Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: Р202004511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202004511

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 08.09.2020, N 0001202009080015,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2020 N 1348

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2015 г. N 690 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4492; 2016, N 24, ст. 3525; 2018, N 31, ст. 5011; 2019, N 10, ст. 984; 2020, N 7, ст. 849).

2. Действие пунктов 1 и 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 4 сентября 2020 г. N 1348

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ

ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Подпункты "б" и "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"б) осуществление функций проектного офиса по реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", создание национальной системы управления данными, создание и функционирование на базе Аналитического центра Центра национальных проектов в целях обеспечения оперативного информационно-аналитического сопровождения и организационно-технической поддержки деятельности Правительства Российской Федерации по национальным проектам по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровое государственное управление" в рамках подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", осуществление мероприятий по отбору и мониторингу реализации проектов цифровой трансформации отраслей и регионов по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровые технологии" в рамках подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";

в) обеспечение информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения в сфере контрольной и надзорной деятельности по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровое государственное управление" в рамках подпрограммы "Совершенствование системы государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".".

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает в том числе:

а) согласие Аналитического центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Аналитическим центром и указанными лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий;

б) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

в) право главного распорядителя средств федерального бюджета устанавливать сроки и формы представления Аналитическим центром дополнительной отчетности к формам обязательной отчетности, предусмотренной бюджетным законодательством.".

3. Абзац четвертый подпункта "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения, услуги информационных агентств, приобретение основных средств, материальных запасов, иные расходы на общехозяйственные нужды, включая коммунальные расходы, расходы на услуги связи, расходы на услуги в сфере информационных технологий, транспортные услуги, расходы на содержание и обслуживание имущества, расходы на уплату налога на имущество, земельного налога, расходы на ремонт имущества, расходы на аренду (субаренду) имущества.".

4. Подпункт "в" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"в) Аналитический центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Аналитического центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".

5. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. Для заключения Соглашения Аналитический центр представляет подписанные руководителем (уполномоченным лицом) сведения о распределении средств субсидий по направлениям расходования, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, о соответствии Аналитического центра требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.".

6. В пункте 72 слова "Управление делами Президента Российской Федерации" заменить словами "Главный распорядитель средств федерального бюджета".

7. Пункт 81 изложить в следующей редакции:

"81. Несоответствие представленных Аналитическим центром документов требованиям, предусмотренным пунктом 71 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Аналитическим центром, являются основаниями для отказа главным распорядителем средств федерального бюджета в предоставлении субсидий.".

8. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"9. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Аналитический центр обязан возвратить в доход федерального бюджета субсидию:".

9. Дополнить пунктами 91 - 94 следующего содержания:

"91. Результатами предоставления субсидии является реализация мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

а) количество информационно-аналитических материалов, формируемых по запросам Правительства Российской Федерации;

б) количество типов информационно-аналитических материалов, выпускаемых на регулярной основе;

в) количество экспертных мероприятий международного, всероссийского, межрегионального и регионального уровней различных форматов;

г) количество материалов, направленных в Правительство Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и федеральных проектов, входящих в ее состав;

д) количество обследованных информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

е) количество подготовленных (в том числе актуализированных по результатам апробации) методических документов, содержащих единые требования к управлению государственными данными;

ж) количество проведенных экспертных мероприятий по освещению и поддержке внедрения единых требований к управлению государственными данными;

з) количество проведенных экспертных мероприятий по обсуждению целей и эффективных механизмов реализации приоритетных и стратегических задач Правительства Российской Федерации в соответствии с национальными целями и стратегическими направлениями развития Российской Федерации;

и) количество проведенных экспертно-консультационных мероприятий по сопровождению реализации приоритетных и стратегических задач Правительства Российской Федерации;

к) степень готовности Центра национальных проектов к немедленному реагированию и своевременному разрешению ситуаций и инцидентов в Российской Федерации, требующих оперативной межведомственной координации органов исполнительной власти всех уровней;

л) количество проведенных мероприятий по мониторингу реализации национальных, федеральных и входящих в их состав региональных проектов;

м) количество разработанных методических документов по вопросу цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;

н) количество функционирующих информационных систем, обеспечивающих возможность сопровождения отбора и мониторинга реализации проектов цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;

о) количество размещенных в информационных системах материалов о решениях для цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;

п) количество информационно-аналитических материалов, подготовленных по запросам Правительства Российской Федерации в сфере контрольно-надзорной деятельности;

р) количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий по вопросам реализации федеральными органами исполнительной власти контрольно-надзорных и (или) разрешительных полномочий;

с) количество информационно-методологических материалов, направленных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в сферах осуществления государственного контроля (надзора), и федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, в рамках формирования единой среды информационного обеспечения нормативно-правового регулирования.

92. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представляется Аналитическим центром главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально и ежегодно по состоянию на 1-е число месяца, следующим за отчетным периодом, в соответствии с Соглашением.

93. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации, в отчетном финансовом году;

SUMDi - сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

94. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (Di), определяется:

а) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;

Si - плановое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202009080015 от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 020.010.030 Органы и организации при Правительстве Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.010 Информатизация, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать