Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU04010017202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Новоильинское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» Заиграевского района Республики Бурятия
с. Новоильинск
27.11.2020 г № 33
О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.06.2015 № 305
постановляю:
1. Принять к сведению информацию о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение № 1).
2. Одобрить показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов (приложение № 2).
3. Финансовому органу муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» при разработке проекта Решения Совета депутатов МО СП «Новоильинское» о бюджете муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов принять за основу прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава МО СП «Новоильинское» Л.У.Калашников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
МО СП «Новоильинское»
от 27.11.2020 г. № 33
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития сельского поселения «Новоильинское» Заиграевского района Республики Бурятия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Прогноз) разработан на основе анализа социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» за предшествующий период с учетом материалов Министерства экономического развития Российской Федерации для разработки прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Прогноз разработан по двум вариантам:
Первый вариант (базовый) основывается на сохранении в прогнозном периоде существующих тенденций, внешних и внутренних условий развития экономики, сохранение невысокого инвестиционного и потребительского спроса, невысоких темпов промышленного производства.
Второй вариант (целевой) предполагает более благоприятное сочетание внешних и внутренних факторов, относительную стабильность инвестиционного и потребительского спроса.
Первый (базовый) вариант прогноза социально-экономического развития является основой при разработке проекта Решения Совета депутатов МОСП «Новоильинское» о бюджете муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Общая оценка социально-экономической ситуации в МО СП «Новоильинское» за 2020 год
В 2020 году наблюдалась достаточно нестабильная социально-экономическая ситуация. По предварительной оценке итогов 2020г. объемы промышленного производства увеличилось на 103,7%, оборот розничной торговли увеличился– на 1%. Реальные располагаемые денежные доходы уменьшились на 5,7%.
В целом за 2020 год динамика практически всех показателей сохранит текущие тенденции.
Реальная заработная плата будет поддерживаться относительно умеренным уровнем инфляции. Ситуация на рынке труда носит неустойчивый характер.
Прогноз социально-демографической ситуации
В Муниципальном образовании сельского поселения « Новоильинское» на 01.01.20 г. проживало 5282 человек постоянного населения, из них 808 граждан пожилого возраста, что составляет 15,3% от общей численности населения. В муниципальном образовании сельского поселения « Новоильинское» на 01.01.2020 проживало 3325 человек трудоспособного возраста.
Демографическая ситуация в Муниципальном образовании сельского поселения «Новоильинское» характеризуется уменьшением численности населения в результате естественной убыли, низким уровнем рождаемости и высоким уровнем смертности.
В 2019 г. число умерших составило 63 человека, число родившихся - 51 человек.
За 9 месяцев 2020 г. число умерших - 48 человек, число родившихся - 44 человека. Средняя продолжительность жизни - 68,7 года.
За прогнозируемый период 2021-2023 гг прирост населения Муниципального образования сельского поселения за счет внешней и внутренней миграции не увеличится и составит в 2020 году 5258 человек. По состоянию на 01.10.2019 года число зарегистрированных безработных по нашему поселению составляет 14 человек.
Промышленное производство
На территории поселения осуществляют свою деятельность несколько средних промышленных предприятий. По предварительной оценке за 2020 год объем товаров собственного производства, отгруженных предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования сельского поселения « Новоильинское», составит 68,5 млн руб., что составляет 103,7% к соответствующему периоду прошлого года.
Увеличение темпов роста в фактических ценах к соответствующему периоду с начала прошлого года наблюдается в отраслях по:
• обработка древесины – на 4,7%;
Уменьшение темпов роста в фактических ценах к соответствующему периоду с начала прошлого года наблюдается в отраслях по:
•производство пищевых продуктов – на 1% .
Малое предпринимательство
Одним из приоритетов государственной политики является развитие малого и среднего предпринимательства, вклад которого в экономику с каждым годом становится более весомым.
По итогам 2020 года количество малых предприятий составит 37 единицы. На территории Муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» осуществляется розничная торговля продовольственными, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии, строительными материалами и цветами через стационарные торговые точки. Обороты розничной торговли увеличиваются как за счет роста цен на товары, так и за счет расширения ассортимента товаров.
Потребительский рынок
В 2020 году ситуация на потребительском рынке в поселении характеризуется заметным замедлением динамики оборота розничной торговли и объемов платных услуг населению по сравнению с уровнем предыдущих лет.
На замедление темпов роста оборота розничной торговли оказывают влияние снижение темпов роста реальных денежных доходов населения и рост расходов населения на оплату обязательных платежей. Одним из факторов замедления розничной торговли является популяризация и рост объемов продаж непродовольственных товаров через сеть Интернет, не регистрируемая органами статистики.
Замедление темпов роста денежных доходов населения приведет к смещению потребительских предпочтений в сторону потребления более дешевых товаров и к изменению ассортимента во всех форматах торговли.
Положительное влияние на развитие рынка платных услуг окажет развитие малого предпринимательства в сфере услуг.
Инвестиции
Объем инвестиций в основной капитал в 2020 году по отношению к 2019 году по прогнозируемым данным останется на прежнем уровне.
В период с 2021-2023 годы прогнозируется небольшое снижение объема инвестиций с дальнейшим умеренным ростом инвестиций к 2022 году.
Прогноз доходной части бюджета сельского поселения на 2020-2022 гг.
Экономическую основу Муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» составляют налоговые и неналоговые поступления.
Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет поселения характеризуются следующими данными: (млн. руб.)
Налог на доходы физических лиц
План 2020г
Ожидаемое 2020г
Прогноз 2021г
Прогноз 2022
Прогноз 2023г
0,367
0,367
0,400
0,410
0,420
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за 9 месяцев 2020 года, прогнозируемым ростом заработной платы работников бюджетной сферы, среднегодовым темпом роста заработной платы работников коммерческих предприятий.
Земельный налог
Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет сельского поселения на 2020 – 2022 гг. характеризуется следующими данными: (млн. руб.)
План 2019г
Ожидаемое 2019г
Прогноз 2020
Прогноз 2021
Прогноз 2022
1,255
1,18
1,133
1,269
1,300
Увеличение поступления данного налога в бюджет поселения по сравнению с планом 2019 года объясняется увеличением количества земельных участков.
Налог на имущество физических лиц
Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет сельского поселения характеризуется следующими данными: (млн. руб.)
План 2020г
Ожидаемое 2020г
Прогноз 2021
Прогноз 2022
Прогноз 2023
0,158
0,158
0,191
0,195
0,200
Неналоговые поступления
доходы от сдачи в аренду муниципального имущества
(млн. руб.)
План 2020г
Ожидаемое 2020г
Прогноз 2021
Прогноз 2022
Прогноз 2023
0,123
0,110
0,123
0,123
0,123
Глава МО СП «Новоильинское» Калашников Л.У.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» Заиграевского района Республики Бурятия
с. Новоильинск
27.11.2020 г № 33
О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.06.2015 № 305
постановляю:
1. Принять к сведению информацию о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение № 1).
2. Одобрить показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов (приложение № 2).
3. Финансовому органу муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» при разработке проекта Решения Совета депутатов МО СП «Новоильинское» о бюджете муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов принять за основу прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава МО СП «Новоильинское» Л.У.Калашников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
МО СП «Новоильинское»
от 27.11.2020 г. № 33
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития сельского поселения «Новоильинское» Заиграевского района Республики Бурятия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Прогноз) разработан на основе анализа социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» за предшествующий период с учетом материалов Министерства экономического развития Российской Федерации для разработки прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Прогноз разработан по двум вариантам:
Первый вариант (базовый) основывается на сохранении в прогнозном периоде существующих тенденций, внешних и внутренних условий развития экономики, сохранение невысокого инвестиционного и потребительского спроса, невысоких темпов промышленного производства.
Второй вариант (целевой) предполагает более благоприятное сочетание внешних и внутренних факторов, относительную стабильность инвестиционного и потребительского спроса.
Первый (базовый) вариант прогноза социально-экономического развития является основой при разработке проекта Решения Совета депутатов МОСП «Новоильинское» о бюджете муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Общая оценка социально-экономической ситуации в МО СП «Новоильинское» за 2020 год
В 2020 году наблюдалась достаточно нестабильная социально-экономическая ситуация. По предварительной оценке итогов 2020г. объемы промышленного производства увеличилось на 103,7%, оборот розничной торговли увеличился– на 1%. Реальные располагаемые денежные доходы уменьшились на 5,7%.
В целом за 2020 год динамика практически всех показателей сохранит текущие тенденции.
Реальная заработная плата будет поддерживаться относительно умеренным уровнем инфляции. Ситуация на рынке труда носит неустойчивый характер.
Прогноз социально-демографической ситуации
В Муниципальном образовании сельского поселения « Новоильинское» на 01.01.20 г. проживало 5282 человек постоянного населения, из них 808 граждан пожилого возраста, что составляет 15,3% от общей численности населения. В муниципальном образовании сельского поселения « Новоильинское» на 01.01.2020 проживало 3325 человек трудоспособного возраста.
Демографическая ситуация в Муниципальном образовании сельского поселения «Новоильинское» характеризуется уменьшением численности населения в результате естественной убыли, низким уровнем рождаемости и высоким уровнем смертности.
В 2019 г. число умерших составило 63 человека, число родившихся - 51 человек.
За 9 месяцев 2020 г. число умерших - 48 человек, число родившихся - 44 человека. Средняя продолжительность жизни - 68,7 года.
За прогнозируемый период 2021-2023 гг прирост населения Муниципального образования сельского поселения за счет внешней и внутренней миграции не увеличится и составит в 2020 году 5258 человек. По состоянию на 01.10.2019 года число зарегистрированных безработных по нашему поселению составляет 14 человек.
Промышленное производство
На территории поселения осуществляют свою деятельность несколько средних промышленных предприятий. По предварительной оценке за 2020 год объем товаров собственного производства, отгруженных предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования сельского поселения « Новоильинское», составит 68,5 млн руб., что составляет 103,7% к соответствующему периоду прошлого года.
Увеличение темпов роста в фактических ценах к соответствующему периоду с начала прошлого года наблюдается в отраслях по:
• обработка древесины – на 4,7%;
Уменьшение темпов роста в фактических ценах к соответствующему периоду с начала прошлого года наблюдается в отраслях по:
•производство пищевых продуктов – на 1% .
Малое предпринимательство
Одним из приоритетов государственной политики является развитие малого и среднего предпринимательства, вклад которого в экономику с каждым годом становится более весомым.
По итогам 2020 года количество малых предприятий составит 37 единицы. На территории Муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» осуществляется розничная торговля продовольственными, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии, строительными материалами и цветами через стационарные торговые точки. Обороты розничной торговли увеличиваются как за счет роста цен на товары, так и за счет расширения ассортимента товаров.
Потребительский рынок
В 2020 году ситуация на потребительском рынке в поселении характеризуется заметным замедлением динамики оборота розничной торговли и объемов платных услуг населению по сравнению с уровнем предыдущих лет.
На замедление темпов роста оборота розничной торговли оказывают влияние снижение темпов роста реальных денежных доходов населения и рост расходов населения на оплату обязательных платежей. Одним из факторов замедления розничной торговли является популяризация и рост объемов продаж непродовольственных товаров через сеть Интернет, не регистрируемая органами статистики.
Замедление темпов роста денежных доходов населения приведет к смещению потребительских предпочтений в сторону потребления более дешевых товаров и к изменению ассортимента во всех форматах торговли.
Положительное влияние на развитие рынка платных услуг окажет развитие малого предпринимательства в сфере услуг.
Инвестиции
Объем инвестиций в основной капитал в 2020 году по отношению к 2019 году по прогнозируемым данным останется на прежнем уровне.
В период с 2021-2023 годы прогнозируется небольшое снижение объема инвестиций с дальнейшим умеренным ростом инвестиций к 2022 году.
Прогноз доходной части бюджета сельского поселения на 2020-2022 гг.
Экономическую основу Муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» составляют налоговые и неналоговые поступления.
Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет поселения характеризуются следующими данными: (млн. руб.)
Налог на доходы физических лиц
План 2020г
Ожидаемое 2020г
Прогноз 2021г
Прогноз 2022
Прогноз 2023г
0,367
0,367
0,400
0,410
0,420
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за 9 месяцев 2020 года, прогнозируемым ростом заработной платы работников бюджетной сферы, среднегодовым темпом роста заработной платы работников коммерческих предприятий.
Земельный налог
Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет сельского поселения на 2020 – 2022 гг. характеризуется следующими данными: (млн. руб.)
План 2019г
Ожидаемое 2019г
Прогноз 2020
Прогноз 2021
Прогноз 2022
1,255
1,18
1,133
1,269
1,300
Увеличение поступления данного налога в бюджет поселения по сравнению с планом 2019 года объясняется увеличением количества земельных участков.
Налог на имущество физических лиц
Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет сельского поселения характеризуется следующими данными: (млн. руб.)
План 2020г
Ожидаемое 2020г
Прогноз 2021
Прогноз 2022
Прогноз 2023
0,158
0,158
0,191
0,195
0,200
Неналоговые поступления
доходы от сдачи в аренду муниципального имущества
(млн. руб.)
План 2020г
Ожидаемое 2020г
Прогноз 2021
Прогноз 2022
Прогноз 2023
0,123
0,110
0,123
0,123
0,123
Глава МО СП «Новоильинское» Калашников Л.У.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования сельское поселение "Новоильинское" от 27.11.2020 Акт обнародован 27.11.2020 года |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: