным отраслевым (функциональным) органам/иным структурными подразделениями администрации (наименование муниципального образования) с приложением следующих документов:
8.1. представления на создание муниципального предприятия, включающего в себя обоснование его создания (правовое обоснование, цели и задачи, предмет деятельности, влияние на экономическую ситуацию в сельском поселении и т.д.);
8.2. проекта устава создаваемого муниципального предприятия, содержащего предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения;
8.3. предложений по формированию уставного фонда муниципального предприятия, включающих размер уставного фонда, источники и порядок его формирования;
8.4. перечня имущества, передаваемого создаваемому муниципальному предприятию в хозяйственное ведение (с указанием источника его поступления), включающего наименование и стоимость объектов имущества.
Стоимость объектов имущества определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
8.5. письменного согласия антимонопольного органа на создание муниципального предприятия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8.6. иных необходимых документов.
9. Отраслевые (функциональные) органы/иные структурные подразделения администрации (наименование муниципального образования) рассматривают документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения по внесению в них изменений, высказывают замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект решения о создании в порядке, установленном регламентом работы администрации сельского поселения.
10. На основании решения о создании администрация сельского поселения определяет порядок деятельности создаваемого муниципального предприятия, утверждает его устав, назначает на должность руководителя данного муниципального предприятия.
11. Отраслевой (функциональный) орган/иное структурное подразделение администрации сельского поселения, осуществляющий(-щее) функции и полномочия учредителя муниципального предприятия:
11.1. представляет на согласование администрации сельского поселения кандидатуры на должность руководителя муниципального предприятия и условия его трудового договора в пределах своей компетенции;
11.2. обеспечивает контроль за проведением государственной регистрации муниципального предприятия.
12. Проекты трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий готовит специалист администрации сельского поселения.
13. Уполномоченный орган обеспечивает внесение вновь созданных муниципальных предприятий в реестр муниципального имущества сельского поселения.
3. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных предприятий
14. Реорганизация муниципальных предприятий может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях») и иными федеральными законами.
15. Не допускается реорганизация унитарного предприятия, если в результате реорганизации одно или несколько создаваемых унитарных предприятий не будут соответствовать условиям, предусмотренным пунктами 2 и 4 статьи 8 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»[1].
16. Решение о реорганизации муниципального предприятия (далее - решение о реорганизации) принимается администрацией сельского поселения.
17. Оформление проекта решения о реорганизации осуществляет уполномоченный орган.
18. Уполномоченный орган, подготовив проект решения о реорганизации, направляет его на согласование заинтересованным отраслевым (функциональным) органам/иным структурными подразделениями администрации сельского поселения с приложением следующих документов:
18.1. представления на реорганизацию муниципального предприятия, включающего в себя обоснование его реорганизации;
18.2. предложений по формированию уставного фонда реорганизуемого (реорганизуемых) муниципального предприятия, включающих размер уставного фонда, источники и порядок его формирования;
18.3. перечня имущества, передаваемого создаваемому (создаваемым) муниципальному предприятию в хозяйственное ведение (с указанием источника его поступления), включающего наименование и стоимость объектов имущества.
Стоимость объектов имущества определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
18.4. иных необходимых документов.
19. Отраслевые (функциональные) органы/иные структурные подразделения администрации сельского поселения рассматривают документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения по внесению в них изменений, высказывают замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект решения о реорганизации в порядке, установленном регламентом работы администрации сельского поселения.
20. На основании решения о реорганизации постановлением администрации сельского поселения создается комиссия для проведения процедуры реорганизации муниципального предприятия (далее - комиссия).
21. Состав комиссии формируется из специалистов отраслевых (функциональных) органов/иных структурных подразделений администрации, имеющих знания в вопросах, касающихся финансово-экономической, юридической и иной деятельности реорганизуемого муниципального предприятия, руководителя реорганизуемого муниципального предприятия, главного бухгалтера реорганизуемого муниципального предприятия.
22. Комиссия в установленном законодательством порядке:
22.1. уведомляет кредиторов муниципального предприятия и налоговый орган о принятии решения о реорганизации муниципального предприятия, а также помещает в официальном печатном органе сообщение о таком решении;
22.2. готовит предложения о назначении руководителя (руководителей) вновь возникшего (возникших) в результате реорганизации муниципального предприятия (муниципальных предприятий или учреждений), и об условиях его (их) трудового договора;
22.3. готовит проект устава возникшего в результате реорганизации муниципального предприятия, изменения в устав муниципального предприятия (при присоединении), содержащий предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения;
22.4. обеспечивает подготовку передаточного акта, содержащего положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального предприятия в отношении всех его кредиторов и должников.
23. Уполномоченный орган:
23.1. обеспечивает внесение соответствующих изменений о реорганизованных муниципальных предприятиях в реестр муниципального имущества сельского поселения;
23.2. осуществляет контроль за государственной регистрацией уставов вновь возникших муниципальных предприятий, изменений в уставы муниципальных предприятий.
4. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных предприятий
24. Ликвидация муниципальных предприятий осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и иными федеральными законами.
25. Решение о ликвидации муниципального предприятия (далее - решение о ликвидации) принимается администрацией сельского поселения.
26. Оформление проекта решения о ликвидации осуществляет уполномоченный орган.
27. Уполномоченный орган, подготовив проект решения о ликвидации, направляет его на согласование заинтересованным отраслевым (функциональным) органам/иным структурными подразделениями администрации сельского поселения с приложением следующих документов:
27.1. представления на ликвидацию муниципального предприятия, включающего в себя обоснование его ликвидации;
27.2. бухгалтерского баланса муниципального предприятия;
27.3. перечня дебиторской и кредиторской задолженности муниципального предприятия на текущую дату;
27.4. иных необходимых документов.
28. Отраслевые (функциональные) органы/иные структурные подразделения администрации сельского поселения рассматривают документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения по внесению в них изменений, высказывают замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект решения о ликвидации в порядке, установленном регламентом работы администрации сельского поселения.
29. На основании решения о ликвидации постановлением администрации сельского поселения создается ликвидационная комиссия для проведения процедуры ликвидации муниципального предприятия.
30. Состав комиссии формируется из специалистов отраслевых (функциональных) органов/иных структурных подразделений администрации сельского поселения, имеющих знания в вопросах, касающихся финансово-экономической, юридической и иной деятельности ликвидируемого муниципального предприятия, руководителя ликвидируемого муниципального предприятия, главного бухгалтера ликвидируемого муниципального предприятия.
31. Уполномоченный орган:
31.1. обеспечивает внесение соответствующих изменений о ликвидируемых муниципальных предприятиях в реестр муниципального имущества сельского поселения;
31.2. готовит предложения администрации сельского поселения о распоряжении оставшимся после удовлетворения требований кредиторов движимым имуществом ликвидируемого муниципального предприятия;
31.3. готовит проект решения Совета сельского поселения о распоряжении оставшимся недвижимым имуществом ликвидируемого муниципального предприятия.
[1]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт www.kapceg.ru № 22 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: