Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU70011208202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Тегульдетского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Тегульдет

09.11.2020                                                                                                                        № 569

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Тегульдетского района от 22 мая 2018 года № 244 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Тегульдетского района от 12 марта 2015 года № 104            «О муниципальных программах Тегульдетского района», в  целях закрепления правовой основы реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Внести в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Тегульдетского района от 22 мая 2018 года № 244                  «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы» (в редакции постановления Администрации Тегульдетского района от 06.11.2018 № 548) следующие изменения:

1) Паспорт муниципальной программы «Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«Паспорт муниципальной программы «Развитие инфраструктуры общего                                    и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы»

Наименование муниципальной программы        

«Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы» (далее – МП)

Координатор МП         

(при наличии)          

  Администрация Тегульдетского района

Заказчик МП            

Администрация Тегульдетского района

Соисполнители МП       

Районный отдел образования Администрации Тегульдетского района

Стратегическая цель    

социально-экономического

развития  Тегульдетского      

района, на которую     

направлена реализация МП

Повышение уровня и качества жизни населения района

Цель МП

Развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к получению качественного общего и дополнительного образования

Показатели цели МП и их 

значения

       Показатели      

2018

2019

2020

1. Доля  обучающихся, подвозимых к образовательным учреждениям школьными автобусами, соответствующими требованиям безопасности, в общей численности обучающихся, охваченных перевозкой (подвозом) к образовательным учреждениям (%)

90

100

100

2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (%).

100

100

100

3. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (%).

0

0

10

Задачи МП

1.Приобретение автомобильного транспорта, соответствующего требованиям безопасности, для образовательных учреждений.

2. Введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

Показатели задач МП и их 

значения

       Показатели      

2018

2019

2020

Количество  школьных автобусов, соответствующими требованиям безопасности,

1

0

0

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (%)

100

100

100

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (чел.)

0

0

106

Сроки и этапы реализации

МП 

2018-2020 годы

Объем и источники      

финансирования         

(потребность) (тыс. руб.)

     Источники     

Всего

2018

2019

2020

федеральный бюджет 

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

(потребность)   

603,6

603,6

0,0

0,0

местный (районный) 

бюджет  (потребность)            

597, 5

597,5

0,0

0,0

бюджеты сельских   

поселений          

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные       

источники          

0,0

0,0

0,0

0,0

всего по источникам

1201,1

1201,1

0,0

0,0

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (тыс. руб.)

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные       

источники          

0,0

0,0

0,0

0,0

Объем и основные       

направления расходования

средств (тыс. руб.)

Основные направления

расходования средств

Всего

2018

2019

2020

капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

строительство

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение  автотранспортных средств

1201,1

1201,1

0,0

0,0

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (тыс. руб.)

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация управления 

МП

Реализацию МП осуществляет   

заказчик МП Администрация Тегульдетского района.    

Контроль за реализацией МП осуществляет        

заместитель Главы Тегульдетского  района по           

социальным вопросам

Текущий контроль и мониторинг реализации МП    

осуществляют заказчик МП, соисполнители МП                     

»;

2) Часть 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Тегульдетского района, на решение которых направлена МП

Программа разработана в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года № 342а (ред. от 15.09.2020 № 449а). «Об утверждении государственной программы «Развитие образования в Томской области».

        Достижение поставленной цели и задач осуществляется за счёт реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

Приобретение современных школьных автобусов, соответствующих требованиям безопасности для перевозки (подвоза) обучающихся к общеобразовательным учреждениям.

Одним из основных условий для получения качественных знаний является создание безопасных и комфортных условий для организации обучения школьников. Существующая материально-техническая база в  общеобразовательных учреждениях ещё не соответствует новым стандартам и требует значительных вложений финансовых средств.

Для обеспечения доступности образовательного процесса на территории Тегульдетского района организован подвоз 25 обучающихся из отдалённых населённых пунктов в базовые школы. Для организации подвоза задействовано 3 школьных автобусов. За последние 4 года закуплено 1 автобус на замену старых автобусов по причинам несоответствия техническому регламенту и истечения срока эксплуатации.

              Из 3 автотранспортных средств, осуществляющих подвоз обучающихся, 3 автобуса соответствуют Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств».

              На основании проведённой оценки имеется потребность в приобретении одного школьного автобуса.

   В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации                       от 04.09.2014 № 1726-р, Федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации             от 26.12.2017 № 1642, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Муниципальном образовании «Тегульдетский район» реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово - экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимися муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования Районный отдел образования Администрации Тегульдетского района руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Муниципальном образовании «Тегульдетский район». Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в  МО «Тегульдетский район» реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

Потребность в совершенствовании условий и организации обучения в школах основана на меняющихся запросах населения, перспективных задачах развития российского образования, санитарно-эпидемиологических требованиях, строительных и противопожарных нормах, требованиях федеральных государственных образовательных стандартах общего образования.

Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.

Согласно демографическому прогнозу численность детей школьного возраста в Тегульдетском районе за период 2018-2020 годов останется стабильной (табл. 1).

Таблица 1

Прогнозная численность обучающихся

2018г

2019г

2020г

959

949

944

»;

3) Часть 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Цель, задачи, целевые показатели МП

Целью МП является развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к получению качественного общего и дополнительного образования.

В качестве показателей реализации поставленной цели учитываются:

1. Удельный вес численности обучающихся образовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса.

2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо– численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18– общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).

3. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числадетейв возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет,  проживающих на территории муниципалитета.»;

4) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Предполагает:

- введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.»;

5) Наименование глав 3, 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Перечень программных мероприятий»;

«Глава 4. Механизмы реализации и управления МП, включая ресурсное обеспечение»;

«Глава 5. Контроль и мониторинг реализации МП»;

«Глава 6. Оценка рисков в ходе реализации МП»;

6) Приложение 1 к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 годы» изложить в следующей редакции:

1

«Приложение 1

   к муниципальной программе

«Развитие инфраструктуры общего

и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018 – 2020 годы»

«Целевые показатели реализации муниципальной программы «Развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования Тегульдетского района на 2018-2020 года»

Наименование   цели, задачи, мероприятия   МП

Наименование  целевых  

показателей

Источник 

определения

значения 

показателей

Фактическое  значение показателей на момент

разработки МП    

Изменение значений

показателей по

годам реализации

  Целевое 

значение 

показателей   при   

окончании реализации  МП    

период реализации

МП

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

8

Цель МП: Развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к получению качественного общего и дополнительного образования

1. Доля  обучающихся, подвозимых к образовательным учреждениям школьными автобусами, соответствующими требованиям безопасности, в общей численности обучающихся, охваченных перевозкой (подвозом) к образовательным учреждениям (%).

2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (%).

3. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (%).

Отчеты образовательных организаций

25

0

0

26

100

0

34

100

0

34

100

10

34

100

10

Задача:

1.Приобретение автомобильного транспорта, соответствующего требованиям безопасности, для образовательных учреждений (ед).

2. Введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования (чел.)

Отчеты образовательных организаций

0

106

1

     0

0

0

0

106

1

        106

».

1

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в Информационном бюллетене муниципального образования «Тегульдетский район» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Тегульдетского района http://teguldet.tomsk.ru.

              3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в Информационном бюллетене муниципального образования «Тегульдетский район» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тегульдетского района по социальным вопросам Романову Л.В.

             

Глава Тегульдетского района                                                                                 И.А. Клишин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования "Тегульдетский район" № 17, том 1, стр. 138-147 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать