Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU03000202001451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2020 года № 692

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу «Развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан», утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2013 года № 493 (с последующими изменениями).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г. Назаров

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 9 ноября 2020 г. N 692

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ

И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

1) раздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы составит 9292045,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан - 8300738,3 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 659903,6 тыс. рублей;

2014 год - 821092,7 тыс. рублей;

2015 год - 520001,8 тыс. рублей;

2016 год - 472606,2 тыс. рублей;

2017 год - 1665752,5 тыс. рублей;

2018 год - 2208224,7 тыс. рублей;

2019 год - 938099,6 тыс. рублей;

2020 год - 1015057,2 тыс. рублей;

б) федерального бюджета - 31481,5 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 20000,0 тыс. рублей;

2019 год - 9793,6 тыс. рублей;

2020 год - 1687,9 тыс. рублей;

в) местных бюджетов - 4830,0 тыс. рублей, из них по годам:

2016 год - 843,5 тыс. рублей;

2017 год - 1173,2 тыс. рублей;

2018 год - 1147,8 тыс. рублей;

2019 год - 628,2 тыс. рублей;

2020 год - 1037,3 тыс. рублей;

г) внебюджетных источников - 954995,5 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 149995,5 тыс. рублей;

2018 год - 260000,0 тыс. рублей;

2019 год - 275000,0 тыс. рублей;

2020 год - 270000,0 тыс. рублей";

2) раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Повышение эффективности использования государственного имущества Республики Башкортостан" (раздел 6.1) изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 3335441,1 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 47199,3 тыс. рублей;

2014 год - 114421,2 тыс. рублей;

2015 год - 45580,3 тыс. рублей;

2016 год - 31224,5 тыс. рублей;

2017 год - 1021872,4 тыс. рублей;

2018 год - 1483226,8 тыс. рублей;

2019 год - 272885,5 тыс. рублей;

2020 год - 319031,1 тыс. рублей";

3) в разделе "Подпрограмма "Создание эффективной системы государственного и муниципального управления и распоряжения земельными ресурсами в Республике Башкортостан" (раздел 6.2):

а) раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Площадь земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан;

доля граждан, получивших однократно и бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства, в общем числе поставленных на учет граждан к концу года;

доля граждан, в том числе имеющих трех и более несовершеннолетних детей, получивших в собственность бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства, в общем числе поставленных на учет граждан к концу года;

доля граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида, которым перечислены средства единовременной денежной выплаты, от общего числа граждан, которым выданы свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, в общем количестве кварталов, запланированных для проведения указанных работ, в отчетном году;

доля земельных участков и объектов капитального строительства, в отношении которых проведена инвентаризация, в общем количестве земельных участков и объектов капитального строительства;

доля общей площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в общей площади земельного фонда Республики Башкортостан (без учета земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации и невозможных к вовлечению в хозяйственный оборот);

доля территорий Республики Башкортостан, обеспеченных единой актуальной цифровой картографической основой;

доля населенных пунктов Республики Башкортостан, обеспеченных единой актуальной цифровой картографической основой, в общем количестве населенных пунктов Республики Башкортостан";

б) раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составит 2492491,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан - 1501184,2 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 164104,0 тыс. рублей;

2014 год - 147318,7 тыс. рублей;

2015 год - 93202,5 тыс. рублей;

2016 год - 68404,9 тыс. рублей;

2017 год - 262987,4 тыс. рублей;

2018 год - 284362,0 тыс. рублей;

2019 год - 211392,5 тыс. рублей;

2020 год - 269412,2 тыс. рублей;

б) федерального бюджета - 31481,5 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 20000,0 тыс. рублей;

2019 год - 9793,6 тыс. рублей;

2020 год - 1687,9 тыс. рублей;

в) местных бюджетов - 4830,0 тыс. рублей, из них по годам:

2016 год - 843,5 тыс. рублей;

2017 год - 1173,2 тыс. рублей;

2018 год - 1147,8 тыс. рублей;

2019 год - 628,2 тыс. рублей;

2020 год - 1037,3 тыс. рублей;

г) внебюджетных источников - 954995,5 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 149995,5 тыс. рублей;

2018 год - 260000,0 тыс. рублей;

2019 год - 275000,0 тыс. рублей;

2020 год - 270000,0 тыс. рублей";

в) раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы и их взаимосвязь с показателями государственной программы" (раздел 6.2.3) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"доля граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида, которым перечислены средства единовременной денежной выплаты, от общего числа граждан, которым выданы свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно;";

4) в приложении N 1 к государственной программе:

а) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы

Вектор достижимости целевого индикатора и показателя (положительный/отрицательный)

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы, источник информации

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.4

Доля граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида, которым перечислены средства единовременной денежной выплаты, от общего числа граждан, которым выданы свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно, %

x

x

x

x

x

x

x

x

5

положительный

расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где:

Р2.4 - доля граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида, которым перечислены средства единовременной денежной выплаты, от общего числа граждан, которым выданы свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

Свыпл. - общее количество граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида, которым перечислены средства единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий;

Спредост. - общее количество граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида, которым выданы свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

Источники информации:

данные администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

данные автоматизированной информационной системы "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях";

данные Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и его территориальных органов;

данные ГКУ "Центр финансовой отчетности"

б) пункты 2.4 - 2.8 считать 2.5 - 2.9 соответственно;

5) приложение N 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к государственной программе

"Развитие земельных

и имущественных отношений

в Республике Башкортостан"

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ

И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

Список использованных сокращений

Бюджет РБ

-

бюджет Республики Башкортостан

ГБУ РБ "ГКО ТИ"

-

государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация"

Минземимущество РБ

-

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

МР и ГО РБ

-

муниципальные районы и городские округа Республики Башкортостан";

6) приложение N 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к государственной программе

"Развитие земельных

и имущественных отношений

в Республике Башкортостан"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ПРОВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО

УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2020 ГОДЫ)"

1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования Республики Башкортостан) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидия) в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом "О кадастровой деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" (с последующими изменениями).

2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан по вопросам местного значения, в рамках проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования Республики Башкортостан в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности" для последующего внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3. Заказчиками комплексных кадастровых работ, финансируемых за счет субсидий, являются администрации муниципальных образований Республики Башкортостан.

4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Организатором проведения отбора муниципальных образований Республики Башкортостан в целях предоставления субсидий (далее - отбор) является Минземимущество РБ.

Минземимущество РБ размещает информацию о сроках приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка), порядке и условиях отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок - первого рабочего дня апреля года, предшествующего очередному финансовому году.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, предусматривающего проведение комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме не менее 1% общего объема финансирования на проведение комплексных кадастровых работ;

наличие заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") соглашения между Минземимуществом РБ и администрацией муниципального образования Республики Башкортостан о предоставлении субсидии из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Соглашение).

7. Критериями отбора муниципальных образований РБ являются:

включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования Республики Башкортостан в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2017 года N 61 (с последующими изменениями);

наличие в заявке прогнозируемого количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ и сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составляемые по результатам указанных работ;

гарантийное письмо администрации муниципального образования Республики Башкортостан о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;

наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;

гарантийное письмо администрации муниципального образования Республики Башкортостан об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

8. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий администрации муниципальных образований Республики Башкортостан представляют в Минземимущество РБ заявки по форме, утверждаемой Минземимуществом РБ, с приложением следующих документов:

копии правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;

выписки из решения совета муниципального образования Республики Башкортостан о бюджете муниципального образования Республики Башкортостан или гарантийного письма администрации муниципального образования Республики Башкортостан о включении в бюджет муниципального образования Республики Башкортостан средств на софинансирование мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в размере не менее 1% общего объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Республики Башкортостан.

9. Минземимущество РБ рассматривает заявки с приложенными к ним документами в течение 14 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем их подачи. Минземимущество РБ осуществляет проверку наличия, правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае, если количество объектов в заявках, удовлетворяющих критериям отбора, превышает объем финансирования, отбор осуществляется исходя из порядкового номера регистрации заявки в Минземимуществе РБ в системе электронного документооборота "Дело".

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Минземимущества РБ, который направляется в администрации муниципальных образований Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа он размещается на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. В случае, если в ходе проверки полученных заявки и прилагаемых к ней документов Минземимущество РБ выявило, что администрация муниципального образования Республики Башкортостан представила не все документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, то Минземимущество РБ принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет администрацию муниципального образования Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан производится в соответствии с методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан (приложение N 1 к настоящему Порядку).

12. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Республики Башкортостан осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в системе "Электронный бюджет".

Соглашение заключается в срок до 10 апреля очередного финансового года.

13. Муниципальные образования Республики Башкортостан обеспечивают достижение плановых значений результата использования субсидии, определенных Соглашениями.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минземимуществом РБ на основании сравнения установленного Соглашением планового значения и достигнутого значения следующего показателя результата использования субсидии - количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.

14. Муниципальные образования Республики Башкортостан, заключившие Соглашения, представляют в Минземимущество РБ в течение 5 рабочих дней со дня приемки выполненных работ в очередном финансовом году следующие документы:

заверенную копию правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, предусматривающего проведение комплексных кадастровых работ;

копии муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ;

акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам;

информацию о проведении экспертизы результатов выполненных работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан.

15. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета по переданным полномочиям, открытого Минземимуществу РБ в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на основании Соглашений.

16. Субсидии в бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан не перечисляются в следующих случаях:

несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

17. Минземимущество РБ ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об использовании субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

18. Администрации муниципальных образований Республики Башкортостан ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минземимущество РБ:

отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

сведения об осуществлении расходов бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Отчет о достижении планового значения результата использования субсидии представляется не позднее 25 января очередного финансового года согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

19. Администрация муниципального образования Республики Башкортостан несет ответственность за достижение планового значения результата использования субсидии и ее целевое использование, выполнение условий предоставления субсидии, достоверность и своевременность представляемых в Минземимущество РБ сведений (документов, отчетов).

20. В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием Республики Башкортостан допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения планового значения результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении планового значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату, и срок их возврата определяются в соответствии с пунктами 18 - 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 796.

21. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан, а в части средств федерального бюджета - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не был перечислен в доход бюджета Республики Башкортостан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Башкортостан с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств Республики Башкортостан, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан, используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

22. Основанием для освобождения муниципального образования Республики Башкортостан от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом соответствующего республиканского органа исполнительной власти Республики Башкортостан и (или) органа местного самоуправления Республики Башкортостан;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом республиканского органа исполнительной власти Республики Башкортостан;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в Республике Башкортостан, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

Документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в абзацах втором-пятом настоящего пункта, направляются муниципальным образованием Республики Башкортостан, допустившим нарушение обязательств, в адрес Минземимущества РБ в срок не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

По результатам рассмотрения документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, Минземимущество РБ не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения об освобождении муниципальных образований Республики Башкортостан от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Республики Башкортостан от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, Минземимущество РБ не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении планового значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан требование по возврату из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан в бюджет Республики Башкортостан объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование по возврату).

В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в бюджет Республики Башкортостан средств из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан Минземимущество РБ представляет информацию о неисполнении требования по возврату в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий функции государственного финансового контроля.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Башкортостан условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Республики Башкортостан средств в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, к муниципальному образованию Республики Башкортостан применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Республики Башкортостан не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

24. Контроль за соблюдением получателями субсидий установленных при их предоставлении условий, цели и порядка, а также за достижением планового значения результата использования субсидии осуществляют Минземимущество РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля.

25. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Минземимуществом РБ и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений цели и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения планового значения показателя результата использования субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Минземимуществом РБ в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Минземимуществом РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее требование по возврату;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования по возврату обязан перечислить на лицевой счет Минземимущества РБ указанную сумму средств;

при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

Приложение N 1

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных кадастровых

работ в рамках реализации федеральной

целевой программы "Развитие единой

государственной системы регистрации

прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2020 годы)"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ПРОВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Республики Башкортостан исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Республики Башкортостан, в том числе направляемых в бюджет Республики Башкортостан из федерального бюджета в виде субсидий, по следующей формуле:

PCi = Ki x C, где:

PCi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Республики Башкортостан, тыс. рублей;

Ki - количество кадастровых кварталов, расположенных на территории i-го муниципального образования Республики Башкортостан, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;

C - стоимость комплексных кадастровых работ в отношении одного кадастрового квартала.

Для расчета субсидий по указанной формуле стоимость работ в отношении одного кадастрового квартала определена на основе сметного расчета и составляет 236,8 тыс. рублей.

Приложение N 2

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных кадастровых

работ в рамках реализации федеральной

целевой программы "Развитие единой

государственной системы регистрации

прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2020 годы)"

                                   ОТЧЕТ

        Министерства земельных и имущественных отношений Республики

       Башкортостан об использовании субсидий из бюджета Республики

           Башкортостан, в том числе за счет средств, источником

             финансового обеспечения которых являются субсидии

            из федерального бюджета, на проведение комплексных

                             кадастровых работ

N п/п

Наименование муниципального района, городского округа Республики Башкортостан

Остаток на начало года

Плановый объем финансирования

Профинансировано Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (нарастающим итогом с начала года)

Кассовый расход средств муниципального образования Республики Башкортостан (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Восстановлено остатков

Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан

Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)

Причины неиспользования субсидии

всего

в том числе:

всего

в том числе:

бюджет Республики Башкортостан

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования Республики Башкортостан

бюджет Республики Башкортостан

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования Республики Башкортостан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Министр земельных и имущественных

отношений Республики Башкортостан  ___________ ____________________________

                                    (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________________ _____________________ ______________

             (наименование  (подпись)  (расшифровка подписи)  (контактный

               должности)                                       телефон)

Приложение N 3

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных кадастровых

работ в рамках реализации федеральной

целевой программы "Развитие единой

государственной системы регистрации

прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2020 годы)"

                                   ОТЧЕТ

       об использовании субсидии из бюджета Республики Башкортостан

                на проведение комплексных кадастровых работ

       ____________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования

                         Республики Башкортостан)

(тыс. рублей)

Наименование мероприятия

Остаток на начало года

Плановый объем финансирования

Профинансировано (нарастающим итогом с начала года)

Кассовый расход средств муниципального образования Республики Башкортостан (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Восстановлено остатков

Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан

Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)

Причины неиспользования субсидии

всего

в том числе:

всего

в том числе:

бюджет Республики Башкортостан

бюджет муниципального образования Республики Башкортостан

бюджет Республики Башкортостан

бюджет муниципального образования Республики Башкортостан

Проведение комплексных кадастровых работ

Глава Администрации _______________________________________________________

                    (наименование муниципального  (подпись)  (расшифровка

                             образования                        подписи)

                      Республики Башкортостан)

Исполнитель _____________ _________ ____________ __________________________

            (наименование (подпись) (расшифровка   (контактный телефон

              должности)               подписи)   с кодом района, города)

Приложение N 4

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных кадастровых

работ в рамках реализации федеральной

целевой программы "Развитие единой

государственной системы регистрации

прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2020 годы)"

                                 СВЕДЕНИЯ

        об осуществлении расходов бюджета Республики Башкортостан,

            источником финансового обеспечения которых является

         субсидия, предоставляемая в целях проведения комплексных

                            кадастровых работ,

       ____________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования

                         Республики Башкортостан)

Наименование мероприятия

Объем средств бюджета Республики Башкортостан (тыс. рублей)

Количество муниципальных контрактов

Стоимость работ по действующим контрактам в _____ году (тыс. рублей)

Результаты исполнения муниципальных контрактов (объемы выполненных работ, услуг)

предусмотрено

фактические расходы

%

действующих в отчетном периоде

заключенных в отчетном периоде

всего, включая контракты прошлых лет

по контрактам, заключенным в отчетном периоде

Проведение комплексных кадастровых работ

Итого

Глава Администрации

________________________________________ _____________ ____________________

(наименование муниципального образования   (подпись)      (расшифровка

        Республики Башкортостан)                            подписи)

М.П.

"___" _________ 20___ г.

Исполнитель: _____________ _________ ____________ _________________________

             (наименование (подпись) (расшифровка   (контактный телефон

               должности)              подписи)    с кодом района, города)

Приложение N 5

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных кадастровых

работ в рамках реализации федеральной

целевой программы "Развитие единой

государственной системы регистрации

прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2020 годы)"

                                   ОТЧЕТ

         о достижении планового значения результата использования

         субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение

                       комплексных кадастровых работ

       ____________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования

                         Республики Башкортостан)

Наименование мероприятия

Наименование показателя результата использования субсидии

Значение показателя

план

факт

Проведение комплексных кадастровых работ

количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, ед.

Глава Администрации

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования   (подпись)     (расшифровка

        Республики Башкортостан)                           подписи)

М.П.

Исполнитель: _____________ _________ ____________ _________________________

             (наименование (подпись) (расшифровка   (контактный телефон

               должности)               подписи)   с кодом района, города)

7) приложение N 4 к государственной программе исключить;

8) приложение N 5 считать приложением N 4 и изложить его в следующей редакции:

"Приложение N 4

к государственной программе

"Развитие земельных

и имущественных отношений

в Республике Башкортостан"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ПРОВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ,

СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом "О кадастровой деятельности" и устанавливает цель, условия, методику предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования Республики Башкортостан) на софинансирование мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходов муниципальных образований Республики Башкортостан в рамках проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности" для последующего внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3. В соответствии со статьей 42.2 Федерального закона "О кадастровой деятельности" заказчиком проведения комплексных кадастровых работ, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, является уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан.

4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан осуществляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минземимуществу РБ как получателю бюджетных средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Организатором проведения отбора муниципальных образований Республики Башкортостан в целях предоставления субсидий (далее - отбор) является Минземимущество РБ.

Минземимущество РБ размещает информацию о сроках приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка), порядке и условиях отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок - первого рабочего дня апреля года, предшествующего очередному финансовому году.

6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Башкортостан являются:

наличие правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

наличие выписки из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан о софинансировании расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 1% общего объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Республики Башкортостан;

заключение соглашения о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии бюджету муниципального образования Республики Башкортостан (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

Соглашение заключается в срок до 10 апреля очередного финансового года по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Республики Башкортостан.

Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан в целом по всем мероприятиям над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан, определенного настоящим Порядком, не допускается.

7. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан являются:

включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования Республики Башкортостан в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2017 года N 61 (с последующими изменениями);

наличие в заявке прогнозируемого количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ и сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составляемые по результатам проведения указанных работ.

8. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий администрации муниципальных образований Республики Башкортостан представляют в Минземимущество РБ заявки по форме, утверждаемой Минземимуществом РБ, с приложением следующих документов:

копии правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;

выписки из решения совета муниципального образования Республики Башкортостан о бюджете муниципального образования Республики Башкортостан или гарантийного письма администрации муниципального образования Республики Башкортостан о включении в бюджет муниципального образования Республики Башкортостан средств на софинансирование мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в размере не менее 1% общего объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Республики Башкортостан.

9. Минземимущество РБ рассматривает заявки с приложенными к ним документами в течение 14 рабочих дней начиная со дня, следующего заднем их подачи. Минземимущество РБ осуществляет проверку наличия, правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае, если количество объектов в заявках, удовлетворяющих критериям отбора, превышает объем финансирования, отбор осуществляется исходя из порядкового номера регистрации заявки в Минземимуществе РБ в системе электронного документооборота "Дело".

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Минземимущества РБ, который направляется в администрации муниципальных образований Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа он размещается на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. В случае, если в ходе проверки, полученных заявки и прилагаемым к ней документов Минземимущество РБ выявило, что администрация муниципального образования Республики Башкортостан представила не все документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, то Минземимущество РБ принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет администрацию муниципального образования Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан производится в соответствии с методикой распределения субсидий (за исключением расходов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета) (приложение N 1 к настоящему Порядку).

12. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Республики Башкортостан осуществляется на основании Соглашения между Минземимуществом РБ и администрацией муниципального образования Республики Башкортостан.

13. Муниципальные образования Республики Башкортостан обеспечивают достижение плановых значений результата использования субсидии, определенных Соглашениями.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минземимуществом РБ на основании сравнения установленного Соглашением планового значения и достигнутого значения следующего показателя результата использования субсидии - количество карт-планов территории, содержащих сведения об объектах недвижимости, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.

14. Муниципальные образования Республики Башкортостан, заключившие Соглашения, для получения субсидий представляют в Минземимущество РБ в течение 5 рабочих дней со дня приемки выполненных работ в очередном финансовом году следующие документы:

заверенную копию правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, предусматривающего проведение комплексных кадастровых работ;

копии муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ;

акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам;

информацию о проведении экспертизы результатов выполненных работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан.

15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Минземимущества РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан, в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Минземимущество РБ документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Субсидии в бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан не перечисляются в следующих случаях:

несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

17. Минземимущество РБ ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об использовании субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

18. В целях осуществления контроля расходования бюджетных средств администрации муниципальных образований Республики Башкортостан представляют в Минземимущество РБ:

ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об исполнении ими обязательств, указанных в Соглашениях, по формам согласно приложениям N 3 и N 5 к настоящему Порядку;

ежегодно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

19. Администрация муниципального образования Республики Башкортостан несет ответственность за достижение планового значения результата использования субсидии и ее целевое использование, выполнение условий предоставления субсидии, достоверность и своевременность представляемых в Минземимущество РБ сведений (документов, отчетов).

20. В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием Республики Башкортостан допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения планового значения результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении планового значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан в бюджет Республики Башкортостан, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18 - 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 796.

21. В случае образования у администрации муниципального образования Республики Башкортостан неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, он подлежит возврату администрацией муниципального образования Республики Башкортостан в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка субсидии он в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан, используется на ту же цель в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

22. Основанием для освобождения муниципального образования Республики Башкортостан от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом республиканского органа исполнительной власти Республики Башкортостан и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом республиканского органа исполнительной власти Республики Башкортостан;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в Республике Башкортостан, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

Документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, направляются муниципальным образованием Республики Башкортостан, допустившим нарушение обязательств, в адрес Минземимущества РБ в срок не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

По результатам рассмотрения документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, Минземимущество РБ не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения об освобождении муниципальных образований Республики Башкортостан от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Республики Башкортостан от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, Минземимущество РБ не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении планового значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют в орган местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан требование по возврату из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан в бюджет Республики Башкортостан объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование по возврату).

В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в бюджет Республики Башкортостан средств из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан Минземимущество РБ представляет информацию о неисполнении требования по возврату в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий функции государственного финансового контроля.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Башкортостан условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Республики Башкортостан средств в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, к муниципальному образованию Республики Башкортостан применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Республики Башкортостан не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

24. Контроль за соблюдением получателями субсидий установленных при их предоставлении условий, цели и порядка, а также за достижением планового значения результата использования субсидии осуществляют Минземимущество РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля.

25. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Минземимуществом РБ и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений цели и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения планового значения показателя результата использования субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Минземимуществом РБ в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Минземимуществом РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее требование по возврату;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования по возврату обязан перечислить на лицевой счет Минземимущества РБ указанную сумму средств;

при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

Приложение N 1

к Порядку предоставления и

распределения субсидий из

бюджета Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных

кадастровых работ

(за исключением расходов,

софинансируемых за счет

средств федерального бюджета)

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ПРОВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ,

СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)

Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Республики Башкортостан исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Республики Башкортостан, по следующей формуле:

PCi = Ki x C, где:

PCi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Республики Башкортостан, тыс. рублей;

Ki - количество кадастровых кварталов, расположенных на территории i-го муниципального образования Республики Башкортостан, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;

C - стоимость комплексных кадастровых работ в отношении одного кадастрового квартала.

Для расчета субсидий по указанной формуле стоимость работ в отношении одного кадастрового квартала определена на основе сметного расчета и составляет 236,8 тыс. рублей.

Приложение N 2

к Порядку предоставления и

распределения субсидий из

бюджета Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных

кадастровых работ

(за исключением расходов,

софинансируемых за счет

средств федерального бюджета)

                                   ОТЧЕТ

        Министерства земельных и имущественных отношений Республики

       Башкортостан об использовании субсидии из бюджета Республики

         Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ

         (за исключением расходов, софинансируемых за счет средств

                           федерального бюджета)

(тыс. рублей)

Наименование муниципального района, городского округа

Остаток на начало года

Плановый объем финансирования

Профинансировано Минземимуществом РБ из бюджета Республики Башкортостан (нарастающим итогом с начала года)

Кассовый расход средств муниципального образования (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Восстановлено остатков

Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан

Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)

Причины неиспользования субсидии

Всего,

в том числе:

Всего,

в том числе:

бюджет Республики Башкортостан

бюджет муниципального образования

бюджет Республики Башкортостан

бюджет муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Министр земельных и имущественных

отношений Республики Башкортостан _____________ ___________________________

                                    (подпись)      (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ контактный телефон ___________

Приложение N 3

к Порядку предоставления и

распределения субсидий из

бюджета Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных

кадастровых работ

(за исключением расходов,

софинансируемых за счет

средств федерального бюджета)

                                   ОТЧЕТ

        об использовании муниципальными образованиями РБ субсидии,

        выделенные из бюджета Республики Башкортостан на проведение

          комплексных кадастровых работ (за исключением расходов,

           софинансируемых за счет средств федерального бюджета)

       ____________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования

                         Республика Башкортостан)

(тыс. рублей)

Наименование мероприятия

Остаток на начало года

Плановый объем финансирования

Профинансировано

(нарастающим итогом с начала года)

Кассовый расход средств

(нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Восстановлено остатков

Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан

Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6+ гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)

Причины неиспользования субсидии

Всего,

в том числе:

Всего,

в том числе:

бюджет Республики Башкортостан

бюджет муниципального образования

бюджет Республики Башкортостан

бюджет муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Выполнение муниципальными образованиями Республики Башкортостан комплексных кадастровых работ

Глава Администрации

                    ____________________________ _________ ________________

                    (наименование муниципального (подпись)   (расшифровка

                            образования                         подписи)

                      Республики Башкортостан)

Исполнитель __________ контактный телефон ______________

Приложение N 4

к Порядку предоставления и

распределения субсидий из

бюджета Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных

кадастровых работ

(за исключением расходов,

софинансируемых за счет

средств федерального бюджета)

                                   ОТЧЕТ

         о достижении планового значения результата использования

         субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение

          комплексных кадастровых работ (за исключением расходов,

           софинансируемых за счет средств федерального бюджета)

     _________________________________________________________________

     (наименование муниципального образования Республика Башкортостан)

Наименование мероприятия

Наименование показателя результата использования субсидий

Значение показателя

Причина отклонения

план

факт

1

2

3

4

5

Выполнение муниципальными образованиями РБ комплексных кадастровых работ

количество карт-планов территории, содержащих сведения об объектах недвижимости, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, ед.

Глава Администрации

                    ____________________________ _________ ________________

                    (наименование муниципального (подпись)   (расшифровка

                             образования                        подписи)

                      Республики Башкортостан)

М.П.

"___" __________ 20__ г.

Исполнитель __________ контактный телефон ______________

Приложение N 5

к Порядку предоставления и

распределения субсидий из

бюджета Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных районов

и городских округов

Республики Башкортостан

на проведение комплексных

кадастровых работ

(за исключением расходов,

софинансируемых за счет

средств федерального бюджета)

                                 СВЕДЕНИЯ

             об осуществлении расходов бюджета муниципального

          образования, источником финансового обеспечения которых

           являются субсидии из бюджета Республики Башкортостан,

       ____________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования

                         Республики Башкортостан)

N п/п

Наименование мероприятия

Объем средств бюджета Республики Башкортостан (тыс. руб.)

Количество муниципальных контрактов

Стоимость работ по действующим контрактам в году

(тыс. руб.)

Результаты исполнения муниципальных контрактов (объемы выполненных работ, услуг)

предусмотрено

фактические расходы

%

действующих в отчетом периоде

заключенных в отчетном периоде

всего, включая контракты прошлых лет

по контрактам, заключенным в отчетном периоде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Выполнение муниципальными образованиями Республики Башкортостан комплексных кадастровых работ

Итого

x

Глава Администрации ____________________________ _________ ________________

                    (наименование муниципального (подпись)   (расшифровка

                            образования                         подписи)

                      Республики Башкортостан)

Исполнитель __________ контактный телефон ______________";

9) приложение N 6 к государственной программе исключить;

10) приложения N 7 - 9 считать соответственно приложениями N 5 - 7.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 202011100005 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать