Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU58032511202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Неверкинского сельсовета Неверкинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НЕВЕРКИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020 № 115

с. Неверкино

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 23, 29 Устава Неверкинского сельсовета Неверкинского района Пензенской области,

администрация Неверкинского сельсовета Неверкинского района постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ» утвержденный постановлением администрации Неверкинского сельсовета Неверкинского района Пензенской области от 08.06.2020 № 57 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»» (далее – Регламент) следующие изменения:

1.1. подпункт «б» пункта 1.4 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

«б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).

Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения»;

1.2. подпункт «г» пункта 1.4 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

«г) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.5 Административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.

Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 1.5 Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения»;

1.3. пункт 2.16 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.16. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;

1.4. пункт 3.20 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.20. Продолжительность административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Неверкинского сельсовета Неверкинского района Пензенской области «Вестник Неверкинского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Неверкинского сельсовета Неверкинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Неверкинского сельсовета Неверкинского района Пензенской области.

И. о. Главы администрации

Неверкинского сельсовета

В.Е.Шохин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Неверкинского сельсовета" № 20 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.030 Иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать