Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU27000202001373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 г. № 477-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 07 ИЮНЯ 2012 Г. № 185-ПР

В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. № 185-пр, следующие изменения:

1) раздел 11 изложить в следующей редакции:

«11. Механизм реализации Программы

Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:

- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за структурными подразделениями и отдельными должностными лицами министерства жилищно-коммунального хозяйства края;

- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, представленный в приложении № 10 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, представленный в приложении № 11 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, представленный в приложении № 12 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, представленный в приложении № 13 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по расселению непригодного для проживания жилищного фонда, представленный в приложении № 14 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, представленный в приложении № 15 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края, возникающих при реализации мероприятий в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология»;

- заключение соглашений с администрациями муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края по софинансированию и выполнению мероприятий Программы.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений Губернатора края и Правительства края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Решение об изменении ресурсного обеспечения в ходе реализации подпрограмм, Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий подпрограмм, Программы на основе анализа показателей (индикаторов) подпрограмм, Программы, а также в случае изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в сфере реализации Программы.»;

2) в приложении № 1:

а) раздел 5 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

«5.2.

Количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

154

-

-

-

-»;

б) приложение дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25. Показатель «Количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО» (единиц) определяется на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.»;

3) раздел 5 приложения № 2 дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

«5.3.

Внедрение раздельного накопления ТКО и сбора на территории муниципальных образований края

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию)

2020 – 2024

обеспечение исполнения цели «Эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 01 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов» Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обеспечение исполнения цели «Создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей сортировку отходов в объеме 100 процентов и снижение объема отходов, направляемых на полигоны, в два раза», достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология»

ухудшение санитарно-гигиенического и экологического благополучия населения, неисполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 июля 2017 г. № 1589-р

5.3.1.

Обустройство контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию)

2020 – 2024

обеспечение исполнения цели «Эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 01 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов» Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обеспечение исполнения цели «Создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей сортировку отходов в объеме 100 процентов и снижение объема отходов, направляемых на полигоны, в два раза», достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология»

ухудшение санитарно-гигиенического и экологического благополучия населения, неисполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 июля 2017 г. № 1589-р»;

4) дополнить приложением № 23 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

И.о. Председателя

Правительства края

А.А. Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Хабаровского края

от 13 ноября 2020 г. № 477-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 23

к государственной программе

Хабаровского края «Повышение качества

жилищно-коммунального обслуживания

населения Хабаровского края»

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края, возникающих при реализации мероприятий в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок распределения и предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также – край) на реализацию мероприятий в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология», в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Охрана окружающей среды», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326 (далее – федеральная государственная программа), в рамках реализации государственной программы края «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края», утвержденной постановлением Правительства края от 07 июня 2012 г. № 185-пр (далее – Программа и субсидия соответственно).

1.2. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология» (приложение № 24 к федеральной государственной программе) на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительством края (далее – Соглашение о предоставлении субсидии).

1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

1.4. Субсидия предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

1.5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на осуществление мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее – расходные обязательства, мероприятия, ТКО соответственно).

1.6. Сведения о заключенном и вступившем в силу Соглашении о предоставлении субсидии размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://gkh27.ru (далее – официальный сайт министерства) в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного Соглашения.

2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

б) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием края (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;

г) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26 – 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края» (далее – Порядок № 181-пр).

2.2. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является наличие объектов утилизации ТКО, принимающих раздельно накопленные отходы и расположенных на территории муниципального образования края в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами края, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. № 477-пр «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Хабаровского края», либо наличие объектов утилизации ТКО, принимающих раздельно накопленные отходы, расположенных на территории другого муниципального образования края, граничащего с данным муниципальным образованием края, собственники которых представили письмо-подтверждение о намерениях транспортировать раздельно накопленные ТКО.

3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края, сроки и порядок перечисления субсидии

3.1. В целях проведения отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии министерство в году предоставления субсидии не позднее чем за три календарных дня до даты проведения отбора размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания), места приема документов и форму заявки с прилагаемыми к ней документами (далее – извещение о проведении отбора, срок приема заявки и документов, соответственно).

3.2. Муниципальные образования края в целях получения субсидии в срок приема заявки и документов, указанный в извещении, представляют в министерство заявку на предоставление субсидии (с указанием потребности бюджета муниципального образования края в субсидии из краевого бюджета) по форме, утвержденной министерством с прилагаемыми документами (далее – документы):

1) финансовое обоснование затрат на реализацию мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

2) информация о расчетном количестве мест (площадок) накопления ТКО, планируемых к оборудованию для раздельного накопления ТКО, на общую численность населения муниципального образования края по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки;

3) информация о соответствии заявленных затрат на реализацию мероприятий объемам финансового обеспечения и срокам их осуществления, рассчитанных исходя из данных о количестве мест (площадок) накопления ТКО в муниципальном образовании края (в том числе включенных в реестры мест (площадок) накопления), потребности в создании мест (площадок) накопления ТКО, количестве созданных мест (площадок), в том числе обеспеченных контейнерами для раздельного накопления ТКО;

Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, предоставляются по форме, утвержденной министерством.

3.3. Заявка и прилагаемые документы предоставляются муниципальными образованиями края в министерство на бумажном носителе и направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее – СЭД). Заявление и документы, направленные на бумажном носителе и через СЭД, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

3.4. Заявка и прилагаемые документы должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью местной администрации. В случае подписания заявления и прилагаемых документов лицом, исполняющим обязанности главы муниципального образования края, к заявке прилагается документ, подтверждающий указанные полномочия.

3.5. Муниципальное образование края в течение двух рабочих дней со дня предоставления заявки и прилагаемых документов в министерство может внести изменения в заявку и прилагаемые документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

3.6. Муниципальное образование края в течение двух рабочих дней со дня предоставления заявки и прилагаемых документов в министерство вправе отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.

3.7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявки и документов, указанного в извещении, рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:

1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела;

2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - при наличии одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.

3.8. Результаты отбора муниципальных образований края оформляются протоколом министерства не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, и в течение двух рабочих дней со дня истечения указанного срока размещаются на официальном сайте министерства и направляются в муниципальные образования края через СЭД.

3.9. Основаниями для признания муниципального образования не прошедшем отбор являются:

- несоответствие муниципального образования края критерию, указанному в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- несоответствие заявки и документов, предоставленных муниципальным образованием края требованиям, указанным в пунктах 3.2 – 3.5 настоящего раздела;

- представление не в полном объеме муниципальным образованием края документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела;

- представление заявки и документов по истечении даты срока приема заявки и документов, указанных в извещении.

3.10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшему отбор (Сi), определяется по формуле:

Сi

=

С х

Si х Yi

∑ni Si х Yi

где:

C – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на цели предоставления субсидии;

Si – общий объем затрат на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании края;

Yi – предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования края на соответствующий финансовый год, утвержденный Правительством Хабаровского края в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, рассчитанный в соответствии с пунктами 131 – 133 Порядка № 181-пр;

n - количество муниципальных образований края, прошедших отбор.

3.11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор (далее также – получатели субсидии), утверждается распоряжением Правительства края (далее – Распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. № 117-пр.

Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.

3.12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края между министерством и муниципальным образованием края в соответствии с требованиями, установленными подпунктами «л(1)», «л(3)», «л(4) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 (далее – Правила № 999), по форме аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил № 999 (далее – соглашение).

3.13. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в пункте 3.12 настоящего раздела:

1) получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии (далее - выписка);

2) министерство в течение пяти календарных дней после утверждения Распределения формирует в системе «Электронный бюджет» проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в Распределение и предоставивших выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

3) получатель субсидии в течение двух календарных дней с даты получения от министерства обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения;

4) министерство в течение двух календарных дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности его заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе «Электронный бюджет»;

5) получатель субсидии в течение двух календарных дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе «Электронный бюджет»;

6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;

7) министерство в течение трех календарных дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе «Электронный бюджет».

В случае неправильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его муниципальному образованию края для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.

3.14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Программы и (или) результатов реализации регионального проекта «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами», а также в случае сокращения размера субсидии.

В случае перераспределения (дополнительного распределения) субсидии между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в текущем финансовом году в соглашение вносятся соответствующие изменения, в порядке, установленном пунктом 3.13 настоящего раздела.

В случае отсутствия у муниципального образования края потребности в субсидии муниципальное образование края в срок до перечисления распределенной субсидии из краевого бюджета в местный бюджет направляет в министерство подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим обязанности главы муниципального образования края, письменное уведомление об отсутствии потребности в субсидии (части субсидии).

3.15. Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, с которыми заключено соглашение, но не получившими субсидию в полном объеме, в случае:

- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования от выполнения мероприятий полностью или в части, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе данного путем отказа от подписания соглашения;

- увеличения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

- не подписания соглашения (дополнительного соглашения) муниципальным образованием края в срок, установленный в соответствии с подпунктом 5 пункта 3.13 настоящего раздела.

3.16. Субсидия при дополнительном распределении (перераспределении), распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с распределением по мероприятиям, установленным в дополнительном соглашении к Соглашению о предоставлении субсидии, указанному в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

3.17. Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии по результатам дополнительного распределения (перераспределения) в текущем финансовом году, (Cдопi) определяется по формуле:

Сдоп.i

=

Собщ. доп х

Si - Ci

∑ni Si - Ci

где:

Cобщ. доп – общий дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на цели предоставления субсидии;

Si – общий объем затрат на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании края;

Сi – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных i-му муниципальному образованию края, с которым заключено соглашение;

n – количество муниципальных образований края, с которыми заключено соглашение.

3.18. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 3.11 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.

Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение, подготавливается министерством не позднее пяти рабочих дней со дня осуществления дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.

3.19. Перечисление средств субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании заявок на перечислении субсидии муниципальных образований края, предоставляемых в министерство:

- ежемесячно до 10-го числа текущего месяца на включение субсидии в кассовый план исполнения краевого бюджета в текущем месяце (далее – заявка в кассовый план);

- ежемесячно не позднее 18-го числа текущего месяца на фактическое финансирование расходов в пределах утвержденного кассового плана на текущий месяц.

Форма заявок на перечисление субсидии устанавливается министерством.

Одновременно с заявкой на перечислении субсидии в кассовый план, предоставляемой муниципальным образованием впервые, муниципальное образование предоставляет в министерство муниципальный правовой акт, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

4. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Муниципальные образования края предоставляют ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 25 декабря отчетного года, отчеты об использовании субсидии и о достижении значений результатов использования субсидии в порядке и по формам, установленным министерством в соглашении.

4.2. Результатом использования субсидии муниципальным образованием является количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО (далее – значение результата использования субсидии).

Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого по итогам использования субсидии значения результата использования субсидии на основании отчета о достижении значения результата использования субсидии, предоставленном по итогам отчетного года в порядке и сроки, определенные пунктом 4.1 настоящего раздела.

Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.

4.3. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 17, 21 ‑ 24, 26 – 29 Порядка № 181-пр.

4.4. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

4.5. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления данных нарушений сообщает о выявленных нарушениях в орган государственного финансового контроля края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать