Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU89000202001873
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2020 г.                                                                          № 1358-П

г. Салехард

О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ПОЛЯРНОМ УРАЛЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2012 года № 80-ЗАО «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Создать автономную некоммерческую организацию «Центр развития туризма на Полярном Урале» путем учреждения в целях предоставления услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, оказания содействия в продвижении и развитии арктического, горнолыжного, этнографического, рекреационного, экологического и иных видов туризма, в том числе путем создания и управления инфраструктурой туристско-рекреационных кластеров (комплексов), включая туристско-рекреационный кластер на Полярном Урале, а также удовлетворения потребностей всех заинтересованных лиц в развитии индустрии туристских, рекреационных, досуговых и иных бытовых услуг в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа:

2.1. выступить от имени Ямало-Ненецкого автономного округа учредителем автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале»;

2.2. утвердить устав автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале»;

2.3. осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале»;

2.4. осуществить формирование коллегиального органа управления и исполнительного органа автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале»;

2.5. предоставить субсидию в сумме 273 000 (двести семьдесят три тысячи) рублей автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале» в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.

3. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале».

4. Подпункт 2.5 пункта 2, пункт 3 настоящего постановления вступают в силу со дня осуществления в соответствии с федеральным законодательством государственной регистрации автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале», но не ранее даты вступления в силу соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусматривающих указанную организацию в качестве получателя субсидии, предоставляемой в соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 настоящего постановления.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                             Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 30 ноября 2020 года № 1358-П

ПОРЯДОК

определения объёма и условий предоставления субсидии

автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале»

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале» (далее - субсидия, получатель субсидии).

1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса в целях финансового обеспечения расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя субсидии.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1126-П.

1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа, предусматривающего внесение изменений в Закон автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», при наличии технической возможности.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим условиям:

2.1.1.1. отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.1.2. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;

2.1.1.3. ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.1.4. отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

2.1.1.5. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.1.1.6. получатель субсидии не является получателем средств из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. целевое использование субсидии;

2.1.3. запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.

2.2. В целях предоставления субсидии получатель субсидии в течение
15 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет в адрес департамента заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия устава получателя субсидии, заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью получателя субсидии;

- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя получателя субсидии или иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени получателя субсидии.

Регистрация заявления и документов осуществляется департаментом в день их фактического представления получателем субсидии.

2.3. Соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, подтверждается подписанием получателем субсидии заявления, представляемого в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований позиций 2.1.1.1, 2.1.1.3, 2.1.1.4, 2.1.1.5 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Департамент осуществляет проверку документов, указанных
в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также сведений, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.6.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.6.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2.6.3. несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.7. При установлении оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.5 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 8 рабочих дней департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде служебного письма способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

2.8. Размер предоставляемой субсидии составляет 273 000 (двести семьдесят три тысячи) рублей.

2.9. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения.

Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), устанавливается департаментом финансов автономного округа.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного в пункте 2.5 настоящего Порядка, департамент принимает решение о предоставлении субсидии. В течение             8 рабочих дней департамент направляет получателю субсидии подписанный проект соглашения способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

2.10. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет в департамент.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии.

2.11. Изменение соглашения осуществляется по соглашению департамента и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

2.12. Результатом предоставления субсидии является осуществление получателем субсидии деятельности, предусмотренной уставом.

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, а также их значения устанавливаются в соглашении.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в банке или иной кредитной организации, указанный в соглашении.

Субсидия предоставляется не позднее 20 декабря 2020 года.

Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.

3.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в указанное в пункте 2.9 настоящего Порядка соглашение и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному соглашению, являются:

4.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному в пункте 2.9 настоящего Порядка соглашению на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.2.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии, в размере, определенном в требовании департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет, в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде служебного письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ik x (1 - T / S) x 0,01,

где:

Ik – размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;

T – фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

В указанном случае получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства в соответствии с требованием департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде служебного письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.5. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение

к Порядку определения объёма

и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В департамент молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого

автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в 2020 году субсидию в целях финансового обеспечения расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности.

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код ОКАТО

Дата государственной регистрации

Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________

2. Адрес организации:

почтовый

места нахождения

индекс ___________________

город ____________________

улица ____________________

№ дома ______, № оф. ______

индекс ________________________________

город _________________________________

улица _________________________________

№ дома _________, № оф. _______

3. Банковские реквизиты

4. Сведения о руководителе

Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________

5. Размер субсидии (в рублях)

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

6.1._________________________________________________________________

6.2._________________________________________________________________

Сообщаю, что на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления, некоммерческая организация ______________________:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;

- отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале», утвержденного постановлением Правительства автономного округа                            от 30 ноября 2020 года № 1358-П.

Некоммерческая организация _____________________________:

1) выражает согласие на соблюдение запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных Порядком определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма на Полярном Урале» утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 ноября 2020 года № 1358-П;

2) выражает согласие свое и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом молодёжной политики и туризма автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) обязуется соблюдать целевое использование субсидии.

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе настоящего заявления.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Руководитель                  __________________ ____________________

                                                                          (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Дата                                 МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать