Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU92000202001398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 года № 490

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014 – 2025 ГОДЫ»

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от  9 июля 2015 года № 331, от 12 января 2016 года № 1, от 23 мая 2016 года № 201, от 31 мая 2016 года № 213, от 25 июля 2016 года № 327, от 9 августа 2016 года № 340, от 21 декабря 2016 года № 479, от 30 декабря 2016 года № 521, от 19 апреля 2017 года № 139, от 10 августа 2017 года № 330, от 3 октября 2017 года № 397, от 24 ноября 2017 года № 496, от 25 декабря 2017 года № 564, от 8 февраля 2018 года № 48, от 18 апреля 2018 года № 155, от 18 мая 2018 года № 189, от 21 мая 2018 года № 193, от 11 октября 2018 года № 425, от 28 декабря 2018 года № 537, от 28 января 2019 года № 11, от 12 апреля 2019 года № 127, от 12 апреля 2019 года № 128, от 19 апреля 2019 года № 153, от 3 июля 2019 года №  275, от 8 июля 2019 года № 284, от 8 августа 2019 года № 318, от 8 ноября 2019 года № 441, от 28 ноября 2019 года № 467, от 12 декабря 2019 года № 482, от 12 декабря 2019 года № 483, от 12 декабря 2019 года № 484, от 15 января 2020 года № 1, от 20 мая 2020 года № 161, от 15 июня 2020 года № 204, от 17 июля 2020 года № 271, от 27 июля 2020 года № 288, от 12 августа 2020 года № 326, от 9 октября 2020 года № 412).

Губернатор Забайкальского края

                                                                                          А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 13 ноября 2020 года № 490

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225

Приложение № 1 «Основные мероприятия, мероприятия и объемы финансирования государственной программы» дополнить позициями 2.8, 2.8.1 и 2.8.2 следующего содержания:

«

2.8.

Основное мероприятие «Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях»

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- из местных бюджетов

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.8.1.

Мероприятие «Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях»

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- из местных бюджетов

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.8.2.

Мероприятие «Создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях»

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- из местных бюджетов

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

В приложении № 2 «Перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы»:

1) позицию 140102010307 изложить в следующей редакции:

«

140102010307

Мероприя-

тие

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

2020 год

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

I = A / В * 100, где А – численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание;

B - общая численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

%

0

0

0

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

»;

2) дополнить позициями 140102010800, 140102010801 и 140102010802 следующего содержания:

«

140102010800

Основное мероприятие

Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

2020-2022 годы

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

I = A / В * 100, где А – численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание;

B - общая численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

%

100

100

100

140102010801

Мероприятие

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

2021-2022 годы

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

I = A / В * 100, где А – численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание;

B - общая численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

%

100

100

140102010802

Мероприятие

Создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

2020-2022 годы

Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по модернизации и оснащению школьных пищеблоков для организации бесплатного горячего питания обучающихся

Абсолютное значение

Ед.

42

0

0

».

Приложение № 5 дополнить Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, и правилами их предоставления следующего содержания:

«МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, и правила их предоставления

1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, и правила их предоставления (далее – Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных  и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (далее – общеобразовательные организации), и правила их предоставления (далее – иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения проведения следующих мероприятий (далее – мероприятия):

1) проведение капитального и (или) текущего ремонта помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций;

2) приобретение оборудования и оснащения объектов инфраструктуры школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций;

3) приобретение модульных конструкций пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций, в том числе с полным оснащением и установкой отопления, водопровода, канализации.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования, науки и молодежной политики  Забайкальского края (далее – Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;

2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение работ, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил;

3) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования Забайкальского края (далее – администрация муниципального образования) о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение);

4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) в случае реализации мероприятий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, наличие в соответствии с частями 5, 6, 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащей:

а) сведения о стоимости изготовления, доставки и монтажа модульных конструкций;

б) сведения о перечне оснащения модульных конструкций с указанием количества и цены в тысячах рублей;

в) сведения об утвержденном перечне оборудования и оснащения с указанием количества и цены в тысячах рублей.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие в муниципальном образовании помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций, не соответствующих требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45;

2) наличие предписаний контрольно-надзорных органов, судебных решений в отношении помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций в части необходимости проведения работ, указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям из бюджета Забайкальского края с учетом приоритетности объектов, определяемой Правительством Забайкальского края по предложению Министерства.

7. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (Si), за исключением случаев адресного распределения иных межбюджетных трансфертов на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил, установленного распорядительным актом Правительства Забайкальского края, рассчитывается по формуле:

, где:

Fi - требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.

Требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

, где:

- стоимость капитального и (или) текущего ремонта помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией или локально-сметными расчетами, или стоимость приобретения модульной конструкции общеобразовательной организации по каждому объекту, определяемая в соответствии с коммерческими предложениями, или стоимость приобретения оборудования  и оснащения.

8. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов и документы. Форма и сроки представления заявки устанавливаются Министерством.

9. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;

2) несоответствие заявки установленной форме;

3) несоответствие муниципальных образований условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Методики и правил;

4) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящих Методики и правил.

10. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

11. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.

12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, форма которого устанавливается Министерством финансов Забайкальского края в программном комплексе «Бюджет-Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления государственными финансами Забайкальского края».

13. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:

1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;

2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;

3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, устанавливаемой Министерством.

15. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края.

16. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.

17. Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Министерства.

18. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:

1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением;

2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:

а) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

б) копии документов, подтверждающих выполнение работ, в том числе актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров;

в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);

г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ, оказанных услугах, приобретенных товарах по контрактам (договорам).

19. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 18 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства minobrzk@yandex.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.

Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

20. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 18 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.

В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку, они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.

21. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.

22. Ответственность за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.

23. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:

, где:

- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;

- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.

24. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

25. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:

, где:

- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

26. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты (далее – неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

27. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

28. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.

29. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

30. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать