Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2020г. |
Номер документа: | Р202004219 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202004219
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 21.08.2020, N 0001202008210015,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
19.08.2020 N 2133-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства
Российской Федерации от 28 июля 2016 г. N 1605-р]
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные условия концессионного соглашения в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2016 г. N 1605-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 31, ст. 5082).
2. В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях" изменить по соглашению сторон условия концессионного соглашения в отношении объектов железнодорожного транспорта от 25 августа 2016 г. N 79КС с учетом изменений, утвержденных настоящим распоряжением.
3. Росжелдору на основании пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 июля 2016 г. N 1605-р в течение месяца со дня вступления в силу настоящего распоряжения заключить с закрытым акционерным обществом "Таманьнефтегаз" соглашение о внесении в концессионное соглашение в отношении объектов железнодорожного транспорта от 25 августа 2016 г. N 79КС изменений, предусмотренных настоящим распоряжением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 2133-р
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ
В ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, КОНТАКТНОЙ СЕТИ
И СОВОКУПНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ НА ПРИМЫКАНИИ К ОБГОННОМУ ПУНКТУ 22 КМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ - ТАМАНЬ-ПАССАЖИРСКАЯ,
И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, ПУТЕПРОВОДА ТОННЕЛЬНОГО ТИПА,
КОНТАКТНОЙ СЕТИ И СОВОКУПНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПРИМЫКАНИИ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ - ТАМАНЬ-ПАССАЖИРСКАЯ В РАЙОНЕ 29 КМ
1. Подпункт "г" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"г) информацию о сроках:
использования (эксплуатации) концессионером объекта концессионного соглашения - со дня его ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения;
действия концессионного соглашения - до 1 июля 2021 г;".
2. Приложение N 1 к указанным основным условиям концессионного соглашения изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении железнодорожных
путей, контактной сети
и совокупности технических
средств, используемых для
регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к обгонному
пункту 22 км железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская,
и железнодорожных путей,
путепровода тоннельного типа,
контактной сети и совокупности
технических средств, используемых
для регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская в районе 29 км
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 2133-р)
ОПИСАНИЕ
железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств,
используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов
на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии
Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей,
путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических
средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности
движения поездов на примыкании к железнодорожной линии
Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км
1. В состав объекта концессионного соглашения входят следующие объекты капитального строительства:
а) железнодорожные пути и контактная сеть на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская (далее - объект капитального строительства N 1);
б) железнодорожные пути, путепровод тоннельного типа и контактная сеть на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км (далее - объект капитального строительства N 2).
2. Объекты капитального строительства N 1 и 2 примыкают к объектам инфраструктуры, обеспечивающей подход к транспортному переходу через Керченский пролив в составе инвестиционного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань" (1-й этап) (далее - линейный объект) соответственно в районе 22 км и 29 км, с одной стороны, и с возможностью примыкания к железнодорожным путям необщего пользования, с другой стороны.
3. В состав объекта капитального строительства N 1 входят:
а) стрелочный перевод 6 марки 1/18 в четной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее - стрелочный перевод 6);
б) стрелочный перевод 16 марки 1/11 в четной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее - стрелочный перевод 16);
в) стрелочные переводы 15, 17, 19, 23 марки 1/11 в нечетной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее соответственно - стрелочный перевод 15, стрелочный перевод 17, стрелочный перевод 19, стрелочный перевод 23);
г) сбрасывающая стрелка 25 в нечетной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта;
д) главный путь N V на обгонном пункте 22 км полезной длиной 1100 м от стрелочного перевода 6 до стыка рамного рельса стрелочного перевода 23 (до границы земельного отвода линейного объекта);
е) предохранительный тупик N 6 полезной длиной 50 м от стрелочного перевода 16 до тупикового упора;
ж) соединительный путь N 8 от стрелочного перевода 17 до стрелочного перевода 23;
з) съезд 17 - 19 от стрелочного перевода 17 до стрелочного перевода 19;
и) устройства контактной сети.
4. В состав объекта капитального строительства N 2 входят:
а) стрелочный перевод 6 марки 1/18 на главном ходу с прямым направлением на станцию Портовая, боковое направление для пассажирских поездов на Республику Крым (далее - стрелочный перевод 6);
б) соединительный путь N 200А длиной 1239 м от стрелочного перевода 6 до границы земельного отвода линейного объекта;
в) путепровод тоннельного типа длиной 89,63 м на пересечении соединительного пути N 200А и главного хода линейного объекта, включая фундаменты, железобетонный каркас и подпорные стены общей длиной 150,30 м;
г) стрелочный перевод 18 марки 1/18 на соединительном пути N 200А с прямым направлением на станцию Портовая, боковое направление на существующие портовые терминалы, расположенные на территории морского порта Тамань (с учетом перспектив их развития) (далее - стрелочный перевод 18);
д) стрелочный перевод 8 марки 1/9 на соединительном пути N 200А для предохранительного тупика N 24 (далее - стрелочный перевод 8);
е) стрелочный перевод 20 марки 1/9 на соединительном пути N 200А для предохранительного тупика N 23 (далее - стрелочный перевод 20);
ж) предохранительный тупик N 23 полезной длиной 50 м от стрелочного перевода 20 до тупикового упора;
з) предохранительный тупик N 24 полезной длиной 50 м от стрелочного перевода 8 до тупикового упора;
и) водопропускная труба длиной 47,8 м;
к) устройства контактной сети.
5. Местоположение объектов железнодорожного транспорта, входящих в объект концессионного соглашения, протяженность и основные технико-экономические показатели будут уточнены при проектировании.".
3. Приложение N 2 к указанным основным условиям концессионного соглашения изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении железнодорожных
путей, контактной сети
и совокупности технических
средств, используемых для
регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к обгонному
пункту 22 км железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская,
и железнодорожных путей,
путепровода тоннельного типа,
контактной сети и совокупности
технических средств, используемых
для регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская в районе 29 км
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 2133-р)
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических
средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности
движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км
железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская,
и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной
сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования
и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании
к железнодорожной линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская в районе 29 км
Наименование параметра
Единица измерения
Характеристика
железнодорожных путей на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская -Тамань-пассажирская
железнодорожных путей на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км
1.
Категория железнодорожной линии общего пользования, к которой осуществляется примыкание (линейный объект)
особогрузонапряженная
особогрузонапряженная
2.
Категория железнодорожной линии общего пользования объекта концессионного соглашения
особогрузонапряженная
особогрузонапряженная
3.
Развернутая длина электрифицируемых железнодорожных путей
км
1,91
1,24
4.
Количество стрелочных переводов
комплектов
7
4
5.
Ширина земляного полотна
метров
7,2
7,2
6.
Ширина балластного слоя поверху
метров
3,85
3,85
7.
Толщина балластного слоя
см
40
40
8.
Тип рельсов
Р65
Р65
9.
Путепровод
штук/ пог.метров
-/-
1/89,63
10.
Подпорные стенки
штук/ пог.метров
-/-
2/150,3
11.
Технические требования к проектированию, строительству и эксплуатации
в соответствии с нормативными документами Российской Федерации
в соответствии с нормативными документами Российской Федерации
12.
Стоимость объекта концессионного соглашения
млн. рублей, включая НДС
402,05
Примечание. Местоположение объектов капитального строительства, входящих в объект концессионного соглашения, протяженность и основные технико-экономические показатели будут уточнены при проектировании.".
Р202004219
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 21.08.2020, N 0001202008210015,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
19.08.2020 N 2133-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства
Российской Федерации от 28 июля 2016 г. N 1605-р]
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные условия концессионного соглашения в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2016 г. N 1605-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 31, ст. 5082).
2. В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях" изменить по соглашению сторон условия концессионного соглашения в отношении объектов железнодорожного транспорта от 25 августа 2016 г. N 79КС с учетом изменений, утвержденных настоящим распоряжением.
3. Росжелдору на основании пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 июля 2016 г. N 1605-р в течение месяца со дня вступления в силу настоящего распоряжения заключить с закрытым акционерным обществом "Таманьнефтегаз" соглашение о внесении в концессионное соглашение в отношении объектов железнодорожного транспорта от 25 августа 2016 г. N 79КС изменений, предусмотренных настоящим распоряжением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 2133-р
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ
В ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, КОНТАКТНОЙ СЕТИ
И СОВОКУПНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ НА ПРИМЫКАНИИ К ОБГОННОМУ ПУНКТУ 22 КМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ - ТАМАНЬ-ПАССАЖИРСКАЯ,
И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, ПУТЕПРОВОДА ТОННЕЛЬНОГО ТИПА,
КОНТАКТНОЙ СЕТИ И СОВОКУПНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПРИМЫКАНИИ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ - ТАМАНЬ-ПАССАЖИРСКАЯ В РАЙОНЕ 29 КМ
1. Подпункт "г" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"г) информацию о сроках:
использования (эксплуатации) концессионером объекта концессионного соглашения - со дня его ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения;
действия концессионного соглашения - до 1 июля 2021 г;".
2. Приложение N 1 к указанным основным условиям концессионного соглашения изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении железнодорожных
путей, контактной сети
и совокупности технических
средств, используемых для
регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к обгонному
пункту 22 км железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская,
и железнодорожных путей,
путепровода тоннельного типа,
контактной сети и совокупности
технических средств, используемых
для регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская в районе 29 км
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 2133-р)
ОПИСАНИЕ
железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств,
используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов
на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии
Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей,
путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических
средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности
движения поездов на примыкании к железнодорожной линии
Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км
1. В состав объекта концессионного соглашения входят следующие объекты капитального строительства:
а) железнодорожные пути и контактная сеть на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская (далее - объект капитального строительства N 1);
б) железнодорожные пути, путепровод тоннельного типа и контактная сеть на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км (далее - объект капитального строительства N 2).
2. Объекты капитального строительства N 1 и 2 примыкают к объектам инфраструктуры, обеспечивающей подход к транспортному переходу через Керченский пролив в составе инвестиционного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань" (1-й этап) (далее - линейный объект) соответственно в районе 22 км и 29 км, с одной стороны, и с возможностью примыкания к железнодорожным путям необщего пользования, с другой стороны.
3. В состав объекта капитального строительства N 1 входят:
а) стрелочный перевод 6 марки 1/18 в четной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее - стрелочный перевод 6);
б) стрелочный перевод 16 марки 1/11 в четной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее - стрелочный перевод 16);
в) стрелочные переводы 15, 17, 19, 23 марки 1/11 в нечетной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее соответственно - стрелочный перевод 15, стрелочный перевод 17, стрелочный перевод 19, стрелочный перевод 23);
г) сбрасывающая стрелка 25 в нечетной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта;
д) главный путь N V на обгонном пункте 22 км полезной длиной 1100 м от стрелочного перевода 6 до стыка рамного рельса стрелочного перевода 23 (до границы земельного отвода линейного объекта);
е) предохранительный тупик N 6 полезной длиной 50 м от стрелочного перевода 16 до тупикового упора;
ж) соединительный путь N 8 от стрелочного перевода 17 до стрелочного перевода 23;
з) съезд 17 - 19 от стрелочного перевода 17 до стрелочного перевода 19;
и) устройства контактной сети.
4. В состав объекта капитального строительства N 2 входят:
а) стрелочный перевод 6 марки 1/18 на главном ходу с прямым направлением на станцию Портовая, боковое направление для пассажирских поездов на Республику Крым (далее - стрелочный перевод 6);
б) соединительный путь N 200А длиной 1239 м от стрелочного перевода 6 до границы земельного отвода линейного объекта;
в) путепровод тоннельного типа длиной 89,63 м на пересечении соединительного пути N 200А и главного хода линейного объекта, включая фундаменты, железобетонный каркас и подпорные стены общей длиной 150,30 м;
г) стрелочный перевод 18 марки 1/18 на соединительном пути N 200А с прямым направлением на станцию Портовая, боковое направление на существующие портовые терминалы, расположенные на территории морского порта Тамань (с учетом перспектив их развития) (далее - стрелочный перевод 18);
д) стрелочный перевод 8 марки 1/9 на соединительном пути N 200А для предохранительного тупика N 24 (далее - стрелочный перевод 8);
е) стрелочный перевод 20 марки 1/9 на соединительном пути N 200А для предохранительного тупика N 23 (далее - стрелочный перевод 20);
ж) предохранительный тупик N 23 полезной длиной 50 м от стрелочного перевода 20 до тупикового упора;
з) предохранительный тупик N 24 полезной длиной 50 м от стрелочного перевода 8 до тупикового упора;
и) водопропускная труба длиной 47,8 м;
к) устройства контактной сети.
5. Местоположение объектов железнодорожного транспорта, входящих в объект концессионного соглашения, протяженность и основные технико-экономические показатели будут уточнены при проектировании.".
3. Приложение N 2 к указанным основным условиям концессионного соглашения изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении железнодорожных
путей, контактной сети
и совокупности технических
средств, используемых для
регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к обгонному
пункту 22 км железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская,
и железнодорожных путей,
путепровода тоннельного типа,
контактной сети и совокупности
технических средств, используемых
для регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов
на примыкании к железнодорожной
линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская в районе 29 км
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 2133-р)
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических
средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности
движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км
железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская,
и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной
сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования
и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании
к железнодорожной линии Вышестеблиевская –
Тамань-пассажирская в районе 29 км
Наименование параметра
Единица измерения
Характеристика
железнодорожных путей на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская -Тамань-пассажирская
железнодорожных путей на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км
1.
Категория железнодорожной линии общего пользования, к которой осуществляется примыкание (линейный объект)
особогрузонапряженная
особогрузонапряженная
2.
Категория железнодорожной линии общего пользования объекта концессионного соглашения
особогрузонапряженная
особогрузонапряженная
3.
Развернутая длина электрифицируемых железнодорожных путей
км
1,91
1,24
4.
Количество стрелочных переводов
комплектов
7
4
5.
Ширина земляного полотна
метров
7,2
7,2
6.
Ширина балластного слоя поверху
метров
3,85
3,85
7.
Толщина балластного слоя
см
40
40
8.
Тип рельсов
Р65
Р65
9.
Путепровод
штук/ пог.метров
-/-
1/89,63
10.
Подпорные стенки
штук/ пог.метров
-/-
2/150,3
11.
Технические требования к проектированию, строительству и эксплуатации
в соответствии с нормативными документами Российской Федерации
в соответствии с нормативными документами Российской Федерации
12.
Стоимость объекта концессионного соглашения
млн. рублей, включая НДС
402,05
Примечание. Местоположение объектов капитального строительства, входящих в объект концессионного соглашения, протяженность и основные технико-экономические показатели будут уточнены при проектировании.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202008210015 от 21.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.040 Коммерческие организации, 030.040.010 Участие Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 020.010.020, 020.010.030, 020.010.040, 030.150.040), 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров, 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080), 090.040.060 Принятие в эксплуатацию завершенных объектов, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: