Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU12000202001095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2020 года № 23-н
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 25 декабря 2017 г. № 21-н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл», за исключением пункта 2;
подпункт 1 пункта 1 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 мая 2018 г. № 7-н «О внесении изменений и дополнений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл»;
подпункт 2 пункта 1 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 20 марта 2019 г. № 9-н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл».
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
Министр
А.А. Торощин
Утвержден
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 24 декабря 2020 г. № 23-н
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл отдельных функций Министерства финансов Республики Марий Эл в части санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - получатель средств) и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - администратор источников), лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - Управление Федерального казначейства).
2. Санкционирование Управлением Федерального казначейства оплаты денежных обязательств получателей средств по исполнению расходных обязательств Республики Марий Эл, в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Для оплаты денежных обязательств получатель средств (администратор источников) представляет в Управление Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» (далее - Распоряжение).
4. Распоряжение представляется в Управление Федерального казначейства в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - в электронном виде) с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. В случае отсутствия технической возможности представления в электронном виде Распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе.
Приложение к Распоряжению документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не требуется при оплате денежных обязательств, связанных:
1) с выплатами персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями;
2) с оказанными услугами, выполненными работами, по договору, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
3) с уплатой налогов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
4) с уплатой штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов;
5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
6) с расходами на оплату государственных контрактов (договоров), соглашений, приказов на обслуживание государственного долга Республики Марий Эл, государственных контрактов на оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа и погашения государственных облигаций Республики Марий Эл, государственных контрактов на оказание услуг по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Республике Марий Эл, государственных контрактов на оказание услуг по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами;
7) с публичными нормативными социальными выплатами гражданам;
8) с публичными нормативными выплатами гражданам несоциального характера;
9) с выплатой стипендий;
10) с исполнением судебных актов по искам к Республике Марий Эл о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Марий Эл либо должностных лиц этих органов;
11) с осуществлением авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта (договора), внесения арендной платы по договору, если условиями таких государственных контрактов (договоров) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
12) с оплатой договоров на услуги кредитных организаций и почты, предусмотренных для социальных выплат населению;
13) с выплатой пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных обязательств, в области содействия занятости населения;
14) с выдачей подотчетных сумм, возмещением сумм по авансовым отчетам;
15) с предоставлением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл.
5. Управление Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств (администратором источников) Распоряжения в Управление Федерального казначейства, проверяет Распоряжение на соответствие установленной форме, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка.
6. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором источников) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - бюджет) (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой оно должно быть произведено;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;
7) номера учтенного в Управлении Федерального казначейства бюджетного обязательства;
8) номера и серии чека, срока действия чека, фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку, данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
10) реквизитов (номер, дата) документа (государственного контракта, договора, соглашения, иного документа) (при наличии), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджетного обязательства, предусмотренных порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Марий Эл;
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
7. Требования подпункта 10 пункта 6 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор, государственный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств (администратора источников).
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на день представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
3) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над остатками соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
4) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой денежного обязательства;
6) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
9) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
10) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
11) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на соответствующие казначейские счета;
12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства, с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на день представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на день представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников.
11. В случае если форма или информация, указанная в Распоряжении не соответствует требованиям, установленным пунктами 4-10 настоящего Порядка, Управление Федерального казначейства не позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка:
возвращает получателю средств (администратору источников) представленное на бумажном носителе Распоряжение с указанием в прилагаемом к нему уведомлении, сформированном в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей», причины отказа Распоряжения (далее - Уведомление);
направляет получателю средств (администратору источников) Уведомление в электронном виде с указанием в нем причины отказа, в случае если Распоряжение представлялось в электронном виде.
12. В случае соответствия Распоряжения требованиям, установленным пунктами 4-10 настоящего Порядка, Управлением Федерального казначейства не позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, на Распоряжении, представленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств (администратора источников), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Управления Федерального казначейства, и Распоряжение принимается к исполнению.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2020 года № 23-н
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 25 декабря 2017 г. № 21-н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл», за исключением пункта 2;
подпункт 1 пункта 1 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 мая 2018 г. № 7-н «О внесении изменений и дополнений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл»;
подпункт 2 пункта 1 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 20 марта 2019 г. № 9-н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл».
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
Министр
А.А. Торощин
Утвержден
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 24 декабря 2020 г. № 23-н
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл отдельных функций Министерства финансов Республики Марий Эл в части санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - получатель средств) и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - администратор источников), лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - Управление Федерального казначейства).
2. Санкционирование Управлением Федерального казначейства оплаты денежных обязательств получателей средств по исполнению расходных обязательств Республики Марий Эл, в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Для оплаты денежных обязательств получатель средств (администратор источников) представляет в Управление Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» (далее - Распоряжение).
4. Распоряжение представляется в Управление Федерального казначейства в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - в электронном виде) с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. В случае отсутствия технической возможности представления в электронном виде Распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе.
Приложение к Распоряжению документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не требуется при оплате денежных обязательств, связанных:
1) с выплатами персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями;
2) с оказанными услугами, выполненными работами, по договору, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
3) с уплатой налогов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
4) с уплатой штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов;
5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
6) с расходами на оплату государственных контрактов (договоров), соглашений, приказов на обслуживание государственного долга Республики Марий Эл, государственных контрактов на оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа и погашения государственных облигаций Республики Марий Эл, государственных контрактов на оказание услуг по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Республике Марий Эл, государственных контрактов на оказание услуг по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами;
7) с публичными нормативными социальными выплатами гражданам;
8) с публичными нормативными выплатами гражданам несоциального характера;
9) с выплатой стипендий;
10) с исполнением судебных актов по искам к Республике Марий Эл о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Марий Эл либо должностных лиц этих органов;
11) с осуществлением авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта (договора), внесения арендной платы по договору, если условиями таких государственных контрактов (договоров) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
12) с оплатой договоров на услуги кредитных организаций и почты, предусмотренных для социальных выплат населению;
13) с выплатой пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных обязательств, в области содействия занятости населения;
14) с выдачей подотчетных сумм, возмещением сумм по авансовым отчетам;
15) с предоставлением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл.
5. Управление Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств (администратором источников) Распоряжения в Управление Федерального казначейства, проверяет Распоряжение на соответствие установленной форме, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка.
6. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором источников) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - бюджет) (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой оно должно быть произведено;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;
7) номера учтенного в Управлении Федерального казначейства бюджетного обязательства;
8) номера и серии чека, срока действия чека, фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку, данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
10) реквизитов (номер, дата) документа (государственного контракта, договора, соглашения, иного документа) (при наличии), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджетного обязательства, предусмотренных порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Марий Эл;
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
7. Требования подпункта 10 пункта 6 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор, государственный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств (администратора источников).
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на день представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
3) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над остатками соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
4) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой денежного обязательства;
6) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
9) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
10) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
11) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на соответствующие казначейские счета;
12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства, с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на день представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на день представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников.
11. В случае если форма или информация, указанная в Распоряжении не соответствует требованиям, установленным пунктами 4-10 настоящего Порядка, Управление Федерального казначейства не позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка:
возвращает получателю средств (администратору источников) представленное на бумажном носителе Распоряжение с указанием в прилагаемом к нему уведомлении, сформированном в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей», причины отказа Распоряжения (далее - Уведомление);
направляет получателю средств (администратору источников) Уведомление в электронном виде с указанием в нем причины отказа, в случае если Распоряжение представлялось в электронном виде.
12. В случае соответствия Распоряжения требованиям, установленным пунктами 4-10 настоящего Порядка, Управлением Федерального казначейства не позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, на Распоряжении, представленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств (администратора источников), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Управления Федерального казначейства, и Распоряжение принимается к исполнению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 24122020000023 от 29.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: