Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU64028503202000308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Новобурасского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25 ноября 2020 г.                            № 300

р.п. Новые Бурасы

О внесении изменений и дополнений в паспорт и перечень программных мероприятий муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2019 г. № 342 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры

в Новобурасском районе» на 2020 - 2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в приложение к постановлению администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2019 г. № 342 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Новобурасском районе» на 2020 - 2022 годы» изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новобурасского муниципального района от 05.10.2020 г. № 247 «О внесении изменений и дополнений в паспорт и перечень программных мероприятий муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2019 г. № 342 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Новобурасском районе» на 2020 - 2022 годы»».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в МУП «Редакция районной газеты «Наше время»» и подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района www.admnburasy.ru.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации

Новобурасского муниципального района                                                        С.А. Брюзгин

Приложение

к постановлению администрации Новобурасского муниципального района

от 25 ноября 2020 г. № 300

Паспорт муниципальной программы

«Развитие культуры в Новобурасском муниципальном районе»

на 2020-2022 годы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие культуры в Новобурасском муниципальном районе» на 2020-2022 годы (далее Муниципальная программа)

Основание разработки муниципальной

Программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года;

Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 17 июня 1996 года № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Указ Президента Российской Федерации от 03 июня 1996 года № 803 «Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации»;

Стратегия государственной национальной политики РФ на период до 2025года, утвержденная Указом Президента  Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666;

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537

Ответственный исполнитель муниципальной программы (по согласованию)

Управление культуры администрации Новобурасского муниципального района

Управление образование администрации Новобурасского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по оргработе, связям с общественностью и работе с территориями администрации Новобурасского муниципального района

Участники муниципальной программы (по согласованию)

Муниципальное учреждение «Новобурасская межпоселенческая центральная библиотека Управления культуры и кино Новобурасского муниципального района»

Муниципальное учреждение «Социально-культурное объединение»,

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»,

Подпрограммы муниципальной программы

1. Подпрограмма «Система дополнительного образования детей в сфере культуры»

2. Подпрограмма«Культурно-досуговые учреждения»

3. Подпрограмма «Библиотеки».

4. Подпрограмма «Гармонизация межнациональных и межкоффесиональных отношений»

Цели муниципальной программы

Совершенствование комплексной системы мер в сфере культуры Новобурасского муниципального района.

Развитие и укрепление экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества района.

Программа направлена на достижение основных задач:

- создание условий, обеспечивающих доступ населения района к качественным культурным услугам;

- формирование средствами культуры нравственных и духовных ценностей, направленных на воспитание у населения чувства национальной гордости, гражданственности и патриотизма;

- сохранение культурного наследия и творческого потенциала района;

- всестороннее и гармоническое развитие детей и подростков на основе эстетического воспитания и образования;

- информатизация библиотек, дальнейшее развитие библиотечного дела;

- непрерывное профессиональное изучение и переподготовка кадров культуры;

- удовлетворение духовных и досуговых интересов жителей района, развитие их творческих способностей;

- укрепление межэтнического и конфессионального сотрудничества;

-профилактика межнациональных и межконфессиональных конфликтов;

- воспитание, развитие и укрепление атмосферы взаимного уважения;

Создание нового музейно-туристического кластера в селе Лох Новобурасского района;

Популяризация экологически чистых технологий сельскохозяйственного производства и сельского туризма на территории Саратовской области;

Создание культурной среды в селе Лох Новобурасского района Саратовской обл.

Задачи муниципальной программы

Повышение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новобурасского муниципального района.

Сохранение и развитие творческого потенциала района.

Сохранение и развитие системы образования в сфере культуры.

Укрепление единого культурного потенциала района.

Формирование позитивного имиджа Новобурасского

муниципального района как территории комфортной для проживания представителей различных национальностей, а также политической и социально-экономической стабильности

Привлечение внимания к сохранению ценных историко-культурных объектов.

Привлечение профильных специалистов к делу восстановления деревянной водяной мельницы в с. Лох.

Заказ рабочего проекта восстановления мельницы и мельничного пруда в с. Лох.

Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи,

Привлечение молодежи к участию в общественно-спортивной жизни района, страны;

Развитие молодежного и подросткового спорта в районе;

Содействие в решении вопросов занятости и профессиональной ориентации и адаптации молодежи;

Ожидаемые конечные результаты

Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества , сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций Новобурасского муниципального района, расширению спектра информационно-образовательных,культурно-просветительских,интеллектуально-досуговых услуг,

предоставляемых населению,

- улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества и потребностям каждого жителя Новобурасского муниципального района;

- увеличение числа посещений библиотек, увеличение доли населения, участвующего в работе любительских объединений;

- увеличение объема средств от предпринимательской и иной, приносящий доход деятельности, муниципальных учреждений;

- обеспечение условий для удовлетворения социальных, этнокультурных потребностей народов, проживающих на территории района, сохранение и развитие родных языков и культур и гармонизацию отношений между народами.

Реализация намеченных планов .

Увеличение числа молодых людей, ведущий здоровый, активный образ жизни;

Сроки и этапы реализации Муниципальной Программы

Реализация Программы будет осуществлена в течение 2020-2022 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020

2021

2022

федеральный бюджет

134,1584

134,1584

-

-

областной бюджет

41387,63609

14749,43609

12067,0

14571,2

бюджет района

70768,27727

36545,17727

16520,7

17702,4

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.

Увеличение количества библиографических записей в сводном каталоге библиотек.

Повышение уровня удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Увеличение числа киновидеопоказов.

Увеличение контингента учащихся, охваченных программами дополнительного образования. 

Увеличение количества людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы по развитию туризма.

Сохранение оплаты труда работников учреждений культуры 100% от планируемого на 2020 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области.

Сохранение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей не ниже уровня 100% от фактически сложившейся средней заработной платы учителей по области за 2020 год.

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

Направление части внебюджетных средств (средств, получаемыми учреждениями от приносящей доход деятельности) на исполнение муниципальных расходных обязательств на повышение оплаты труда.

Расходы на дополнительное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», полностью отработавших за месяц норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовых обязанностей), занятых на полную ставку (далее – работники муниципальных учреждений) с 1 октября 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции; месячной заработной платы работников муниципальных учреждений с 01 января 2020 года в размере не менее 12130 рублей.

Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация государственной политики финансирования культуры имеет чрезвычайно важное значение на всех уровнях.

Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, дома культуры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе ,способствуют формированию его нравственно-эстетических основ ,духовных и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры является также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района. Неотъемлемым компонентом культурной среды в Новобурасском муниципальном районе выступают музыкальные творческие коллективы, система дополнительного музыкально-художественного эстетического воспитания детей и подростков.

Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям.

Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов спонсорство культуры развивается крайне медленно и не оказывает влияния на её состояние. В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.

Здания, в которых расположены учреждения культуры, построены в 1950-1980 годы

Материально-техническая база учреждений культуры одна из главный проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования отрасли.

В Новобурасском муниципальном районе в целом созданы условия для создания единой библиотечной информационной среды, которая открывает населению возможность свободного получения информации. Для улучшения ситуации необходимо повысить финансирование на комплектование книжных фондов и подписку периодических изданий.

Сеть учреждений дополнительного образования детей осуществляет работу по музыкально-художественному и эстетическому обучению и воспитанию детей и подростков. Основными проблемами развития образовательной системы отрасли культуры является устаревшая материально-техническая база и недостаточные мощности. Необходимо обновление инструментария, оснащение учреждений современными техническими средствами обучения, компьютерной техникой.

Программа направлена на укрепление в Новобурасском муниципальном районе толерантной среды на основе принципов мультикультуризма, ценностей многонационального российского общества, соблюдения прав и свобод человека, поддержание межнационального мира и согласия.

Программа призвана укрепить основы и систематизировать методы долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Новобурасского муниципального района. Реальными механизмами её осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.

Толерантность должна пониматься не просто как терпимое отношение к чему-то иному, отличающемуся от привычного нам. Толерантность предполагает не только понимание, но и принятие того факта, что окружающий мир и населяющие его народы очень разнообразны. При этом каждый этнос уникален и неповторим, только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демографическими ценностями гражданского общества могут содействовать созданию  подлинно толерантной атмосферы жизни Новобурасского муниципального района.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы:

- совершенствование комплексной системы мер в сфере культуры Новобурасского муниципального района, развитие и укрепление экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества района.

Программа направлена на достижение основных задач:

- создание условий, обеспечивающих доступ населения района к качественным культурным услугам;

- формирование средствами культуры  нравственных и духовных ценностей, направленных на воспитание у населения чувства национальной гордости, гражданственности и патриотизма;

- сохранение культурного наследия и творческого потенциала района;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры, их техническое оснащение, выявление и поддержка молодых дарований;

- всестороннее и гармоническое развитие детей и подростков на основе эстетического воспитания и образования;

- информатизация библиотек, дальнейшее развитие библиотечного дела;

- непрерывное профессиональное изучение и переподготовка кадров культуры;

- удовлетворение духовных и досуговых интересов жителей района, развитие их творческих способностей;

- продвижение Новобурасского муниципального района на внутреннем и внешнем рынках, формирование единого информационного туристского пространства, устойчивое развитие инфраструктуры туризма на территории Новобурасского муниципального района;

- целью гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений в Новобурасском районе является сохранение атмосферы взаимного уважения к национальным и конфессиональным традициям и обычаям народа, проживающих на территории Новобурасского муниципального района, а также формирование позитивного имиджа Новобурасского муниципального района как территории комфортной для проживания представителей различных национальностей, а также политической и социально-экономической стабильности, укрепление межэтнического и конфессионального сотрудничества, профилактика межнациональных и межконфессиальных конфликтов, воспитание, развитие и укрепление атмосферы взаимного уважения.

Создание нового музейно-туристического кластера в селе Лох Новобурасского района;

Популяризация экологически чистых технологий сельскохозяйственного производства и сельского туризма на территории Саратовской области;

Создание культурной среды в селе Лох Новобурасского района Саратовской обл.

Привлечение внимания к сохранению ценных историко-культурных объектов.

Привлечение профильных специалистов к делу восстановления деревянной водяной мельницы в с. Лох.

Заказ рабочего проекта восстановления мельницы и мельничного пруда в с. Лох.

Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи,

Привлечение молодежи к участию в общественно-спортивной жизни района, страны;

Развитие молодежного и подросткового спорта в районе;

Содействие в решении вопросов занятости и профессиональной ориентации и адаптации молодежи.

3. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Программа реализуется за счёт средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, объем финансирования составляет 112290,07176тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 51428,77176 тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 134,15840 тыс. руб.

- областной бюджет –14749,43609тыс. руб.

- бюджет района – 36545,17727 тыс. руб.

в 2021 году – 28587,70тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет – 12067,00 тыс. руб.

- бюджет района –  16520,70  тыс. руб.

в 2022 году – 32273,60тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет –    14571,20 тыс. руб.

- бюджет района –    17702,40 тыс. руб.

4. Целевые показатели реализации муниципальной программы.

В 2020-2022 г. предполагается достичь следующих результатов:

- улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества и потребностям каждого жителя района;

- увеличение числа посещений библиотек;

- увеличение доли населения, участвующего в работе любительских объединений;

- увеличение объема средств от предпринимательской и иной, приносящий доход деятельности, муниципальных учреждений культуры;

- улучшение организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения;

- реализация мероприятий, предусмотренных указанной Программой позволит сформировать толерантное сознание, консолидирующее многонациональное и поликонфессиональное население Новобурасского муниципального района, увеличит количество проводимых мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального мира, проводимых на территории Новобурасского муниципального района позволит провести единую политику в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Вместе с тем, обеспечение гармоничной социально-политической и экономической обстановки на территории Новобурасского муниципального района укрепляет позитивный имидж. Программа позволит внедрить в сферу национальной политики новые социальные практики, расширить и совершенствовать этнокультурную и конфессиональную инфраструктуру в Новобурасском муниципальном районе.

Увеличение количества людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы по развитию туризма.

Сохранение оплаты труда работников учреждений культуры 100% от планируемого на 2020 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области.

Сохранение оплаты труда педагогов учреждений дошкольного образования детей не ниже уровня 100% от фактически сложившейся средней заработной платы учителей по области за 2020 год.

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

5. Программные мероприятия.

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере культуры:

- организационные мероприятия;

- поддержка региональных и местных национально-культурных автономий, поддержки изучения в образовательных учреждениях и иных предметов этнокультурной направленности;

- сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

- организация и проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных мероприятий силами  учреждений;

- методическая работа.

6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества , сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций Новобурасского муниципального района, расширению спектра информационно-образовательных,культурно-просветительских,интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению,

- улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества и потребностям каждого жителя Новобурасского муниципального района;

- увеличение числа посещений библиотек, увеличение доли населения, участвующего в работе любительских объединений;

- увеличение объема средств от предпринимательской и иной, приносящий доход деятельности, муниципальных учреждений;

- обеспечение условий для удовлетворения социальных, этнокультурных потребностей народов, проживающих на территории района, сохранение и развитие родных языков и культур и гармонизацию отношений между народами,

- увеличение количества людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы по развитию туризма

7. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации программы в течение 2020-2022 года.

Паспорт подпрограммы 1

«Система дополнительного образования детей в сфере культуры»

Основание разработки

подпрограммы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Конституция Российской Федерации, Законы, Постановления, Приказы РФ, Министерства культуры и Образования в части, касающиеся дополнительного образования Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Устав МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы (по согласованию)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Соисполнители подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Участники подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Цели и задачи подпрограммы, важнейшие целевые показатели

Основная цель-выявление одаренных детей в раннем детском возрасте, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими навыков и умений в области выбранного ими вида искусства, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств.

Сроки и этапы  реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объекты и источники финансирования подпрограммы

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020

2021

2022

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

3052,6879

1295,9879

818,8

937,9

бюджет района

9297,67

5578,17

1829,6

1889,9

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

За период реализации подпрограммы должно произойти:

- Позитивные изменения в качестве предоставляемых услуг школы, направленных на реализацию прав ребёнка в получении дополнительного образования;

- Улучшение материально-технической базы и программно-методического обеспечения школы;

- Развитие новых направлений работы школы;

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

Один из главных показателей деятельности школы – качество образования, которое должно обеспечить ребенку свободу выбора, право;

самоопределения и способы эффективного действия в любых обстоятельствах. Требования к уровню подготовки выпускника учитывают следующие показатели:

- степень овладения знаниями, умениями, навыками,

- показатели личностного развития.

Показателями развития личности выпускника детской школы искусств, как результата образования являются:

- сформированность познавательных интересов и потребностей,

- устойчивой мотивации к художественной деятельности;

- развитие интеллектуальной сферы ребенка, волевых и эмоциональных качеств, достаточных для осуществления практической деятельности в различных видах искусств, как в самой детской школе искусств, так и после ее окончания.

- сохранение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей не ниже уровня 100% от фактически сложившейся средней заработной платы учителей по области за 2020 год.

-сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

Расходы на дополнительное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», полностью отработавших за месяц норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовых обязанностей), занятых на полную ставку (далее – работники муниципальных учреждений) с 1 октября 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции; месячной заработной платы работников муниципальных учреждений с 01 января 2020 года в размере не менее 12130 рублей;

Количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку ,заработная плата которых за полную ставку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей)в 2020-2022 годах, ниже минимального размера оплаты труда-0 человек.

Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Школа находится в режиме постоянного развития и поиска новых образовательных систем и методик, работает над сохранением и развитием лучших традиций музыкальной педагогики, развивает сотрудничество с профильными высшими и средними учебными заведениями.

Школа является творческой и экспериментальной площадкой для проведения методических объединений, мастер-классов, смотров, концертов, презентаций.

Особую заботу вызывает состояние материально-технической базы учреждения. Для соответствия образовательным стандартам нового поколения школе необходимы компьютерные и лингафонные системы звукозаписи, специально оснащенные кабинеты теории и истории музыки, кабинеты электромузыкальных инструментов, современные комплекты учебных пособий, аудио-, видеозаписей; видео- и аудио-воспроизводящая аппаратура, интерактивные доски, видеопроекторы и дистанционно управляемые экраны, телевизионные приемники и оборудование для дистанционных консультаций с преподавателями СУЗов и ВУЗов. В школе физически устарела большая часть музыкального инструментария. Требуется не только обновить музыкальные инструменты, но и настроить их, дооборудовать учебные классы недостающими инструментами.

Цели и задачи подпрограммы.

Школа искусств, призванная осуществлять задачи ранней профессиональной ориентации учащихся, должна создать реальные условия эффективного развития и обучения детей, обладающих способностями для дальнейшего получения профессионального образования в области искусства

Создавая рабочие учебные планы, администрация и педагогический коллектив руководствовались принципами целостности (внутренней взаимосвязи компонентов учебного плана);

сбалансированности (уравновешенности, составляющих частей, циклов, областей), преемственности (последовательности этапов развития личности ребенка),

перспективности (наличие резервов, гибкости плана), динамичности (возможности переориентации учащегося на этапах обучения, соответствующих вариантной части плана).

В сетку учебных часов учебных планов включены предметы по выбору, что позволяет эффективно применить вариативный метод обучения.

Реализация Подпрограммы развития позволит решить следующие задачи:

- повышение качества художественно – образовательных услуг через открытие новых направлений художественного образования, включение разнообразных предметов по выбору, предметов вариативной части предпрофессиональных образовательных программ;

- создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов, привлечение в педагогический коллектив молодых специалистов;

- организация и поддержка гастрольно-концертной деятельности учащихся на фестивалях и конкурсах различного уровня;

- модернизация содержания образовательного процесса за счет внедрения

современных концептуальных подходов и инновационных технологий в сфере искусства, культуры и художественного образования;

Финансовое обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счёт средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, объем финансирования составляет  12350,3579 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году –  6874,1579 тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет – 1295,9879 тыс. руб.

- бюджет района –  5578,17тыс. руб.

в 2021 году –   2648,4  тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет – 818,8  тыс. руб.

- бюджет района –   1829,6  тыс. руб.

в 2022 году – 2827,8тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет –  937,9  тыс. руб.

- бюджет района –  1889,9 тыс. руб.

4. Целевые показатели подпрограммы.

Увеличение количества детей, обучающихся по программам дополнительного образования.

Увеличение доли педагогов, повысивших свой профессиональный уровень.

Достижение высоких результатов при участии в конкурсах и фестивалях различного уровня ,в т.ч.международного.

Ориентированность коллектива на достижение, развитие, саморазвитие.

Выход на новый уровень организации методической и организации методической и концертно-просветительской деятельности, сочетание традиционно высокого уровня отечественного музыкального образования с инновационными достижениями музыкальной педагогики и психологии, с использованием информационных и компьютерных технологий.

Сохранение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей не ниже уровня 100% от фактически сложившейся средней заработной платы учителей по области за 2020 год.

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

Количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления),занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную ставку за месяц нормы рабочего времени  выполнение нормы труда   (трудовых обязанностей)в2020-2022 годах, ниже минимального размера оплаты труда-0 человек.

5. Подпрограммные мероприятия.

Подпрограмма включает следующие мероприятия:

- основное мероприятие «Оказание услуг  населению образовательной организацией в сфере культуры»

- сохранение и развитие исполнительских искусств, поддержка современного изобразительного искусства;

- мероприятия, направленные на получение дополнительного предпрофессионального общего образования в области искусств в соответствии с федеральными требованиями, на получение дополнительного образования художественно-эстетической направленности в соответствии с образовательными программами; на уважение их человеческого достоинства; на свободу совести, информацию, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы

За период реализации подпрограммы должно произойти:

- Позитивные изменения в качестве предоставляемых услуг школы, направленных на реализацию прав ребёнка в получении дополнительного образования;

- Улучшение материально-технической базы и программно-методического обеспечения школы;

- Развитие новых направлений работы школы;

7. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы в течение 2020-2022 год.

Паспорт подпрограммы 2 «Культурно-досуговые учреждения»

Основание разработки

подпрограммы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Конституция Российской Федерации.

Гражданский кодекс Российской Федерации.

Основные законодательства о культуре.

Устав муниципального учреждения «Социально-культурное объединение»  Управления культуры и кино Новобурасского муниципального учреждения.

Ответственный исполнитель подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района Муниципальное учреждение «Социально-культурное объединение» Управления культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Соисполнители подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Участники подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Цели и задачи подпрограммы, важнейшие целевые показатели

Организация культурно-досуговой деятельности, в соответствии с современными требованиям:

- создание новых творческих проектов, основанных на сборе прогностической (мониторинговой) информации состояния духовной жизни населения с осознанием конкурентоспособности:

- создание более благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей;

- предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного и развлекательного характера, доступных для более широких слоёв населения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 год

Объекты и источники финансирования подпрограммы

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 г

2021г

2022г

федеральный бюджет

50,0

50,0

-

-

областной бюджет

26246,84099

8807,54099

7883,9

9555,4

бюджет района

47490,47427

22741,07427

12027,3

12722,1

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Подпрограмма содействует формированию имиджа учреждения:

- раскрывает потенциал как привлекательного культурно-досугового, социального и просветительского центра;

- учреждение станет привлекательным для посетителей всех возрастных и социальных групп;

- пробудит общественную активность, появится интерес к самореализации, познанию, коллективному досугу, здоровому образу жизни;

- будет способствовать росту гражданского самосознания

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

Увеличение численности участников культурно досуговых мероприятий;

Увеличение численности участников клубных  формирований;

Увеличение количество информационных сообщений о культурных мероприятиях в СМИ, в том числе в сети Интернет.

Сохранение оплаты труда работников учреждений культуры 100% от планируемого на 2020 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области.

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Решение проблем развития культурной сферы программным способом заключается в том, что комплексные Программы позволяют, используя системный подход к планированию и организации процесса развития сферы культуры, определить важнейшие проблемы и приоритеты в развитии учреждений культуры района, добиться значимых результатов и рационального расходования финансовых средств.

Система мероприятий Подпрограммы позволяет направить имеющиеся ресурсы на развитие стратегически значимых направлений и ликвидацию наиболее болезненных вопросов культуры. В ходе реализации Подпрограммы координируется взаимодействие различных отраслей социальной сферы, оптимизируется использование бюджетных средств.

Муниципальная подпрограмма должна стать действенным инструментом обеспечения стабильного развития учреждений культуры определить стратегию их работы.

Мероприятия муниципальной подпрограммы направлены на:

− организация и проведение мероприятий в сфере культуры;

− вовлечение творческой молодежи в работу учреждения культуры поселения;

− повышение уровня проведения культурно-массовых мероприятий и увеличение численности зрителей;

− расширение круга лиц вовлеченных в работу клубных формирований;- увеличение численности культурных проектов, к которым относятся проводимые учреждением культуры фестивали и конкурсы учреждением культуры фестивали и конкурсы межпоселенческого уровня;

− повышение заработной работников культуры;

− повышение квалификации работников культуры.

− проведение текущего и капитального ремонта зданий и помещений;

− обеспечение необходимого для качественного предоставления услуг технического состояния зданий муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории района;

− обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых к зданиям муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории согласно нормам пожарной безопасности;

− укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры городского для культурно-досугового отдыха населения;

2. Цели и задачи подпрограммы.

Организация культурно-досуговой деятельности для жителей, в соответствии с современными требованиями и принципами культурной политики, диктующими необходимость включения учреждения клубного типа в сферу решения общих социально-значимых задач:

а) осуществление планирования работы с учетом задач по реализации культурной политики на территории района;

б) создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей района;

в) предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоёв населения;

г) удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства , другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;

д) проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности;

е) пропаганда культурно-исторического наследия местного значения;

ж) работа с социально-незащищенными категориями населения;

з) разработка, предоставление и защита в установленном порядке целевых подпрограмм, проектов и грантов, направленных на сохранение и развитие культурного потенциала;

и) участие в региональных и муниципальных программах;

к) развитие современных форм организации культурного досуга с учётом потребностей различных социально-возрастных групп населения;

л) взаимодействие со средствами массовой информации;

м) внедрение инновационных методов работы.

3. Финансовое обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счёт средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, объем финансирования составляет 73787,31526 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 31598,61526  тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 50,0 тыс. руб.

- областной бюджет –  8807,54099  тыс. руб.

- бюджет района –  22741,07427  тыс. руб.

в 2021 году –  19911,2  руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет –7883,9  тыс. руб.

- бюджет района – 12027,3  тыс. руб.

в 2022 году – 22277,5  тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет –  9555,4 тыс. руб.

- бюджет района –   12722,1 тыс. руб.

4. Целевые показатели подпрограммы.

Соотношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Саратовской области; численность участников культурно-досуговых мероприятий; численность участников клубных формирований; количество реализуемых культурных проектов; количество информационных сообщений о культурных мероприятиях в СМИ, в том числе в сети Интернет.

5. Подпрограммные мероприятия.

Подпрограмма включает следующие мероприятия:

- основное мероприятие «Оказание муниципальных услуг населению культурно-досуговыми учреждениями.

- показ театрализованных представлений, концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий;

- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;

- обеспечение максимальной доступности для широких слоёв населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организация внешкольного образования и культурного досуга;

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы

Подпрограмма содействует формированию имиджа учреждения:

- раскрывает потенциал как привлекательного культурно-досугового ,социального и просветительского центра;

- учреждение станет привлекательным для посетителей всех возрастных и социальных групп;

- пробудит общественную активность, появится интерес к самореализации, познанию, коллективному досугу, здоровому образу жизни;

- будет способствовать росту гражданского самосознания

7. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы в течение 2020-2022 год.

Паспорт подпрограммы 3 «Библиотеки»

Основание разработки подпрограммы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Конституция Российской Федерации.

Гражданский кодекс Российской федерации.

Указ Президента РФ.

Основные законодательства о культуре, нормативные акты Российской Федерации, Саратовской области.

Федеральный Закон №78-ФЗ от 22.12.1994г. «О библиотечном деле».

Устав муниципального учреждения «Новобурасская межпоселенческая центральная библиотека Управления культуры и кино Новобурасского муниципального района».

Ответственный исполнитель подпрограммы (по согласованию)

Муниципальное учреждение «Новобурасская межпоселенческая центральная библиотека Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Соисполнители подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Участники подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Цели и задачи подпрограммы, важнейшие целевые показатели

Повышение качества информационно-библиотечного обслуживания населения.

Организация библиотечного обслуживания населения в соответствии с муниципальным заданием.

Повышение доступности и качества библиотечных услуг.

Обслуживание пользователей в режимах локального и удаленного доступа;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022год

Объекты и источники финансирования подпрограммы

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 г.

2021г.

2022г.

федеральный бюджет

84,1584

84,1584

областной бюджет

12088,1072

4645,9072

3364,3

4077,9

бюджет района

13935,133

8210,933

2648,8

3075,4

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Укрепление ресурсного обеспечения учреждений культуры, современного оборудования, учебно-методических пособий, современного программного обеспечения, компьютерной техники.

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

- размер номинальной зарплаты работников библиотек;

- соотношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Саратовской области;

- количество предоставляемых муниципальными библиотеками услуг в электронном виде;

- количество поступлений новых книг на 1000 жителей.

- сохранение оплаты труда работников учреждений культуры 100% от планируемого на 2020 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области.

-сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Это широко распространенный тип учреждений культуры, осуществляющих собирание книг и других печатных изданий, их специальную обработку, пропаганду и организующих массовую работу с читателями.

Наиболее распространенными видами государственных массовых библиотек в нашем районе являются сельские и районная.

Районная библиотека находится в ведении отдела культуры. У нее есть отдел выдачи книг на дом (абонемент), читальный зал с подсобным книжным фондом и детское отделение (при отсутствии самостоятельной детской библиотеки). Наряду с обслуживанием литературой населения, местных учреждений и организаций, проведением широкой массовой работы районная библиотека помогает отделу культуры в руководстве библиотечными учреждениями, в координации их деятельности, составлении единых межведомственных планов библиотечного обслуживания населения с целью доведения книги до каждой семьи. Она организует справочно-библиографическую и консультационную работу, занятия для работников и общественного актива библиотек района.

Важнейшей задачей  библиотеки является разработка теоретических и методических вопросов библиотековедения и библиографии, осуществление научно-методического руководства всеми массовыми библиотеками и контроля за их работой.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Укрепление материальной базы учреждения культуры, его техническое оснащение современным оборудованием, художественное оформление здания и благоустройство территории;

- создание в культурно-досуговом учреждении комфортных условий для отдыха, общения и занятий творчеством различных категорий населения;

- развитие новых форм культурно-досуговой деятельности, приоритетную поддержку работы учреждения с семьями, детьми и молодежью;

- совершенствование культурно-массовой работы, улучшить их качество и эффективность;

- осуществление государственной политики в области библиотечного обслуживания населения Новобурасского муниципального района;

- сохранение культурного наследия и создание необходимых условий для реализации прав граждан на библиотечное обслуживание;

- формирование, хранение и эффективное использование библиотечных фондов;

3. Финансовое обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счёт средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, объем финансирования составляет 26107,3986 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году –   12940,9986 тыс.руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 84,1584 тыс. руб.

- областной бюджет –   4645,9072 тыс. руб.

- бюджет района –8210,933тыс. руб.

в 2021 году –6013,1  тыс.руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет –  3364,3 тыс. руб.

- бюджет района –  2648,8 тыс. руб.

в 2022 году – 7153,3 тыс.руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет – 4077,9  тыс. руб.

- бюджет района –  3075,4 тыс. руб.

4. Целевые показатели подпрограммы.

Создание условий для удовлетворения запросов ,интересов населения в сфере библиотечного обслуживания.

Обеспечение досугом всех социальных слоёв населения сельских поселений.

Увеличение числа участников всех клубных формирований.

Повышение профессионального уровня работников учреждения культуры, сохранение кадрового потенциала.

Укрепление материально-технической базы учреждения.

Создание условий для творческого потенциала.

Сохранение оплаты труда работников учреждений культуры 100% от                        планируемого на 2020 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области.

          Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным    категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

5.Подпрограммные мероприятия.

Подпрограмма включает следующие мероприятия:

- основное мероприятие «Оказание муниципальных услуг населению библиотеками».

- организация библиотечного обслуживания населения библиотеками, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов;

- формирование и учёт фондов библиотеки;

- библиографическая обработка документов и организация каталогов;

- развитие библиотечного дела;

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы

Укрепление ресурсного обеспечения учреждений культуры, современного оборудования, учебно-методических пособий, современного программного обеспечения, компьютерной техники

7. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы в течение 2020-2022 год.

Паспорт подпрограммы 4

«Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений»

Основание разработки

подпрограммы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года;

Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года № 3612-1;

Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 17 июня 1996 года № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Указ Президента Российской Федерации от 03 июня 1996 года № 803 «Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации»;

Стратегия государственной национальной политики РФ на период до 2025года,утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666;

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537;

Перечень поручений по исполнению плана мероприятий по итогам совещания с участием полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе от 10 июля 2013года

Ответственный исполнитель подпрограммы (по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района, Управление образование администрации Новобурасского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отдел по оргработе, связям с общественностью и работе с территориями администрации Новобурасского муниципального района

Участники подпрограммы (по согласованию)

ТП УФМС РФ по Саратовской области в Новобурасском районе, отделение полиции № 2в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский»

Цели и задачи подпрограммы, важнейшие целевые показатели

Сохранение атмосферы взаимного уважения к национальным и конфессиональным традициям и обычаям народов, проживающих на территории Новобурасского муниципального района;

Формирование позитивного имиджа Новобурасского

муниципального района как территории комфортной для проживания представителей различных национальностей, а также политической и социально-экономической стабильности;

Укрепление межэтнического и конфессионального сотрудничества;

Профилактика межнациональных и межконфессиональных конфликтов;

Воспитание, развитие и укрепление атмосферы взаимного уважения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 год

Объекты и источники финансирования подпрограммы

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

федеральный бюджет

-

-

областной бюджет

-

-

бюджет района

45,0

15,0

15,0

15,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

формирование толерантного сознания, консолидирующее многонациональное и поликонфессиональное население Новобурасского муниципального района;

увеличение количества проводимых мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального мира, проводимых на территории Новобурасского муниципального района;

проведение единой политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

Обеспечение условий для удовлетворения социальных, этнокультурных потребностей народов, проживающих на территории района, сохранение и развитие родных языков и культур и гармонизацию отношений между народами.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Подпрограмма направлена на укрепление в Новобурасском муниципальном районе толерантной среды на основе принципов мультикультуризма, ценностей многонационального российского общества, соблюдения прав и свобод человека, поддержание межнационального мира и согласия.

Подпрограмма призвана укрепить основы и систематизировать методы долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Новобурасского муниципального района. Реальными механизмами её осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.

Толерантность должна пониматься не просто как терпимое отношение к чему-то иному, отличающемуся от привычного нам. Толерантность предполагает не только понимание ,но и принятие того факта, что окружающий мир и населяющие его народы очень разнообразны. При этом каждый этнос уникален и неповторим, только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демографическими ценностями гражданского общества могут содействовать созданию  подлинно толерантной атмосферы жизни Новобурасского муниципального района.

Цели и задачи подпрограммы.

Целью гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений в Новобурасском районе является сохранение атмосферы взаимного уважения к национальным и конфессиональным традициям и обычаям народа, проживающих на  территории Новобурасского муниципального района, а также формирование позитивного имиджа Новобурасского муниципального района как территории комфортной для проживания представителей различных национальностей, а также политической и социально-экономической стабильности, укрепление межэтнического и конфессионального сотрудничества, профилактика межнациональных и межконфессиальных конфликтов, воспитание, развитие и укрепление атмосферы взаимного уважения.

Финансовое обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счёт средств федерального бюджета, областной бюджет, бюджета района, объем финансирования составляет 45,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 15,0 тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.

- бюджет района – 15,0 тыс. руб.

в 2021 году - 15,0 тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.

- бюджет района – 15,0 тыс. руб.

в 2022 году - 15,0 тыс. руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.

- бюджет района – 15,0 тыс. руб.

Целевые показатели подпрограммы.

Экономическая и бюджетная эффективность не являются целью подпрограммы, так как подпрограмма имеет преимущественно социально-ориентированный характер.

Вместе с тем, обеспечение гармоничной социально-политической и экономической обстановки на территории Новобурасского муниципального района укрепляет позитивный имидж.

Подпрограмма позволит:

- внедрить в сферу национальной политики новые социальные практики, расширить и совершенствовать этнокультурную и конфессиональную инфраструктуру в Новобурасском муниципальном районе.

- совершенствовать правовую базу и правоприменительную практику в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений.

- выработать и реализовать меры раннего предупреждения межэтнической напряженности, проявлений национального высокомерия, нетерпимости и насилия, профилактика экстремизма.

- совершенствовать системы регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в Новобурасском муниципальном районе.

- сформировать единое информационное пространство для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности и уважения к другим культурам.

- развить межэтническую интеграцию в области культуры .

5. Подпрограммные мероприятия.

Подпрограмма включает следующие мероприятия:

-Праздник «Широкая масленица»

-Районный фестиваль «День любви ,семьи и верности.»

-Новогоднее представление»Волшебная книга Деда Мороза»

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы:

- формирование толерантного сознания, консолидирующее многонациональное и поликонфессиональное население Новобурасского муниципального района;

- увеличение количества проводимых мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального мира, проводимых на территории Новобурасского муниципального района;

- проведение единой политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

7. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы в течение 2020-2022 год.

5. Мероприятия муниципальной программы

«Развитие культы в Новобурасском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)

Ответственные за выполнение

(по согласованию)

Ожидаемые результаты

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Подпрограмма 1 «Система дополнительного образования детей в сфере культуры»

1

Основное мероприятие «Оказание услуг населению образовательной организацией в сфере культуры»

2020

2021

2022

-

-

-

1295,9879

818,8

937,9

5578,17

1829,6

1889,9

МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Формирование средствами культуры  нравственных и духовных ценностей, направленных на воспитание у населения чувства национальной гордости, гражданственности и патриотизма.

1.1

Расходы на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными учреждениями.

2020

2021

2022

-

-

-

5389,06641

1821,3287

1880,4266

МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания.

1.2

Расходы на обеспечение сохранения достигнутых показателей оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

2020

2021

2022

-

-

-

709,408

537,5

656,6

7,15456

5,4303

6,6324

МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания.

1.3

Расходы на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

2020

2021

2022

-

-

-

308,78232

281,3

281,3

3,11902

2,841

2,841

МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания.

1.4.

Укрепление материально-технической базы ,в т.ч:

- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания МБУДО ДШИ р.п. Новые Бурасы;

-проведение государственной  экспертизы проектной документации в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости)

2020

2020

2020

-

-

-

-

-

-

177,47

150,0

27,47

МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания.

1.5

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

2020

2021

2022

-

-

-

134,63

-

-

1,36001

-

-

МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания.

1.6

Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

2020

2021

2022

143,16758

МБУДО «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания.

     Итого по подпрограмме 1:

                                  2020 год

                                    2021 год

                                      2022 год

3052,6879

1295,9879

818,8

937,9

9297,67

5578,17

1829,6

1889,9

Подпрограмма 2 «Культурно-досуговые учреждения»

1

Основное мероприятие «Оказание муниципальных услуг населению культурно-досуговыми учреждениями.

2020

2021

2022

50,0

-

-

8807,54099

7883,9

9555,4

22741,07427

12027,3

12722,1

МУ «СКО»

Улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества и потребностям каждого жителя Новобурасского муниципального района.

1.1

Расходы на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными учреждениями.

2020

2021

2022

-

-

-

-

-

-

22444,69545

11947,665

12625,5801

МУ «СКО»

Развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.

1.2

Расходы на обеспечение сохранения достигнутых показателей оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

2020

2021

2022

-

-

-

7745,252

7883,9

9555,4

78,23437

79,635

96,5199

МУ «СКО»

Улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества и потребностям каждого жителя Новобурасского муниципального района.

1.3

Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

2020

2021

2022

50,0

МУ «СКО»

Улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества.

1.4

Укрепление материально-технической базы в т.ч:

  -разработка и сопровождение в экспертизе проектной документации на капитальный ремонт здания СДК по адресу: с.Аряш.

-проведение государственной экспертизы проектной документации  в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: Капитальный ремонт СДК с.Аряш, по адресу : 412584,Саратовская обл. Новобурасский р-н, сАряш ул.Советская,д.91)

2020

-

2020

-

-

2020

210,73

150,0

60,73

МУ «СКО»

Улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества.

1.5

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

2020

-

-

734,03

7,41445

-

-

МУ «СКО»

Улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества.

1.6

Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

2020

2021

2022

328,25899

Итого по подпрограмме 2:

2020 год

2021 год

2022 год

50,0

50,0

-

-

26246,84099

8807,54099

7883,9

9555,4

47490,47427

22741,07427

12027,3

12722,1

Подпрограмма 3 «Библиотеки»

1

Основное мероприятие «Оказание муниципальных услуг населению библиотеками».

2020

2021

2022

84,1584

-

-

4645,9072

3364,3

4077,9

8210,933

2648,8

3075,4

МУ «НМЦБ»

Увеличение числа посещений библиотек, увеличение доли населения, участвующего в работе любительских объединений.

1.1

Расходы на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными учреждениями.

2020

2021

2022

-

-

-

-

-

-

8164,53596

2614,8183

3034,2103

МУ «НМЦБ»

Обеспечение доступности библиотечных услуг  и библиотечных фондов для жителей района.

1.2

Расходы на обеспечение сохранения достигнутых показателей оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

2020

2021

2022

-

-

-

4143,04

3364,3

4077,9

41,8605

33,9817

41,1897

МУ «НМЦБ»

Улучшение качества обслуживания населения района.

1.3

Подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»и развитие библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки(приобретение компьютера, МФУ, модема ,программного обеспечения, подключение к интернету)

2020

2021

2022

84,1584

17,35377

МУ «НМЦБ»

Улучшение качества обслуживания населения района.

1.4

Укрепление материально-технической базы (приобретение строительной мастики )

2020

2021

2022

1,033

-

-

МУ «НМЦБ»

Улучшение качества обслуживания населения района.

1.5

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 июня 2020 года.

2020

2021

2022

346,84

-

-

3,50354

МУ «НМЦБ»

Улучшение качества обслуживания населения района.

1.6

Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

2020

2021

2022

138,67343

                        Итого по подпрограмме 3:

                2020год

              2021 год

              2022 год

84,1584

84,1584

-

-

12088,1072

4645,9072

3364,3

4077,9

13935,133

8210,933

2648,8

3075,4

Подпрограмма 4 «Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений»

1

Праздник «Широкая масленица» (приобретение краски фасадной, колера, кисти малярной)

2020

2021

2022

-

-

-

-

-

-

3,0

3,0

3,0

МУ «СКО»

Сохранение и укрепление внутрисемейных отношений, уважения и любви к близким.

2

Новогоднее представление «Волшебная книга Деда Мороза» (приобретение украшений, декораций)

2020

2021

2022

12,0

12,0

12,0

                                      Итого по подпрограмме 4:

                                                                      2020 год

                                                                       2021 год

              2022 год

-

-

45,0

15,0

15,0

15,0

Всего по программе:

134,1584

41387,63609

70768,27727

В т.ч

2020

134,1584

14749,43609

36545,17727

2021

-

12067,0

16520,7

2022

-

14571,2

17702,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://admnburasy.ru/ № б/н от 25.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать