Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 1991г.
Номер документа: Р199101269
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9101269

Р199101269

Р199101269

Р9101269

СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 декабря 1991 г. N 2058-I

Москва, Дом Советов РСФСР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР

Совет Национальностей Верховного Совета РСФСР п о с т а н о в л я е т:

1. Статью 2 дополнить частью третьей следующего содержания:

"Член Верховного Совета РСФСР, систематически отсутствующий на заседаниях Верховного Совета РСФСР, его палат и органов, может быть досрочно выведен из состава Верховного Совета РСФСР".

2. Статью 3 дополнить частью второй следующего содержания:

"Соблюдение настоящего Регламента является обязанностью всех народных депутатов РСФСР. За нарушение Регламента наступает ответственность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом".

3. Статью 17 дополнить частями третьей, четвертой и пятой следующего содержания:

"Отсутствие без уважительной причины на совместном или раздельном заседании палат члена Верховного Совета РСФСР, работающего на постоянной основе, влечет лишение его, по решению палаты, заработной платы за каждый пропущенный день с зачислением этих денежных средств в фонд оплаты труда и использованием их на цели, определяемые палатой.

Заседание палаты по рассмотрению причин отсутствия членов Верховного Совета РСФСР проводится один раз в месяц и правомочно при присутствии большинства членов палаты. Решение принимается тайным голосованием большинством голосов от числа присутствующих, оформляется протоколом и фиксируется в стенограмме заседания.

В случае отсутствия члена Верховного Совета РСФСР без уважительной причины на совместном или раздельном заседании палат, заседаниях постоянных комиссий палат и комитетом Верховного Совета РСФСР более 15 раз в течение сессии он досрочно может быть выведен из состава Верховного Совета РСФСР по постановлению соответствующей палаты Верховного Совета РСФСР с последующим утверждением постановления на очередном (внеочередном) Съезде народных депутатов РСФСР.

Примечание: пропущенным днем считается отсутствие на двух заседаниях в течение дня.

Уважительными причинами считаются выполнение поручения Верховного Совета РСФСР или его палат, временная нетрудоспособность или нахождение в медицинском учреждении на обследовании, похороны, женитьба, рождение ребенка, стихийное бедствие, авария на транспорте, отпуск и иные обстоятельства, признанные палатой".

4. Части третью, четвертую и пятую считать соответственно шестой, седьмой и восьмой.

5. Статью 31 дополнить частями второй и третьей следующего содержания:

"Председатель, заместитель, члены постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР обязаны присутствовать на заседаниях комиссий и комитетов, в которые они избраны. В случае невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине они должны заблаговременно информировать об этом.

Отсутствие без уважительной причины на заседании постоянной комиссии палаты или комитета Верховного Совета РСФСР председателя, заместителя или члена комиссии, комитета, работающего на постоянной основе, влечет лишение их, по решению палаты, заработной платы в день проведения заседания. Эти денежные средства зачисляются в фонд оплаты труда и используются на цели, определяемые палатой.

Примечание: уважительными причинами считаются обстоятельства, изложенные в примечании к частям третьей, четвертой и пятой статьи 17 Регламента".

6. Части вторую и третью считать соответственно четвертой и пятой.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать