Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU03000105202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

25 ноября 2020 года № 4-6

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 15.11.2005 № 2-1 (в редакции решений Совета от 27.10.2010 № 43-5, от 12.12.2013 № 27-4, от 06.06.2017 № 14-4, от 30.05.2018 № 26-4) изменения согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете «Кумертауское время».

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и сборам.

Председатель Совета

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

О.А. Астахов

Приложение

к решению Совета

городского округа

город Кумертау

Республики Башкортостан

от 25.11.2020 № 4-6

Изменения, вносимые в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан

1. в статье 14:

а) в пункте 4 после слов «(соглашениям) о предоставлении субсидий» дополнить словами «на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»;

б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.»;

в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, указанные в пункте первом настоящей статьи, и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с утверждаемыми финансовым органом типовыми формами.»

2. в статье 15:

а) в пункте 3 после слов «обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий» дополнить словами «на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий»;

б) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Администрации, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.»;

в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 4 настоящей статьи, из бюджета городского округа и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с утверждаемыми финансовым органом типовыми формами.»

3. дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

1. В бюджете городского округа бюджетным и автономным учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям городского могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского округа в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных постановлением Администрации.

2.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета городского округа и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются Администрацией.

Решения о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета городского округа принимаются Администрацией.

3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или на приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из бюджета городского округа объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3) условие о соблюдении автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе;

5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;

6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

7) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Администрацией, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

8) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа;

11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

5. Решениями Администрации, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

6. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Администрацией с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

7. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

8. Сторона договора, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

8.1. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом утратившими силу положений решения Совета о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, муниципальное бюджетное или автономное учреждение городского округа, муниципальное унитарное предприятие городского округа вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных пунктом 5 настоящей статьи.

10. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения городского округа, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 16 настоящего Положения, на муниципальное бюджетное или автономное учреждение городского округа или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие городского округа после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением городского округа муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения городского округа на муниципальное бюджетное или автономное учреждение городского округа, муниципальное унитарное предприятие городского округа и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа.»;

4. статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Кумертау

1. В бюджете городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 3 настоящей статьи.

2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями городского округа, муниципальными унитарными предприятиями городского округа с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений городского округа либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий городского округа, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

3. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном Администрацией.

3.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета городского округа и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются постановлением Администрации.

Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета городского округа принимаются Администрацией.

4. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Кумертау муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям городского округа, в отношении которых органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям городского округа, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества.

5. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются Администрацией.

6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в пункте 4 настоящей статьи, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пункте 3 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета городского округа их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

2) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по заключению и исполнению от имени города Кумертау в лице органа, указанного в пункте 4 настоящей статьи, муниципальных контрактов;

3) ответственность бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

4) положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 4 настоящей статьи, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в пункте 4 настоящей статьи, как получателя бюджетных средств.

7. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в пункте 4 настоящей статьи, в финансовом органе города лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

9. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Положения, на муниципальное казенное учреждение городского округа после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа договоры в части замены стороны договора - муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа на муниципальное казенное учреждение городского округа и вида договора - гражданско-правового договора муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа на муниципальный контракт.»

5. В пункте 1 статьи 17:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа принимаются в форме нормативных правовых актов Администрации в определяемом им порядке.»;

б) дополнить абзацем в следующей редакции:

«В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются, в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.»;

6. статью 28 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Муниципальные гарантии города Кумертау не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»;

7. в статье 33:

1) в пункте 1:

а) подпункт 14 признать утратившим силу;

б) в подпункте 18 слова «в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан» исключить;

в) в подпункте 22 слова «главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа» заменить словами «главными администраторами средств бюджета городского округа»;

г) подпункт 40 признать утратившим силу;

д) в подпункте 44 слова «главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа» заменить словами «главными администраторами средств бюджета городского округа»;

е) дополнить подпунктами 45.1, 45.2 следующего содержания:

«45.1) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;

45.2) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;»

з) дополнить подпунктами 49.1, 49.2, 49.3 следующего содержания:

«49.1) разрабатывает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета городского округа, представлявшим в суде интересы города Кумертау в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, в финансовый орган информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;

49.2) разрабатывает порядок представления главным распорядителем средств бюджета городского округа в финансовый орган информации о результатах обжалования судебного акта;

49.3) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств городского округа об исполнении за счет казны города Кумертау судебного акта о возмещении вреда в целях реализации Республикой Башкортостан права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;»;

2) в пункте 2:

а) подпункт 2 признать утратившим силу;

б) подпункт 5 признать утратившим силу;

8. абзац 8 в статье 38 изложить в следующей редакции:

«верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода»;

9. статью 45 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Условием предоставления предусмотренных статьями 14, 15 и 17 настоящего Положения субсидий и бюджетных инвестиций является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Кумертау (за исключением случаев, установленных Администрацией).»

10 пункт 3 статьи 47 дополнить абзацами следующего содержания:

«Средства бюджета города, указанные в абзаце пятом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, предусматриваются главным распорядителям средств бюджета города в соответствии с решением о бюджете города Кумертау. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, перераспределении) указанных средств устанавливается Администрацией.

Дополнительные основания внесения изменений в бюджетную роспись в соответствии с решением финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города Кумертау могут устанавливаться в решение о бюджете города Кумертау.»

11. в статье 53:

1) в пункте 1:

а) в абзаце первом слова «Главные распорядители средств бюджета города, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы средств бюджета города Кумертау)» заменить словами «Главные администраторы средств бюджета городского округа», слово «сводную» исключить;

б) в абзаце втором слово «сводную» исключить;

2) в пункте 2 слово «сводной» исключить;

12. статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Органы муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль в городе Кумертау осуществляют:

1) Ревизионная комиссия Совета;

2) Финансовое управление Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Финансовое управление).

2. Полномочия Ревизионной комиссии Совета по осуществлению муниципального финансового контроля регламентируются Бюджетным кодексом, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами города Кумертау.

3. Полномочия Финансового управления по осуществлению муниципального финансового контроля, регламентируются Бюджетным кодексом, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами города Кумертау, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 25.11.2020 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать