Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU50046717202000259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020



1560

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие и  функционирование дорожно -
транспортного комплекса» в городском округе
Павловский  Посад Московской  области,
утверждённую постановлением Администрации

городского округа Павловский Посад Московской
области от 13.11.2019 №2046 (в редакции от 27.08.2020 №1103)

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 № 999 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области в новой редакции», на основании Устава городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 08.06.2017 №50/5 и в целях уточнения объёмов финансирования на 2020 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Внести изменения в муниципальную программу «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Павловский Посад Московской области», утверждённую постановлением Администрации городского округа Павлово-Посадского Московской области от 13.11.2019 №2046 (в редакции от 27.08.2020 №1103)

, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Павловский Посад Московской области «Информационный
вестник городского округа Павловский Посад» и разместить на официальном сайте
Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области Печникову О.В.

Глава городского округа
Павловский Посад 

   О.Б. Соковиков

              Приложение

        к постановлению Администрации

        городского округа Павловский Посад
        Московской области

        от ­­­ ­­­­­­­11.11.2020 № 1560

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»  в городском округе Павловский Посад Московской области.

Координатор муниципальной программы.

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области О.В. Печникова

Муниципальный заказчик муниципальной программы. 

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Цели муниципальной  
программы

Развитие современной и эффективной транспортной системы городского округа Павловский Посад Московской области, обеспечивающей комфортные условия жизнедеятельности населения, ускорение товародвижения.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Пассажирский транспорт общего пользования».

Подпрограмма 2 «Дороги Подмосковья».

Источники финансирования
муниципальной программы,
в том числе по годам:

      Расходы (тыс. рублей)  

Всего

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Средства бюджета Московской области

566 339,00

48 448,00

80 023,00

84 800,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

774 720,95

114 665,95

113 325,00

109 346,00

109 346,00

109 346,00

109 346,00

109 346,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

1 341 059,95

163 113,95

193 348,00

194 146,00

  197 613 ,00

  197 613 ,00

  197 613 ,00

  197 613 ,00

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития, описание цели муниципальной программы;

              Муниципальная программа  «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в городском округе Павловский Посад Московской области» (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, реализация которых планируется с 2020 года, утвержденным постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 № 999 и направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Павловский Посад в сфере дорожно-транспортного  комплекса.

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры городского округа Павловский Посад. Его устойчивое и эффективное функционирование - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.

  Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в городском округе Павловский Посад Московской области» разработана с целью развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, повышения качества транспортных услуг для населения городского округа Павловский Посад, повышение безопасности дорожного движения.

  В последние годы транспорт городского округа Павловский Посад стабильно функционирует, значительно повысилась транспортная активность населения.

  Существенную роль в обеспечении потребностей населения в перевозках на территории городского округа Павловский Посад играет автомобильный транспорт общего пользования.

  Объем перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, относящихся к полномочиям городского округа Павловский Посад, составил в 2019 году около 6 млн. человек.

Муниципальная маршрутная сеть городского округа Павловский Посад, обеспечивающая транспортное обслуживание населения между поселениями в границах городского округа, стабильно функционирует и развивается. В настоящее время муниципальная маршрутная сеть городского округа включает 16 автобусных маршрутов.

Основу транспортной инфраструктуры городского округа Павловский Посад составляют автомобильные дороги. Протяженность муниципальных автодорог, относящихся к полномочиям городского округа Павловский Посад, составляет 642.90 км.

              Вместе с тем, состояние дорожно-транспортного комплекса городского округа Павловский Посад не соответствует потребностям социально-экономического развития городского округа. Это снижает мобильность населения, препятствует развитию бизнеса, сдерживает привлечение инвестиций и приводит к снижению конкурентоспособности экономики городского округа.

              К основным проблемам дорожно-транспортного комплекса в настоящее время можно отнести следующее:

- более 50 % протяженности муниципальных автомобильных дорог не соответствуют существующим нормативным требованиям;

- снижение уровня безопасности дорожного движения;

Несмотря на принятые в последнее время меры по повышению безопасности дорожного движения, ее уровень остается низким.

              В 2019 году на муниципальной сети автодорог городского округа произошло 51 дорожно-транспортных происшествия; что ниже по сравнению с 2018 годом (97 дорожно-транспортных происшествий).

              К основным факторам, определяющим причины роста аварийности в городском округе, следует отнести:

нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и так далее), недостаточный технический уровень дорожного хозяйства.

              Высокие темпы прироста транспортного парка городского округа создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Ежегодно транспортный парк городского округа увеличивается на 3-4 процента. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах.              
              На долю этой категории водителей в настоящее время приходится около 90 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, из которых более половины дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушения скоростного режима, несоблюдения очередности проезда, нарушения правил проезда пешеходного перехода. Каждое одиннадцатое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием детей до 16 лет.

Целью муниципальной программы является:

  Развитие современной и эффективной транспортной системы городского округа Павловский Посад Московской области, обеспечивающей комфортные условия жизнедеятельности населения, ускорение товародвижения.

2. Перечень подпрограмм и их краткое описание.

Программа включает в себя две подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Пассажирский транспорт общего пользования».

Подпрограмма 2. «Дороги Подмосковья».

  Подпрограмма 1  «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Мероприятия подпрограммы направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования, в том числе путем обновления парка транспорта общего пользования на условиях государственной поддержки.

.

  Подпрограмма 2 «Дороги Подмосковья» направлена на достижение цели по увеличению пропускной способности и улучшение параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Павловский Посад и предусматривает решение поставленной цели по организации работ по функционированию  сети  автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Павловский Посад, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

  Для достижения цели «Организация работ по функционированию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Павловский Посад», необходимо выполнить мероприятия по-летнему и зимнему содержанию автомобильных дорог с различным типом покрытия, обслуживание дорожных элементов и объектов, а также объектов транспортной инфраструктуры. Мероприятия, связанные с безопасностью дорожного движения направлены на достижение цели по повышению безопасности дорожного движения, снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения». 

Для достижения запланированных показателей по безопасности дорожного движения определены две цели, а именно:

- обеспечение безопасного поведения на дорогах и улицах, в том числе профилактика безопасного поведения детей на дорогах и улицах, и повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети.  Для достижения поставленных целей необходимо выполнить мероприятия по восстановлению и установке дорожных знаков, устройство искусственных неровностей, нанесению горизонтальной дорожной разметки,  вырубке и формовочной обрезке деревьев, препятствующих видимости технических средств организации дорожного движения, а также мероприятий по приведению в соответствие с нормативными требованиями пешеходных переходов и устройству заездных карманов остановочных площадок на территории городского поселения Павловский Посад городского округа Павловский Посад.

              Представленная структура Программы позволяет сконцентрировать ресурсы на приоритетных целях Программы и упростить процедуры корректировки Программы, повысить эффективность управления ее реализацией.

             

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления.

 
Перечень адресов дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Павловский Посад Московской области, планируемый для проведения мероприятий в рамках программы, сформирован на основании заявок о необходимости ремонта, представленных обслуживающими организациями, по результатам обследования и составления дефектных ведомостей. Содержание дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Павловский Посад Московской области, планируемый для проведения мероприятий в рамках программы, сформирован на основании необходимости устойчивого функционирования дорог.  Перечень адресов дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории городского округа Павловский Посад Московской области, планируемый для проведения мероприятий в рамках программы, сформирован на основании заявок о необходимости ремонта, представленных обслуживающими организациями, по результатам обследования и составления дефектных ведомостей.

Мероприятия по пассажирскому транспорту общего пользования сформированы на основании заявок жителей городского округа Павловский Посад Московской области.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам городского округа Павловский Посад Московской области обеспечивается восстановлением элементов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и приведением их параметров до нормативных требований в соответствии с ГОСТом Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
На основе проведенного анализа технического состояния дорог общего пользования местного значения и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории городского округа Павловский Посад Московской области, сбора информации по линии ГИБДД и взаимодействия с автотранспортными организациями, определены мероприятия по Программе на 2020 – 2026 годы. Безопасность дорожного движения включает следующие основные мероприятия, обеспечивающие достижение целей муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения":

- проведение мероприятий по безопасности дорожного движения;

- восстановление и установка дорожных знаков, устройство искусственных неровностей;
- нанесение горизонтальной дорожной разметки;

- вырубка и формовочная обрезка деревьев, препятствующих видимости технических средств организации дорожного движения;

   4. Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации.
Перечень приоритетных проектов будет дополнен после утверждения формы перечня Министерством экономики и финансов Московской области.

5. Показатели реализации муниципальной программы

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»  в городском округе Павловский Посад Московской области.


п/п

Показатели реализации муниципальной подпрограммы

Тип показателя

Единица 
измерения

Базовое
значение
показателя
(на начало
реализации
подпрограммы), 2019 год.

Планируемое значение показателя по годам 
реализации

Номер мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1.

Подпрограмма 1. «Пассажирский транспорт общего пользования»

1.1

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года.

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

%

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Мероприятие 2.1

1.2

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах, %

Рейтинг-50

%

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Мероприятие 2.1

2.

Подпрограмма 2. «Дороги Подмосковья»

2.1

«Ремонт (капремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

км/тыс.кв.м

5,94/41,598

5,427/37,9935

11,87/83,121

5,94/41,598

5,94/41,598

5,94/41,598

5,94/41,598

5,94/41,598

Основное мероприятие 5

2.2

«Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года), машиноместа».

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Количество машиномест.

100,0

113,0

113,0

113,0

113,0

113,0

113,0

113,0

2.3

«ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения»

Приоритетный показатель

Случаев на 100 тыс.человек .

9,5

8,6

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

Основное мероприятие 5

6. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы.

№ п/п

Наименование показателя

Порядок расчёта

Единица измерения

Источник данных

Подпрограмма 1 «Пассажирский транспорт общего пользования »

1

«Доля поездок, оплаченных с использованием единых транспортных карт, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года».

Показатель равен отношению количества пассажиров, оплативших свой проезд посредством безналичных расчетов, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов.

%

По результатам ведомственных отчетов

2

«Соблюдение расписания на автобусных маршрутах».

Показатель рассчитывается по городским округам и муниципальным районам Московской области по формуле:

Ср = Рдв * 100%

Ср – процент соблюдения расписания на муниципальных маршрутах.*
Рдв (регулярность движения) – отношение фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок).

%

Региональная навигационно-информационная система Московской области

Подпрограмма 2 «Дороги Подмосковья»

3

«Ремонт (капремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Определяется исходя из планов на соответствующий год ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного.

км/тыс.кв.м

Проектно-сметная документация по объектам, входящим в план ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год.

4

«Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)»,
количество машиномест.

Значение показателя определяется прямым счетом в виде количества машино-мест, запланированных к созданию на улично-дорожной местного значения в очередном году.

м/места

Показатель характеризует количество создаваемых парковочных мест на улично-дорожной сети местного значения на территории муниципального образования Московской области за отчетный период.

5

«ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения».

Носит комплексный характер и достижение запланированных значений возможно только в случае реализации всего комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, содержащихся как в подпрограмме "Безопасность дорожного движения", так и в государственных программах Московской области, планах федеральных органов исполнительной власти.

чел./100 тыс. населения

Статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации.

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

2. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Павловский Посад Московской области об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа Павловский Посад Московской области и утверждение Главе городского округа Павловский Посад;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

3. Муниципальный заказчик программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

5) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;

6) представляет координатору муниципальной программы и в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчёт о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта для последующего внесения данной информации в подсистему «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

7) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;

8) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение изменений в них и отчёты об их исполнении;

9) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

10) обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области (перечислении межбюджетных трансфертов) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) между Администрацией городского округа и ЦИОГВ МО, определенным ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области.

3. Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;

7) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

8) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

4. Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит и направляет муниципальному заказчику предложения по формированию адресных перечней объектов;

4) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

5) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

5. Администрация городского округа Павловский Посад Московской области (функциональный или отраслевой орган), определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), заключает с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании

муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.

6. Формы соглашений подлежат согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в срок не более 5-ти рабочих дней.

7. Функциональный или отраслевой орган Администрации городского округа Павловский Посад Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до муниципального заказчика программы информацию о заключенных соглашениях.

8. Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.

9. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами». Для подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.

8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы.

1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Павловский Посад Московской области.

2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы (подпрограммы) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ ежеквартальный отчёт для последующего размещения в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) за исключением:

- отчёта за 4 квартал – отчёт предоставляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- годового отчёта - годовой отчёт предоставляется в соответствии с пунктом 6.

Ежеквартальный отчёт содержит:

1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям №7 и №8 к настоящему Порядку, который содержит:

а) перечень всех мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, в том числе с указанием реквизитов и информации о заключённых муниципальных контрактах в рамках выполнения того или иного мероприятия, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения.

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы) (показателях) с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

2) аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

- анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин не освоения средств.

3) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению №9 к настоящему Порядку, который содержит:

-наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

-перечень фактически выполненных работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта с указанием объемов, источников финансирования;

-анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

3. С целью контроля за реализацией муниципальной программы финансовое управление Администрации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ по форме согласно приложению №10.

4. Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует ежеквартальные отчёты о ходе реализации муниципальных программ в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

5. Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации, в течение 5 дней после сдачи отчётов подготавливает сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

6. Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №11, предоставляет его в отдел финансового контроля и муниципальных программ для формирования в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) и для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчёт о реализации муниципальной программы содержит аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

- анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, не достижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин не освоения средств.

7. Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и направляет для размещения его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

                Подпрограммы муниципальной программы

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»  в городском округе Павловский Посад Московской области.

1. Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования»

Паспорт

подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»

Муниципальный заказчик подпрограммы  

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Источники
финансирования
подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям  бюджетных средств,
в том числе по годам:

Главный
распорядитель
бюджетных
средств

Источник
финансирования

  Расходы (тыс. рублей)  

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

2025 год

2026 год

Итого

Администрация городского округа Павловский Посад МО

Всего:
в том числе:  

11 569,0

7 303,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

18 872,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад МО

117,0

2 864,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2 981,0

Средства бюджета Московской области

11 452,0

4 439,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

15 891

,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

«Пассажирский транспорт общего пользования»

    
Муниципальная маршрутная сеть городского округа Павловский Посад, обеспечивающая транспортное обслуживание населения между поселениями в границах городского округа, стабильно функционирует и развивается. В настоящее время муниципальная маршрутная сеть городского округа включает 16 автобусных маршрутов, что явно недостаточно для обслуживания населения городского округа.

  Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Мероприятия подпрограммы направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования, в том числе путем обновления парка транспорта общего пользования на условиях государственной поддержки.

       
ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

  «ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»

Код

Мероприятия подпрограммы

Срок
исполнения
мероприятия

Источники
финансирования

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия
подпрограммы

Результаты
выполнения
мероприятий
подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.

Основное мероприятие 02.
Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров.

2020-2026 годы

Итого  

18 872,0

11 569,0

  7 303,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах.

Средства бюджета городского округа.

2 981,0

  117,0

  2 864,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Средства бюджета Московской области.

15 891,0

11 452,0

4 439,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

1.2.1

Мероприятие 2.1.

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров.

2020-2026 годы

Итого:

18 872,0

11 569,0

7 303,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Удовлетворение потребности населения в
транспортных услугах.

Средства бюджета городского округа

2 981,0

  117,0

  2 864,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Средства бюджета Московской области.

15 891,0

11 452,0

4 439,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2020-2026 годы

ИТОГО:

  18 872,0

11 569,0

7 303,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Удовлетворение потребности населения в
транспортных услугах.

Средства бюджета городского округа

2 981,0

  117,0

2 864,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Средства бюджета Московской области.

15 891,0

11 452,0

4 439,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

       

      Подпрограмма 2 «Дороги Подмосковья»

Паспорт Подпрограммы 2 «Дороги Подмосковья»

Муниципальный заказчик подпрограммы  

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Источники
финансирования
подпрограммы по годам
реализации и главным
распорядителям
бюджетных средств,
в том числе по годам:

Главный
распорядитель
бюджетных
средств

Источник
финансирования

Расходы (тыс. руб.)  

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

2025 год

2026 год

Итого

Администрация городского округа Павловский Посад МО

Всего:

в том числе: 

151 544,95

186 045,0

194 146,0

197 613,0

197 613,0

197 613,0

197 613,0

1 322 187,95

Средства бюджета городского округа Павловский Посад МО

114 548,95

110 461,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

771 739,95

Средства бюджета Московской области .

36 996,00

75 584,00

84 800,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

550 448,00

1

      Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий      
        «Дороги Подмосковья»

  К основной проблеме в сфере дорожного хозяйства в настоящее время можно отнести то, что 56,7 % протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Павловский Посад не соответствуют существующим нормативным требованиям.

  Содержание в надлежащем состоянии автомобильных  дорог общего пользования местного значения городского округа Павловский Посад и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, обочин, тротуаров, автопавильонов, по ямочному ремонту и ремонту картами покрытия дорог, по промывке, очистке водоотводных устройств, дорожных знаков, ограждений, а также по замене при необходимости элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2 «Дороги Подмосковья»

Код

Мероприятия
подпрограммы

Срок
исполнения
мероприятия

Источники
финансирования

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный  за выполнение
мероприятия
подпрограммы

Планируемые
результаты
выполнения
мероприятий
подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

5.

  Основное мероприятие 5.
Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения.

2020-2026 годы

Итого  

1 322 187,95

151 544,95

186 045,0

194 146,0

197 613,0

197 613,0

197 613,0

197 613,0

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Содержание объектов дорожно-мостового хозяйства Павлово-Посадского муниципального района.

Средства бюджета городского округа

771 739,95

114 548,95

110 461,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

Средства бюджета Московской области

550 448,00

36 996,00

75 584,00

84 800,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

5.1

Мероприятие 5.1
Со финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2026 годы

Итого

597 570,00

39 091,00

82 563,00

92 264,00

95 913,00

95 913,00

95 913,00

95 913,00

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Ремонт объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО.

Средства бюджета городского округа

47 122,00

2 095,00

6 979,00

7 464,00

7 646,00

7 646,00

7 646,00

7 646,00

Средства бюджета Московской области

550 448,00

36 996,00

75 584,00

84 800,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

5.1.1.

Мероприятие 5.1.1
Со финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
(ремонт дорог с со финансированием МО)

2020-2026 годы

Итого

579 436,00

38 957,00

79 563,00

89 264,00

92 913,00

92 913,00

92 913,00

92 913,00

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Ремонт объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО.

Средства бюджета городского округа

28 988,00

1 961,00

3 979,00

4 464,00

4 646,00

4 646,00

4 646,00

4 646,00

Средства бюджета Московской области

550 448,00

36 996,00

75 584,00

84 800,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

5.1.2

Мероприятие 5.1.2
Со финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
(строительный контроль)

2020-2026 годы

Итого

18 134,00

134,0

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Ремонт объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО.

Средства бюджета городского округа

18 134,00

134,0

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

5.5

Мероприятие 5.5

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020-2026 годы

Итого  

643 964,45

91 800,45

93 482,00

91 882,0

91 700,0

91 700,0

91 700,0

91 700,0

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Содержание объектов дорожно-мостового хозяйства Павлово-Посадского муниципального района.

Ремонт объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО.

Средства бюджета городского округа

643 964,45

91 800,45

93 482,00

91 882,0

91 700,0

91 700,0

91 700,0

91 700,0

5.5.1

Мероприятие 5.5.1

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа
(содержание автомобильных дорог, автобусных остановок м мостов)

2020-2026 годы

Итого

595 520,45

79 520,45

86 000,00

86 000,00

86 000,00

86 000,00

86 000,00

86 000,00

Отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Средства бюджета городского округа

567 608,13

66 608,13

71 000,00

86 000,00

86 000,00

86 000,00

86 000,00

86 000,00

27 912,32

12 912,32

15 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Благоустройство Павловский Посад» МО.

5.5.2

Мероприятие 5.5.2

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.
(ремонт дорог с/с)

2020-2026 годы

Итого  

40 962,00

12 280,00

0,00

5 882,00

5 700,00

5 700,00

5 700,00

5 700,00

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Ремонт объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО.

Средства бюджета городского округа

40 962,00

12 280,00

0,00

5 882,00

5 700,00

5 700,00

5 700,00

5 700,00

5.5.3

Мероприятие 5.5.3

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа
(проектирование)

2020-2026 годы

Итого

7 482,00

0,00

7 482,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Проектирование объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО

Средства бюджета городского округа

7 482,00

0,00

7 482,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.5.4

Мероприятие 5.5.4

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа
(строительный контроль – ремонт с/с)

2020-2026 годы

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Благоустройство Павловский Посад» МО.

Ремонт объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО.

Средства бюджета городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.6

Мероприятие 5.6

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.

2020-2026 годы

Итого

73 446,31

13 446,31

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

Отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации/

Повышение уровня безопасности дорожного движения.

Средства бюджета городского округа

72 063,00

12 063,00

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

Средства бюджета городского округа

1 383,31

1 383,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Благоустройство Павловский Посад» МО.

5.7

Мероприятие 5.7

Создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест).

2020-2026 годы

Итого

2 282,19

2 282,19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

Ремонт объектов дорожно-мостового городского округа Павловский Посад МО

Средства бюджета городского округа

2 282,19

2 282,19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.51

Мероприятие 5.51
Покупка коммунальной техники.

2020-2026 годы

Итого

4 925,00

4 925,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Благоустройство Павловский Посад» МО.

Содержание объектов дорожно-мостового хозяйства Павлово-Посадского муниципального района.

Средства бюджета городского округа

4 925,00

4 925,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020-2026 годы

Итого:

1 322 187,95

151 544,95

186 045,0

194 146,0

197 613,0

197 613,0

197 613,0

197 613,0

Отдел  дорожного хозяйства, транспорта и связи Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации.

МБУ «Благоустройство Павловский Посад» МО.

Функционирование  сети  автомобильных дорог общего пользования местного значения  городского округа Павловский Посад МО.

Средства бюджета городского округа

771 739,95

114 548,45

110 461,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

109 346,0

Средства бюджета Московской области

550 448,00

36 996,00

75 584,00

84 800,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

88 267,00

         

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник городского округа Павловский Посад" № 14 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания., 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать