Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU25009505202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Сергеевского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Сергеевского сельского поселения
Администрация Сергеевского сельского поселения
Партизанского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 ноября 2020 года село Сергеевка № 32
О прогнозе социально-экономического развития
Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района, пунктом 3 статьи 17 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сергеевском сельском поселении Партизанского муниципального района», утвержденного решением муниципального комитета Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района от 25.08.2016 № 34, администрация Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
2. Представить прогноз социально-экономического развития Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в установленном порядке, в муниципальный комитет Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района – газете «Сергеевский Вестник» и разместить на официальном сайте Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Сергеевского сельского поселения
Партизанского муниципального района С.А. Молчанова
Приложение
к постановлению администрации
Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района
от 12.11.2020 № 32
Прогноз социально-экономического развития
Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
При подготовке основных направлений социально-экономического развития Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района (далее – Поселение) учитывались:
- Положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
- проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Прогноз социально-экономического развития Поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы разработан на основании анализа развития экономики территории за последние два года. При разработке прогноза выявлены и исследованы факторы, влияющие на развитие экономики сельского поселения. К таким факторам отнесены: состояние и структура объектов муниципальной собственности, наличие и распределение трудовых ресурсов, финансовое состояние производств по основным видам экономической деятельности, демографические изменения, развитие субъектов малого предпринимательства и самозанятости населения.
Прогноз развития ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной и транспортной инфраструктуры, социальной сферы, земельных, водных и других ресурсов, экономико-географического положения и природно-климатических условий.
ИНСТИТУЦИОННАЯ СТРУКТУРА
На территории Поселения осуществляют деятельность 69 предприятий и организаций. На долю частной формы собственности приходится 85,6%, муниципальной собственности 10,1%, государственной собственности 4,3%.
№
Показатели
Ед. изм.
2019 год
Оценка
2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Численность предприятий и организаций, всего.
единиц
69
69
69
69
69
Количество предприятий и организаций в сфере сельского хозяйства
единиц
6
6
6
6
6
2
Количество индивидуальных предпринимателей
чел.
29
29
29
29
29
На 1 января 2020 муниципальный сектор Поселения состоял из 13 учреждений, в том числе здравоохранения - 4, образования - 1, культуры (клубы, библиотеки) – 1.
2. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
Численность постоянного населения Поселения на 1 января 2020 года составляла 4774 человека. В 2021 году планируется незначительное увеличение численности постоянного населения на территории поселения. Показатель миграционного прироста населения в 2020 году составляет +6 человек по сравнению с 2019 годом. Данный показатель характеризует устойчивую тенденцию к увеличению численности постоянного населения и отражает соотношение количества убывших и прибывших граждан на постоянное место жительства.
№
Показатели
Ед. изм.
2019 год
Оценка 2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Численность постоянного населения
единиц
4774
4774
4774
4780
4800
2
Число прибывших на постоянное место жительства
чел.
115
115
128
128
130
3
Число убывших
чел.
112
100
110
110
100
4
Миграционный прирост (убыль) населения
чел.
+15
+15
+18
+18
+30
5
Число родившихся
чел.
17
17
20
25
25
6
Число умерших
чел.
23
23
17
17
17
7
Численность пенсионеров
чел.
980
980
997
998
998
8
Естественный прирост (убыль) населения (человек на 1000 населения)
чел.
+8
-6
+3
+8
+8
3. РЫНОК ТРУДА
Численность населения в трудоспособном возрасте в плановый период будет незначительно увеличиваться. Численность экономически активного населения с учетом положительного сальдо миграции и при сохранении высокого уровня экономической активности населения на плановый период увеличится в 2021 году.
№
Показатели
Ед. изм.
2019 год
Оценка
2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Численность экономически активного населения в том числе:
- занятых в экономике;
- безработные (зарегистрированные)
чел.
чел.
чел.
2530
916
78
2530
916
98
2530
916
100
2530
916
105
2550
918
70
5
Прожиточный минимум,
тыс. руб.
12,5
12,2
12,2
11,0
11,0
4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
АО «Сергеевский ЛПХ» является основным крупным промышленным предприятием на территории поселения, занимающийся лесозаготовительной деятельностью. Другие частные предприятия, работающие данной отрасли:
- ИП Зудин Виктор Викторович;
- ИП Карагодин Сергей Анатольевич;
- ИП Солодкая Галина Михайловна;
- ИП Сарин Борис Борисович;
- ИП Верхотуров Владимир Ильич;
- ООО «Орион».
На 01.01.2020 год на территории Поселения осуществляют сельскохозяйственную деятельность следующие предприятия:
- ООО «Заречное»
- Крестьянское хозяйство «Гришко».
- КФК Еременко Е.В.
Темп роста валового производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств Сергеевского сельского поселения планируется в 2021 году на 8% выше по отношению к 2020 году.
Количество личных подсобных хозяйств граждан в 2019 году составило 1894 , в 2020 году – 1894 подворий в них содержалось:
№ п/п
Наименование
Ед. измерения
2019 год
2020 год
Оценка
2021 год
Прогноз 2022 год
1.
Крупный рогатый скот
шт.
150
190
190
190
2.
Свиньи
шт.
132
170
170
170
3.
Овцы
шт.
143
180
180
180
4.
Лошади
шт.
2
2
2
2
5.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Малое предпринимательство воздействует практически на все стороны жизни экономики поселения, вовлекая свободные трудовые ресурсы в различные виды предпринимательской деятельности и создавая тем самым условия для дальнейшего развития экономики, повышения уровня и качества жизни. Развитие малого предпринимательства обеспечивает решение целого комплекса экономических и социальных задач, в том числе формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. В поселении функционируют малые предприятия со статусом юридического лица, относящиеся к категории малого бизнеса. Это торговые предприятия, автозаправочная станция.
На территории Поселения находятся такие организации по оказанию платных услуг населению: пошив одежды, парикмахерская и ремонт обуви, услуги такси.
Дальнейшее развитие малого предпринимательства является резервом, дающим возможность поднять жизненный уровень населения и создать новые рабочие места.
В связи с экономическим кризисом на протяжении первого полугодия 2020 года наблюдается незначительный рост потребительского спроса. Оборот розничной торговли с начала года увеличился на 4 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Аналогичная положительная тенденция прослеживается в сфере предоставления платных услуг населению (8,7%) и обороту общественного питания (4,3%).
Снижение покупательной способности население не способствует увеличению доходов населения, улучшению ситуации на рынке труда. По итогам первого полугодия рост реальных располагаемых доходов населения составил 2,8 % к соответствующему периоду 2019 года, реальная заработная плата выросла за этот период на 4,1 %.
6.СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Медицинское обслуживание населения осуществляется в Сергеевской врачебной амбулатории, находящейся в с. Сергеевка и фельдшерско-акушерских пунктах (ФАП) расположенных в с. Молчановка, пос. Слинкино, пос. Романовский ключ, с. Южная Сергеевка. Медицинские учреждения входят в состав Партизанской ЦРБ. Имеется услуга «медицинская помощь на дому».
В поселении работает 1 аптечный пункт, расположенный в с. Сергеевка.
Направлениями деятельности отрасли являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, развитие высокотехнологических видов медицинской помощи, совершенствование системы лекарственного обеспечения населения.
В с. Сергеевка расположено почтовое отделение, оказывающее соответствующие услуги, а так же, производящее социальные выплаты.
Телефонная связь осуществляется через АТС расположенную в селе Сергеевка и операторами сотовой связи.
Дом культуры работает в тесном контакте с администрацией Поселения. Работниками ДК проводятся различные культурно-массовые мероприятия, многие из которых стали уже традиционными. Это «День памяти и скорби», «9 мая», «День села Сергеевка», «Рождественский бал», «Проводы русской зимы» где жители отдыхают, танцуют, принимают участие в играх, конкурсах и викторинах.
В библиотеке проводятся всесторонние лекции, огоньки, посвященные 8 Марта и Дню пожилого человека.
Количество муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и библиотечного обслуживания на территории Поселения остается неизменным за период 2021-2023 годов.
№
Показатели
Ед. измерения
2019 год
Оценка
2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Образование:
- количество школ;
единиц
2
2
2
2
2
- количество мест;
единиц
450
450
450
450
450
- количество учащихся.
единиц
410
410
410
410
410
- количество ДОУ;
единиц
2
2
2
2
2
- количество мест;
единиц
210
210
210
210
210
- количество детей.
единиц
195
195
205
205
205
2
Здравоохранение:
-количество амбулаторно-поликлинических учреждений
единиц
1
1
1
1
1
- количество бригад скорой помощи,
единиц
4
4
4
4
4
3
Количество вызовов в смену
единиц/ чел
2333/
6,39
2333/
6,39
2650/
7,26
2650/
7,26
2650/
7,26
3
Культура
- количество домов культуры;
единиц
1
1
1
1
1
- количество библиотек.
единиц
1
1
1
1
1
8.БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ожидаемые доходы бюджета Поселения в 2021 году и плановый период 2022-2023 годы запланированы в сумме 8 580 380,00 руб. , 8 592 232,00 руб. и 8 592 232,00 руб. соответственно. Большая часть из них составляет дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Ожидаемые расходы бюджета до конца 2021 года и плановый период 2022-2023 годы составят 8 580 380,00 руб., 8 592 232,00 руб. и 8 592 232,00 руб. соответственно. Штатная численность администрации составляет 4 человек. Значительные расходы в бюджете поселения предусмотрены на содержание муниципального казенного учреждения «Управление благоустройства и технического обеспечения» Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района.
№
Показатели
Ед. измерения
2020 год
Оценка
2021 год
Прогноз
2022 год
1
ДОХОДЫ, всего, в том числе
тыс. руб.
9527,63
8580,38
8592,23
1.1
Собственные доходы, всего.
тыс. руб.
4680,00
4680,00
4680,00
Налоговые доходы, всего:
тыс. руб.
4670,00
4670,00
4670,00
-налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
тыс. руб.
400,00
400,00
400,00
-акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
- налоги на совокупный доход
(единый сельхоз. налог);
тыс. руб.
100,00
100,00
100,00
- налоги на имущество, всего
тыс. руб.
4150,00
4150,00
4150,00
в том числе:
- налог на имущество физических лиц;
тыс. руб.
350,00
350,00
350,00
- земельный налог.
тыс. руб.
3800,00
3800,00
3800,00
- госпошлина за совершение нотариальных действий.
тыс. руб.
20,00
20,00
20,00
Неналоговые доходы, всего:
тыс. руб.
10,00
10,00
10,00
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
тыс. руб.
10,00
10,00
10,00
1.2
Безвозмездные поступления, всего
тыс. руб.
4847,63
3900,38
3912,23
- дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ, всего
тыс. руб.
4563,00
3580,90
3580,90
в том числе:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
тыс. руб.
4563,00
3580,90
3580,90
-субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ.
тыс. руб.
284,63
319,48
331,33
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
2
РАСХОДЫ, всего, в том числе
тыс. руб.
9527,63
8580,38
8592,23
2.1
Общегосударственные вопросы, в том числе:
тыс. руб.
7284,00
6516,00
6516,00
- функционирование местных администраций
тыс. руб.
3270,00
3365,00
3365,00
2.3
Национальная оборона
тыс. руб.
284,63
319,48
331,33
2.4
Национальная экономика
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
2.5
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
тыс. руб.
50,00
50,00
50,00
2.6
Жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
2.7
Культура
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
3
Дефицит (-), профицит (+) бюджета
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
Подготовленный прогноз социально-экономического развития Поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов позволяет сформировать приоритетные задачи, которые ставит перед собой муниципалитет на период до 2023 года:
1. Создание благоприятных условий для развития экономики Поселения.
2. Эффективную реализацию муниципальных программ.
3. Повышение инвестиционного имиджа Поселения путем участия в приоритетных региональных проектах.
4. Обеспечение эффективного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения.
5. Осуществление мероприятий в области повышения энергетической эффективности и стимулирование энергосбережения.
6. Увеличение бюджетных доходов поселения за счет развития налогооблагаемой базы и ликвидации задолженности налогоплательщиков перед бюджетом поселения.
7. Развитие партнерства между предпринимателями и администрацией поселения в целях решения задачи обеспечения эффективного взаимодействия.
Главный специалист 2 разряда –
главный бухгалтер О.И. Столбоушкин
Администрация Сергеевского сельского поселения
Администрация Сергеевского сельского поселения
Партизанского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 ноября 2020 года село Сергеевка № 32
О прогнозе социально-экономического развития
Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района, пунктом 3 статьи 17 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сергеевском сельском поселении Партизанского муниципального района», утвержденного решением муниципального комитета Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района от 25.08.2016 № 34, администрация Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
2. Представить прогноз социально-экономического развития Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в установленном порядке, в муниципальный комитет Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района – газете «Сергеевский Вестник» и разместить на официальном сайте Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Сергеевского сельского поселения
Партизанского муниципального района С.А. Молчанова
Приложение
к постановлению администрации
Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района
от 12.11.2020 № 32
Прогноз социально-экономического развития
Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
При подготовке основных направлений социально-экономического развития Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района (далее – Поселение) учитывались:
- Положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
- проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Прогноз социально-экономического развития Поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы разработан на основании анализа развития экономики территории за последние два года. При разработке прогноза выявлены и исследованы факторы, влияющие на развитие экономики сельского поселения. К таким факторам отнесены: состояние и структура объектов муниципальной собственности, наличие и распределение трудовых ресурсов, финансовое состояние производств по основным видам экономической деятельности, демографические изменения, развитие субъектов малого предпринимательства и самозанятости населения.
Прогноз развития ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной и транспортной инфраструктуры, социальной сферы, земельных, водных и других ресурсов, экономико-географического положения и природно-климатических условий.
ИНСТИТУЦИОННАЯ СТРУКТУРА
На территории Поселения осуществляют деятельность 69 предприятий и организаций. На долю частной формы собственности приходится 85,6%, муниципальной собственности 10,1%, государственной собственности 4,3%.
№
Показатели
Ед. изм.
2019 год
Оценка
2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Численность предприятий и организаций, всего.
единиц
69
69
69
69
69
Количество предприятий и организаций в сфере сельского хозяйства
единиц
6
6
6
6
6
2
Количество индивидуальных предпринимателей
чел.
29
29
29
29
29
На 1 января 2020 муниципальный сектор Поселения состоял из 13 учреждений, в том числе здравоохранения - 4, образования - 1, культуры (клубы, библиотеки) – 1.
2. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
Численность постоянного населения Поселения на 1 января 2020 года составляла 4774 человека. В 2021 году планируется незначительное увеличение численности постоянного населения на территории поселения. Показатель миграционного прироста населения в 2020 году составляет +6 человек по сравнению с 2019 годом. Данный показатель характеризует устойчивую тенденцию к увеличению численности постоянного населения и отражает соотношение количества убывших и прибывших граждан на постоянное место жительства.
№
Показатели
Ед. изм.
2019 год
Оценка 2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Численность постоянного населения
единиц
4774
4774
4774
4780
4800
2
Число прибывших на постоянное место жительства
чел.
115
115
128
128
130
3
Число убывших
чел.
112
100
110
110
100
4
Миграционный прирост (убыль) населения
чел.
+15
+15
+18
+18
+30
5
Число родившихся
чел.
17
17
20
25
25
6
Число умерших
чел.
23
23
17
17
17
7
Численность пенсионеров
чел.
980
980
997
998
998
8
Естественный прирост (убыль) населения (человек на 1000 населения)
чел.
+8
-6
+3
+8
+8
3. РЫНОК ТРУДА
Численность населения в трудоспособном возрасте в плановый период будет незначительно увеличиваться. Численность экономически активного населения с учетом положительного сальдо миграции и при сохранении высокого уровня экономической активности населения на плановый период увеличится в 2021 году.
№
Показатели
Ед. изм.
2019 год
Оценка
2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Численность экономически активного населения в том числе:
- занятых в экономике;
- безработные (зарегистрированные)
чел.
чел.
чел.
2530
916
78
2530
916
98
2530
916
100
2530
916
105
2550
918
70
5
Прожиточный минимум,
тыс. руб.
12,5
12,2
12,2
11,0
11,0
4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
АО «Сергеевский ЛПХ» является основным крупным промышленным предприятием на территории поселения, занимающийся лесозаготовительной деятельностью. Другие частные предприятия, работающие данной отрасли:
- ИП Зудин Виктор Викторович;
- ИП Карагодин Сергей Анатольевич;
- ИП Солодкая Галина Михайловна;
- ИП Сарин Борис Борисович;
- ИП Верхотуров Владимир Ильич;
- ООО «Орион».
На 01.01.2020 год на территории Поселения осуществляют сельскохозяйственную деятельность следующие предприятия:
- ООО «Заречное»
- Крестьянское хозяйство «Гришко».
- КФК Еременко Е.В.
Темп роста валового производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств Сергеевского сельского поселения планируется в 2021 году на 8% выше по отношению к 2020 году.
Количество личных подсобных хозяйств граждан в 2019 году составило 1894 , в 2020 году – 1894 подворий в них содержалось:
№ п/п
Наименование
Ед. измерения
2019 год
2020 год
Оценка
2021 год
Прогноз 2022 год
1.
Крупный рогатый скот
шт.
150
190
190
190
2.
Свиньи
шт.
132
170
170
170
3.
Овцы
шт.
143
180
180
180
4.
Лошади
шт.
2
2
2
2
5.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Малое предпринимательство воздействует практически на все стороны жизни экономики поселения, вовлекая свободные трудовые ресурсы в различные виды предпринимательской деятельности и создавая тем самым условия для дальнейшего развития экономики, повышения уровня и качества жизни. Развитие малого предпринимательства обеспечивает решение целого комплекса экономических и социальных задач, в том числе формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. В поселении функционируют малые предприятия со статусом юридического лица, относящиеся к категории малого бизнеса. Это торговые предприятия, автозаправочная станция.
На территории Поселения находятся такие организации по оказанию платных услуг населению: пошив одежды, парикмахерская и ремонт обуви, услуги такси.
Дальнейшее развитие малого предпринимательства является резервом, дающим возможность поднять жизненный уровень населения и создать новые рабочие места.
В связи с экономическим кризисом на протяжении первого полугодия 2020 года наблюдается незначительный рост потребительского спроса. Оборот розничной торговли с начала года увеличился на 4 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Аналогичная положительная тенденция прослеживается в сфере предоставления платных услуг населению (8,7%) и обороту общественного питания (4,3%).
Снижение покупательной способности население не способствует увеличению доходов населения, улучшению ситуации на рынке труда. По итогам первого полугодия рост реальных располагаемых доходов населения составил 2,8 % к соответствующему периоду 2019 года, реальная заработная плата выросла за этот период на 4,1 %.
6.СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Медицинское обслуживание населения осуществляется в Сергеевской врачебной амбулатории, находящейся в с. Сергеевка и фельдшерско-акушерских пунктах (ФАП) расположенных в с. Молчановка, пос. Слинкино, пос. Романовский ключ, с. Южная Сергеевка. Медицинские учреждения входят в состав Партизанской ЦРБ. Имеется услуга «медицинская помощь на дому».
В поселении работает 1 аптечный пункт, расположенный в с. Сергеевка.
Направлениями деятельности отрасли являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, развитие высокотехнологических видов медицинской помощи, совершенствование системы лекарственного обеспечения населения.
В с. Сергеевка расположено почтовое отделение, оказывающее соответствующие услуги, а так же, производящее социальные выплаты.
Телефонная связь осуществляется через АТС расположенную в селе Сергеевка и операторами сотовой связи.
Дом культуры работает в тесном контакте с администрацией Поселения. Работниками ДК проводятся различные культурно-массовые мероприятия, многие из которых стали уже традиционными. Это «День памяти и скорби», «9 мая», «День села Сергеевка», «Рождественский бал», «Проводы русской зимы» где жители отдыхают, танцуют, принимают участие в играх, конкурсах и викторинах.
В библиотеке проводятся всесторонние лекции, огоньки, посвященные 8 Марта и Дню пожилого человека.
Количество муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и библиотечного обслуживания на территории Поселения остается неизменным за период 2021-2023 годов.
№
Показатели
Ед. измерения
2019 год
Оценка
2020 год
Прогноз
2021
2022
2023
1
Образование:
- количество школ;
единиц
2
2
2
2
2
- количество мест;
единиц
450
450
450
450
450
- количество учащихся.
единиц
410
410
410
410
410
- количество ДОУ;
единиц
2
2
2
2
2
- количество мест;
единиц
210
210
210
210
210
- количество детей.
единиц
195
195
205
205
205
2
Здравоохранение:
-количество амбулаторно-поликлинических учреждений
единиц
1
1
1
1
1
- количество бригад скорой помощи,
единиц
4
4
4
4
4
3
Количество вызовов в смену
единиц/ чел
2333/
6,39
2333/
6,39
2650/
7,26
2650/
7,26
2650/
7,26
3
Культура
- количество домов культуры;
единиц
1
1
1
1
1
- количество библиотек.
единиц
1
1
1
1
1
8.БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ожидаемые доходы бюджета Поселения в 2021 году и плановый период 2022-2023 годы запланированы в сумме 8 580 380,00 руб. , 8 592 232,00 руб. и 8 592 232,00 руб. соответственно. Большая часть из них составляет дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Ожидаемые расходы бюджета до конца 2021 года и плановый период 2022-2023 годы составят 8 580 380,00 руб., 8 592 232,00 руб. и 8 592 232,00 руб. соответственно. Штатная численность администрации составляет 4 человек. Значительные расходы в бюджете поселения предусмотрены на содержание муниципального казенного учреждения «Управление благоустройства и технического обеспечения» Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района.
№
Показатели
Ед. измерения
2020 год
Оценка
2021 год
Прогноз
2022 год
1
ДОХОДЫ, всего, в том числе
тыс. руб.
9527,63
8580,38
8592,23
1.1
Собственные доходы, всего.
тыс. руб.
4680,00
4680,00
4680,00
Налоговые доходы, всего:
тыс. руб.
4670,00
4670,00
4670,00
-налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
тыс. руб.
400,00
400,00
400,00
-акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
- налоги на совокупный доход
(единый сельхоз. налог);
тыс. руб.
100,00
100,00
100,00
- налоги на имущество, всего
тыс. руб.
4150,00
4150,00
4150,00
в том числе:
- налог на имущество физических лиц;
тыс. руб.
350,00
350,00
350,00
- земельный налог.
тыс. руб.
3800,00
3800,00
3800,00
- госпошлина за совершение нотариальных действий.
тыс. руб.
20,00
20,00
20,00
Неналоговые доходы, всего:
тыс. руб.
10,00
10,00
10,00
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
тыс. руб.
10,00
10,00
10,00
1.2
Безвозмездные поступления, всего
тыс. руб.
4847,63
3900,38
3912,23
- дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ, всего
тыс. руб.
4563,00
3580,90
3580,90
в том числе:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
тыс. руб.
4563,00
3580,90
3580,90
-субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ.
тыс. руб.
284,63
319,48
331,33
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
2
РАСХОДЫ, всего, в том числе
тыс. руб.
9527,63
8580,38
8592,23
2.1
Общегосударственные вопросы, в том числе:
тыс. руб.
7284,00
6516,00
6516,00
- функционирование местных администраций
тыс. руб.
3270,00
3365,00
3365,00
2.3
Национальная оборона
тыс. руб.
284,63
319,48
331,33
2.4
Национальная экономика
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
2.5
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
тыс. руб.
50,00
50,00
50,00
2.6
Жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
2.7
Культура
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
3
Дефицит (-), профицит (+) бюджета
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
Подготовленный прогноз социально-экономического развития Поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов позволяет сформировать приоритетные задачи, которые ставит перед собой муниципалитет на период до 2023 года:
1. Создание благоприятных условий для развития экономики Поселения.
2. Эффективную реализацию муниципальных программ.
3. Повышение инвестиционного имиджа Поселения путем участия в приоритетных региональных проектах.
4. Обеспечение эффективного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения.
5. Осуществление мероприятий в области повышения энергетической эффективности и стимулирование энергосбережения.
6. Увеличение бюджетных доходов поселения за счет развития налогооблагаемой базы и ликвидации задолженности налогоплательщиков перед бюджетом поселения.
7. Развитие партнерства между предпринимателями и администрацией поселения в целях решения задачи обеспечения эффективного взаимодействия.
Главный специалист 2 разряда –
главный бухгалтер О.И. Столбоушкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Сергеевский вестник" № 487 от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: