Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU53008506202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Неболчского сельского поселения Любытинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Любытинский район

Совет депутатов Неболчского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 12.11.2020 г                                                                       № 16

р.п. Неболчи

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Неболчского сельского поселения

Совет депутатов Неболчского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Внести в Положение о бюджетном процессе в Неболчском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения от 19.10.2007 года № 25 (газета «Любытинские вести» официальный вестник от 29.04.2009 № 34) следующие изменения:

1.1.Дополнить Положение о бюджетном процессе в Неболчском сельском поселении Главой 6, следующего содержания:

«Глава 6. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 51. Общие положения.

1. Публичные слушания по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета (далее - публичные слушания) проводятся в целях информирования граждан, проживающих на территории Неболчского сельского поселения и выявления общественного мнения о решениях органов местного самоуправления Неболчского сельского поселения в сфере бюджетных правоотношений.

2. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

3. Публичные слушания проводятся в очной форме в соответствии со статьей 53 настоящего решения, за исключением проведения в 2020 году в связи с введением на территории Новгородской области режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Новгородской области коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, публичных слушаний по проекту местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и годовому отчету об исполнении местного бюджета за 2019 год, которые проводятся в заочной форме в соответствии со статьей 54 настоящего решения».

Статья 52. Сроки проведения публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся:

1) по проекту местного бюджета - в период со дня внесения проекта решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до дня его рассмотрения Советом;

2) по годовому отчету об исполнении местного бюджета - в период со дня внесения в Совет проекта решения Совета о годовом отчете об исполнении бюджета до дня его рассмотрения Советом, но не ранее направления органом внешнего муниципального финансового контроля в местную администрацию заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Статья 53. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний.

1. В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, представители организаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, представители средств массовой информации, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления области, иные заинтересованные лица (далее - участники публичных слушаний).

2. Дата, время, место проведения публичных слушаний, а также лицо, ответственное за проведение публичных слушаний устанавливаются правовым актом местной администрации о назначении публичных слушаний.

3. Проект местного бюджета, годовой отчет об исполнении местного бюджета, правовой акт местной администрации о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Официальный вестник поселения» и на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за десять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

На официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информационное сообщение о проведении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения публичных слушаний, адреса официального сайта местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен проект местного бюджета, годовой отчет об исполнении местного бюджета, почтового адреса и адреса электронной почты местной администрации.

4. Участники публичных слушаний не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний вправе представить аргументированные предложения и замечания по проекту местного бюджета, годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний направляют заявку на выступление на публичных слушаниях (далее - заявка) в произвольной форме.

Предложения и замечания по проекту местного бюджета, годовому отчету об исполнении местного бюджета, заявки направляются в письменном или электронном виде на почтовый адрес или адрес электронной почты местной администрации, указанный в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.

5. Председателем публичных слушаний является лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, установленное правовым актом местной администрации о назначении публичных слушаний.

6. Председатель публичных слушаний:

1) открывает и ведет публичные слушания;

2) назначает секретаря публичных слушаний;

3) предоставляет слово для докладов, выступлений и вопросов.

7. Председатель публичных слушаний вправе:

1) выступать по существу обсуждаемого вопроса, задавать вопросы докладчику, выступающему;

2) призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

3) прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени.

8. Публичные слушания начинаются с доклада представителя финансового органа.

Продолжительность доклада представителя финансового органа не должна превышать 30 минут.

По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы участников публичных слушаний.

В качестве содокладчиков могут выступать представители иных органов местного самоуправления.

После ответов на вопросы предоставляется слово для выступления участникам публичных слушаний в порядке поступления заявок.

Продолжительность выступления участника публичных слушаний не должна превышать 10 минут.

Доклады, выступления, вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председателем публичных слушаний.

9. Выступающий на публичных слушаниях обязан:

1) соблюдать продолжительность выступления;

2) выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

10. На публичных слушаниях секретарем публичных слушаний ведется протокол, в который заносятся сведения о ходе проведения публичных слушаний, озвученные на публичных слушаниях замечания, предложения и вопросы.

Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний в течение пяти календарных дней после проведения публичных слушаний, но не позднее чем за пять календарных дней до рассмотрения Советом проекта решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, до рассмотрения Советом проекта решения Совета о годовом отчете об исполнении местного бюджета.

11. По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов, отраженных в протоколе публичных слушаний, в течение двух календарных дней со дня подписания протокола публичных слушаний оформляется итоговый документ публичных слушаний, который подписывается председателем публичных слушаний.

12. Итоговый документ публичных слушаний должен содержать:

1) наименование проекта местного бюджета или годового отчета об исполнении областного бюджета, по которому проводились публичные слушания;

2) дату и место проведения публичных слушаний;

3) количество участников публичных слушаний;

4) предложения, замечания, рекомендации, высказанные участниками публичных слушаний;

5) результат рассмотрения органами местного самоуправления Любытинского муниципального района предложений, замечаний, рекомендаций, высказанных участниками публичных слушаний.

13. Итоговый документ публичных слушаний размещается на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется в Совет в следующие сроки:

1) итоговый документ публичных слушаний по проекту местного бюджета - не позднее, чем за три календарных дня до рассмотрения Советом проекта решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;

2) итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета - не позднее, чем за три календарных дня до рассмотрения Советом проекта решения Совета о годовом отчете об исполнении местного бюджета.

Статья 54. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний в 2020 году

1. В публичных слушаниях вправе принимать участие участники публичных слушаний.

2. Дата, время, место проведения публичных слушаний, а также лицо, ответственное за проведение публичных слушаний устанавливаются правовым актом местной администрации о назначении публичных слушаний.

3. Проект местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2019 год, правовой акт местной администрации о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Официальный вестник поселения» и на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за десять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

На официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информационное сообщение о проведении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения публичных слушаний, адреса официального сайта местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен проект местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2019 год, почтового адреса и адреса электронной почты местной администрации.

4. Участники публичных слушаний не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний вправе представить аргументированные предложения и замечания по проекту местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, годовому отчету об исполнении местного бюджета за 2019 год.

Предложения и замечания по проекту местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, годовому отчету об исполнении местного бюджета за 2019 год, заявки направляются в письменном или электронном виде на почтовый адрес или адрес электронной почты местной администрации, указанный в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.

5. Лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, назначает секретаря публичных слушаний.

6. Поступившие предложения, замечания и вопросы обобщаются и учитываются в протоколе публичных слушаний, который ведется секретарем публичных слушаний.

Протокол публичных слушаний подписывается лицом, ответственным за проведение публичных слушаний и секретарем публичных слушаний в течение пяти календарных дней после проведения публичных слушаний, но не позднее чем за пять календарных дней до рассмотрения Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в первом чтении, до рассмотрения Советом депутатов проекта решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета.

7. По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов, отраженных в протоколе публичных слушаний, в течение двух календарных дней со дня подписания протокола публичных слушаний оформ­ляется итоговый документ публичных слушаний, который подписывается лицом, ответственным за проведение публичных слушаний.

8. Итоговый документ публичных слушаний должен содержать:

1) наименование проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов или годового отчета об исполнении местного бюджета за 2019 год;

2) дату проведения публичных слушаний;

3) предложения, замечания, рекомендации, высказанные участниками публичных слушаний;

4)результат рассмотрения предложений, замечаний, рекомендаций, высказанных участниками публичных слушаний.

9. Итоговый документ публичных слушаний размещается на офи­циальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-теле­коммуникационной сети «Интернет» и направляется на Совет депутатов в следующие сроки:

1) итоговый документ публичных слушаний по проекту местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов - не позднее чем за три календарных дня до рассмотрения Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;

2) итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета за 2019 год - не позднее чем за три календарных дня до рассмотрения Совета депутатов проекта решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета.».

2. Настоящее решение опубликовать в вестнике-бюллетене «Официальный вестник поселения» и на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».

Глава поселения                                                                                                                               П.С. Ермилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Неболчского селького поселения "Официальный вестник поселения" № 74 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать