Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU86041708202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Малый Атлым Октябрьский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Октябрьского района
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛЫЙ АТЛЫМ
Октябрьского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«23» ноября 2020 г. № 170
с. Малый Атлым
О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории сельского поселения Малый Атлым
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст. ст. 4, 6, 15, 22 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях подготовки к проведению мероприятий по эвакуации населения в безопасные районы при возникновении на территории сельского поселения Малый Атлым чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
1. Утвердить Реестр пунктов временного размещения населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории сельского поселения Малый Атлым, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о пункте временного размещения пострадавшего населения в ЧС природного и техногенного характера на территории сельского поселения Малый Атлым, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Главному специалисту по благоустройству поселения, ЧС и ОПБ Беззубову А.Л. организовать и провести учебно-методическое совещание с начальниками пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, по вопросам организации работы пунктов и разработки организационно-распорядительной документации.
4. Начальникам пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях в срок до «31» декабря 2020 года разработать и утвердить организационно-распорядительную документацию.
5. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Малый Атлым и на информационных стендах.
6. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Малый Атлым Дейнеко С.В.
Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Малый Атлым
от 23 ноября 2020 г. № 170
Реестр
пунктов временного размещения населения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях на территории сельского поселения Малый Атлым
№ п/п
Фактический адрес учреждения, контактный телефон
Наименование
учреждения
Вместимость
(номеров, корпусов, классов/человек)
1
628120, с. Малый Атлым,
ул. Советская, д. 1
Средняя общеобразовательная школа
9 классов, спортзал/
250 человек
2
628110, с. Большой Атлым,
ул. Школьная, д. 32
Средняя общеобразовательная школа
9 классов/
180 человек
3
628110, с. Большие Леуши,
ул. Центральная, д. 28
Средняя общеобразовательная школа
8 классов, спортзал/
195 человек
4
628112, п. Комсомольский,
ул. 22 Партсъезда, д. 16
Средняя общеобразовательная школа
10 классов, спортзал/
250 человек
Итого по Октябрьскому району: 4 ПВР, общей вместимостью 875 человек
Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Малый Атлым
от 23 ноября 2020 г. № 170
Положение
о пункте временного размещения пострадавшего населения
в ЧС природного и техногенного характера на территории
сельского поселения Малый Атлым
1. Общие положения
1.1. Положение о пункте временного размещения пострадавшего населения в ЧС природного и техногенного характера определяет порядок создания и функционирования пунктов временного размещения (далее-ПВР) на территории сельского поселения Малый Атлым.
1.2. ПВР разворачивается при угрозе или возникновении ЧС для принятия оперативных мер по эвакуации пострадавшего населения.
1.3. Режимы функционирования ПВР:
1.3.1. В режиме повседневной деятельности:
назначение и утверждение штатного состава ПВР;
разработка и утверждение плана-схемы приема и размещения пострадавшего населения;
разработка схемы оповещения штатного состава ПВР в рабочее и нерабочее время;
разработка графика круглосуточного дежурства штатного состава ПВР в режимах повышенной готовности и ЧС;
разработка отчетной документации;
разработка порядка взаимодействия с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Малый Атлым (далее - КЧС и ОПБ), постоянной эвакуационной комиссией Октябрьского района (далее-ПЭК), Единой дежурно-диспетчерской службой Октябрьского района муниципального казенного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» (далее-ЕДДС Октябрьского района);
изготовление указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения пострадавшим населением регистрации и размещения;
обучение должностных лиц, назначенных в состав ПВР, по программе обучения эвакуационных органов;
участие штатного состава ПВР в учениях и тренировках.
1.3.2. В режиме повышенной готовности:
оповещение и сбор штатного состава ПВР;
организация круглосуточного дежурства администрации ПВР в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме повышенной готовности;
установка указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения пострадавшим населением регистрации и размещения на пункте;
подготовка помещений ПВР в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
организация взаимодействия и связи с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района.
1.3.3. В режиме ЧС:
оповещение и сбор штатного состава ПВР;
организация круглосуточного дежурства штатного состава ПВР в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме ЧС;
подготовка помещений ПВР в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
организация взаимодействия и связи с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района;
прием и размещение пострадавшего населения;
регистрация, ведение адресно-справочной работы о пострадавшем населении;
ведение отчетной документации.
2. Цели и задачи ПВР
2.1. Главной целью создания ПВР является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья пострадавшего населения в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
ПВР предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
Первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения включает прием и временное (от 3 до 30 суток) размещение, организацию питания, водоснабжения, вещевого, коммунально-бытового, медицинского, информационного, психологического обеспечения.
2.2. Основные задачи ПВР:
2.2.1. Прием, регистрация и временное размещение пострадавшего населения.
2.2.2. Информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке.
2.2.3. Представление донесений о количестве принятого пострадавшего населения:
в КЧС и ОПБ;
в ПЭК Октябрьского района;
в ЕДДС Октябрьского района.
2.2.4. Обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.
2.2.5. Подготовка (при необходимости) пострадавшего населения к отправке в незаселенный жилой фонд или в ПДП.
2.2.6. Установление связи с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района и организациями, расположенными на территории муниципального образования, участвующими в жизнеобеспечении пострадавшего населения.
3. Организационно-штатная структура ПВР
3.1. Численность штата администрации ПВР устанавливается и утверждается приказом руководителя организации, на базе которого создается ПВР.
3.2. Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
3.3. В штат администрации ПВР входят:
начальник ПВР
- 1 чел.;
заместитель начальника ПВР
- 1 чел.;
группа встречи, приема, регистрации и размещения
- 4 чел.;
группа охраны общественного порядка
- 4 чел.;
стол справок
- 1 чел.;
медицинский пункт
- 1 врач/2 мед. сестры;
комната матери и ребенка
- 2 чел.;
представитель от службы торговли и питания
- 1 чел.
3.4. Обеспечение пострадавшего населения питанием и предметами первой необходимости осуществляется на основании заключенных договоров, а также во взаимодействии со спасательной службой торговли и питания муниципального образования.
3.5. При поступлении пострадавших детей в штат ПВР вводится дополнительная единица психолога или педагога для работы с детьми.
3.6. Мероприятия по размещению и организации работ по жизнеобеспечению пострадавшего населения администрация ПВР проводит под руководством КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, отдела гражданской защиты населения.
4. Планирование приема на ПВР
4.1. Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где расписывается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.
4.2. С момента прибытия пострадавшего населения администрацией ПВР:
ведется его количественный и групповой учет;
организуется своевременное размещение и оказание необходимой помощи пострадавшему населению;
осуществляются регулярные доклады председателю КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, в ЕДДС Октябрьского района о ходе приема и размещения пострадавшего населения;
осуществляется уточнение складывающейся обстановки и информирование о ней пострадавшего населения.
5. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
5.1. Начальник ПВР:
5.1.1. Подчиняется председателю КЧС и ОПБ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы администрации ПВР и ее готовность.
5.1.2. Отвечает за своевременное:
оповещение и сбор администрации ПВР;
развертывание ПВР, обеспечение его необходимым имуществом и документацией для приема пострадавшего населения;
точное выполнение всем личным составом ПВР своих функциональных обязанностей.
5.1.3. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
заблаговременно подготавливать помещения ПВР, оборудование и средства связи для нормальной работы ПВР;
организовывать обучение, инструктаж администрации ПВР и обеспечивать постоянную ее готовность;
обеспечивать участие администрации ПВР в проводимых учениях, тренировках.
б) При возникновении ЧС:
организовывать оповещение и сбор администрации ПВР;
развертывать ПВР и подготавливать к приему и размещению пострадавшего населения;
устанавливать и поддерживать непрерывную связь с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района, докладывать о ходе складывающейся обстановки;
организовывать прием, временное размещение пострадавшего населения и всестороннее его обеспечение;
информировать администрацию ПВР и пострадавшее население об обстановке и в случае резкого ее изменения организовать их защиту.
5.2. Заместитель начальника ПВР:
5.2.1. Подчиняется начальнику ПВР.
5.2.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
принимать участие в отработке необходимой документации;
разрабатывать и своевременно корректировать схему оповещения и сбора администрации ПВР;
принимать активное участие в подготовке помещений ПВР к работе;
в отсутствие начальника - замещать его.
б) При возникновении ЧС:
принимать участие в оповещении и сборе администрации ПВР;
развертывать и подготавливать к приему пострадавшего населения ПВР;
принимать участие в приеме и размещении пострадавшего населения, а также в организации всестороннего его обеспечения;
контролировать работу группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения.
5.3. Группа встречи, приема, регистрации и размещения:
5.3.1. Подчиняется начальнику и заместителю ПВР. Отвечает за прием и размещение пострадавшего населения.
5.3.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
принимать участие в разработке необходимой документации ПВР;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях;
изучать план размещения ПВР;
разрабатывать, знать, изучать с личным составом поэтажное размещение и назначение комнат, помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения пострадавшего населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибыть на ПВР;
принимать участие в развертывании и подготовке к работе ПВР;
принимать, вести групповой учет (по местам работы и проживания/прописки) пострадавшего населения, размещать его в помещениях ПВР, оказывать ему необходимую помощь;
информировать пострадавшее население об обстановке и в случае ее изменения организовывать его защиту.
5.4. Дежурные по столу справок ПВР:
5.4.1. Подчиняются начальнику и заместителю ПВР.
5.4.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
знать план размещения ПВР;
изучать всю документацию и порядок работы ПВР;
иметь все необходимые адресно-справочные данные муниципального образования;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибыть на ПВР и подготовить свое рабочее место;
принимать участие в приеме и размещении пострадавшего населения, оказывать ему содействие и посильную помощь.
5.5. Дежурные по комнате матери и ребенка ПВР:
5.5.1. Подчиняются начальнику и заместителю ПВР.
5.5.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
изучать всю необходимую документацию и порядок работы ПВР;
обеспечивать (совместно с комендантом ПВР) комнату матери и ребенка ПВР необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т.д.), иметь перечень и расчет потребного имущества;
знать основные приемы и правила ухода за детьми, уметь оказывать первую медицинскую помощь;
принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибывать на ПВР;
полностью развертывать и подготавливать к работе комнату матери и ребенка ПВР;
оказывать необходимую помощь пострадавшему населению, прибывающему с детьми.
5.6. Группа охраны общественного порядка ПВР.
5.6.1. Создается для охраны и поддержания общественного порядка на ПВР.
5.6.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
принимать участие в разработке необходимой документации ПВР;
изучать и хорошо знать все особенности района, прилегающего к ПВР;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибыть на ПВР;
принимать участие в развертывании и подготовке к работе ПВР;
обеспечить соблюдение общественного порядка и пожарной безопасности на ПВР.
5.7. Медицинский пункт ПВР.
5.7.1. Подчиняется начальнику ПВР и службе медицины катастроф учреждений здравоохранения ХМАО - Югры, расположенных на территории муниципального образования.
5.7.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
изучать документацию и порядок работы ПВР;
составлять и периодически уточнять расчет на потребный инвентарь, оборудование и медикаменты для развертывания медпункта ПВР;
знать порядок связи с учреждениями здравоохранения ХМАО - Югры, расположенными на территории муниципального образования;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибывать на ПВР;
развертывать и подготавливать к работе медицинский пункт ПВР;
проводить профилактическую работу среди пострадавшего населения, выявлять больных и оказывать им медицинскую помощь, своевременно изолировать инфекционных больных;
оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка ПВР;
организовывать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием ПВР.
5.8. Представитель от службы торговли и питания ПВР:
5.8.1. Назначается от службы торговли и питания (на базе столовых общеобразовательных организаций муниципального образования) для обеспечения пострадавшего населения необходимыми продуктами питания.
5.8.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
знать место развертывания ПВР и точек общественного питания в его помещениях;
иметь расчет потребного количества продуктов первой необходимости и источники их пополнения;
участвовать в проводимых тренировках и учениях;
б) При возникновении ЧС:
- своевременно прибывать на ПВР;
- организовывать развертывание и подготовку к работе буфета на пункте общественного питания и обеспечивать его продуктами первой необходимости и горячими напитками.
6. Перечень документов, разрабатываемых на ПВР
6.1. Положение о ПВР.
6.2. Приказ руководителя организации, расположенной на территории муниципального образования, на базе которой создан ПВР, о назначении администрации ПВР.
6.3. Календарный план работы администрации ПВР.
6.4. Схема размещения ПВР (поэтажный план).
6.5. Схема оповещения и сбора администрации ПВР.
6.6. Схема связи и управления ПВР.
6.7. Журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего пострадавшего населения.
6.8. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
6.9. Телефонный справочник муниципального образования.
6.10. Бирки, указатели, повязки.
6.11. Штатно-должностной список администрации ПВР.
Администрация Октябрьского района
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛЫЙ АТЛЫМ
Октябрьского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«23» ноября 2020 г. № 170
с. Малый Атлым
О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории сельского поселения Малый Атлым
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст. ст. 4, 6, 15, 22 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях подготовки к проведению мероприятий по эвакуации населения в безопасные районы при возникновении на территории сельского поселения Малый Атлым чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
1. Утвердить Реестр пунктов временного размещения населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории сельского поселения Малый Атлым, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о пункте временного размещения пострадавшего населения в ЧС природного и техногенного характера на территории сельского поселения Малый Атлым, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Главному специалисту по благоустройству поселения, ЧС и ОПБ Беззубову А.Л. организовать и провести учебно-методическое совещание с начальниками пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, по вопросам организации работы пунктов и разработки организационно-распорядительной документации.
4. Начальникам пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях в срок до «31» декабря 2020 года разработать и утвердить организационно-распорядительную документацию.
5. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Малый Атлым и на информационных стендах.
6. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Малый Атлым Дейнеко С.В.
Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Малый Атлым
от 23 ноября 2020 г. № 170
Реестр
пунктов временного размещения населения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях на территории сельского поселения Малый Атлым
№ п/п
Фактический адрес учреждения, контактный телефон
Наименование
учреждения
Вместимость
(номеров, корпусов, классов/человек)
1
628120, с. Малый Атлым,
ул. Советская, д. 1
Средняя общеобразовательная школа
9 классов, спортзал/
250 человек
2
628110, с. Большой Атлым,
ул. Школьная, д. 32
Средняя общеобразовательная школа
9 классов/
180 человек
3
628110, с. Большие Леуши,
ул. Центральная, д. 28
Средняя общеобразовательная школа
8 классов, спортзал/
195 человек
4
628112, п. Комсомольский,
ул. 22 Партсъезда, д. 16
Средняя общеобразовательная школа
10 классов, спортзал/
250 человек
Итого по Октябрьскому району: 4 ПВР, общей вместимостью 875 человек
Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Малый Атлым
от 23 ноября 2020 г. № 170
Положение
о пункте временного размещения пострадавшего населения
в ЧС природного и техногенного характера на территории
сельского поселения Малый Атлым
1. Общие положения
1.1. Положение о пункте временного размещения пострадавшего населения в ЧС природного и техногенного характера определяет порядок создания и функционирования пунктов временного размещения (далее-ПВР) на территории сельского поселения Малый Атлым.
1.2. ПВР разворачивается при угрозе или возникновении ЧС для принятия оперативных мер по эвакуации пострадавшего населения.
1.3. Режимы функционирования ПВР:
1.3.1. В режиме повседневной деятельности:
назначение и утверждение штатного состава ПВР;
разработка и утверждение плана-схемы приема и размещения пострадавшего населения;
разработка схемы оповещения штатного состава ПВР в рабочее и нерабочее время;
разработка графика круглосуточного дежурства штатного состава ПВР в режимах повышенной готовности и ЧС;
разработка отчетной документации;
разработка порядка взаимодействия с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Малый Атлым (далее - КЧС и ОПБ), постоянной эвакуационной комиссией Октябрьского района (далее-ПЭК), Единой дежурно-диспетчерской службой Октябрьского района муниципального казенного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» (далее-ЕДДС Октябрьского района);
изготовление указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения пострадавшим населением регистрации и размещения;
обучение должностных лиц, назначенных в состав ПВР, по программе обучения эвакуационных органов;
участие штатного состава ПВР в учениях и тренировках.
1.3.2. В режиме повышенной готовности:
оповещение и сбор штатного состава ПВР;
организация круглосуточного дежурства администрации ПВР в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме повышенной готовности;
установка указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения пострадавшим населением регистрации и размещения на пункте;
подготовка помещений ПВР в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
организация взаимодействия и связи с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района.
1.3.3. В режиме ЧС:
оповещение и сбор штатного состава ПВР;
организация круглосуточного дежурства штатного состава ПВР в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме ЧС;
подготовка помещений ПВР в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
организация взаимодействия и связи с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района;
прием и размещение пострадавшего населения;
регистрация, ведение адресно-справочной работы о пострадавшем населении;
ведение отчетной документации.
2. Цели и задачи ПВР
2.1. Главной целью создания ПВР является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья пострадавшего населения в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
ПВР предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
Первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения включает прием и временное (от 3 до 30 суток) размещение, организацию питания, водоснабжения, вещевого, коммунально-бытового, медицинского, информационного, психологического обеспечения.
2.2. Основные задачи ПВР:
2.2.1. Прием, регистрация и временное размещение пострадавшего населения.
2.2.2. Информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке.
2.2.3. Представление донесений о количестве принятого пострадавшего населения:
в КЧС и ОПБ;
в ПЭК Октябрьского района;
в ЕДДС Октябрьского района.
2.2.4. Обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.
2.2.5. Подготовка (при необходимости) пострадавшего населения к отправке в незаселенный жилой фонд или в ПДП.
2.2.6. Установление связи с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района и организациями, расположенными на территории муниципального образования, участвующими в жизнеобеспечении пострадавшего населения.
3. Организационно-штатная структура ПВР
3.1. Численность штата администрации ПВР устанавливается и утверждается приказом руководителя организации, на базе которого создается ПВР.
3.2. Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
3.3. В штат администрации ПВР входят:
начальник ПВР
- 1 чел.;
заместитель начальника ПВР
- 1 чел.;
группа встречи, приема, регистрации и размещения
- 4 чел.;
группа охраны общественного порядка
- 4 чел.;
стол справок
- 1 чел.;
медицинский пункт
- 1 врач/2 мед. сестры;
комната матери и ребенка
- 2 чел.;
представитель от службы торговли и питания
- 1 чел.
3.4. Обеспечение пострадавшего населения питанием и предметами первой необходимости осуществляется на основании заключенных договоров, а также во взаимодействии со спасательной службой торговли и питания муниципального образования.
3.5. При поступлении пострадавших детей в штат ПВР вводится дополнительная единица психолога или педагога для работы с детьми.
3.6. Мероприятия по размещению и организации работ по жизнеобеспечению пострадавшего населения администрация ПВР проводит под руководством КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, отдела гражданской защиты населения.
4. Планирование приема на ПВР
4.1. Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где расписывается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.
4.2. С момента прибытия пострадавшего населения администрацией ПВР:
ведется его количественный и групповой учет;
организуется своевременное размещение и оказание необходимой помощи пострадавшему населению;
осуществляются регулярные доклады председателю КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, в ЕДДС Октябрьского района о ходе приема и размещения пострадавшего населения;
осуществляется уточнение складывающейся обстановки и информирование о ней пострадавшего населения.
5. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
5.1. Начальник ПВР:
5.1.1. Подчиняется председателю КЧС и ОПБ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы администрации ПВР и ее готовность.
5.1.2. Отвечает за своевременное:
оповещение и сбор администрации ПВР;
развертывание ПВР, обеспечение его необходимым имуществом и документацией для приема пострадавшего населения;
точное выполнение всем личным составом ПВР своих функциональных обязанностей.
5.1.3. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
заблаговременно подготавливать помещения ПВР, оборудование и средства связи для нормальной работы ПВР;
организовывать обучение, инструктаж администрации ПВР и обеспечивать постоянную ее готовность;
обеспечивать участие администрации ПВР в проводимых учениях, тренировках.
б) При возникновении ЧС:
организовывать оповещение и сбор администрации ПВР;
развертывать ПВР и подготавливать к приему и размещению пострадавшего населения;
устанавливать и поддерживать непрерывную связь с КЧС и ОПБ, ПЭК Октябрьского района, ЕДДС Октябрьского района, докладывать о ходе складывающейся обстановки;
организовывать прием, временное размещение пострадавшего населения и всестороннее его обеспечение;
информировать администрацию ПВР и пострадавшее население об обстановке и в случае резкого ее изменения организовать их защиту.
5.2. Заместитель начальника ПВР:
5.2.1. Подчиняется начальнику ПВР.
5.2.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
принимать участие в отработке необходимой документации;
разрабатывать и своевременно корректировать схему оповещения и сбора администрации ПВР;
принимать активное участие в подготовке помещений ПВР к работе;
в отсутствие начальника - замещать его.
б) При возникновении ЧС:
принимать участие в оповещении и сборе администрации ПВР;
развертывать и подготавливать к приему пострадавшего населения ПВР;
принимать участие в приеме и размещении пострадавшего населения, а также в организации всестороннего его обеспечения;
контролировать работу группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения.
5.3. Группа встречи, приема, регистрации и размещения:
5.3.1. Подчиняется начальнику и заместителю ПВР. Отвечает за прием и размещение пострадавшего населения.
5.3.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
принимать участие в разработке необходимой документации ПВР;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях;
изучать план размещения ПВР;
разрабатывать, знать, изучать с личным составом поэтажное размещение и назначение комнат, помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения пострадавшего населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибыть на ПВР;
принимать участие в развертывании и подготовке к работе ПВР;
принимать, вести групповой учет (по местам работы и проживания/прописки) пострадавшего населения, размещать его в помещениях ПВР, оказывать ему необходимую помощь;
информировать пострадавшее население об обстановке и в случае ее изменения организовывать его защиту.
5.4. Дежурные по столу справок ПВР:
5.4.1. Подчиняются начальнику и заместителю ПВР.
5.4.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
знать план размещения ПВР;
изучать всю документацию и порядок работы ПВР;
иметь все необходимые адресно-справочные данные муниципального образования;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибыть на ПВР и подготовить свое рабочее место;
принимать участие в приеме и размещении пострадавшего населения, оказывать ему содействие и посильную помощь.
5.5. Дежурные по комнате матери и ребенка ПВР:
5.5.1. Подчиняются начальнику и заместителю ПВР.
5.5.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
изучать всю необходимую документацию и порядок работы ПВР;
обеспечивать (совместно с комендантом ПВР) комнату матери и ребенка ПВР необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т.д.), иметь перечень и расчет потребного имущества;
знать основные приемы и правила ухода за детьми, уметь оказывать первую медицинскую помощь;
принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибывать на ПВР;
полностью развертывать и подготавливать к работе комнату матери и ребенка ПВР;
оказывать необходимую помощь пострадавшему населению, прибывающему с детьми.
5.6. Группа охраны общественного порядка ПВР.
5.6.1. Создается для охраны и поддержания общественного порядка на ПВР.
5.6.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
принимать участие в разработке необходимой документации ПВР;
изучать и хорошо знать все особенности района, прилегающего к ПВР;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибыть на ПВР;
принимать участие в развертывании и подготовке к работе ПВР;
обеспечить соблюдение общественного порядка и пожарной безопасности на ПВР.
5.7. Медицинский пункт ПВР.
5.7.1. Подчиняется начальнику ПВР и службе медицины катастроф учреждений здравоохранения ХМАО - Югры, расположенных на территории муниципального образования.
5.7.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
изучать документацию и порядок работы ПВР;
составлять и периодически уточнять расчет на потребный инвентарь, оборудование и медикаменты для развертывания медпункта ПВР;
знать порядок связи с учреждениями здравоохранения ХМАО - Югры, расположенными на территории муниципального образования;
принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.
б) При возникновении ЧС:
своевременно прибывать на ПВР;
развертывать и подготавливать к работе медицинский пункт ПВР;
проводить профилактическую работу среди пострадавшего населения, выявлять больных и оказывать им медицинскую помощь, своевременно изолировать инфекционных больных;
оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка ПВР;
организовывать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием ПВР.
5.8. Представитель от службы торговли и питания ПВР:
5.8.1. Назначается от службы торговли и питания (на базе столовых общеобразовательных организаций муниципального образования) для обеспечения пострадавшего населения необходимыми продуктами питания.
5.8.2. Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
знать место развертывания ПВР и точек общественного питания в его помещениях;
иметь расчет потребного количества продуктов первой необходимости и источники их пополнения;
участвовать в проводимых тренировках и учениях;
б) При возникновении ЧС:
- своевременно прибывать на ПВР;
- организовывать развертывание и подготовку к работе буфета на пункте общественного питания и обеспечивать его продуктами первой необходимости и горячими напитками.
6. Перечень документов, разрабатываемых на ПВР
6.1. Положение о ПВР.
6.2. Приказ руководителя организации, расположенной на территории муниципального образования, на базе которой создан ПВР, о назначении администрации ПВР.
6.3. Календарный план работы администрации ПВР.
6.4. Схема размещения ПВР (поэтажный план).
6.5. Схема оповещения и сбора администрации ПВР.
6.6. Схема связи и управления ПВР.
6.7. Журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего пострадавшего населения.
6.8. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
6.9. Телефонный справочник муниципального образования.
6.10. Бирки, указатели, повязки.
6.11. Штатно-должностной список администрации ПВР.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде с/п Малый Атлым Октябрьский район от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: