Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU16000202001542
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24.11.2020 № 1056

О внесении изменений в Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Республики Татарстан на 2019 – 2023 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2019 № 1265 «Об утверждении Региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Республики Татарстан на 2019 – 2023 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Республики Татарстан на 2019 – 2023 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татар-стан от 30.12.2019 № 1265 «Об утверждении Региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Республики Татарстан на 2019 – 2023 годы», изменения, изложив ее в новой редак-ции (прилагается).

2. Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам при установлении специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань» на 2021 год использовать в расчетах основной раздел плана мероприятий по газификации Республики Татарстан на 2021 год.

3. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань» до 1 марта 2022 года представить в Министерство промышлен-ности и торговли Республики Татарстан отчет об исполнении плана мероприятий по газификации Республики Татарстан на 2021 год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 30.12.2019 № 1265

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2020 № ______)

Региональная программа

газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных

и иных организаций Республики Татарстан на 2019 – 2023 годы

Паспорт программы

Наименование программы

Региональная программа газификации жилищно-коммуналь-ного хозяйства, промышленных и иных организаций Респуб-лики Татарстан на 2019 – 2023 годы (далее – Региональная программа)

Цели и задачи Региональной программы

Цели:

повышение уровня газификации Республики Татарстан;

повышение надежности системы газоснабжения и газораспределения в целях обеспечения потребителей Республики Татарстан природным газом;

развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения потребителей Республики Татарстан природным газом;

формирование стабильных и благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на территории республики.

Задачи:

создание технической возможности для осуществления сете-вого газоснабжения и развития газификации населенных пунктов Республики Татарстан путем реализации мероприятий по строительству межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов;

развитие и модернизация существующей газораспределитель-ной системы;

строительство новых и реконструкция существующих газораспределительных сетей;

создание условий для использования потребителями сетевого природного газа

Ответственный исполнитель Ре-гиональной про-граммы

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

Соисполнители Региональной программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

Участник Регио-нальной про-граммы

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань» (по согласованию)

Целевые индика-торы Региональ-ной программы

Объем (прирост) потребления природного газа в год –                            1 800 млн.куб.метров;

протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов – 102,84 км;

протяженность (строительство) внутрипоселковых газопроводов – 693,643 км;

уровень газификации населения – 99,51 процента;

уровень потенциальной газификации населения – 99,71 про-цента;

газификация потребителей природным газом (количество населенных пунктов, квартир (домовладений)) – 157 объектов;

протяженность и (или) количество бесхозяйных объектов газораспределения, в том числе планируемых к регистрации права собственности на них в установленном порядке газораспределительной организацией, – 1 161,731 км

Этапы и сроки реализации Региональной про-граммы

Региональная программа реализуется в 2019 – 2023 годы

Объемы и источ-ники финансирования Региональной программы

Региональная программа финансируется за счет средств, полученных от применения специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям. 

Общий объем финансирования Региональной программы сос-тавляет 2 971, 44 млн.рублей:

2019 год – 499, 264 млн.рублей;

2020 год – 635, 016 млн.рублей;

2021 год – 621, 296 млн.рублей;

2022 год – 596, 019 млн.рублей;

2023 год – 619, 846 млн.рублей

Ожидаемые ре-зультаты реали-зации Региональной программы

Повышение уровня газификации жилищного фонда, подлежащего газификации, с 99,51 до 99,71 процента

I. Общие положения

Региональная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», Правилами разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2016 г. № 903 «О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций».

Разработка Региональной программы осуществляется на основе:

прогнозирования объемов потребления природного газа на территории Респуб-лики Татарстан;

оценки уровня газификации объектов жилищного, социального и производ-ственного назначения;

сбора предложений участников Региональной программы по формированию программ газификации с указанием ориентировочной стоимости строительства объ-ектов газораспределительной системы Республики Татарстан и мероприятий по подключению потребителей;

оценки соответствия мероприятий Региональной программы и результатов ее выполнения целям документов стратегического планирования;

организации сбора информации и расчета показателей Региональной программы.

Реализация Региональной программы осуществляется согласно плану меро-приятий по газификации Республики Татарстан на 2019 – 2023 годы, сводному
плану мероприятий по основным целевым показателям в соответствии с приложе-             ниями № 1, 2 к ней и генеральной схеме газоснабжения и газификации Республики Татарстан.

II. Характеристика текущего состояния и анализ основных показателей

газоснабжения и газификации Республики Татарстан

Одним из важнейших факторов, обеспечивающих эффективное развитие экономики Республики Татарстан, является ее надежное обеспечение природным газом.

В газовом хозяйстве Республики Татарстан эксплуатируется более 5 700 км магистральных газопроводов и газопроводов-отводов, а также более 41 000 км распределительных газопроводов, более 9 000 газорегуляторных пунктов.

Республика Татарстан по показателям газификации занимает лидирующее положение среди регионов России. Уровень газификации Республики Татарстан по состоянию на 1 января 2019 года составляет 99,51 процента. Характерной особенностью Татарстана является то, что высокие показатели газификации обеспечены в равной степени для городов и сельских населенных пунктов. Общее количество газифицированных квартир и индивидуальных жилых домов составляет более 1,5 миллиона.                За 2018 год поставлено 18 млрд.куб.метров природного газа. С учетом высоких темпов жилищного строительства и развития социальной сферы Правительством Республики Татарстан проводится постоянная работа по дальнейшему развитию газовой            инфраструктуры.

Энергетический комплекс и жилищно-коммунальное хозяйство являются основными потребителями природного газа – более 50 процентов республиканского потребления. Предприятия энергетического комплекса Республики Татарстан пол-ностью газифицированы; доля природного газа в структуре потребляемого топлива для предприятий энергетического комплекса Республики Татарстан составляет более 99 процентов.

III. Прогноз ожидаемых результатов реализации Региональной программы

Основными целями Региональной программы являются:

повышение уровня газификации Республики Татарстан;

повышение надежности системы газоснабжения и газораспределения в целях обеспечения потребителей Республики Татарстан природным газом;

развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения потребителей Респуб-лики Татарстан природным газом;

формирование стабильных и благоприятных условий для реализации инвести-ционных проектов на территории республики.

Для достижения целей Региональной программы и развития системы устойчивого газоснабжения потребителей республики, обеспечивающей оптимальную загрузку существующих газораспределительных станций, газопроводов-отводов, а также рациональную загрузку действующих и предполагаемых к строительству газопроводов для реализации крупных инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства и промышленности, необходимо решение следующих задач:

создание технической возможности для осуществления сетевого газоснабжения и развития газификации населенных пунктов Республики Татарстан путем реализа-ции мероприятий по строительству межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов;

развитие и модернизация существующей газораспределительной системы;

строительство новых и реконструкция существующих газораспределительных сетей;

создание условий для использования потребителями сетевого природного газа.

Реализация мероприятий Региональной программы позволит повысить уровень газификации природным газом с 99,51 до 99,71 процента.

Решение намеченных задач Региональной программы целесообразно при тесном взаимодействии органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований республики, публичного акционерного общества «Газпром» (по согласованию), акционерного общества «Газпром меж-регионгаз Казань» (по согласованию) и общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань» (по согласованию).

IV. Мероприятия по подготовке населения к использованию газа

На официальном сайте общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань» размещена информация с адресами и контактными данными структурных подразделений общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань», в разделе «Информация для потребителей» представлен порядок выдачи технических условий на подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», а также информация о безопасности при эксплуатации газовых приборов, типовые формы договоров и др.

Специалисты общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань» проводят первичный инструктаж потребителей по безопасному исполь-         зованию газа в быту с использованием технических средств, наглядных пособий
(плакатов, макетов, видеофильмов) в соответствии с требованиями пункта 6.3
ГОСТ Р 54961-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация», утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2012 г. № 251-ст, пунктов 1.6, 2.1 Правил пользования газом в быту, утвержденных приказом ВО «Росстройгазификация» при Совете Министров РСФСР от 26 апреля 1990 г. № 86-П, а также Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 декабря
2017 г. № 1614/пр.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (далее – объект капитального строительства) регламентирован Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1314 (далее – правила подключения).

Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения осуществляется в следующем порядке:

а) направление заявителем исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее соответственно – технические условия, запрос о предоставлении технических условий) или заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

б) выдача технических условий в случае направления заявителем запроса о предоставлении технических условий;

в) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения с приложением технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору о подключении;

г) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению);

д) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.

Выдача технических условий и информации о плате за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям осуществляется без взимания платы.

Правила подключения устанавливают следующие категории потребителей:

заявители первой категории – заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых не превышает 20 куб.метров в час включительно с учетом расхода газа газоиспользующего оборудования, ранее подключенного в данной точке подключения объекта капитального строительства, при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до точки подключения газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом) и устройство пунктов редуцирования газа (при необходимости), за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту;

заявители второй категории – заявители, максимальный часовой расход газа
газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб.метров в час
и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе менее 0,6 МПа включительно, в случаях, если протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения, измеряемая по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 500 метров в сельской местности и (или) не более 300 метров в границах городских поселений и (или) указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту;

заявители третьей категории – заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб.метров в час
и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе менее 0,6 МПа, в случаях, если протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения, измеряемая по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет более 500 метров в сельской местности и (или) более 300 метров в границах городских поселений и (или) указанная сеть газораспределения пролегает по территориям двух и более муниципальных образований, за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту.

Срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:

а) 9 месяцев – для заявителей первой категории в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) осуществляются без получения исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации разрешения на строительство;

б) 1 год – для заявителей первой категории, за исключением случая, указанного в пункте «а»;

в) 1,5 года – для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более
3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон;

г) 2 года – для заявителей, плата за технологическое присоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.

В соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ
«О газоснабжении в Российской Федерации» государственному регулированию подлежат плата за подключение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (далее – плата) и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину (далее – ставки).

Органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) на товары (работы, услуги) на территории Республики Татарстан, а также контроля за их применением в соответствии с законодательством устанавливаются размер платы
и (или) ставки.

V. Мероприятия, связанные с регистрацией в установленном порядке

газораспределительной организацией права собственности на объекты

газораспределения, являющиеся бесхозяйными, источников их финансирования,

сроков их реализации и ожидаемых результатов, в том числе на территориях

опережающего социально-экономического развития

С целью безопасной эксплуатации, проведения единой работы в отношении объектов газоснабжения с 2013 года Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан совместно с муниципальными образованиями Республики Татарстан начата работа по оформлению в соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйных объектов газоснабжения, расположенных на территории Республики Татарстан, в муниципальную собственность для последующего принятия их в собственность Республики Татарстан с целью передачи специализированной организации.

Для экономии бюджета Республики Татарстан проведена техническая инвентаризация выявленных 13 484 объектов газоснабжения и осуществлена постановка их на государственный кадастровый учет в виде 2 741 единого производственно-технологического комплекса (далее – ЕПТК).

В настоящее время 2 661 ЕПТК поставлен на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан как бесхозяйный. На 1 685 ЕПТК по решению суда уже признано право муниципальной собственности, в отношении 1 196 ЕПТК принято решение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан о передаче в собственность Республики Татарстан.

В 2019 году за счет собственных средств по статье «Приобретение внеоборотных активов» обществом с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань» было приобретено в собственность 197 бесхозяйных объектов газораспределения протяженностью 121,59 км.

В 2021 – 2023 годах приобретение объектов газораспределения возможно по статье «Приобретение внеоборотных активов» в рамках утвержденных публичным акционерным обществом «Газпром» лимитов.

VI. Описание рисков реализации Региональной программы,

в том числе недостижения целевых показателей, а также описание

механизмов управления рисками и мер по их минимизации

При реализации Региональной программы существуют риски (факторы), нас-тупление которых может повлечь за собой снижение показателей реализации Региональной программы.

К основным рискам реализации Региональной программы относятся:

зависимость от состояния и конъюнктуры российского и мирового рынка энергетических ресурсов;

отсутствие системы стимулирующего государственного регулирования.

В целях минимизации рисков в процессе реализации Региональной программы предусматриваются:

осуществление эффективного управления и обеспечение эффективного взаимо-действия участников Региональной программы;

мониторинг выполнения Региональной программы, регулярный анализ реали-зации мероприятий Региональной программы;

планирование реализации мероприятий Региональной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов для достижения целей и задач Региональной программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения цели;

разработка дополнительных мероприятий.

Управление рисками реализации Региональной программы будет осуществ-ляться путем координации деятельности всех участвующих в реализации Региональной программы исполнительных органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и организаций.

VII. Информация об объемах и источниках финансирования реализации

Региональной программы

Финансирование мероприятий реализовано за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в сумме 2 971,44 млн.рублей.

Необходимые для выполнения программных мероприятий объемы финансовых ресурсов будут уточняться по мере возможности выделения средств из бюджетов всех уровней.

Перечень объектов и объемы финансирования мероприятий Региональной программы могут корректироваться в процессе их реализации исходя из объема финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

Принцип софинансирования мероприятий Региональной программы за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников обеспечивает наиболь-шую результативность. Значительно увеличиваются темпы работ, повышается уро-вень газификации республики в целом.

По Региональной программе осуществляются строительство межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов в населенных пунктах Республики Татарстан и подготовка потребителей к приему газа.

Выполнение работ по внутреннему газоснабжению жилых помещений осуществляется за счет средств населения.

VIII. Ожидаемый эффект от реализации Региональной программы

Региональная программа газификации Республики Татарстан на 2019 – 2023 го-ды направлена на социально-экономическое развитие республики, улучшение экологической обстановки и повышение энергообеспечения населения Республики Татарстан.

Мероприятия, реализуемые в рамках Региональной программы, позволят рас-ширить газораспределительную сеть в населенных пунктах Республики Татарстан, тем самым создать техническую возможность для дальнейшего развития газификации в Республике Татарстан в целях реализации активной инвестиционной политики и мер по созданию благоприятной деловой среды, что является одним из приоритетных направлений развития Республики Татарстан, определенных Стратегией социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, утвержденной Законом Республики Татарстан от 10 июня 2015 года № 40-ЗРТ «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года».

Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан пред-ставляет собой сбалансированный сценарий развития региона, направленный на улучшение качества жизни населения и повышение устойчивости экономики Республики Татарстан.

Исходя из стратегических приоритетов, целями Региональной программы являются развитие газификации республики и повышение уровня газификации природным газом населенных пунктов республики, повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций.

Уровень газификации сетевым природным газом влияет на комфортность проживания и качество жизни населения Республики Татарстан.

Вместе с тем задача по достижению уровня газификации сетевым природным газом в Республике Татарстан до 100 процентов не может быть поставлена, так как часть населенных пунктов экономически нецелесообразно газифицировать сетевым природным газом в связи со значительной удаленностью и малочисленностью.

Экономическая эффективность будет достигнута от перевода объектов соци-альной сферы, коммунально-бытового и другого назначения на природный газ. При этом увеличится темп социально-экономического развития республики и рост промышленного и сельскохозяйственного производства. Будут оптимально загружены существующие газораспределительные станции и газопроводы-отводы, действующие и предполагаемые к строительству распределительные газопроводы для обеспечения надежного газоснабжения потребителей.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что для решения проблемы газификации Республики Татарстан необходимы совместные усилия органов испол-нительной власти, органов местного самоуправления, инвесторов, а также населения.

Достижение результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:

повышение качества жизни населения Республики Татарстан;

снижение потерь тепловой энергии в процессе ее производства и транспорти-ровки, снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление услуг по теплоснабжению на территориях муниципальных образо-ваний Республики Татарстан;

обеспечение стабильным и качественным теплоснабжением населения Республики Татарстан;

улучшение экологической ситуации;

обеспечение роста доли потребления сетевого природного газа в топливно-энергетическом балансе Республики Татарстан.

IX. Сведения о порядке расчета показателей Региональной программы

Состав показателей Региональной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Региональной программы.

Расчет показателей Региональной программы осуществляется следующим образом:

газоснабжение населенных пунктов природным газом (единиц) – при расчете показателя используются фактические данные газораспределительной организации республики за отчетный период;

протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов (км) – при
расчете показателя используются фактические данные газораспределительной организации республики за отчетный период;

газификация квартир (домовладений) природным газом (единиц) – при расчете показателя используются фактические данные газораспределительной организации республики за отчетный период;

протяженность (строительство) внутрипоселковых газопроводов (км) – при рас-чете показателя используются фактические данные газораспределительной организации республики и муниципальных образований республики за отчетный период;

уровень газификации природным газом (процентов).

Расчет показателей производится один раз в год при корректировке Технического паспорта газового хозяйства республики.

X. Сведения о потребителях, на которых направлено действие

Региональной программы

Реализация мероприятий Региональной программы направлена на обеспечение населения сетевым природным газом.

XI. Описание мер координации деятельности органов исполнительной власти

Республики Татарстан и организаций для достижения целей и ожидаемых

результатов Региональной программы

В целях обеспечения достижения целей и ожидаемых результатов Региональной программы, а также решения вопросов, касающихся развития газораспределительной сети, определены меры координации деятельности со стороны органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, а также организации, осуществляющей газоснабжение потребителей Республики Татарстан.

Ответственный исполнитель Региональной программы проводит работу по формированию приоритетных направлений и перечня объектов, подлежащих газифи-кации, на основании заявок от органов местного самоуправления.

Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию Региональ-ной программы, достижение конечного результата.

Ответственный исполнитель Региональной программы ежегодно, до 1 апреля, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации отчеты о реализации Региональной программы по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: PRAVO.TATARSTAN.RU от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.030 Газоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать