Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU66003705202000211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Артемовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИПОВОЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 № 1089-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ»

В соответствии с Федеральными законами от 18 июля 2019 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 7, 31 Устава Артемовского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», утвержденный постановлением Администрации Артемовского городского округа от 29.07.2020 № 729-ПА, (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1) пункт 11  Административного регламента дополнить двенадцатым абзацем следующего содержания:

«федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (далее – ФГИС ФРИ).»;

2) подпункт 2 пункта 35 Административного регламента дополнить словами «, ФГИС ФРИ;»;

3) абзац первый пункта 50 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«50. Работник учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе (за исключением сведений об инвалидности) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных о предоставлении сведений:»;

4) подпункт 1 пункта 50 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1) о праве заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания) – в управление социальной политики, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), военные комиссариаты, организации-работодатели, состоящие в трудовых отношениях с работниками бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, бюро технической инвентаризации; о факте осуществления трудовой деятельности гражданами пенсионного возраста и (или) инвалидами I и (или) II групп, достигших возраста 70 лет - в Пенсионный фонд Российской Федерации;»;

5) пункт 50 Административного регламента дополнить подпунктом 1.1  следующего содержания:

«1.1) об инвалидности - в ФГИС ФРИ;»;

6) дополнить пункт 50 Административного регламента девятым абзацем следующего содержания:

«В случае отсутствия сведений об инвалидности в ФГИС ФРИ, работник учреждения в течение одного календарного дня по телефону запрашивает у заявителя документы, подтверждающие сведения об инвалидности.».

2. Постановление опубликовать в газете «Артемовский рабочий», разместить на Официальном портале правовой информации Артемовского городского округа (www.артемовский-право.рф), на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Артемовского городского округа по социальным вопросам.

Глава Артемовского городского округа

К.М. Трофимов 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Артемовский рабочий № 47 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.040 Льготы и компенсации по оплате жилья, коммунальных услуг, ремонта жилого помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать