Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2020г. |
Номер документа: | Р202004891 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202004891
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 28.09.2020, N 0001202009280008,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2020 N 1523
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2171; 2016, N 34, ст. 5248; 2017, N 15, ст. 2228; N 28, ст. 4171; 2018, N 8, ст. 1218; N 15, ст. 2145; 2019, N 15, ст. 1745; N 50, ст. 7388; 2020, N 15, ст. 2265).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2020 г. N 1523
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
1. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", приведены в приложении N 24.".
2. Дополнить приложением N 24 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 24
к государственной программе
Российской Федерации
"Охрана окружающей среды"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ",
ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных прграмм) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология" (далее - федеральный проект), по предоставлению средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, местным бюджетам на осуществление мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее соответственно - субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, предусматривающих закупку контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;
в) заключение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила предоставления субсидий).
4. Субъекты Российской Федерации в целях участия в отборе на получение субсидии представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством. В заявке на предоставление субсидии должна содержаться информация, позволяющая провести оценку соответствия затрат на реализацию мероприятий следующим критериям:
а) наличие утвержденной государственной программы (подпрограммы государственной программы) субъекта Российской Федерации, включающей мероприятия в области обращения с твердыми коммунальными отходами по внедрению их раздельного накопления и сбора;
б) наличие территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной в установленном порядке;
в) наличие в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, утверждающем порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, положений о введении на территории субъекта Российской Федерации раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
г) соответствие заявленных затрат на реализацию мероприятий объемам финансового обеспечения и срокам их осуществления, рассчитанных исходя из данных о количестве мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в субъекте Российской Федерации (в том числе включенных в реестры мест (площадок) накопления), потребности в создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, количестве созданных мест (площадок), в том числе обеспеченных контейнерами для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
д) расчетное количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, планируемых к оборудованию для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, на общую численность населения субъекта Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки;
е) наличие в соглашениях, заключенных субъектом Российской Федерации с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, условия о реализации положений нормативного акта, указанного в подпункте "в" настоящего пункта;
ж) информация об объектах утилизации твердых коммунальных отходов на территории Российской Федерации, принимающих раздельно накопленные отходы в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации или федеральной схемой обращения с твердыми коммунальными отходами.
5. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации создает межведомственную экспертную комиссию для осуществления оценки соответствия затрат на реализацию мероприятий критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил. Порядок проведения такой оценки, состав и регламент работы межведомственной экспертной комиссии утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, прошедшего отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил (Сi), определяется по формуле:
,
где:
С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии;
Si - общий объем затрат на реализацию отобранных в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, мероприятий в i-м субъекте Российской Федерации;
Yi - предельный уровень софинансирования i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 131.1 Правил предоставления субсидий;
n - количество субъектов Российской Федерации, прошедших отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.
9. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых значений результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значения результата использования субсидий устанавливаются для субъекта Российской Федерации в соглашении на 2020 год с учетом результата федерального проекта, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
11. Порядок и сроки представления субъектом Российской Федерации отчетности о достижении значений результата, указанного в пункте 10 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении.
12. Возврат средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части выполнения и (или) достижения значений результата использования субсидии, в том числе расчет объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил предоставления субсидий.
13. Ответственность за достоверность представленных в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".
Р202004891
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 28.09.2020, N 0001202009280008,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2020 N 1523
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2171; 2016, N 34, ст. 5248; 2017, N 15, ст. 2228; N 28, ст. 4171; 2018, N 8, ст. 1218; N 15, ст. 2145; 2019, N 15, ст. 1745; N 50, ст. 7388; 2020, N 15, ст. 2265).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2020 г. N 1523
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
1. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", приведены в приложении N 24.".
2. Дополнить приложением N 24 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 24
к государственной программе
Российской Федерации
"Охрана окружающей среды"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ",
ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных прграмм) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология" (далее - федеральный проект), по предоставлению средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, местным бюджетам на осуществление мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее соответственно - субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, предусматривающих закупку контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;
в) заключение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила предоставления субсидий).
4. Субъекты Российской Федерации в целях участия в отборе на получение субсидии представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством. В заявке на предоставление субсидии должна содержаться информация, позволяющая провести оценку соответствия затрат на реализацию мероприятий следующим критериям:
а) наличие утвержденной государственной программы (подпрограммы государственной программы) субъекта Российской Федерации, включающей мероприятия в области обращения с твердыми коммунальными отходами по внедрению их раздельного накопления и сбора;
б) наличие территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной в установленном порядке;
в) наличие в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, утверждающем порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, положений о введении на территории субъекта Российской Федерации раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
г) соответствие заявленных затрат на реализацию мероприятий объемам финансового обеспечения и срокам их осуществления, рассчитанных исходя из данных о количестве мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в субъекте Российской Федерации (в том числе включенных в реестры мест (площадок) накопления), потребности в создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, количестве созданных мест (площадок), в том числе обеспеченных контейнерами для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
д) расчетное количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, планируемых к оборудованию для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, на общую численность населения субъекта Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки;
е) наличие в соглашениях, заключенных субъектом Российской Федерации с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, условия о реализации положений нормативного акта, указанного в подпункте "в" настоящего пункта;
ж) информация об объектах утилизации твердых коммунальных отходов на территории Российской Федерации, принимающих раздельно накопленные отходы в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации или федеральной схемой обращения с твердыми коммунальными отходами.
5. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации создает межведомственную экспертную комиссию для осуществления оценки соответствия затрат на реализацию мероприятий критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил. Порядок проведения такой оценки, состав и регламент работы межведомственной экспертной комиссии утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, прошедшего отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил (Сi), определяется по формуле:
,
где:
С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии;
Si - общий объем затрат на реализацию отобранных в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, мероприятий в i-м субъекте Российской Федерации;
Yi - предельный уровень софинансирования i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 131.1 Правил предоставления субсидий;
n - количество субъектов Российской Федерации, прошедших отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.
9. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых значений результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значения результата использования субсидий устанавливаются для субъекта Российской Федерации в соглашении на 2020 год с учетом результата федерального проекта, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
11. Порядок и сроки представления субъектом Российской Федерации отчетности о достижении значений результата, указанного в пункте 10 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении.
12. Возврат средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части выполнения и (или) достижения значений результата использования субсидии, в том числе расчет объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил предоставления субсидий.
13. Ответственность за достоверность представленных в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202009280008 от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: