Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU64000202002140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.11.2020 № 1681

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2020»

В соответствии с планом работы министерства образования Саратовской области на 2020 год и в целях формирования активной личностной позиции, поощрения и поддержки молодых педагогических работников, повышения их роли и статуса в педагогическом сообществе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить:

1.1.              порядок проведения регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020» (приложение № 1);

1.2.              состав организационного комитета регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020» (приложение № 2);

1.3.              состав жюри регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020» (приложение № 3);

1.4.              состав счетной комиссии регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020» (приложение № 4).

Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»:

2.1. организовать проведение регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020» в ноябре – декабре 2020 года;

2.2. разместить итоги регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020» на сайте государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» в срок до 18 декабря 2020 года.

Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области направить в течение одного рабочего дня после подписания копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для его официального опубликования.

Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа:

4.1. в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней после его подписания;

4.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Саратовской области – начальника управления общего и дополнительного образования.

Исполняющий обязанности министра

Е.В. Нерозя

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства образования

Саратовской области

19.11.2020 № 1981

Порядок проведения

регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020» (далее Порядок, Конкурс) подготовлен в соответствии с Порядком проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» (утвержден на заседании Оргкомитета Всероссийского конкурса «Педагогический дебют», протокол № 4 от 09.10.2020 г.).

1.2. Организаторами Конкурса являются министерство образования Саратовской области, Саратовская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, областное отделение общественной организации «Педагогическое общество России» (далее – организаторы Конкурса).

1.3. Тематическое направление Конкурса и жанры конкурсных работ определены в соответствии с темой «Роль музеев как социокультурного института общества в патриотическом и гражданском воспитании личности школьника».

1.4. Цели и задачи Конкурса.

Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования гражданской позиции молодых педагогических работников, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Задачи Конкурса:

представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности молодых учителей;

создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности реализации личностного потенциала молодых педагогов;

привлечение внимания органов исполнительной власти и местного самоуправления Саратовской области, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам молодых учителей и руководителей.

Руководство и организация Конкурса

2.1. Для организации Конкурса создаются организационный комитет (далее – Оргкомитет) и жюри, составы которых утверждаются приказом министерства образования Саратовской области.

2.2. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.

2.2.1. Оргкомитет:

информирует об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса;

принимает заявки и материалы от участников;

комплектует экспертную группу;

организует проведение Конкурса, независимую экспертизу представленных на Конкурс материалов, привлечение спонсоров.

2.3. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается жюри. Состав жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний. В состав жюри могут быть приглашены работники образовательных организаций, представители министерства образования Саратовской области, государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – ГАУ ДПО «СОИРО»), органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, Оргкомитета, партнеров, общественности, а также специалисты в области образования, культуры, науки, государственные и муниципальные служащие. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты.

Экспертиза конкурсных материалов обеспечивает объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями, конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам жюри, не задействованным в оценке конкретного участника).

Оценивание участников Конкурса осуществляется членами жюри в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки.

Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок жюри.

Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными «специальными призами».

2.4. Для проведения организации подсчета баллов, набранных участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам конкурсных испытаний участниками Конкурса создается счетная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства образования Саратовской области.

2.5. Официальная информация об условиях Конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте ГАУ ДПО «СОИРО» (http://soiro.ru/).

Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Молодые учителя»;

«Молодые педагоги-психологи»;

«Молодые педагоги дополнительного образования»;

«Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»;

«Молодые классные руководители»;

«Молодые управленцы»;

«Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

«Педагог-наставник».

3.2. В Конкурсе могут принимать участие:

в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2020 года не превышает пяти лет;

в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования»: педагогические работники дополнительного образования (художественно-эстетической, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, культурологической, научно-технической, физкультурно-спортивной, естественно-научной, спортивно-технической, туристско-краеведческой направлений деятельности), педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2020 года не превышает пяти лет;

в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»: педагогические работники дошкольных образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2020 года не превышает пяти лет;

в номинации «Молодые классные руководители»: педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2020 года не превышает трех лет;

в номинации «Молодые управленцы»: директора, заместители директора образовательных организаций всех типов и видов, управленческий стаж которых по состоянию на 1 декабря 2020 года не превышает трех лет;

в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений дошкольных организаций, управленческий стаж которых по состоянию на 1 декабря 2020 года не превышает трех лет;

в номинации «Педагог-наставник»: педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психолого-педагогическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее семи лет на 1 декабря 2020 года.

3.3. Возраст участников Конкурса не ограничивается.

3.4. Члены жюри прошлых лет не допускаются к участию в Конкурсе в той номинации, в которой они были в составе жюри.

Победители Конкурса прошлых лет могут принимать участие в Конкурсе в другой номинации.

3.5. При рассмотрении материалов Конкурса приоритетным правом при равных результатах экспертизы пользуются победители муниципальных этапов конкурса «Педагогический дебют».

3.6. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, муниципальный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в Оргкомитет Конкурса.

Порядок выдвижения и участия в Конкурсе

4.1. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено заявителем:

органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;

органами управления образовательной организации (советом образовательной организации, управляющим советом, родительским комитетом и др.);

педагогическим советом (коллективом) образовательной организации;

организационным комитетом муниципального Конкурса;

профессиональным педагогическим объединением (профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом) и др.

4.2. Участник Конкурса имеет право на:

своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях;

объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий.

4.3. Участник Конкурса обязан соблюдать Порядок проведения Конкурса.

4.4. Заявители должны до 30 ноября 2020 года направить материалы участников Конкурса на первый заочный этап в электронном виде на email: pd2020@soiro.ru в адрес Оргкомитета Конкурса.

4.5. Требования, предъявляемые к документам первого заочного этапа:

4.5.1. представление Заявителя (приложение № 1 к Порядку) с печатью и подписью (скан документа);

4.5.2. заявка участника (приложение № 2 к Порядку) в формате документа Word;

4.5.3. эссе (приложение № 3 к Порядку) в формате документа Word;

4.5.4. согласие на участие в Конкурсе и на обработку персональных данных (приложение № 4 к Порядку) – скан документа;

4.5.5. обязательные приложения к заявке (приложение № 5 к Порядку):

цветная фотография (портрет для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера – электронный вариант;

образовательный проект. Тематика образовательного проекта Конкурса «Роль музеев как социокультурного института общества в патриотическом и гражданском воспитании личности школьника» – для участников всех номинаций;

разработка учебного или внеклассного занятия с использованием цифровых технологий (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»;

разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации «Молодые педагоги-психологи»;

разработка материалов к выступлению, тема «Культурный норматив школьника» – для номинации «Молодые управленцы»;

разработка материалов к выступлению, тема «Успех каждого ребенка» – для номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

разработка классного часа, воспитательного мероприятия для учащихся 1-11 классов (возраст определяется конкурсантом) – для номинации «Молодые классные руководители»;

разработка обучающего семинара для молодых педагогов на тему «Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению», включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объемом до 20 страниц) – в номинации «Педагог-наставник»;

отзыв-рекомендация подопечного педагога (не более трех отзывов) – в номинации «Педагог-наставник» – скан документа.

Темы эссе (для всех номинаций) приведены в Приложении № 3 к Порядку проведения Конкурса, требования к оформлению обязательных конкурсных документов приведены в Приложении № 5 к Порядку проведения Конкурса.

4.6. Шесть конкурсантов, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки конкурсных материалов первого заочного этапа в каждой номинации допускаются к участию во второй заочный этап Конкурса.

4.7. Материалы участников Конкурса на второй заочный этап Конкурса необходимо направить в электронном виде на email: pd2020@soiro.ru в адрес Оргкомитета Конкурса до 11 декабря 2020 года.

4.8. Конкурсные материалы второго заочного этапа:

4.8.1. презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv, регламент – 15 минут) – для всех номинаций, кроме номинации «Педагог-наставник»;

4.8.2. видеозаписи конкурсных занятий:

учебное занятие по предмету (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv, регламент – 40 минут, включая 5 минут на самоанализ) – в номинациях «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом), (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv , регламент – 40 минут, включая 5 минут на самоанализ) – номинация «Молодые педагоги-психологи»;

педагогическое занятие в дошкольной группе (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv, регламент – 20 минут, включая 5 минут на самоанализ) – номинация «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»;

учебное занятие или воспитательное мероприятие (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv, регламент – 40 минут включая 5 минут на самоанализ) – номинация «Молодые классные руководители»;

4.8.3. видеоролик «Почему бы я выбрал эту школу (дошкольное учреждение)» продолжительностью не более 4 минут для номинации «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций». Видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv);

4.8.4. выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv, регламент – до 5 минут) для всех номинаций;

4.8.5. мастер-класс для молодых педагогов по теме, определяемой конкурсантом в рамках темы «Современные образовательные технологии – современный урок» (видеозапись в формате *.avi, *.mp4, *.wmv, регламент – 30 минут) в номинации «Педагог-наставник»;

4.8.6. анализ учебного занятия, осуществляемый в письменной форме, по предложенному Оргкомитетом видеоматериалу (урок абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019» Арачашвили Ларисы Гивиевны; ссылка на видеоматериал https://teacherofrussia.edu.ru/media/video/urok-1/23-09-2019-1) в номинации «Педагог-наставник» – скан документа.

4.9. Конкурсные материалы должны отражать суть процессов – идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, членами жюри не рассматриваются и автору не возвращаются.

4.10. Информация об итогах рассмотрения конкурсных материалов первого и второго заочных этапов Конкурса будет размещена на сайте ГАУ ДПО «СОИРО» (http://soiro.ru/) до 18 декабря 2020 года.

4.11. Материалы, представленные на Конкурс, должны быть выполнены с соблюдением авторских прав при их подготовке.

4.12. Представляя материалы в организационный комитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами организационного комитета и жюри.

4.13. Консультации по вопросам участия в Конкурсе проводятся по        е -mail: metod@soiro.ru.

Регламент проведения Конкурса

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет полный пакет документов (в соответствии с п. 4.6. настоящего Порядка).

5.2. Конкурс проводится в заочной форме в 2 этапа с использованием информационных технологий:

экспертиза материалов – первый (заочный) этап: до 30 ноября 2020 г.;

экспертиза материалов – второй (заочный) этап: до 18 декабря 2020 г.

5.3. Критерии оценивания конкурсных материалов:

5.3.1. на первом (заочном) этапе экспертиза представленных материалов участников Конкурса проводится по следующим критериям:

культура оформления документов. Максимальное количество баллов – 10;

экспертиза эссе: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления, аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Максимальное количество баллов – 30;

экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50;

экспертиза материалов разработки учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50;

экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество балов – 50;

экспертиза материалов к выступлению по темам: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50;

экспертиза разработки классного часа или воспитательного мероприятия для учащихся 1-11 классов (возраст определяется конкурсантом), а также разработки воспитательного мероприятия для разновозрастных групп учащихся школ: оригинальность разработки, методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность мероприятия и соответствие применяемых форм работы; использование различных способов мотивации. Максимальное количество баллов – 50;

экспертиза разработки обучающего семинара для молодых педагогов: методическое обоснование выбора образовательной технологии; логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия. Максимальное количество балов – 50.

5.3.2. на втором (заочном) этапе экспертиза представленных материалов участников Конкурса проводится по следующим критериям:

видеозапись презентации опыта: актуальность авторских находок, их инновационность (15 баллов), аргументированность авторских идей (15 баллов), возможность распространения и внедрения (10 баллов). Максимальное количество баллов – 40;

видеозапись учебного занятия по предмету: фундаментальность знания предмета (10 баллов), методическая компетентность (10 баллов), психолого-педагогическая компетентность (10 баллов), личностные качества (10 баллов). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40 баллов, самоанализ – 10 баллов;

видеозапись занятия в дошкольной группе или воспитательного мероприятия: методическая компетентность (15 баллов), психолого-педагогическая компетентность (15 баллов), личностные качества (10 баллов). Максимальное количество баллов – 50, из них занятие – 40 баллов, самоанализ – 10 баллов;

видеозапись открытого занятия с участниками образовательных отношений: глубина раскрытия темы (10 баллов), оригинальность методических приемов (10 баллов), умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний (5 баллов), умение общаться с аудиторией (5 баллов), умение организовать взаимодействие участников занятия между собой (5 баллов), умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия (5 баллов), глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри) (10 баллов). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40 баллов, самоанализ – 10 баллов;

видеоролик: полнота, оригинальность и новизна идеи, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию (10 баллов);

видеозапись публичного выступления: масштабность (10 баллов), глубина и оригинальность раскрытия темы (10 баллов), мировоззренческая позиция (10 баллов), убедительность (10 баллов). Максимальное количество баллов – 40;

видеозапись мастер-класса: актуальность выбранной темы (10 баллов), творческий подход и готовность сотрудничать (10 баллов), коммуникативная культура (10 баллов), информационная насыщенность и глубина раскрытия темы (10 баллов), метапредметность и универсальность образовательных подходов (10 баллов), уровень использования цифровых технологий (10 баллов), развивающий характер и результативность (10 баллов). Максимальное количество баллов – 70;

анализ учебного занятия: глубина анализа (10 баллов), методическая и общепедагогическая компетентность (10 баллов), универсальность и метапредметность подходов (10 баллов), коммуникативная и речевая культура (10 баллов). Максимальное количество баллов – 40.

5.4. Оценочные листы, заполненные членами Жюри, на первом и втором заочных этапах Конкурса направляются в счетную комиссию для проведения рейтинга конкурсантов. Члены счетной комиссии производят подсчет баллов для каждого конкурсанта путем их суммирования. Полученные данные фиксируется в протоколах счетной комиссии.

5.5. Три лауреата в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных испытаний первого и второго заочных этапов, объявляются победителями Конкурса. Оргкомитет Конкурса имеет право на изменение количества победителей.

Подведение итогов Конкурса

6.1. Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020».

6.2. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами по степеням.

6.3. Победители Конкурса по номинациям будут рекомендованы Оргкомитетом для участия во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2021».

Приложение № 1

к Порядку проведения регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

Представление Заявителя

(бланк организации)

Оргкомитет регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020»

__________________________________________________________________

(полное наименование выдвигающей организации – Заявителя)

выдвигает__________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

__________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

на участие в региональном конкурсе «Педагогический дебют – 2020» в номинации __________________________________________________________________

Руководитель организации                                           Подпись                                                       

  ________________________________                            _______________________

              (фамилия, имя, отчество)                                         

М.П.

Приложение № 2

к Порядку проведения регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА ______________________________________

НОМИНАЦИЯ ______________________________________________

ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ: _________

__________________________________________________________________________

1.Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Населенный пункт (город/районный поселок/село с указанием района)

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

2. Работа и учеба

Должность (по штатному расписанию с указанием преподаваемого предмета)

Место работы или учебы (полное и краткое название учебного заведения по уставу)

Ф.И.О. директора образовательной организации (не заполняется в номинации «Молодые управленцы» в группе руководитель образовательной организации и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» в группе заведующие)

Год приема на работу / поступления

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Управленческий стаж (заполняется в номинации «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»)

Участник муниципального/регионального этапа конкурса (год), результат участия

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

5. Увлечения

Хобби

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене

6. Контакты

Рабочий адрес (с указанием индекса)

Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода)

Мобильный телефон

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта, странички в Интернете

Адрес школьного сайта в Интернете

Приложение № 3

к Порядку проведения регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

Эссе

В номинации «Молодые учителя» тема «Урок, который мне запомнился».

В номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» тема «Педагог дополнительного образования двадцать первого века».

В номинации «Молодые управленцы» тема «Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире».

В номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» тема «Стандарты» счастливого детства».

В номинации «Молодые педагоги-психологи» тема «Личное письмо начинающему педагогу-психологу».

В номинации «Педагог-наставник» тема «Создаем настоящее, думая о будущем…».

В номинации «Молодые классные руководители» тема «Моя педагогическая концепция».

В номинации «Молодой воспитатель дошкольной организации» тема «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века».

Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков с пробелами, шрифт Times New Roman, 12 кегль, 1,5 интервал, поля верхнее – 3 см, нижнее –       1,5 см, левое – 2 см, правое – 2 см, абзационный отступ – 1,25 см.

Приложение № 4

к Порядку проведения регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

Согласие участника регионального этапа Конкурса на участие в Конкурсе и на обработку персональных данных

(публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

Я_________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в Заявке информации.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:

разрешаю зарегистрировать в базе данных участников Конкурсных мероприятий путем записи персональных данных Анкеты участника;

разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий вести обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;

разрешаю дальнейшую передачу персональных данных в государственные органы с целью совершения действий в соответствии с Законами Российской Федерации;

разрешаю передачу моих персональных данных третьим лицам (организациям), которые в соответствии с договором с Организатором Конкурса осуществляют организационные мероприятия;

разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий распространение персональных данных (фото, ФИО, дата рождения, место работы, стаж работы, личные интересы, общественная деятельность) путем размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней и каталогах;

разрешаю использование предоставленных на Конкурс материалов в некоммерческих целях (реклама Конкурса, безвозмездная публикация в методических и информационных изданиях, в средствах массовой информации, учебном процессе) с обязательным указанием авторства работы;

гарантирую соблюдение авторских прав при подготовке материалов, представленных на конкурс.

При этом:

1.              Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа.

2.              Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий.

3.              Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Подпись ________________________ (_____________) Дата_______________

                              (ФИО полностью)                                 (подпись)

Приложение № 5

к Порядку проведения регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

Обязательными приложениями к заявке являются:

Фотография

Цветная портретная фотография предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера.

Образовательный проект

Проект и пояснительная записка Проекта предоставляется в виде двух файлов:

Документ в формате Microsoft Word 97-2003 (с расширением *.doc), в кратком и лаконичном изложении, объемом не более 3 стр. формата А4, шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал – одинарный.

Презентация к образовательному проекту

Презентация Microsoft PowerPoint.

Презентация Microsoft PowerPoint должна удовлетворять следующим требованиям: размер одного файла: не более 5 МБ.

Использование звукового оформления и эффектов анимации на слайдах по усмотрению.

Разработка учебного или внеклассного занятия; психолого-педагогического занятия; классного часа, воспитательного мероприятия

1. Конспект занятия.

Конспект может содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентацию.

2. Презентация к занятию (формат .ppt, .flipchart, .notebook, другие презентационные форматы и не более не более 5 МБ).

Формат загружаемого файла: все файлы необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «R», номинация (UCH, DOP, PSIH, COUN, EDC), фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, R_ PSIH. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar

Предоставляется участниками в номинациях «Молодые учителя», «Молодые педагоги дополнительного образования детей», «Молодые педагоги-психологи» «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций», «Молодые классные руководители»

Выступление по одной из тем

Текст выступления (при использовании презентации для иллюстрации выступления, конспект должен содержать скриншоты презентационного файла)

Материалы выступления могут содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (формат .ppt, .flipchart, .notebook, другие презентационные форматы и не более 5 МБ)

Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «V», номинация (UPRskool, UPRdoo), фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, V_ UPRskool. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar

Предоставляется участниками в номинациях «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»

Видеоролик

«Почему бы я выбрал эту школу (дошкольное учреждение)» – не более 4 минут. Видеоролик загружается на http://youtube.com участниками конкурса в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций». На почту конкурса (по номинациям) надо прислать ссылку на просмотр фильма. Содержанием фильма надо убедить зрителей в том, почему надо выбрать для учебы ребенку именно вашу образовательную организацию.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства образования

Саратовской области

19.11.2020 № 1681

СОСТАВ

организационного комитета регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

1.

Чинаева И.А.



заместитель министра образования Саратовской области – начальник управления общего и дополнительного образования, председатель организационного комитета;

2.

Жуковский В.П.



ректор государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», заместитель председателя организационного комитета;

3.

Овчинникова Е.В.



проректор по организационно-методической деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

4.

Матутин А.А.



проректор по проектной деятельности, развитию и информационным ресурсам государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», ответственный секретарь;

5.

Тимофеев Н.Н.



председатель Саратовской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства образования

Саратовской области

19.11.2020 № 1681

СОСТАВ

жюри регионального конкурса «Педагогический дебют – 2020»

Овчинникова Е.В.



проректор по организационно-методической деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», председатель жюри;

Попова Г.Н.



заместитель председателя Саратовской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки, заместитель председателя жюри (по согласованию);

Номинация «Педагог-наставник»

Коваленко Н.М.



заместитель директора муниципального бюджетного учреждения «Муниципальный центр оценки качества образования» Энгельсского муниципального района Саратовской области (по согласованию);

Мешковская М.В.



заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей «Звезда» г. Саратова (по согласованию);

Мирошниченко О.Ю.



заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей «Солярис» г. Саратова (по согласованию);

Покотило О.В.



заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Дубки Саратовского района Саратовской области» (по согласованию);

Шиншалиева Г.В.



учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Балаково Саратовской области (по согласованию);

Номинация «Молодые учителя»

Гусева И.Н.



учитель географии и основ православной культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Русская православная классическая гимназия имени преподобного Сергия Радонежского» г. Саратова (по согласованию);

Коновалов А.А.



учитель русского языка, английского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения Мордовокарайская средняя общеобразовательная школа села Мордовский Карай Романовского района Саратовской области имени Героя Советского Союза В.Н. Сидорина (по согласованию);

Мухина О.А.



учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» (по согласованию);

Романова В.О.



учитель химии государственного автономного общеобразовательного учреждения Саратовской области «Лицей-интернат 64» (по согласованию);

Эсаулова О.В.



учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Дубки Саратовского района Саратовской области» (по согласованию);

Номинация «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»

Боброва А.А.



заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 25 «Маячок» Фрунзенского района г. Саратова (по согласованию);

Жуковская Н.А.



доцент кафедры дошкольного и начального образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Кобзаренко Е.В.



заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 13» г. Саратова (по согласованию);

Рудакова А.Г.



заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –детский сад «Теремок» р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области (по согласованию);

Ступаченко В.Г.



заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 3» Энгельсского муниципального района Саратовской области (по согласованию);

Номинация «Молодые педагоги дополнительного образования»

Грекова И.Н.



педагог муниципального учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей» Заводского района муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);

Кульчинская М.П.



заместитель начальника по образовательной деятельности детского технопарка «Кванториум» государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Линькова Е.Г.



заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» Кировского района города Саратова (по согласованию);

Мигунова Е.А.



старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Мочалова О.И.



старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Номинация «Молодые управленцы»

Бибикова О.В.



директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа р.п. Озинки» Озинского района Саратовской области (по согласованию);

Геращенко С.А.



заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей «Солярис» г. Саратова (по согласованию);

Дворцова Н.Б.



доцент кафедры управления развитием образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Прокофьева Г.В.



директор муниципального учреждения «Турковский методический центр» Турковского муниципального района саратовской области (по согласованию);

Шишкина И.Ю.



заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей «Звезда» г. Саратова (по согласованию);

Номинация «Молодые педагоги-психологи»

Бакеева Е.В.



старший методист кафедры социальной психологии образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Балова Ж.И.



педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» Волжского района г. Саратова (по согласованию);

Ермакова Ю.А.



педагог-психолог муниципального автономного общеобразовательного учреждения – Лицей № 62 Октябрьского района г. Саратова (по согласованию);

Михайлина М.Ю.



заведующий кафедрой социальной психологии образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Салахова Л.Ф.



педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10 г. Красноармейска Саратовской области» (по согласованию);

Номинация «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»

Лабутина Н.В.



старший методист кафедры дошкольного и начального образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Лексакова Н.В.



директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прогимназия № 237 «Семицветик» г. Саратова (по согласованию);

Рогова Д.В.



заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 204» Ленинского района г. Саратова (по согласованию);

Смирнова Н.А.



педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6» Энгельсского муниципального района Саратовской области (по согласованию);

Танюкова Н.И.



заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Веснушки» комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области» (по согласованию);

Номинация «Молодые классные руководители»

Бурлакова Л.В.



заместитель директора по воспитательной работе  муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Медико-биологический лицей» Ленинского района города Саратова (по согласованию);

Жирова И.Н.



старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Каргина Н.Г.



старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Костина И.Н.



заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Саратова (по согласованию);

Шох М.В.



учитель английского языка, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» (по согласованию).

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства образования

Саратовской области

19.11.2020 № 1681

СОСТАВ

счетной комиссии регионального конкурса

«Педагогический дебют – 2020»

Каримов Л.Б.



учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Чиркина г. Калининска Саратовской области» (по согласованию);

Анисимова Е.Н.



начальник отдела методической работы государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Вака Т.В.



старший специалист отдела методической работы государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать