Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU86000202001100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
г. Ханты-Мансийск
«10» ноября 2020 г. № 53-нп
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 мая 2007 года № 114-п «Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 14 апреля 2012 года № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2013 года № 73-нп «Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Методика) следующие изменения:
1.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. При определении величины расчетной месячной оплаты труда водителя пассажирского транспортного средства и кондуктора ЗПвi и ЗПк принимаются во внимание положения Отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020-2022 годы, среднесложившийся по округу размер заработной платы по подразделу «Деятельность прочего сухопутного транспорта» раздела «Транспорт» за последний полный финансовый год с учетом прогнозной величины индекса потребительских цен на планируемый период.».
1.2. В пункте 20:
1.2.1. В абзаце седьмом слова «(графа «Периодичность технического обслуживания» таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984)» заменить словами «определяются в соответствии с графой «Периодичность технического обслуживания» таблиц 4.4 и 4.6 приложения 4 к Методике».
1.2.2. В абзаце восьмом после слов «с начала эксплуатации» дополнить словами «, определяются в соответствии с таблицами 4.4 – 4.7 приложения 4 к Методике».
1.2.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«При отсутствии фактических данных по парку транспортных средств принимается величина К4 равная 1,5.».
1.3. В абзаце восьмом пункта 21 слова «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984» заменить словами «таблицей 4.4, таблицей 4.6 приложения 4 к Методике».
1.4. В приложении 4 к Методике:
1.4.1. Примечание к таблице 4.2 изложить в следующей редакции:
«<*> Примечание: категории условий эксплуатации принимаются в соответствии с таблицей 4.8 настоящего приложения.».
1.4.2. Дополнить таблицами 4.4 – 4.8 следующего содержания:
«Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от условий эксплуатации (K1) <*>
Таблица 4.4
Категория условий эксплуатации
Нормативы
Периодичность технического обслуживания
Удельная трудоемкость текущего ремонта
Пробег до капитального ремонта<**>
Расход запасных частей <***>
I
II
III
IV
V
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
1,0
1,1
1,2
1,4
1,5
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
1,00
1,10
1,25
1,40
1,65
<*> Примечание: после определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
<**> Примечание: при корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K1 принимается равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 – для V категории.
<***> Примечание: соответственно коэффициент K1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 - для III категории условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 - для V категории.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2)
Таблица 4.5
Модификация подвижного состава и организация его работы
Нормативы
трудоемкость ТО и ТР
пробег до капитального ремонта
расход запасных частей
Базовый автомобиль
1,00
1,00
1,00
Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических условий (К3)
Таблица 4.6
Характеристика района
Нормативы
периодичность технического обслуживания
удельная трудоемкость текущего ремонта
пробег до капитального ремонта
расход запасных частей
Холодный
0,9
1,1
0,9
1,1
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4)
Таблица 4.7
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
Автобусы
до 0,25
свыше 0,25 до 0,50
свыше 0,50 до 0,75
свыше 0,75 до 1,00
свыше 1,00 до 1,25
свыше 1,25 до 1,50
свыше 1,50 до 1,75
свыше 1,75 до 2,00
свыше 2,00
0,5
0,8
1,0
1,3
1,4
1,5
1,8
2,1
2,5
Категории условий эксплуатации
Таблица 4.8
Категория условий эксплуатации
Условия движения *
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)
в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне
в больших городах (более 100 тыс. жителей)
I
Д1 – Р1, Р2, Р3
-
-
II
Д1 – Р4
Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 – Р1, Р2, Р3
Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д2 – Р1
-
III
Д3 – Р4
Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4,
Д2 – Р2, Р3, Р4
Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 – Р1, Р2, Р3
Д4 – Р1
IV
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 –Р4
Д4 – Р2, Р3, Р4
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4
V
Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4
<*>Примечание: дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м).».
2. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 апреля 2015 года № 33-нп «Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:
2.1. Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«По межмуниципальным авиалиниям расходы на аэропортовое и наземное обслуживание рассчитываются с учетом постановления Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» (далее – постановление Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п).».
2.2. Абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
«По межмуниципальным авиалиниям расходы на авиа ГСМ рассчитываются с учетом постановления Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п.».
Руководитель службы А.А. Березовский
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
г. Ханты-Мансийск
«10» ноября 2020 г. № 53-нп
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 мая 2007 года № 114-п «Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 14 апреля 2012 года № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2013 года № 73-нп «Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Методика) следующие изменения:
1.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. При определении величины расчетной месячной оплаты труда водителя пассажирского транспортного средства и кондуктора ЗПвi и ЗПк принимаются во внимание положения Отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020-2022 годы, среднесложившийся по округу размер заработной платы по подразделу «Деятельность прочего сухопутного транспорта» раздела «Транспорт» за последний полный финансовый год с учетом прогнозной величины индекса потребительских цен на планируемый период.».
1.2. В пункте 20:
1.2.1. В абзаце седьмом слова «(графа «Периодичность технического обслуживания» таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984)» заменить словами «определяются в соответствии с графой «Периодичность технического обслуживания» таблиц 4.4 и 4.6 приложения 4 к Методике».
1.2.2. В абзаце восьмом после слов «с начала эксплуатации» дополнить словами «, определяются в соответствии с таблицами 4.4 – 4.7 приложения 4 к Методике».
1.2.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«При отсутствии фактических данных по парку транспортных средств принимается величина К4 равная 1,5.».
1.3. В абзаце восьмом пункта 21 слова «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984» заменить словами «таблицей 4.4, таблицей 4.6 приложения 4 к Методике».
1.4. В приложении 4 к Методике:
1.4.1. Примечание к таблице 4.2 изложить в следующей редакции:
«<*> Примечание: категории условий эксплуатации принимаются в соответствии с таблицей 4.8 настоящего приложения.».
1.4.2. Дополнить таблицами 4.4 – 4.8 следующего содержания:
«Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от условий эксплуатации (K1) <*>
Таблица 4.4
Категория условий эксплуатации
Нормативы
Периодичность технического обслуживания
Удельная трудоемкость текущего ремонта
Пробег до капитального ремонта<**>
Расход запасных частей <***>
I
II
III
IV
V
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
1,0
1,1
1,2
1,4
1,5
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
1,00
1,10
1,25
1,40
1,65
<*> Примечание: после определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
<**> Примечание: при корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K1 принимается равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 – для V категории.
<***> Примечание: соответственно коэффициент K1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 - для III категории условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 - для V категории.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2)
Таблица 4.5
Модификация подвижного состава и организация его работы
Нормативы
трудоемкость ТО и ТР
пробег до капитального ремонта
расход запасных частей
Базовый автомобиль
1,00
1,00
1,00
Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических условий (К3)
Таблица 4.6
Характеристика района
Нормативы
периодичность технического обслуживания
удельная трудоемкость текущего ремонта
пробег до капитального ремонта
расход запасных частей
Холодный
0,9
1,1
0,9
1,1
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4)
Таблица 4.7
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
Автобусы
до 0,25
свыше 0,25 до 0,50
свыше 0,50 до 0,75
свыше 0,75 до 1,00
свыше 1,00 до 1,25
свыше 1,25 до 1,50
свыше 1,50 до 1,75
свыше 1,75 до 2,00
свыше 2,00
0,5
0,8
1,0
1,3
1,4
1,5
1,8
2,1
2,5
Категории условий эксплуатации
Таблица 4.8
Категория условий эксплуатации
Условия движения *
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)
в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне
в больших городах (более 100 тыс. жителей)
I
Д1 – Р1, Р2, Р3
-
-
II
Д1 – Р4
Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 – Р1, Р2, Р3
Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д2 – Р1
-
III
Д3 – Р4
Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4,
Д2 – Р2, Р3, Р4
Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 – Р1, Р2, Р3
Д4 – Р1
IV
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 –Р4
Д4 – Р2, Р3, Р4
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4
V
Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4
<*>Примечание: дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м).».
2. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 апреля 2015 года № 33-нп «Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:
2.1. Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«По межмуниципальным авиалиниям расходы на аэропортовое и наземное обслуживание рассчитываются с учетом постановления Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» (далее – постановление Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п).».
2.2. Абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
«По межмуниципальным авиалиниям расходы на авиа ГСМ рассчитываются с учетом постановления Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п.».
Руководитель службы А.А. Березовский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: