Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: 59081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202001465

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 28.07.2020, N 0001202007280002,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 27.07.2020 ПОД N 59081

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

26.06.2020 N 120н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 275Н

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2020 г. N 858 "О продлении срока продления исполнения бюджетной меры принуждения и внесении изменений в общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2020 г.) приказываю:

Внести в случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 275н "Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2019 г., регистрационный N 53662) <1>, следующие изменения:

--------------------------------

<1> С изменением, внесенным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 244н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2020 г., регистрационный N 57286; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 января 2020 г.).

1. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов Российской Федерации документов, предусмотренных пунктом 5 Общих требований, Министерство финансов Российской Федерации запрашивает в Федеральном казначействе сведения об общей сумме средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 30, ст. 4101) (далее - сумма средств, подлежащих бесспорному взысканию), и остатках суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, по состоянию на текущую дату.";

2. В пункте 6:

а) абзац второй подпункта "г" изложить в следующей редакции:

"- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";";

б) абзац третий подпункта "г" признать утратившим силу;

в) подпункт "г" дополнить абзацем следующего содержания:

"- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;";

г) дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) осуществление платы в размере 0,1 процента годовых за фактическое количество дней пользования средствами федерального бюджета, начисляемых на остаток суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию (далее - проценты за рассрочку), в случае если бюджетные меры принуждения применены за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного статьей 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 30, ст. 4101). Уплата процентов за рассрочку осуществляется должником ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года.";

3. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1. При принятии Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2020 г. N 858 "О продлении срока продления исполнения бюджетной меры принуждения и внесении изменений в общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2020 г.) решения о продлении до 2029 года срока продления исполнения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного статьей 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации:

вносит изменения в решение о применении бюджетной меры принуждения, предусматривающие, что исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в 2020 году в размере 0 процентов остатка суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, в 2021 - 2024 годах в размере 5 процентов остатка суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, ежегодно, в 2025 - 2029 годах в размере 16 процентов остатка суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, ежегодно;

заключает дополнительное соглашение к соглашению, заключенному в соответствии с пунктом 5 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 44, ст. 6761), содержащее следующие обязательства субъекта Российской Федерации:

а) обеспечение ежегодно в период с 2020 по 2029 год превышения значения не менее чем четырех показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации относительно среднероссийского уровня;

б) при выявлении по итогам отчетного года (после опубликования данных официального статистического учета за отчетный год) неисполнения обязательства, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, исполнение бюджетной меры принуждения в срок, определенный в соответствии с пунктом 5 общих требований и заключенным в соответствии с пунктом 5 общих требований соглашением, или в случае, если указанный срок исполнения бюджетной меры принуждения истек, осуществление единовременного исполнения бюджетной меры принуждения".

Министр

А.Г. Силуанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202007280002 от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.090.000 Казначейство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать