Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU02000202001018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2020 года № 393
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 5 июля 2018 года № 213 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, № 156(162), № 157(163); 2019, № 163(169), № 164(170), № 166(172), № 169(175), № 171(177); 2020, № 174(180); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2020, 13 апреля, 21 мая, 24 июля, 4 сентября, 5 октября).
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
В.Б. Махалов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 декабря 2020 года № 393
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
1. В разделе IV:
1) в подразделе 2.3. «Основные мероприятия государственной программы» пункт 7) изложить в следующей редакции:
«7) реализация регионального проекта «Современная школа», в рамках которого планируется:
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в Республике Алтай в сельской местности;
создание и функционирование в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»;
создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;»;
2) в подразделе 4.3. «Основные мероприятия государственной программы» пункт 4) изложить в следующей редакции:
«4) реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи», в рамках которого планируется:
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
создание и функционирование центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, созданных с учетом опыта образовательного фонда «Талант и успех»;
создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;».
2. В приложение № 1 к государственной программе внести следующие изменения:
а) подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Реализация регионального проекта «Современная школа»
2.6.1.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей
%
-
-
-
-
-
-
-
1,1765
I
2.6.2.
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)
тыс. ед.
-
-
0,019
0,061
0,089
0,115
0,141
0,141
I
2.6.3.
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)
тыс. чел.
-
-
5,7
14
19,6
20
20
20
I
2.6.4.
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
тыс. мест
-
-
0,080
0,080
0,080
0,080
0,330
0,330
I
2.6.5.
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (нарастающим итогом)
шт.
-
-
-
1
2
2
2
2
I
2.6.6.
Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (нарастающим итогом)
Ед.
-
-
-
-
1
1
1
1
I»;
б) подраздел 4.4. изложить в следующей редакции:
«4.4. Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»
4.4.1.
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием
%
-
-
73
75
76
77
78
80
I
4.4.2.
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом)
тыс. чел.
-
-
4
-
-
-
-
-
I
4.4.3.
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (нарастающим итогом)
млн чел.
0,0092
0,014
-
-
-
-
I
4.4.4.
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее» (нарастающим итогом)
тыс. чел.
-
-
0,24
0,72
-
-
-
-
I
4.4.5.
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IТ-куб»
%
-
-
-
19
18
18
22
22
I
4.4.6.
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее»
%
-
-
-
-
30
30
30
37
I
4.4.7.
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Ед.
-
-
1
1
1
1
1
1
I».
3. В приложение № 2 к государственной программе внести следующие изменения:
а) подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:
«2.7.
Реализация регионального проекта «Современная школа»
Министерство образования и науки Республики Алтай
2019 - 2024 годы
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей;
число общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательным и программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база;
количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Численность обучающихся в образовательных организациях, в том числе:
государственных и муниципальных (без вечерних);
вечерних;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; удельный вес учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования»;
б) подраздел 4.4. изложить в следующей редакции:
«4.4.
Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Министерство образования и науки Республики Алтай
2019 - 2024 годы
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IТ-куб»; доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее»; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее»
Численность детей, посещающих организации дополнительного образования;
доля обучающихся общеобразователь-ных организаций, посещающих кружки и секции, в общей численности обучающихся соответствующих организаций;
доля детей, привлекаемых к участию во всероссийских и региональных конкурсных мероприятиях, от общего числа детей 5 - 18 лет».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2020 года № 393
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 5 июля 2018 года № 213 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, № 156(162), № 157(163); 2019, № 163(169), № 164(170), № 166(172), № 169(175), № 171(177); 2020, № 174(180); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2020, 13 апреля, 21 мая, 24 июля, 4 сентября, 5 октября).
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
В.Б. Махалов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 декабря 2020 года № 393
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
1. В разделе IV:
1) в подразделе 2.3. «Основные мероприятия государственной программы» пункт 7) изложить в следующей редакции:
«7) реализация регионального проекта «Современная школа», в рамках которого планируется:
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в Республике Алтай в сельской местности;
создание и функционирование в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»;
создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;»;
2) в подразделе 4.3. «Основные мероприятия государственной программы» пункт 4) изложить в следующей редакции:
«4) реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи», в рамках которого планируется:
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
создание и функционирование центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, созданных с учетом опыта образовательного фонда «Талант и успех»;
создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;».
2. В приложение № 1 к государственной программе внести следующие изменения:
а) подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Реализация регионального проекта «Современная школа»
2.6.1.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей
%
-
-
-
-
-
-
-
1,1765
I
2.6.2.
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)
тыс. ед.
-
-
0,019
0,061
0,089
0,115
0,141
0,141
I
2.6.3.
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)
тыс. чел.
-
-
5,7
14
19,6
20
20
20
I
2.6.4.
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
тыс. мест
-
-
0,080
0,080
0,080
0,080
0,330
0,330
I
2.6.5.
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (нарастающим итогом)
шт.
-
-
-
1
2
2
2
2
I
2.6.6.
Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (нарастающим итогом)
Ед.
-
-
-
-
1
1
1
1
I»;
б) подраздел 4.4. изложить в следующей редакции:
«4.4. Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»
4.4.1.
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием
%
-
-
73
75
76
77
78
80
I
4.4.2.
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом)
тыс. чел.
-
-
4
-
-
-
-
-
I
4.4.3.
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (нарастающим итогом)
млн чел.
0,0092
0,014
-
-
-
-
I
4.4.4.
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее» (нарастающим итогом)
тыс. чел.
-
-
0,24
0,72
-
-
-
-
I
4.4.5.
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IТ-куб»
%
-
-
-
19
18
18
22
22
I
4.4.6.
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее»
%
-
-
-
-
30
30
30
37
I
4.4.7.
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Ед.
-
-
1
1
1
1
1
1
I».
3. В приложение № 2 к государственной программе внести следующие изменения:
а) подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:
«2.7.
Реализация регионального проекта «Современная школа»
Министерство образования и науки Республики Алтай
2019 - 2024 годы
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей;
число общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательным и программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база;
количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Численность обучающихся в образовательных организациях, в том числе:
государственных и муниципальных (без вечерних);
вечерних;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; удельный вес учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования»;
б) подраздел 4.4. изложить в следующей редакции:
«4.4.
Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Министерство образования и науки Республики Алтай
2019 - 2024 годы
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IТ-куб»; доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее»; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее»
Численность детей, посещающих организации дополнительного образования;
доля обучающихся общеобразователь-ных организаций, посещающих кружки и секции, в общей численности обучающихся соответствующих организаций;
доля детей, привлекаемых к участию во всероссийских и региональных конкурсных мероприятиях, от общего числа детей 5 - 18 лет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru № 0400202012070003 от 07.12.2020, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 04.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: