Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU25020709202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Арсеньевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 ноября 2020 г.

г. Арсеньев



667-па

О создании и использовании резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Арсеньевского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Приморского края от 02 декабря 1999 года  № 74-КЗ «О защите населения и территории Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2018 года № 223-па «О создании и использовании резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края», руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

положение о резервном фонде администрации Арсеньевского городского округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Арсеньевского городского округа;

номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Арсеньевского городского округа.

Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Арсеньевского городского округа:

2.1. Создать соответствующие резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2. Предоставлять информацию о создании, накоплении и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов в муниципальное казённое учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» администрации Арсеньевского городского округа до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Признать утратившими силу:

постановление администрации Арсеньевского городского округа от                     02 июля 2009 года № 110-па «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций»;

постановление администрации Арсеньевского городского округа от                              02 июля 2009 года № 113-па «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановление администрации Арсеньевского городского округа от                              05 августа 2009 года № 173-па «Об утверждении номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов администрации Арсеньевского городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Абрамова) обеспечить официальное опубликование и размещение на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа настоящего постановления.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского округа                                                                                В.С. Пивень

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Арсеньевского городского округа

от «10» ноября 2020 г. №_667-па

Положение

о резервном фонде администрации Арсеньевского городского округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории

Арсеньевского городского округа

Общие положения

1.1. Резервный фонд администрации Арсеньевского городского округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Арсеньевского городского округа (далее - финансовый резерв, резерв материальных ресурсов) предназначены для первоочередного жизнеобеспечения населения Арсеньевского городского округа (далее – городского округа), пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, развертывания и содержания пунктов временного проживания и питания пострадавших граждан (специальных пунктов, создаваемых в целях предупреждения эпидемий), оказания пострадавшим гражданам разовой материальной (финансовой) помощи, проведения поисковых и аварийно-спасательных работ, проведения аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах, оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, в случае возникновения опасности при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях.

Резервы создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в случае возникновения опасности при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

1.2. Распорядителем резервов является администрация Арсеньевского городского округа. Координацию деятельности по управлению резервами осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Арсеньевского городского округа (далее – Комиссия).

1.3. Резерв материальных ресурсов включает продовольствие, вещевое имущество и товары первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, топливо, транспортные средства, средства связи, средства индивидуальной защиты, другие материальные средства.

1.4. Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа (далее – номенклатура) формируются муниципальным казенным учреждением «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» администрации Арсеньевского городского округа (далее – МКУ УГОЧС) исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей территории городского округа, а также исходя из возможного характера военных конфликтов и утверждается постановлением администрации городского округа.

1.5. Организацию закупки, поставки, хранения, содержания и выпуска материальных средств резерва материальных ресурсов осуществляет МКУ УГОЧС (далее – ответственный за создание резерва). Ответственный за создание резерва заключает муниципальные контракты на закупку материальных ресурсов в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа на текущий финансовый год.

1.6. Ответственный за создание резерва, при отсутствии у него мест хранения резервов материальных ресурсов, заключает договор (муниципальные контракты) об ответственном хранении резервов материальных ресурсов с организациями, где гарантирована их сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

1.7. Материальные средства резерва материальных ресурсов, допускается содержать в виде финансового резерва для оплаты муниципальных контрактов (договоров) (с предварительно отобранными поставщиками, имеющими необходимые материальные средства в постоянном наличии) на экстренную поставку материальных средств резерва материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации.

Порядок создания резервов

2.1. Размер финансового резерва устанавливается муниципальным правовым актом городского округа о разработке бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей территории городского округа.

2.2. При разработке проекта муниципального правового акта городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период руководители служб Арсеньевского городского звена Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - службы РСЧС), утвержденные Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 20 декабря 2017 года № 818-па «О функционировании муниципального звена Арсеньевского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приморского края» (в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 10 января 2018 года № 11-па)  до 01 июня текущего финансового года направляют в МКУ УГОЧС предложения по формированию финансового резерва и резерва материальных ресурсов в очередном году и плановом периоде с расчетами по финансированию расходов на их создание, доставку, хранение, содержание, использование, восполнение, утилизацию, по оплате муниципальных контрактов (договоров) на экстренную поставку материальных средств резерва материальных ресурсов в зоны чрезвычайных ситуаций (далее - предложение) в соответствии с рисками чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) на территории городского округа.

2.3. МКУ УГОЧС на основании предложений готовит проект решения Комиссии о формировании резервов в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов средств, планируемых на создание и содержание резерва материальных ресурсов, а также финансового резерва.

2.4. Подписанное председателем Комиссии решение о формировании резервов в очередном финансовом году и плановом периоде в установленные для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, срок направляется МКУ УГОЧС в финансовое управление администрации городского округа для формирования проекта муниципального правового акта городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Финансирование расходов на создание и содержание резервов материальных ресурсов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели и кассовым планом исполнения бюджета городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на создание резерва на текущий финансовый год на указанные цели.

2.6. Муниципальные контракты (договоры) (с предварительно отобранными поставщиками, имеющими необходимые материальные средства в постоянном наличии) на экстренную поставку материальных средств резерва материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации заключаются исходя из суммы финансового резерва в рамках утвержденной номенклатуры.

Порядок выпуска материальных средств из резервов материальных ресурсов.

3.1. Выпуск материальных средств из резервов материальных ресурсов                (далее – выпуск из резервов) осуществляется:

в целях предупреждения распространения и ликвидации массовых заболеваний и эпидемий;

в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий;

в целях оказания помощи пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации;

в порядке временного заимствования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

в целях ликвидации последствий военных конфликтов или при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

в целях освежения (в связи с истечением установленного срока хранения с одновременным восполнением равным количеством аналогичных средств).

3.2. При возникновении чрезвычайной ситуации местного уровня реагирования для ее ликвидации используются объектовые и материальные резервы городского округа; если имеющихся резервов недостаточно, представляется заявка в Правительство Приморского края для выделения материальных средств из резервов Правительства Приморского края в сроки и порядке, установленном постановлением администрации Приморского края от 15 мая 2018 года № 223-па.

3.3. Выпуск из резервов в целях экстренного привлечения необходимых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, предупреждения распространения и ликвидации массовых заболеваний и эпидемий, а также в порядке временного заимствования осуществляется на основании решения Комиссии и правового акта администрации городского округа, в котором определяются: ответственные за организацию выпуска; перечень выпускаемых из резервов материальных ресурсов средств; получатели материальных средств, выпускаемых из резервов материальных ресурсов; условия выпуска и использования выпускаемых из резервов материальных средств; порядок и сроки восполнения резервов материальных ресурсов (возврата при условии временного заимствования).

Предложения с обоснованием необходимости выпуска материальных средств из резерва материальных ресурсов и по порядку их использовании (возврата) представляет МКУ УГОЧС на рассмотрение Комиссии.

Проект правового акта администрации городского округа о выпуске и использовании материальных средств резервов материальных ресурсов готовит орган, ответственный за создание резервов.

На дату фактической передачи материальных средств резервов материальных ресурсов предупреждения распространения составляет следующую первичную учетную документацию:

доверенность на получение материальных средств резервов материальных ресурсов;

накладную на отпуск материальных средств резервов материальных ресурсов;

акт о приеме-передаче материальных средств (групп материальных ресурсов).

3.4. Доставку материальных средств резервов материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации организует МКУ УГОЧС, на основании решения Комиссии.

Расходы по доставке материальных средств резервов материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

3.5. После ликвидации чрезвычайной ситуации пользователи, получившие материальные средства из резервов, в месячный срок представляют в МКУ УГОЧС отчет об их целевом использовании.

3.6. При выпуске материальных средств из резервов материальных ресурсов в порядке временного заимствования заключается договор о передаче материальных средств между органом, ответственным за создание соответствующего резерва, и пользователем, предусматривающий гарантийное обязательство пользователя по возврату материальных средств в установленный срок. Пользователь при возврате материальных средств в установленный договором срок представляет акт технического состояния объекта, подтверждающий его исправное состояние.

3.7. Выпуск материальных средств из резервов материальных ресурсов в связи с их освежением и заменой производится в соответствии с графиками освежения и замены материальных ресурсов резервов, ежегодно разрабатываемыми организациями, осуществляющими их хранение, на основании распоряжений МКУ УГОЧС, ответственного за создание резервов, по решению Комиссии.

3.8. Средства от реализации материальных средств, выпускаемых из резервов материальных ресурсов в порядке освежения, замены направляются на содержание и восполнение резервов материальных ресурсов. В соответствии с решениями Комиссии материальные средства, выпущенные из резервов, могут направляться для безвозмездного пользования в муниципальные бюджетные учреждения на основании распоряжений органов, ответственных за создание резервов.

Материальные средства резервов материальных ресурсов с истекшими сроками хранения, непригодные для использования, подлежат списанию.

3.9. Восполнение резервов материальных ресурсов, выделенных пользователям, осуществляется:

за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных администрацией городского округа на создание резервов материальных ресурсов в текущем финансовом году, а также за счет средств финансового резерва;

путем возврата выделенных материальных ресурсов резервов в порядке и сроки, установленные правовым актом администрации городского округа договором, в случае передачи материальных средств резервов пользователям на возвратной основе в порядке временного заимствования.

Организация хранения резерва материальных ресурсов

4.1. Основной задачей хранения материальных средств резерва материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по назначению.

4.2. МКУ УГОЧС, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа в текущем финансовом году на создание резерва материальных ресурсов:

организует хранение материальных средств резерва материальных ресурсов в условиях, отвечающих установленным требованиям к складским помещениям;

оплачивает расходы, связанные с содержанием и оборудованием складских помещений (мест хранения материальных средств резерва материальных ресурсов), хранением, содержанием, освежением, утилизацией, выпуском и доставкой материальных средств резерва материальных ресурсов в зоны чрезвычайных ситуаций;

заключает муниципальные контракты (договоры), в том числе на безвозмездной основе об ответственном хранении материальных средств резерва материальных ресурсов с подведомственными им учреждениями, а также с иными организациями, где гарантирована их сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций (при отсутствии у МКУ УГОЧС мест для организации хранения материальных средств резерва материальных ресурсов).

4.3. Материальные средства резерва материальных ресурсов должны храниться как материальные ценности длительного хранения, отдельно от других материальных средств и соответствовать учетным документам.

4.4. Переданные на хранение материальные средства должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

4.5. Контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных средств, находящихся на хранении, осуществляет МКУ УГОЧС.

4.6. В случае организации хранения на складских площадях сторонних организаций количественный и качественный учет наличия и состояния материальных средств резерва осуществляется силами самой организации.

Порядок учета и контроля за использованием резервов

5.1. Основными задачами учета материальных средств резерва материальных ресурсов являются обеспечение сохранности и осуществление контроля за их использованием (выпуском), своевременное выявление неиспользуемых материальных средств, получение точных сведений о количестве материальных средств резерва материальных ресурсов, находящихся на складах МКУ УГОЧС, а также организаций, осуществляющих их хранение.

5.2. Учет материальных средств резерва материальных ресурсов осуществляется посредством записи в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных средств.

Учет материальных средств резерва материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.

5.3. Учет материальных средств резерва материальных ресурсов ведется МКУ УГОЧС и организациями, осуществляющими их хранение, материально ответственными лицами по местам их хранения в количественном и суммовом выражении по наименованиям, типам, маркам, сортам, размерам и закреплению за материально ответственными лицами.

5.4. В рамках ведения учета материальных средств резерва материальных ресурсов органы, МКУ УГОЧС и организации, осуществляющие хранение материальных средств резерва материальных ресурсов, осуществляют:

составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций, связанных с использованием (выпуском), изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных средств;

ведение книг (карточек) учета наличия, использования (выпуска), изменения количественного и качественного (технического) состояния материальных средств;

производство сверок учетных данных;

ведение дел по рекламациям и претензиям грузоотправителю;

подготовку и представление отчетности о наличии и использовании материальных средств резерва материальных ресурсов.

5.5. МКУ УГОЧС организует и ведет оперативный учет финансового резерва, резерва материальных ресурсов в количественном и суммовом выражении, а также учет использования и восполнения по всем видам материальных средств.

5.6. Проверки состояния и целевого использования резервов материальных ресурсов и (или) целевым использованием финансового резерва решением администрации городского округа назначаются совместные комиссии в составе представителей служб РСЧС, МКУ УГОЧС и организаций, осуществляющих хранение материальных средств резерва материальных ресурсов.

Порядок использования средств финансового резерва

6.1. Средства финансового резерва используются на финансирование и проведение следующих мероприятий:

а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации);

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации);

в) развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

г) оплата муниципальных контрактов (договоров) с предварительно отобранными поставщиками на экстренную поставку необходимых материальных средств в зону чрезвычайной ситуации; оплата расходов по экстренной закупке, доставке и кратковременному хранению материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан в зоне чрезвычайной ситуации; оплата расходов на восполнение резервов материальных ресурсов, использованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшему населению до установленных объемов;

д) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;

е) финансовое обеспечение выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в целях оказания разовой материальной помощи в размере до 10,0 тыс. рублей пострадавшим гражданам Российской Федерации, в результате чрезвычайной ситуации муниципального характера.

ж) оплата предоставляемых услуг почтовой связи за организацию доставки единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой (частично, полностью) имущества первой необходимости, единовременного пособия в случае выделения бюджетных ассигнований городскому округу из резервного фонда Правительства Приморского края (далее – почтовые расходы, необходимые для доставки выплат из резервного фонда Правительства Приморского края).

з) предупреждение распространения и ликвидация массовых заболеваний и эпидемий с проведением санитарно-противоэпидемических, иммунопрофилактических, карантинных и иных мероприятий, включая в том числе развертывание и содержание специальных пунктов, создаваемых в целях предупреждения эпидемий, питание и медицинское обеспечение размещенных в них граждан в течение необходимого срока, доставку граждан до специального пункта и обратно.

6.2. Выделение гражданам городского округа разовой материальной помощи из финансового резерва указанного в подпункте «е» пункта 6.1 настоящего Положения, осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом доме, квартире, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, подтвержденное регистрацией по месту жительства на день введения режима чрезвычайной ситуации муниципального характера на территории городского округа;

жилой дом, квартира, находящаяся на первом этаже многоквартирного дома, подтоплены в результате подъема воды выше уровня пола жилого помещения и имеет повреждения, требующие проведения восстановительно-ремонтных работ;

осуществление пострадавшими гражданами мероприятий, направленных на устранение повреждений жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома (проведение восстановительно-ремонтных работ).

В случае если поврежденный жилой дом, квартира, находящаяся на первом этаже многоквартирного дома, находится в совместной или долевой собственности выделение финансовой помощи из финансового резерва осуществляется из расчета на одно жилое помещение.

6.3. Основанием для выделения средств из финансового резерва является правовой акт администрации городского округа, принятый в соответствии с решением Комиссии.

Для выделения средств из финансового резерва на мероприятия, указанные в подпунктах «а» - «д», «з» пункта 6.1 настоящего Положения, Управление ГОЧС готовит и направляет на согласование и подписание в установленном порядке проект правового акта в форме распоряжения администрации Арсеньевского городского округа, в котором указываются в том числе размер средств финансового резерва и их пообъектное распределение.

Для выделения средств из финансового резерва на мероприятие, указанное в подпункте «е» пункта 6.1 настоящего Положения, МКУ УГОЧС готовит и направляет на согласование и подписание в установленном порядке проект правового акта в форме распоряжения администрации городского округа о выделении гражданам финансовой помощи с указанием размера выделяемой финансовой помощи.

Для выделения средств из финансового резерва на мероприятия, указанные в подпунктах «ж», настоящего Положения, МКУ УГОЧС готовит и направляет на согласование и подписание в установленном порядке проект правового акта в форме распоряжения администрации городского округа с указанием в том числе вида выплат, а также размера средств финансового резерва, выделяемых для оказания пострадавшим гражданам разовой материальной помощи (финансовой помощи), оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, и (или) размера почтовых расходов, необходимых для доставки выплат, и (или) размера почтовых расходов, необходимых для доставки выплат из резервного фонда Правительства Приморского края.

7. Порядок оформления и содержание документов,

обосновывающих выделение финансовых средств из финансового резерва

7.1. В целях рассмотрения вопроса о необходимости предоставления финансовой помощи гражданам городского округа, предусмотренных подпунктом «е» пункта 6.1 настоящего Положения, МКУ УГОЧС в срок не позднее 30 календарных дней со дня введения режима чрезвычайной ситуации муниципального характера вправе представить в Комиссию обращение о необходимости предоставления финансовой помощи (далее - обращение за финансовой помощью).

Обращение за финансовой помощью должно содержать обоснование необходимости предоставления финансовой помощи из финансового резерва с указанием данных о количестве граждан, нуждающихся в оказании разовой материальной помощи.

7.2. Обращение за финансовой помощью подлежит рассмотрению на заседании Комиссии в установленные решением председателя (в случае его отсутствия - заместителя председателя) Комиссии сроки.

По результатам рассмотрения обращения за финансовой помощью Комиссия принимает решение о необходимости предоставления гражданам городского округа финансовой помощи (об отсутствии необходимости предоставления финансовой помощи) из финансового резерва на финансирование мероприятий, предусмотренных подпунктом «е» пункта 6.1 настоящего Положения.

В решении о необходимости предоставления финансовой помощи из финансового резерва указывается размер разовой материальной помощи гражданам городского округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Основанием для принятия решения об отсутствии необходимости в предоставлении финансовой помощи из финансового резерва, предусмотренных подпунктом «е» пункта 6.1 настоящего Положения, является:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на мероприятия, предусмотренные подпунктом «е» пункта 6.1 настоящего Положения;

представление обращения за финансовой помощью позднее срока, установленного пунктом 7.1 настоящего Положения.

Комиссия уведомляет МКУ УГОЧС о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.

7.3. После получения решения о необходимости предоставления гражданам городского округа финансовой помощи из финансового резерва, МКУ УГОЧС подготавливает проект постановления администрации городского округа о выделении финансовой помощи, выделяемой из финансового резерва и направляет его на согласование и подписание в администрацию городского округа с приложением следующих документов:

решение Комиссии администрации городского округа о факте чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ее ликвидации, решение главы администрации городского округа о введении режима чрезвычайной ситуации муниципального характера на соответствующей территории и установлении уровня реагирования;

списки пострадавших граждан по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению - для мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта «е» пункта 6.1 настоящего Положения;

заявления о включении пострадавших граждан в список нуждающихся в оказании разовой материальной помощи;

акты обследования жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, на предмет подтопления и повреждений в результате чрезвычайной ситуации.

7.4. Списки пострадавших граждан, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7.3. настоящего Положения, заверяются подписями директора МКУ УГОЧС, начальником МО МВД России «Арсеньевский» и утверждаются председателем Комиссии.

7.4.1. Формирование списка пострадавших граждан, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7.3 настоящего Положения, осуществляется на основании:

заявления о включении пострадавших граждан в список нуждающихся в оказании разовой материальной помощи по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. В случае если пострадавший жилой дом, квартира, находящаяся на первом этаже многоквартирного дома, находится в совместной или долевой собственности, заявление подается одним из собственников жилого помещения;

документов, подтверждающих регистрацию пострадавших граждан по месту жительства в жилых домах, квартирах, находящихся на первых этажах многоквартирных домов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, на дату введения режима чрезвычайной ситуации муниципального характера;

актов обследования жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, на предмет подтопления и повреждений в результате чрезвычайной ситуации, составленных комиссией, создаваемой органами местного самоуправления муниципальных образований, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

актов обследования поврежденного жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, на предмет проведения восстановительно-ремонтных работ, составленных комиссией, создаваемой в администрации городского округа, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

7.5. Граждане Российской Федерации, не зарегистрированные по месту жительства в пострадавших жилых домах, квартирах, находящихся на первых этажах многоквартирных домов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации муниципального характера, не подлежат включению в соответствующий список в целях получения финансовой помощи для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, установленных подпунктом «е» пункта 6.1 настоящего Положения.

7.6. Должностные лица МКУ УГОЧС, предоставляющие документы, указанные в пункте 7.3 настоящего Положения, несут ответственность за достоверность предоставленных документов.

_________

Форма

Приложение № 1

к Положению о резервном фонде

администрации Арсеньевского

городского округа для ликвидации

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерве материальных ресурсов на территории Арсеньевского городского округа

Председатель КЧС и ОПБ администрации Арсеньевского городского округа

_______________________________________

(ФИО)

«___» ________________________ г.

М.П.

СПИСОК

пострадавших граждан, нуждающихся в оказании разовой материальной

помощи в связи с проведением восстановительно-ремонтных

работ в поврежденном жилом помещении

№ п/п

Фамилия, имя, отчество гражданина

Дата рождения

Адрес регистрации по месту жительства

Адрес расположения поврежденного жилого дома или квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома

Документ, удостоверяющий личность

Необходимая финансовая помощь (тыс. руб.)

вид документа

серия и номер

кем и когда выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО

Директор МКУ УГОЧС администрации

администрации Арсеньевского городского округа

____________/

____________________________

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Начальник МО МВД России «Арсеньевский»

____________/

____________________________

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Форма

Приложение № 2

к Положению о резервном фонде

администрации Арсеньевского

городского округа для ликвидации

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерве материальных ресурсов на территории Арсеньевского городского округа

Главе Арсеньевского городского округа

_____________________________

_____________________________

(ФИО)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении пострадавших граждан в список нуждающихся

в оказании разовой материальной помощи

Прошу включить меня, _________________________________________________,

                                                                                     (фамилия, имя, (при наличии) отчество)

паспорт серия ______ № ______ выдан ________________________ «__» ___________ г.,

код подразделения ____-____, зарегистрирован(а) и проживаю по адресу: ___________

_________________________________________________________________________,

в список нуждающихся в оказании разовой материальной помощи в целях частичного покрытия расходов в размере 10,0 тыс.  рублей - в связи с проведением восстановительно-ремонтных работ, возникших в результате чрезвычайной ситуации муниципального характера, в жилом доме, квартире, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, расположенного(-ной) по адресу: _________________________

_________________________________________________________________________.

___________/

___________________________________________/

______________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество

(дата)

Форма

Приложение № 3

к Положению о резервном фонде

администрации Арсеньевского

городского округа для ликвидации

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерве материальных ресурсов на территории Арсеньевского городского округа

СОГЛАСОВАНО

Директор МКУ УГОЧС администрации Арсеньевского городского округа

__________________________________________

(подпись)

__________________________________________

(ФИО)

«____» _______________ 20__ г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель КЧС и ОПБ администрации Арсеньевского городского округа

__________________________________________

(подпись)

__________________________________________

(ФИО)

«____» ___________________ 20__ г.

М.П.

АКТ

обследования жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, на предмет подтопления и повреждений в результате чрезвычайной ситуации

г. Арсеньев

«___» ____________ 20__ г.

Адрес жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации: _________________________________________________________________________

Год постройки _________________________________________________________

Собственник жилого дома (наниматель) ____________________________________

Общая площадь (кв. м) __________________________________________________

В результате осмотра установлено:

объект подтоплен/не подтоплен в результате подъема воды выше уровня пола жилого помещения (ненужное зачеркнуть);

объект имеет повреждения/не имеет повреждений, требующих проведения восстановительно-ремонтных работ (ненужное зачеркнуть);

характеристика повреждений (разрушений) объекта: _________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Заключение комиссии: объект имеет повреждения, требующие проведения восстановительно-ремонтных работ/объект не имеет повреждений, требующих проведения восстановительно-ремонтных работ (ненужное зачеркнуть).

Настоящий акт составлен в присутствии пострадавшего гражданина(-ки)

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

дата рождения: «___» _____________ ____ г., паспорт (временное удостоверение)

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________,

(при наличии - серия, номер, кем выдан, дата выдачи)

зарегистрирован(-а) по адресу: _________________________________________________

_________________________________________________________________________

В качестве членов семьи, проживавших по указанному выше адресу на дату объявления чрезвычайной ситуации в ___________________________________________,

                                                                         (наименование муниципального района)

заявителем указаны следующие граждане:

Состав семьи:

1. ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

2. ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

3. ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

4. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

5. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

Комиссия в составе:

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

Форма

Приложение № 4

к Положению о резервном фонде

администрации Арсеньевского

городского округа для ликвидации

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерве материальных ресурсов на территории Арсеньевского городского округа

СОГЛАСОВАНО

Директор МКУ УГОЧС администрации Арсеньевского городского округа

___________________________________

(подпись)

____________________________________

(ФИО)

«___» ________________ 20__ г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель КЧС и ОПБ администрации Арсеньевского городского округа

_________________________________

(подпись)

_________________________________

(ФИО)

«___» _________________ 20__ г.

М.П.

АКТ

обследования поврежденного жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, на предмет проведения восстановительно-ремонтных работ

г. Арсеньев

«___» ____________ 20__ г.

Адрес жилого дома, квартиры, находящейся на первом этаже многоквартирного дома, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации:_________________________

__________________________________________________________________________

В результате осмотра установлено:

восстановительно-ремонтные работы на объекте проведены/восстановительно-ремонтные работы на объекте не проведены (ненужное зачеркнуть);

характеристика проведенных восстановительно-ремонтных работ на объекте:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Заключение комиссии: восстановительно-ремонтные работы на объекте проведены/восстановительно-ремонтные работы на объекте не проведены (ненужное зачеркнуть).

Согласно заключению комиссии:

размер разовой материальной помощи составляет __________ руб.

Настоящий акт составлен в присутствии пострадавшего гражданина(-ки)________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

дата рождения: «___» ______________ г., паспорт (временное удостоверение)______

_________________________________________________________________________,

(при наличии - серия, номер, кем выдан, дата выдачи)

зарегистрирован(-а) по адресу: _________________________________________________

_________________________________________________________________________,

В качестве членов семьи, проживавших по указанному выше адресу на дату объявления чрезвычайной ситуации в ___________________________________________

_______________________________________, заявителем указаны следующие граждане:

                 (наименование муниципального района)

Состав семьи:

1. ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

2. ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

3. ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

4. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

5. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

Комиссия в составе:

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

С заключением комиссии ознакомлен(-на):

__________/

____________________________________________/

________________

(подпись)

(фамилия, имя, (при наличии) отчество)

(дата)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Арсеньевского городского округа

от «10» ноября 2020 г. №_667-па

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ

резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории

Арсеньевского городского округа

№ п/п

Наименование материальных средств

Единица измерения

Количество

1. Продовольствие и продукты питания (из расчета обеспечения 50  человек пострадавших и 30 человек участников ликвидации чрезвычайной ситуации в течение 15 суток)

на первые 3 суток

1.1.

Сухой паек

шт.

240

на 12 суток

1.2.

Хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб пшеничный из муки 1 и 2 сорта)

тонна

0,440

1.3.

Мука 1 сорта

тонна

0,020

1.4.

Крупа разная

тонна

0,076

1.5.

Макаронные изделия

тонна

0,038

1.6.

Молоко и молокопродукты

тонна

0,062

1.7.

Мясо и мясопродукты

тонна

0,144

1.8.

Рыба и рыбопродукты

тонна

0,096

1.9.

Масло (животное, растительное)

тонна

0,058

1.10.

Сахар

тонна

0,072

1.11.

Картофель

тонна

0,010

1.12.

Овощи

тонна

0,004

1.13.

Соль

тонна

0,019

1.14.

Чай

тонна

0,002

1.15.

Кондитерские изделия (печенье)

тонна

0,09

на 15 суток

1.16.

Вода питьевая

тонна

4,000

2. Вещевое имущество и товары первой необходимости

2.1.

Одежда утепленная (верхняя мужская, женская, детская: куртки, пальто, телогрейки, комбинезоны, брюки утепленные)

комплект   (к-т)

50

2.2.

Одежда летняя (мужская, женская, детская)

к-т

50

2.3.

Одежда специальная (халаты, комбинезоны, брюки, куртки)

к-т

30

2.4.

Перчатки, варежки

пар

50

2.5.

Головные уборы (шапки вязаные)

шт.

50

2.6.

Обувь утепленная (мужская, женская, детская)

пар

50

2.7.

Сапоги резиновые, кирзовые, ботинки рабочие

пар

30

2.8.

Рукавицы брезентовые, перчатки рабочие

пар

30

2.9.

Белье нательное (мужское, женское, детское)

к-т

50

2.10.

Лопаты совковые

шт.

10

2.11.

Лопаты штыковые

шт.

10

2.12.

Ломы обыкновенные

шт.

5

2.13.

Кувалды

шт.

5

2.14.

Топоры

шт.

5

2.15.

Пилы

шт.

5

3. Материалы и оборудование для жилищно-коммунального хозяйства, энергетические ресурсы, средства малой механизации, строительные и другие средства материально-технического обеспечения

3.1.

Листы асбоцементные (шифер)

лист

50

3.2.

Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи

тонна

0,1

3.3.

Кабели силовые на напряжение до 1 кВ.

км

0,1

3.4.

Запорная арматура

шт.

10

3.5.

Насосы центробежные

шт.

1

3.6.

Насосы погружные

шт.

2

3.7.

Радиаторы и конвекторы отопительные

шт.

5

3.8.

Установки генераторные с дизельными двигателями

к-т

2

3.9.

Теплогенераторы

шт.

2

3.10.

Дизель-компрессоры

шт.

1

3.11.

Мотоперфораторы

шт.

1

3.12.

Мотопомпа типа 

шт.

2

3.13.

Автоцистерна для воды

шт.

1

3.14.

Насосы для перекачки воды

шт.

1

3.15.

Рукава пожарные

метр

100

3.16.

Емкости для хранения воды объемом 1 куб. м

шт.

3

4. Медицинское имущество и оборудование, лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, медицинские средства индивидуальной защиты

4.1.

Медицинское имущество  и оборудование врачебно-сестринской бригады

табель оснащения

3

4.2.

Лекарственные препараты для проведения специфической фармакотерапии радиационных и химических поражений

табель оснащения

1

4.3.

Иммунобиологические лекарственные препараты

табель оснащения

1

4.4.

Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания первичной медико-санитарной помощи и первой помощи

к-т

50

5. Средства связи

5.1.

Радиостанции мобильные

к-т

1

5.2.

Радиостанции носимые

к-т

5

5.3.

Радиомикрофон

к-т

1

5.4.

Радиотелефоны

к-т

2

5.5.

Телефоны

шт.

2

5.6.

Телефакс

шт.

1

5.7.

Бензоэлектростанции

к-т.

1

5.8.

Кабели связи

к-т

1

5.9.

Телефон сотовой связи

к-т

3

6. Средства индивидуальной защиты, оборудование, приборы, средства спасения, средства оповещения, нефтепродукты

6.1.

Гражданские противогазы фильтрующие

к-т

50

6.2.

Противогазы детские школьные фильтрующие

к-т

40

6.3.

Противогазы детские фильтрующие

к-т

40

6.4.

Камеры защитные детские

к-т

10

6.5.

Изолирующие противогазы

к-т

4

6.6.

Регенеративные патроны

шт.

4

6.7.

Дополнительные патроны к противогазам ДПГ-3

шт.

50

6.8.

Респираторы

шт.

80

6.9.

Костюмы химической защиты

шт.

30

6.10.

Дозиметры-радиометры

шт.

1

6.11.

Измерители дозы

к-т.

2

6.12.

Приборы химической разведки

ш-т.

1

6.13.

Палатка для проверки противогазов

шт.

1

6.14.

Метеокомплект

к-т.

1

6.15.

Электромегафоны

шт.

1

6.16.

Комплект знаков ограждения

к-т.

2

6.17.

Бензорезы с комплектом сменных дисков

к-т.

1

6.18.

Мотопомпы

шт.

1

6.19.

Тепловая пушка

шт.

1

6.20.

Дизельное топливо

тонна

3

6.21.

Автобензин АИ-80

тонна

1,5

6.22.

Автобензин АИ-92

тонна

1,3

6.23.

Керосин

тонна

0,1

6.24.

Масла

тонна

0,5

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Арсеньевского городского округа № 26 (97) от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать