Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU23000202001797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.11.2020 № 709

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» постановляю:

1. Внести в приложение 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 г. № 251 «Об утверждении порядка предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта» следующие изменения:

1) по тексту после слов «соответствующий финансовый год» дополнить словами «(соответствующий финансовый год и плановый период)»;

2) в абзаце третьем пункта 3.3 раздела 3 «Условия предоставления субсидии» слова «в текущем финансовом году» заменить словами «в соответствующем финансовом году (соответствующем финансовом году и плановом периоде)».

2. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 г. № 251 «Об утверждении порядка предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 г. № 665 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пунктов 2 и 3, вступающих в силу с 1 января 2021 г.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И. Кондратьев

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.11.2020 № 709

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 18 марта 2011 г. № 251

«Об утверждении порядка предоставления субсидий 

государственным бюджетным и автономным

учреждениям Краснодарского края на капитальный

ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектной

документации в целях проведения капитального ремонта»

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка определения объема и условия

предоставления субсидий государственным бюджетным

и автономным учреждениям Краснодарского края

на капитальный ремонт здания и (или) сооружения,

а также разработку проектной документации в целях

проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения».

2. В преамбуле после слов «Бюджетным кодексом Российской Федерации» дополнить словами «, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели».

3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт здания и (или) сооружения, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения (прилагается).».

4. Приложение 1 считать приложением и изложить в следующей редакции:

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 18 марта 2011 г. № 251

(в редакции постановления главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 06.11.2020 № 709)

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления субсидий

государственным бюджетным и автономным учреждениям

Краснодарского края на капитальный ремонт здания 

и (или) сооружения, а также разработку проектной

документации в целях проведения капитального ремонта

здания и (или) сооружения

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения, а также на разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения (далее – Порядок) разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт здания и (или) сооружения, переданных в установленном порядке в оперативное управление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, а также на разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения, предусмотренных законом о краевом бюджете (далее – субсидии).

1.2. Субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края (далее – Учреждение) на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, предоставляются исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее ‒ Учредитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

1.3. Перечень проектных и строительных работ, связанных с капитальным ремонтом зданий и сооружений, определяется Учредителем с учетом Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 г. № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР «Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 г. № 312 (далее – ВСН 58-88 (р)), и иных правовых актов на основании предложения Учреждения.

1.4. Субсидии Учреждению предоставляются в целях:

1) проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано (далее – здание и (или) сооружение);

2) разработки проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения;

3) выполнения работ, указанных в качестве дополнительных при проведении капитального ремонта зданий и сооружений в ВСН 58-88 (р) (далее – дополнительные работы).

1.5. Потребность в осуществлении Учреждением капитального ремонта здания и (или) сооружения, выполнении дополнительных работ, разработке проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения с использованием средств субсидии определяется Учредителем с учетом положений, указанных в пункте 1.3 Порядка, а также плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и иных правовых актов, на основании предложения Учреждения.

1.6. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 2 Порядка.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Учредителю на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) целевое направление использования бюджетных средств;

2) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка на получение субсидии (финансирование).

2.2. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее ‒ Заявка).

2.3. Заявка должна содержать следующую информацию:

1) наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;

2) размер субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в соответствующем финансовом году (соответствующем финансовом году и плановом периоде);

3) перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений) либо перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления (в целях получения субсидии на разработку проектной документации);

4) финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.

2.4. К заявке прилагаются:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, включая расчет-обоснование размера субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) акт обследования объектов капитального ремонта и дефектная ведомость, предварительная смета расходов (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения);

3) проектная документация или сводный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения);

4) заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения);

5) заверенная в установленном порядке копия договора (контракта) либо проект договора (контракта) на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения, выполнение дополнительных работ либо на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения);

6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенная печатью Учреждения;

7) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе

в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенная печатью Учреждения;

8) справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная уполномоченным органом не ранее одного месяца до даты подачи заявки.

Учреждение вправе представить оригинал справки (сведения) либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.5. Заявка и приложенные к ней документы представляются Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.

2.6. Заявка регистрируется Учредителем в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.

2.7. Учредитель проводит проверку правильности и полноты оформления представленных в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 Порядка документов (далее – документы) в течение 7 рабочих дней после установленного срока их представления.

2.8. Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий в случае:

1) несоответствия представленных Учреждением документов требованиям, определенным Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. При прочих равных условиях учитывается более ранний срок подачи Заявки.

Учредитель в течение 7 рабочих дней после установленного в пункте 2.7 Порядка срока рассмотрения документов направляет Учреждению решение об отказе в предоставлении Субсидии.

2.9. Учредитель определяет размер субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на соответствующие цели:

1) на капитальный ремонт здания и (или) сооружения ‒ исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта здания и (или) сооружения с учетом проектной документации или сводного сметного расчета на осуществление капитального ремонта здания и (или) сооружения;

2) на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения ‒ исходя из потребности в разработке проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения, определенной в соответствии с пунктом 1.5 Порядка;

3) на выполнение дополнительных работ – исходя из потребности в выполнении дополнительных работ при проведении капитального ремонта здания и (или) сооружения.

2.10. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) (далее – Соглашение). Заключение Соглашения, а также дополнительных соглашений к нему, предусматривающих внесение в Соглашение изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.

2.11. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) цель предоставления субсидии;

2) значение результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми;

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) срок использования субсидии;

6) сроки представления отчетности;

7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;

10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

11) иные положения (при необходимости).

2.12. Результатом предоставления субсидии является:

1) завершение капитального ремонта здания и (или) сооружения;

2) утверждение проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения;

3) выполнение дополнительных работ.

2.13. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения. Срок (периодичность) перечисления субсидий определяется в соответствии с Соглашением.

2.14. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:

1) использование субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в Соглашении в соответствии с Порядком;

2) использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;

3) представление Учредителю отчетов в соответствии с разделом 3 Порядка;

4) достижение результатов предоставления субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет Учредителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку, на бумажном носителе с нарастающим итогом.

3.2. Учреждение представляет Учредителю отчет о достижении результата предоставления субсидии в течение 30 рабочих дней со дня принятия Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации работ, в целях выполнения которых предоставлены субсидии, по форме, предусмотренной приложением 2 к Порядку.

3.3. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности. Учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.

В случае принятия Учредителем решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, Учреждению направляется мотивированный ответ.  

4.3. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет.

4.4. Учредителем и органами государственного финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.5. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, а также представления недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.

4.6. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Учредитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет Учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 Порядка;

2) Учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

При нарушении Учреждением срока возврата субсидии Учредитель в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              Приложение 1

к Порядку определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям

Краснодарского края на капитальный
ремонт здания и (или) сооружения, а также разработку проектной документации
в целях проведения капитального ремонта
здания и (или) сооружения

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия из краевого

бюджета, предоставленная государственному

бюджетному или автономному учреждению

Краснодарского края на капитальный ремонт здания

и (или) сооружения, а также разработку проектной документации

в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения,

на «__» _________ 20__ г.

Наименование Учредителя _____________________________________________

Наименование Учреждения  ____________________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации1)

Остаток
Субсидии на начало

текущего
финансового года

Поступления2)

Выплаты

Остаток Субсидии на

конец отчетного периода

наименование

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из краевого бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет 

всего

из них

возвращено в краевой бюджет

всего3)

в том числе:

требуется в направлении на те же цели4) 

подлежит возврату5) 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель

(уполномоченное лицо)        __________________                 __________________

                                                                                   (подпись)                                            (расшифровка подписи)

«__» _________ 20__ г.

1)Значение графы 3 настоящего Отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

2)Значения граф 7 и 8 настоящего Отчета должны соответствовать сумме поступлений средств субсидии за отчетный период с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

3)Указывается сумма остатка субсидии на конец отчетного периода. Остаток субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, и суммой, указанной в графе 9 настоящего Отчета.

4)В графе 12 настоящего Отчета указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка субсидии на цель, указанную в соглашении о предоставлении субсидии. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

5)В графе 13 настоящего Отчета указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

Приложение 2

к Порядку определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт здания и (или) сооружения, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения

ОТЧЕТ

о достижении результата использования субсидии

на «__» _________ 20__ г.

Наименование Учредителя _____________________________________________

Наименование Учреждения  ____________________________________________

Размер полученной субсидии ___________________________________________

Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии  ________________________

Наименование

субсидии и цель ее
предоставления

Техническая готовность (здания и (или) сооружения, капитальный ремонт которого выполнялся, проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения, дополнительных работ)

%

Документ, подтверждающий выполнение капитального ремонта здания и (или) сооружения (выполнение работ, указанных в качестве дополнительных при проведении капитального ремонта здания и (или) сооружения, разработку проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения)

1

2

3

Руководитель

(уполномоченное лицо)                  _________                   _____________________

                                                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)                                                    

«__» _________ 20__ г.

Первый заместитель министра

финансов Краснодарского края

А.Г. Кравцов

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.11.2020 № 709

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 13 июня 2012 г. № 665

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из краевого бюджета государственным бюджетным

и автономным учреждениям Краснодарского края

на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией»

1. В наименовании слово «предоставления» заменить словами «определения объема и условия предоставления».

2. В преамбуле после слов «Бюджетным кодексом Российской Федерации» дополнить словами «, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели».

3. В пункте 1.1 слово «предоставления» заменить словами «определения объема и условия предоставления».

4. Приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 13 июня 2012 г. № 665

(в редакции постановления главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 06.11.2020 № 709)

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления субсидий

из краевого бюджета государственным

бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края

на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией (далее – Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели».

Порядок устанавливает правила предоставления субсидий государственному бюджетному (автономному) учреждению Краснодарского края (далее ‒ Учреждение) в целях проведения мероприятий по ликвидации Учреждения (далее ‒ субсидии).

1.2. Субсидии Учреждению предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему функции и полномочия учредителя (далее ‒ Учредитель), на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидии предоставляются при условии:

1) принятия главой администрации (губернатором) Краснодарского края решения о ликвидации Учреждения;

2) издания приказа краевого отраслевого органа исполнительной власти, приказа администрации Краснодарского края, в котором установлены порядок и сроки осуществления юридических действий по ликвидации Учреждения;

3) недостаточности денежных средств Учреждения на проведение мероприятий по его ликвидации.

2.2. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (далее ‒ заявка) по форме и в сроки, установленные Учредителем.

2.3. Заявка должна содержать следующую информацию:

1) наименование и реквизиты Учреждения, подавшего заявку;

2) размер субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из его потребности.

2.4. К заявке прилагаются:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.1 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии с документальным подтверждением и (или) обоснованием необходимости ее предоставления на основании перечня затрат на проведение ликвидационных мероприятий, содержащего в том числе расходы на содержание ликвидационной комиссии;

2) план проведения ликвидационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей.

2.5. Заявка и приложенные к ней документы представляется Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируются в журнале регистрации Учредителя в день поступления.

2.6. Учредитель проводит проверку правильности и полноты оформления   представленных в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 Порядка документов (далее – документы) в течение 3 рабочих дней после установленного срока их представления и утверждает перечень затрат на проведение ликвидационных мероприятий.

2.7. Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий в случае:

1) несоответствия представленных Учреждением документов требованиям, определенным Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. При прочих равных условиях учитывается более ранний срок подачи заявки.

Учредитель в течение 3 рабочих дней после установленного в пункте 2.6 Порядка срока рассмотрения заявки направляет Учреждению решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Размер субсидии Учреждению определяется Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели, с учетом:

1) потребности в денежных средствах на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией Учреждения;

2) денежных средств, имеющихся у Учреждения (за исключением денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются предоставленные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства краевого бюджета).

Потребность Учреждения в субсидии определяется Учредителем на основании заявки.

2.9. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемого между Учредителем и Учреждением (далее ‒ Соглашение). Заключение Соглашения, а также дополнительных соглашений к нему, предусматривающих внесение в Соглашение изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.

2.10. Соглашение должно содержать:

1) цель предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки (график) перечисления субсидии;

4) срок использования субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.11. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения, указанный в Соглашении. Срок (периодичность) перечисления субсидий в течение финансового года определяется в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным в Соглашении.

2.12. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:

1) использование Учреждением субсидии на цели и в соответствии с условиями их получения, указанными в Соглашении в соответствии с Порядком, а также в соответствии с перечнем затрат на проведение ликвидационных мероприятий, утвержденным Учредителем;

2) использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;

3) представление Учредителю отчетов в соответствии с разделом 3 Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет Учредителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной приложением к Порядку, на бумажном носителе с нарастающим итогом.

3.2. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности. Учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности. В случае принятия Учредителем решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, Учреждению направляется мотивированный ответ.  

4.3. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет.

4.4. Учредителем и органами государственного финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.5. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае нарушения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в связи с представлением недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.

4.6. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Учредитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет Учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 Порядка;

2) Учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

При нарушении Учреждением срока возврата субсидии Учредитель в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку определения объема

и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия из краевого бюджета,

предоставленная государственному бюджетному или

автономному учреждению Краснодарского края

на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией,

на «__» _________ 20__ г.

Наименование Учредителя _____________________________________________

Наименование Учреждения ____________________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации1)

Остаток
Субсидии на начало

текущего финансового года

Поступления2)

Выплаты

Остаток Субсидии на

конец отчетного периода

наиме-нование

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из краевого бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет 

всего

из них возвращено в краевой бюджет

всего3)

в том числе:

требуется в направлении на те же цели4) 

подлежит возврату5) 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель

(уполномоченное лицо)        __________________                 __________________

                                                                   (подпись)                                   (расшифровка подписи)

«__» _________ 20__ г.

1)Значение графы 3 настоящего Отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

2)Значения граф 7 и 8 настоящего Отчета должны соответствовать сумме поступлений средств субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

3)Указывается сумма остатка субсидии на конец отчетного периода. Остаток субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, и суммой, указанной в графе 9 настоящего Отчета.

4)В графе 12 настоящего Отчета указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка субсидии на цель, указанную соглашении о предоставлении субсидии. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

5)В графе 13 настоящего Отчета указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

Первый заместитель министра

финансов Краснодарского края

А.Г. Кравцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.120 Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов, 090.040.000 Строительство, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать