Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU11000202001018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2020 г. N 574

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОБЛАСТИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, СОХРАНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ САМОБЫТНОСТИ, КУЛЬТУРЫ, ЯЗЫКОВ И ТРАДИЦИЙ НАРОДОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 20 февраля 2012 г. N 49 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми в области межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике Коми" следующие изменения:

1) в названии и пункте 1 слова "на конкурсной основе" исключить;

2) Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми в области межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике Коми, утвержденный постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Коми

И.БУЛАТОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 26 ноября 2020 г. N 574

"Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 20 февраля 2012 г. N 49

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОБЛАСТИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО

СОТРУДНИЧЕСТВА, СОХРАНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ САМОБЫТНОСТИ, КУЛЬТУРЫ,

ЯЗЫКОВ И ТРАДИЦИЙ НАРОДОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридических лиц на территории Республики Коми и осуществляющим на территории Республики Коми в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктом 11 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и пунктом 1 статьи 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Коми" (далее - субсидия), в целях финансового обеспечения реализации проектов в области межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике Коми (далее - проект), по следующим направлениям деятельности:

1) проведение дней национальных культур;

2) проведение национальных фестивалей и праздников;

3) проведение съездов, конференций, форумов по вопросам сохранения и развития духовного, исторического и культурного наследия народов, проживающих в Республике Коми, и иным актуальным вопросам развития народов, проживающих в Республике Коми;

4) организация этнографических молодежных экспедиций;

5) участие в общероссийских и международных мероприятиях по сохранению и развитию национальных культур народов Российской Федерации;

6) проведение обучающих семинаров, мастер-классов на территории Республики Коми в сфере государственной национальной политики;

7) выпуск печатных изданий о духовном, историческом и культурном наследии народов, проживающих на территории Республики Коми;

8) организация курсов родного языка и этнокультурных кружков;

9) организация лингвистических площадок и этнокультурных лагерей для детей;

10) проведение мероприятий по увековечению памяти известных деятелей Республики Коми;

11) проведение мероприятий, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, формирование культуры межэтнического общения в молодежной среде;

12) деятельность, направленная на социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан;

13) проведение мероприятий по профилактике проявлений межнациональной (межэтнической) нетерпимости либо вражды, экстремизма и предупреждению конфликтов на национальной и религиозной почве;

14) проведение мероприятий, направленных на укрепление общероссийской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, проживающих в Республике Коми.

2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением указанной в пункте 1 настоящего Порядка цели.

Субсидии предоставляются ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию основного мероприятия "Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 517.

Главным распорядителем как получателем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство национальной политики Республики Коми (далее - Министерство).

Соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение), дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются между получателем субсидии и Министерством в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Коми.

3. Получатель субсидии определяется по результатам конкурса на предоставление субсидии (далее - конкурс).

Организация проведения конкурса осуществляется Министерством.

Получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается за счет субсидий приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

4. К участию в конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Республики Коми в установленном порядке в форме национально-культурных автономий, общественных движений, общественных организаций, ассоциаций (союзов), казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике Коми (далее - участники конкурса).

Участники конкурса, включенные в соответствии со статьей 31.4 Федерального закона "О некоммерческих организациях" в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, имеют приоритетное право на получение субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, которое реализуется на условиях, установленных абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка.

Требования, которым должны соответствовать участники конкурса на дату подачи заявки на предоставлении субсидии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка:

1) участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;

4) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участники конкурса не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цели, установленные настоящим Порядком.

Субсидии предоставляются участникам конкурса при соблюдении ими следующих условий:

1) внесение участником конкурса собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает целевые денежные поступления, источником которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно выполненных работ и оказанных услуг, труда добровольцев, которые рассчитываются в соответствии с нормативами, установленными Министерством;

2) отсутствие факта нецелевого использования участником конкурса предоставленной ранее субсидии и непредставления (либо несвоевременного представления) участником конкурса отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также дополнительной отчетности, которая предусмотрена соглашением, в течение последнего отчетного периода, предшествующего дню подачи заявки;

3) наличие плана работы участника конкурса на период реализации проекта с мероприятиями в области межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике Коми;

4) срок реализации проекта - до 31 декабря года, в котором получена субсидия, за исключением участников конкурса, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка. Срок реализации проекта для участников конкурса, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, - в течение двух лет со дня получения субсидии.

5. Для участия в конкурсе в целях получения субсидии участники конкурса в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, представляют в Министерство заявку на предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), включающую:

1) план работы участника конкурса на период реализации проекта с мероприятиями в области межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике Коми;

2) копию устава участника конкурса, заверенную подписью и печатью участника конкурса;

3) при наличии у участника конкурса статуса исполнителя общественно полезных услуг участник конкурса дополнительно представляет копию уведомления Министерства юстиции Российской Федерации о признании участника конкурса исполнителем общественно полезных услуг, заверенную участником конкурса.

Утвержденная Министерством форма заявки размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения, но не позднее 1 рабочего дня до дня опубликования объявления о проведении конкурса.

Каждый участник конкурса вправе направить не более одной заявки по соответствующему направлению деятельности, установленному в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка. При этом на каждое направление деятельности подается отдельная заявка.

6. Министерство не позднее 5 рабочих дней до дня начала приема заявок публикует объявление о проведении конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее следующую информацию:

сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;

цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;

указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;

требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;

правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления;

условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Заявки представляются участниками конкурса на бумажном носителе непосредственно в Министерство или направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Днем представления заявки, направленной через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается дата, указанная на штемпеле указанной организации по месту принятия заявки участника конкурса.

8. Полученные заявки регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство.

Министерство в день представления заявки регистрирует заявку в журнале учета заявок участников конкурса и выдает участнику конкурса расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера (далее - расписка).

При направлении заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в журнале учета заявок участников конкурса и направляет расписку участнику конкурса по указанному в заявке адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

9. В течение 10 рабочих дней со дня окончания подачи заявок Министерство:

проводит проверку заявок на комплектность, полноту содержащихся сведений и наличие предусмотренных объявлением о проведении конкурса документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

готовит справку по результатам указанной в абзаце втором настоящего пункта проверки, которая подписывается уполномоченным лицом;

направляет заявки, а также справку по результатам указанной в абзаце втором настоящего пункта проверки в комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса (далее - Комиссия).

10. Персональный состав и порядок работы Комиссии, а также методика оценки и ранжирования заявок участников конкурса (далее - методика) утверждаются приказами Министерства, которые размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.

11. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня получения заявок от Министерства рассматривает их и справку по результатам проверки, указанную в пункте 9 настоящего Порядка, определяет сумму баллов, набранную каждой заявкой по критериям в соответствии с методикой, осуществляет ранжирование заявок участников конкурса по мере уменьшения набранной заявкой суммы баллов с присвоением заявкам участников конкурса порядковых номеров по результатам оценки, определяет минимально необходимое значение суммы баллов заявок, при которой участникам конкурса предоставляется субсидия, готовит заключение, содержащее результаты рассмотрения и оценки заявок участников конкурса, в том числе информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, перечень получателей субсидии с указанием размера предоставляемых им субсидий, определенного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Заключение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

При равенстве суммы баллов, набранных заявками, приоритет отдается заявке социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в соответствии со статьей 31.4 Федерального закона "О некоммерческих организациях" в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, в иных случаях - заявке, поступившей ранее других.

12. Размер предоставляемой субсидии определяется Комиссией исходя из указанного участником конкурса в заявке размера субсидии за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Комиссией.

Экономически необоснованными затратами являются расходы, не отвечающие целям предоставления субсидии либо завышенные.

В случае если общий размер предоставляемых субсидий, определенный в соответствии с настоящим пунктом, превышает общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между участниками конкурса, заявки которых набрали минимально необходимое значение суммы баллов, осуществляется пропорционально размеру субсидии, указанной участником конкурса в заявке, за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Комиссией. В этом случае размер субсидии, предоставляемой участнику конкурса, заявки которых набрали минимально необходимое значение суммы баллов, определяется по формуле:

РС = ООСРБ / ОРС x РЗ,

где:

РС - размер субсидии, предоставляемой соответствующему участнику конкурса, заявка которого набрала минимально необходимое значение суммы баллов;

ООСРБ - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году;

ОРС - общий размер субсидий, указанный в заявках участников конкурса, заявки которых набрали минимально необходимое значение суммы баллов, за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Комиссией;

РЗ - размер субсидии, указанный в заявке соответствующего участника конкурса, заявка которого набрала минимально необходимое значение суммы баллов, за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Комиссией.

13. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса являются:

1) несоответствие представленных участником конкурса заявок требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;

2) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;

3) несоответствие участника конкурса требованиям и условиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;

4) подача участником конкурса заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;

5) несоответствие планируемых расходов, указанных участником конкурса при обосновании размера субсидии, направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

14. Министерство на основании заключения Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий и утверждает перечень получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, с указанием размера предоставляемых им субсидий.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет уведомление участникам конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения.

15. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения Министерством перечня получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения и оценки заявок участников конкурса, включающая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок участников конкурса;

информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, направляет получателям субсидии проекты соглашений, в которых предусматриваются в том числе:

а) размер субсидии;

б) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

в) порядок и сроки представления отчетности о достижении результатов и показателей;

г) обязательство получателя субсидии по внесению собственного вклада;

д) обязательство получателя субсидии по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);

е) обязательство получателя субсидии по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, источником которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми, в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий проекта;

ж) порядок и сроки возврата субсидии;

з) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения цели, порядка и условий предоставления субсидии, а также обязательство по включению в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия на осуществление проверок поставщиков (исполнителей) Министерством и органом государственного финансового контроля. В случае если размер предоставленной субсидии участнику конкурса, включенного в перечень получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, отличается от заявленной ранее суммы субсидии, такой участник конкурса при заключении соглашения уточняет указанные в заявке смету проекта в соответствии с определенным Комиссией размером субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;

и) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

17. Заключение соглашения осуществляется при условии предоставления получателем субсидии в Министерство справки, подписанной руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) получателя субсидии, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате заключения соглашения. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений.

Министерство в течение 30 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения и оценки заявок участников конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заключает с получателем субсидии соглашение.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) справки, указанной в абзаце первом настоящего пункта;

б) недостоверность информации, содержащейся в справке, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представленной получателем субсидии.

18. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях, в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.

19. Результатом предоставления субсидии является реализованный получателем субсидии проект по направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

а) количество человек, участвующих в мероприятии;

б) количество детей и молодежи, участвующих в мероприятии;

в) количество публикаций о мероприятии.

20. Получатели субсидии в срок, установленный соглашением, представляют в Министерство отчетность о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Коми. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

21. Условием осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является целевое использование средств субсидии получателем субсидии.

Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и органом государственного финансового контроля путем проведения проверки.

В случае выявления Министерством и органом государственного финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, Министерство составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляет его получателю субсидии.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий в сроки, указанные в акте, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми.

22. Возврат субсидии осуществляется на основании решения Министерства, которое оформляется приказом, в следующем порядке.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Коми направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате субсидии, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (V x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - размер субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

K = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением.

Требование о возврате субсидии направляется заказным письмом с уведомлением в адрес получателя субсидии, указанный в соглашении.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 календарных дней со дня получения требования в размере, рассчитанном в соответствии с настоящим пунктом. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный в настоящем пункте срок субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

В случае если получатель субсидии при реализации проекта использовал не всю сумму полученной субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в части не использованных на реализацию проекта средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми не позднее 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта.

23. Министерство на основании заявлений получателей субсидии, с которыми заключены соглашения, поступивших в адрес Министерства в срок не позднее 10 декабря 2020 года, вправе вносить изменения в соглашения, предусматривающие реализацию проектов в 2020 году, в части продления срока реализации проекта на срок до 1 октября 2021 года и изменения предусмотренных соглашениями значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в случае если при реализации проекта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации возникли не зависящие от сторон обстоятельства, повлекшие невозможность исполнения обязательств в полном объеме.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://law.rkomi.ru/ от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать