Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU02000202001018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2020 года № 393

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 5 июля 2018 года № 213 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, № 156(162), № 157(163); 2019, № 163(169), № 164(170), № 166(172), № 169(175), № 171(177); 2020, № 174(180); официальный портал Республики   Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2020, 13 апреля, 21 мая, 24 июля,               4 сентября, 5 октября).

Исполняющий обязанности

   Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

         Республики Алтай

                                                                 В.Б. Махалов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 4 декабря 2020 года № 393

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

1. В разделе IV:

1) в подразделе 2.3. «Основные мероприятия государственной программы» пункт 7) изложить в следующей редакции:

«7) реализация регионального проекта «Современная школа», в рамках которого планируется:

внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;

создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в Республике Алтай в сельской местности;

создание и функционирование в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»;

создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;»;

2) в подразделе 4.3. «Основные мероприятия государственной программы» пункт 4) изложить в следующей редакции:

«4) реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи», в рамках которого планируется:

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

создание и функционирование центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, созданных с учетом опыта образовательного фонда «Талант и успех»;

создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;».

2. В приложение № 1 к государственной программе внести следующие изменения:

а) подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. Реализация регионального проекта «Современная школа»

2.6.1.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей

%

-

-

-

-

-

-

-

1,1765

I

2.6.2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

тыс. ед.

-

-

0,019

0,061

0,089

0,115

0,141

0,141

I

2.6.3.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

тыс. чел.

-

-

5,7

14

19,6

20

20

20

I

2.6.4.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

тыс. мест

-

-

0,080

0,080

0,080

0,080

0,330

0,330

I

2.6.5.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (нарастающим итогом)

шт.

-

-

-

1

2

2

2

2

I

2.6.6.

Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (нарастающим итогом)

Ед.

-

-

-

-

1

1

1

1

I»;

б) подраздел 4.4. изложить в следующей редакции:

«4.4. Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»

4.4.1.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

-

-

73

75

76

77

78

80

I

4.4.2.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом)

тыс. чел.

-

-

4

-

-

-

-

-

I

4.4.3.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (нарастающим итогом)

млн чел.

0,0092

0,014

-

-

-

-

I

4.4.4.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее» (нарастающим итогом)

тыс. чел.

-

-

0,24

0,72

-

-

-

-

I

4.4.5.

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IТ-куб»

%

-

-

-

19

18

18

22

22

I

4.4.6.

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее»

%

-

-

-

-

30

30

30

37

I

4.4.7.

Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Ед.

-

-

1

1

1

1

1

1

I».

3. В приложение № 2 к государственной программе внести следующие изменения:

а) подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:

«2.7.

Реализация регионального проекта «Современная школа»

Министерство образования и науки Республики Алтай

2019 - 2024 годы

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей;

число общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательным и программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база;

количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Численность обучающихся в образовательных организациях, в том числе:

государственных и муниципальных (без вечерних);

вечерних;

отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; удельный вес учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования»;

б) подраздел 4.4. изложить в следующей редакции:

«4.4.

Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Министерство образования и науки Республики Алтай

2019 - 2024 годы

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IТ-куб»; доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее»; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее»

Численность детей, посещающих организации дополнительного образования;

доля обучающихся общеобразователь-ных организаций, посещающих кружки и секции, в общей численности обучающихся соответствующих организаций;

доля детей, привлекаемых к участию во всероссийских и региональных конкурсных мероприятиях, от общего числа детей 5 - 18 лет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru № 0400202012070003 от 07.12.2020, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать