Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU26017314202000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет Андроповского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вестник районного Совета»

от 23 ноября 2020 г. № 23(266)

СОВЕТ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20 ноября 2020 г. № 4/30-1

О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 г. № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Совет Андроповского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Создать администрацию Андроповского муниципального округа Ставропольского края с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.

2. Утвердить Положение об администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник районного Совета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Андроповского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета

Андроповского

муниципального округа

Ставропольского края

И.Г. САВИНА

Глава

Андроповского

муниципального округа

Ставропольского края

Н.А. БОБРЫШЕВА

Приложение

к решению

Совета Андроповского

муниципального округа

Ставропольского края

от 20 ноября 2020 г. № 4/30-1

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

1.Администрация Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – администрация округа) –исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Андроповского муниципального округа Ставропольского края, наделенный Уставом Андроповского муниципального округа Ставропольского края(далее – Устав муниципального округа) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края.

2. Администрация округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом муниципального округа, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее–муниципальные правовые акты округа), а также настоящим Положением.

3. Администрация округа осуществляет свою деятельность на территории Андроповского муниципального округа Ставропольского края(далее – муниципальный округ) во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципального округа, организациями и общественными объединениями.

Статья 2. Юридический статус

1. Администрация округа обладает правами юридического лица. Организационно-правовая форма – учреждение, тип учреждения – казённое, форма собственности – муниципальная.

2. Полное наименование юридического лица – администрация Андроповского муниципального округа Ставропольского края.

Сокращенное наименование –Администрация АМО СК.

3. Юридический и почтовый адрес администрации округа: 357070, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Красная, дом 24.

4. Администрация округа имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, лицевые счета и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация округа имеет в оперативном управлении имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, финансируется в соответствии со сметой расходов в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа, выступает истцом и ответчиком в судах различной юрисдикции.

Статья 3. Полномочия администрации округа

1. Администрация округа обеспечивает на территории муниципального округа решение вопросов местного значения муниципального округа, осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и Ставропольского края, а также исполнение решений, принятых в установленном порядке населением муниципального округа или Советом Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – Совет муниципального округа), муниципальных правовых актов округа.

2. Администрация округа осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет составление и исполнение бюджета муниципального округа, контроль за его исполнением, составляет отчет об исполнении бюджета муниципального округа;

2) разрабатывает проектстратегии социально-экономического развития муниципального округа, утверждает иные документы стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

3) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа в порядке, утвержденном решением представительного органа муниципального округа;

5) организует в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

6) осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

7) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа, обеспечивает организацию дорожного движения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечивает проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального округа;

10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма и его идеологии, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа;

11) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

12) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;

13) организует охрану общественного порядка на территории муниципального округа муниципальной милицией в соответствии с федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции;

14) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке муниципального округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

15) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального округа;

16) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального округа;

17) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной властиСтавропольского края), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

18) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

19) создает условия для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

20) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального округа;

21) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального округа услугами организаций культуры;

22) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном округе;

23) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального округа, обеспечивает охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального округа;

24) обеспечивает условия для развития на территории муниципального округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального округа;

25) создает условия для массового отдыха жителей муниципального округа и организует обустройство мест массового отдыха населения;

26) организует формирование и содержание муниципального архива;

27) организует оказание ритуальных услуг и содержит места захоронения в порядке;

28) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

29) разрабатывает правила благоустройства территории муниципального округа, осуществляет контроль за их соблюдением, организует благоустройство территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами;

30) разрабатывает и представляет на утверждение в Совет муниципального округапроект генерального плана муниципального округа, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана муниципального округа документацию по планировке территории, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах муниципального округа, выдает разрешение на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешение на ввод объектовв эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа, разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования муниципального округа, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального округа, осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах муниципального округа, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексомРоссийской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объектаиндивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципальногоокруга, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

31) разрабатывает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

32) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

33) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасовматериально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

34) обеспечивает создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального округа;

35) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального округа, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

36) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального округа;

37) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

38) создает условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

39) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном округе;

40) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

41) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

42) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

43) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального округа;

44) организует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» выполнение комплексных кадастровых работ и утверждает карту-план территории;

45) планирует, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и исполняет контракты;

46) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

47) осуществляет полномочия соучредителя печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов округа, обсуждения проектов муниципальных правовых актов округа по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в порядке, определенном решением представительного органа муниципального округа;

48) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ муниципального округа, преобразования муниципального округа;

49) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

50) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов;

51) определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов Совета муниципального округас избирателями, а также определяет перечни помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов Совета муниципального округас избирателями;

52) принимает решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального округа работ;

53) выступает учредителем муниципальных учреждений;

54) утверждает уставы муниципальных учреждений, определяет условия и порядок деятельности муниципальных предприятий, а также муниципальных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

55) разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета муниципального округа проект программы приватизации муниципального имущества;

56) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

57) является органом местного самоуправления муниципального округа, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории муниципального округа;

58) исполняет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Помимо полномочий, установленных частью 2 статьи 3 настоящего Положения администрация округа имеет право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального округа установленных Уставом муниципального округа в соответствии с действующим законодательствомРоссийской Федерации.

Статья 4. Глава муниципального округа

1. ГлаваАндроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – Глава муниципального округа) является высшим должностным лицом муниципального округа, наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществляет свои полномочия на постоянной основе, возглавляет администрацию округа и осуществляет руководство администрацией округа на принципах единоначалия.

Глава муниципального округа избирается Советом муниципального округа открытым голосованием, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Срок полномочий Главы муниципального округа составляет 5 лет.

2. Полномочия Главы муниципального округа начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального округа.

3. Глава муниципального округа подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального округа.

4. Глава муниципального округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального округа, муниципальными нормативными правовыми актами округа, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального округа, а также постановления и распоряжения администрации муниципального округа по вопросам организации ее деятельности.

5. Постановления и распоряжения Главы муниципального округа, изданные в пределах его полномочий, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданамимуниципального округа.

6. Глава муниципального округа не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального округа не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Глава муниципального округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

8. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава муниципального округа:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации округа, ее отраслевыми (функциональными) и территориальными отделами по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации округа (далее– органы администрации округа);

2) заключает и расторгает от имени администрации округа договоры и соглашения в пределах своей компетенции, обеспечивает надлежащее исполнение условий заключенных договоров и соглашений;

3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета муниципального округа структуру администрации округа, формирует штаты администрации округа в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального округа на содержание администрации округа;

4) назначает и освобождает от должности первого заместителя и заместителей главы администрации округа, работников аппарата администрации округа, руководителей органов администрации округа с правами юридического лица, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация округа, за исключением руководителей муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым и территориальным органам администрации округа с правами юридического лица, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий;

5) согласовывает кандидатуры на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым и территориальным органам администрации округа;

6) распределяет обязанности между заместителями главы администрации округа;

7) утверждает положения об органах администрации округа, не являющихся юридическими лицами, должностные инструкции работников администрации округа;

8) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета муниципального округа (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета муниципального округа и депутатов);

9) отменяет акты руководителей органов администрации округа, противоречащие законодательству Российской Федерации, Ставропольского края или муниципальным правовым актам округа, принятым на местном референдуме Советом муниципального округа или Главой муниципального округа;

10) разрабатывает и вносит в Совет муниципального округа на утверждение проект бюджета муниципального округа, планы и программы социально-экономического развития муниципального округа, а также отчеты об их исполнении;

11) организует работу с кадрами в администрации округа, проведение их аттестации, принятие мер по повышению квалификации работников;

12) организует и ведет прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, принятие по ним решений;

9. В сфере взаимодействия с Советом муниципального округа Глава муниципального округа:

1) вносит в Совет муниципального округа проекты муниципальных правовых актов округа;

2) вносит предложения о структуре администрации округа и внесении изменений в Положение;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета муниципального округа;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета муниципального округа;

5) представляет ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального округа.

10. Глава муниципального округа осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального округа, настоящим Положением и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.

11.В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия до избрания нового Главы муниципального округа по решению Совета муниципального округа временно исполняет первый заместитель главы администрации округа или один из заместителей главы администрации округа.

12. В случае временного отсутствия Главы муниципального округа (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) или невозможности выполнения им своих обязанностей, его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации округа или по поручению Главы муниципального округа один из заместителей главы администрации округа.

13. Полномочия Главы муниципального округа прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 50 Устава муниципального округа;

4) отрешения от должности Губернатором Ставропольского края в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным закономот 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального округа;

11) преобразования муниципального округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

14. Полномочия Главы муниципального округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главой муниципального округа, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

15. Если действующим законодательством не установлено иное, полномочия Главы муниципального округа прекращаются со дня наступления соответствующих событий, либо вступления в законную силу решений уполномоченных органов.

16. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального округа избрание Советом муниципального округа Главы муниципального округаосуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Совета муниципального округа осталось менее шести месяцев, избрание Главы муниципального округа осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета муниципального округа в правомочном составе.

17. В случае если Глава муниципального округа, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Ставропольского края об отрешении от должности Главы муниципального округа либо на основании решения Совета муниципального округа об удалении Главы муниципального округа в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет муниципального округа не вправе принимать решение об избрании Главы муниципального округа до вступления решения суда в законную силу.

18. Добровольное сложение Главой муниципального округа своих полномочий оформляется решением Совета муниципального округа в течение одного месяца со дня подачи главой муниципального округа соответствующего заявления.

В случае непринятия Советом муниципального округа решения по данному вопросу Глава муниципального округа вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца после подачи заявления.

Заявление об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Советом муниципального округа.

Статья 5. Организация деятельности администрацииокруга

1. В структуру администрации округа входят Глава муниципального округа, первый заместитель и заместители главы администрации округа, органы администрации округа.

Отдельные органы администрации округа могут наделяться правами и обязанностями юридического лица в порядке,установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами округа.

2. Полномочия и порядок организации работы органов администрации округа определяются положениями об этих органах, утверждаемыми для юридических лиц – решениями Совета муниципального округа, для органов администрации округа, не обладающих правами юридического лица – постановлением администрации округа.

3. Заместители главы администрации округа в соответствии с распределением обязанностей:

1) координируют деятельность курируемых органов администрации округа;

2) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

3) вносят Главе муниципального округа проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

4) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

5) решают иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законами Ставропольского края, Уставом муниципального округа, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами округа, должностными обязанностями.

4. Руководители органов администрации округа в своей деятельности подчинены и подотчетны Главе муниципального округа, курирующему заместителю главы администрации округа.

5. Руководители органов администрации округа:

1) организуют работу органа администрации округа;

2) разрабатывают и вносят Главе муниципального округа правовые акты и предложения по вопросам своей компетенции;

3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

4) решают иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, Уставом муниципального округа, нормативными правовыми актами Совета муниципального округа, постановлениями и распоряжениями администрации округа, должностными обязанностями.

6. При администрации округа могут создаваться консультативные и совещательные органы, действующие на общественных началах.

7. Администрация округа издает постановления и распоряжения в пределах своих полномочий. Порядок подготовки правовых актов администрации округа, их согласования и подписания определяется регламентом администрации округа.

Правовые акты администрации округа вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено самим актом.

Правовые акты администрации муниципальногоокруга обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального округа предприятиями, учреждениями, организациями, общественными и религиозными объединениями, а также гражданами и должностными лицами.

8. Штатную численность администрации округа составляют муниципальные служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, лица иных рабочих профессий.

9. Условия прохождения муниципальной службы в администрации округа устанавливаются решением Совета муниципального округа. Порядок оплаты труда работников, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также иных категорий работников устанавливается постановлением администрации округа.

10. Трудовые отношения в администрации округа регулируются действующим трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе, Уставом муниципального округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами округа.

Режим работы администрации округа определяется в соответствии с установленными Правилами внутреннего трудового распорядка.

Статья 6. Имущество и финансовая деятельность администрацииокруга

1. Администрация округа финансируется в соответствии со сметой расходов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального округа, а также за счет других источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.

2. Имущество администрации округа является муниципальной собственностью муниципального округа и находится у администрации округа на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание администрации округа осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа.

Статья 7. Ответственность администрации округа и должностных лиц администрации округа

1. Администрация округа и должностные лица администрации округа несут ответственность перед населением муниципального округа, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Администрация округа, в случае наделения муниципального округа федеральными законами и (или) законами Ставропольского края отдельными государственными полномочиями, осуществляет переданные муниципальному округу государственные полномочия в соответствии с установленными для их исполнения требованиями и несет ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному округу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Статья 8. Реорганизация и ликвидация и администрацииокруга

Ликвидация и реорганизация администрации округа осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник районного Совета № 23-266 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать