Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU55006214202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Чередовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2020 № 79-П
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ЧЕРЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Чередовском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Чередовского сельского поселения от 28.08.2013 № 17, Администрация Чередовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чередовского сельского поселения на долгосрочный период (приложение 1).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Чередовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за выполнением настоящего положения оставляю за собой.
Глава Чередовского
сельского поселения Ю.П.Андрющенко
Приложение
к постановлению Администрации Чередовского сельского поселения
от 10.11.2020 г. № 79 -П
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чередовского сельского поселения на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Чередовского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Чередовского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Чередовского сельского поселения(далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Чередовского сельского поселения о бюджете Чередовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом администрации Чередовского сельского поселения(далее - финансовый отдел).
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Чередовского сельского поселения.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения, направляется в Совет Чередовского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Чередовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Чередовского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Чередовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Чередовского сельского поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Чередовского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета сельского округа, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик Чередовского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Чередовского сельского поселения.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Чередовского сельского поселения
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения (тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередной год (2020)
Первый год планового периода (2021)
Второй год планового периода (2022)
n + 3
(2023)
n + 4
(2024)
n + 5
(2025)
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
-безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
в том числе:
5.1. - 5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Чередовского сельского
поселения на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения (тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n)<**>
Второй год планового периода (n)<**>
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2020 № 79-П
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ЧЕРЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Чередовском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Чередовского сельского поселения от 28.08.2013 № 17, Администрация Чередовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чередовского сельского поселения на долгосрочный период (приложение 1).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Чередовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за выполнением настоящего положения оставляю за собой.
Глава Чередовского
сельского поселения Ю.П.Андрющенко
Приложение
к постановлению Администрации Чередовского сельского поселения
от 10.11.2020 г. № 79 -П
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чередовского сельского поселения на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Чередовского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Чередовского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Чередовского сельского поселения(далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Чередовского сельского поселения о бюджете Чередовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом администрации Чередовского сельского поселения(далее - финансовый отдел).
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Чередовского сельского поселения.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения, направляется в Совет Чередовского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Чередовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Чередовского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Чередовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Чередовского сельского поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Чередовского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета сельского округа, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик Чередовского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Чередовского сельского поселения.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Чередовского сельского поселения
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения (тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередной год (2020)
Первый год планового периода (2021)
Второй год планового периода (2022)
n + 3
(2023)
n + 4
(2024)
n + 5
(2025)
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
-безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
в том числе:
5.1. - 5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Чередовского сельского
поселения на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чередовского сельского поселения (тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n)<**>
Второй год планового периода (n)<**>
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Чередовский муниципальный вестник № 36 от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: