Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU11023505202000294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Ухта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2020 года N 3434

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА" ОТ 10 ЯНВАРЯ 2020 Г. N 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МОГО "УХТА" И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МОГО "УХТА"

Руководствуясь статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета МОГО "Ухта" от 14 мая 2008 г. N 174 "Об утверждении порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта" администрация постановляет:

1. Внести в постановление администрации МОГО "Ухта" от 10 января 2020 г. N 33 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов МОГО "Ухта" и оценки налоговых расходов МОГО "Ухта" (далее - постановление) изменения следующего содержания:

1.1. Пункт 3 постановления исключить.

1.2. В пункте 3 постановления слова: "3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие с 1 января 2020 г." заменить словами: "4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие с 1 января 2020 г.".

1.3. Пункт 4 постановления считать соответственно пунктом 5.

1.4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МОГО "Ухта" -

руководитель администрации

МОГО "Ухта"

М.ОСМАНОВ

Приложение

к Постановлению

администрации МОГО "Ухта"

от 8 декабря 2020 г. N 3434

"Приложение

к Постановлению

администрации МОГО "Ухта"

от 10 января 2020 г. N 33

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МОГО "УХТА"

И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МОГО "УХТА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов МОГО "Ухта" и оценки налоговых расходов МОГО "Ухта".

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

"куратор налогового расхода МОГО "Ухта" - отраслевой (функциональный) орган и структурное подразделение администрации МОГО "Ухта", ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами МОГО "Ухта", за достижение соответствующих налоговому расходу МОГО "Ухта" целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта";

"нормативные характеристики налоговых расходов МОГО "Ухта" - сведения о положениях нормативных правовых актов МОГО "Ухта", которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами МОГО "Ухта";

"оценка налоговых расходов МОГО "Ухта" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов МОГО "Ухта", обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта";

"оценка объемов налоговых расходов МОГО "Ухта" - определение объемов выпадающих доходов бюджета МОГО "Ухта", обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

"оценка эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода МОГО "Ухта";

"паспорт налогового расхода МОГО "Ухта" - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода МОГО "Ухта", составляемый куратором налогового расхода;

"перечень налоговых расходов МОГО "Ухта" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов МОГО "Ухта" в соответствии с целями муниципальных программ МОГО "Ухта", структурных элементов муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целями социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящимися к муниципальным программам МОГО "Ухта", а также о кураторах налоговых расходов МОГО "Ухта";

"плательщики" - плательщики налогов;

"социальные налоговые расходы МОГО "Ухта" - целевая категория налоговых расходов МОГО "Ухта", обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

"стимулирующие налоговые расходы МОГО "Ухта" - целевая категория налоговых расходов МОГО "Ухта", предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и последующее увеличение доходов бюджета МОГО "Ухта";

"технические налоговые расходы МОГО "Ухта" - целевая категория налоговых расходов МОГО "Ухта", предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета МОГО "Ухта";

"фискальные характеристики налоговых расходов МОГО "Ухта" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет МОГО "Ухта";

"целевые характеристики налогового расхода МОГО "Ухта" - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами МОГО "Ухта".

3. Отнесение налоговых расходов МОГО "Ухта" к муниципальным программам МОГО "Ухта" осуществляется исходя из целей муниципальных программ МОГО "Ухта", структурных элементов муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта".

4. Оценка налоговых расходов МОГО "Ухта" осуществляется кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта" в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).

5. В целях оценки налоговых расходов МОГО "Ухта" кураторы налоговых расходов МОГО "Ухта" ежегодно до 1 сентября:

1) формируют паспорта налоговых расходов МОГО "Ухта", содержащие информацию, предусмотренную приложением 1 к настоящему Порядку, в разрезе налоговых расходов МОГО "Ухта", в отношении которых являются кураторами;

2) осуществляют оценку эффективности соответствующих курируемых налоговых расходов МОГО "Ухта" в порядке, установленном пунктами 12 - 26 настоящего Порядка;

3) направляют в Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" (далее - Финансовое управление) паспорта налоговых расходов МОГО "Ухта", сформированные в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и результаты оценки эффективности курируемых налоговых расходов МОГО "Ухта", содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего Порядка.

6. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МОГО "Ухта" установлены приложением 2 к настоящему Порядку.

II. Формирование перечня налоговых расходов МОГО "Ухта"

7. Проект перечня налоговых расходов МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением в срок до 1 апреля в разрезе муниципальных программ МОГО "Ухта" и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в тот же срок направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ МОГО "Ухта", а также отраслевым (функциональным) органам администрации МОГО "Ухта" осуществляющим функции кураторов налоговых расходов МОГО "Ухта" (далее - согласовывающие органы).

8. Согласовывающие органы в срок до 30 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов МОГО "Ухта" в соответствии с целями муниципальных программ МОГО "Ухта", структурных элементов муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целями социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящимися к муниципальным программам МОГО "Ухта", и определения кураторов налоговых расходов МОГО "Ухта" и направляют в Финансовое управление замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если замечания и предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода МОГО "Ухта", согласовывающий орган согласовывает их с предлагаемым куратором налогового расхода МОГО "Ухта" и прикладывает согласование к указанным замечаниям и предложениям в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Отсутствие представленных в Финансовое управление замечаний и предложений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается согласованием согласовывающего органа проекта перечня налоговых расходов.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов МОГО "Ухта" в соответствии с целями муниципальной программы МОГО "Ухта", структурных элементов муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целями социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящимися к муниципальным программам МОГО "Ухта", проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов МОГО "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ МОГО "Ухта", структурные элементы муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) случаев изменения полномочий согласовывающих органов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний в срок до 1 июля.

9. Финансовое управление с учетом замечаний и предложений, направленных согласовывающими органами в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, формирует и утверждает перечень налоговых расходов МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период и размещает его на официальном портале администрации МОГО "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - в 2020 году в сроки, определенные Финансовым управлением, а в последующие годы ежегодно не позднее 15 июля.

10. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ МОГО "Ухта", структурные элементы муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов МОГО "Ухта", в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов МОГО "Ухта", кураторы налоговых расходов МОГО "Ухта" не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовое управление соответствующую информацию для уточнения Финансовым управлением перечня налоговых расходов МОГО "Ухта".

11. Изменения в перечень налоговых расходов МОГО "Ухта" в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ МОГО "Ухта" в рамках формирования, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета МОГО "Ухта" о бюджете МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период формируются и утверждаются Финансовым управлением до 25 декабря.

III. Порядок оценки налоговых расходов МОГО "Ухта"

12. Методики оценки эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" разрабатываются кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта" в соответствии с настоящим Порядком и утверждаются по согласованию с Финансовым управлением.

13. Оценка эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" проводится кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта" в отношении льгот, действующих в соответствии с нормативными правовыми актами МОГО "Ухта" по состоянию на 1 января 2020 года и в последующие годы.

14. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно за отчетный финансовый год.

15. Оценка эффективности налоговых расходов, предлагаемых к введению, проводится кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта" на стадии принятия решения о целесообразности и возможности установления (пролонгации) льготы и необходимости подготовки проекта решения Совета МОГО "Ухта", устанавливающего (пролонгирующего) льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными настоящим Порядком.

16. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" Финансовое управление в срок до 1 июля направляет в управление Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) сведения о категориях плательщиков, с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов МОГО "Ухта", в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, и иной информации, предусмотренной приложением к Общим требованиям.

17. ФНС до 5 августа представляет в Финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов МОГО "Ухта" за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды.

18. В целях оценки эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" Финансовое управление формирует и направляет ежегодно до 15 августа кураторам налоговых расходов МОГО "Ухта":

оценку объемов налоговых расходов МОГО "Ухта" за отчетный финансовый год;

информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов МОГО "Ухта" за отчетный финансовый год.

19. Оценка эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" осуществляется кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта" и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов МОГО "Ухта";

2) оценку результативности налоговых расходов МОГО "Ухта".

20. Критериями целесообразности налоговых расходов МОГО "Ухта" являются:

1) соответствие налоговых расходов МОГО "Ухта" целям муниципальных программ МОГО "Ухта", структурным элементам муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целям социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящимся к муниципальным программам МОГО "Ухта";

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

21. В случае несоответствия налоговых расходов МОГО "Ухта" хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, куратор налогового расхода МОГО "Ухта" представляет в Финансовое управление в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, предложения о сохранении (уточнении, отмене) предоставленных плательщикам льгот.

22. В качестве критерия результативности налогового расхода МОГО "Ухта" определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы МОГО "Ухта".

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

23. Оценка результативности налоговых расходов МОГО "Ухта" включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта".

24. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта".

25. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета МОГО "Ухта" в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", на 1 рубль налоговых расходов МОГО "Ухта" и на 1 рубль расходов бюджета МОГО "Ухта" для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

26. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета МОГО "Ухта";

2) предоставление муниципальных гарантий МОГО "Ухта" по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

27. По итогам оценки эффективности налогового расхода МОГО "Ухта" куратор налогового расхода МОГО "Ухта" формирует информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта", в которой формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МОГО "Ухта", вкладе налогового расхода МОГО "Ухта" в достижение целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета МОГО "Ухта") альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта".

Результаты оценки эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" должны содержать рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Финансовому управлению о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот.

28. Финансовое управление осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта", проводимой кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта", и до 1 октября формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта", представленных кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта".

Итоговая оценка эффективности налоговых расходов МОГО "Ухта" в течение 5 рабочих дней со дня ее формирования размещается на официальном портале администрации МОГО "Ухта" (сайте Финансового управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

29. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов МОГО "Ухта" учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МОГО "Ухта", а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МОГО "Ухта".

Приложение 1

к Порядку

формирования перечня

налоговых расходов

МОГО "Ухта"

и оценки налоговых расходов

МОГО "Ухта"

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ПАСПОРТ

НАЛОГОВОГО РАСХОДА МОГО "УХТА"

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов МОГО "Ухта"

1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта"

Перечень налоговых расходов МОГО "Ухта"

2.

Муниципальные правовые акты МОГО "Ухта", их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов МОГО "Ухта"

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта"

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта"

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

5.

Дата вступления в силу положений муниципальных правовых актов МОГО "Ухта", устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

6.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта" права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта"

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта"

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

II. Целевые характеристики налоговых расходов МОГО "Ухта"

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

10.

Целевая категория налогового расхода МОГО "Ухта"

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта"

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

14.

Наименования муниципальных программ МОГО "Ухта", наименования нормативных правовых актов МОГО "Ухта", определяющих цели социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящиеся к муниципальным программам МОГО "Ухта", в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов МОГО "Ухта"

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ МОГО "Ухта", в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов МОГО "Ухта"

16.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

17.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

18.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МОГО "Ухта" и (или) целей социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящихся к муниципальным программам МОГО "Ухта", в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

19.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход МОГО "Ухта" (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

III. Фискальные характеристики налогового расхода МОГО "Ухта"

20.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами МОГО "Ухта" за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

ФНС

21.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода МОГО "Ухта"

22.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта"

ФНС

Приложение 2

к Порядку

формирования перечня

налоговых расходов

МОГО "Ухта"

и оценки налоговых расходов

МОГО "Ухта"

ПРАВИЛА

ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ

И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МОГО "УХТА"

1. Настоящие Правила разработаны в целях обеспечения сбора информации для проведения оценки налоговых расходов МОГО "Ухта" в соответствии с настоящим Порядком.

2. Финансовое управление ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях по налогам, установленным муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта" (далее - льготы).

3. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МОГО "Ухта" формируется Финансовым управлением в отношении льгот, включенных в перечень налоговых расходов МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период.

4. Учет информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МОГО "Ухта" осуществляется Финансовым управлением в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в паспорт налогового расхода МОГО "Ухта" в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. Представленные кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта" паспорта налоговых расходов МОГО "Ухта" дополняются Финансовым управлением информацией о соответствующем кураторе налогового расхода МОГО "Ухта", а также представленными соответствующими кураторами налоговых расходов МОГО "Ухта" рекомендациями по результатам оценки эффективности налогового расхода МОГО "Ухта", содержащими информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего Порядка.

5. В целях сбора и учета информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов МОГО "Ухта" кураторы налоговых расходов МОГО "Ухта" ежегодно в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, представляют в электронном виде в Финансовое управление информацию по позициям 3 - 13, 16 - 19, 21 таблицы приложения 1 к настоящему Порядку.

6. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов МОГО "Ухта" согласно пункту 17 настоящего Порядка представляется в Финансовое управление ФНС.

7. Финансовое управление ежегодно до 25 декабря размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МОГО "Ухта", включенных в перечень налоговых расходов МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период (информацию по позициям 1 - 21 таблицы приложения 1 к настоящему Порядку), на официальном портале администрации МОГО "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение 3

к Порядку

формирования перечня

налоговых расходов

МОГО "Ухта"

и оценки налоговых расходов

МОГО "Ухта"

ПЕРЕЧЕНЬ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МОГО "УХТА"

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

N п/п

Наименование муниципального правового акта, устанавливающего льготу, освобождение или иную преференцию по налогам

Реквизиты норм МПА, устанавливающего льготу, освобождение или иную преференцию по налогам (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы)

Наименование налоговых льгот, освобождений или иных преференций по налогам

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам

Вид налоговой льготы

Дата начала действия льготы, освобождения или иной преференции по налогам

Дата прекращения действия льготы, освобождения или иной преференции по налогам

Целевая категория налоговой льготы

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам

Наименование муниципальной программы МОГО "Ухта", ее реквизиты (дата и N НПА)/направление социально-экономической политики МОГО "Ухта", не относящееся к муниципальным программам МОГО "Ухта" (дата и N НПА), целям которых соответствует налоговый расход

Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы МОГО "Ухта", целям которого соответствует налоговый расход

Наименование куратора налогового расхода МОГО "Ухта"

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Город" № 56 от 12.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать