Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU685083032020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Ивановский сельский Совет народных депутатов Мордовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МОРДОВСКИЙ РАЙОН ИВАНОВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2020 года №149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОРДОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Ивановского сельсовета, внесенный постоянно действующей рабочей группой по принятию Устава сельсовета, Регламента сельского Совета народных депутатов и внесения в них изменений и дополнений, учитывая положительные заключения постоянных комиссий сельского Совета народных депутатов, результаты публичных слушаний, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Ивановский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Ивановского сельсовета Мордовского района Тамбовской области, принятый решением Ивановского сельского Совета народных депутатов от 27.02.2018 г. № 277 (информационная газета Ивановского сельсовета Мордовского района Тамбовской области «Вестник» от 09.04.2018г.№5/140), согласно приложению.

2. Главе Ивановского сельсовета Мордовского района Тамбовской области направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации.

3. В течение семи дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации Ивановского сельсовета Мордовского района Тамбовской области «»Вестник» и вступает в силу после официального опубликования после государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов.

Глава Ивановского сельсовета

Е.А. Черемисина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Ивановского сельского

Совета народных депутатов

от 26.11.2020 №149

Изменения и дополнения в Устав Ивановского сельсовета

Мордовского района Тамбовской области

1. В абзаце втором преамбулы Устава слова «отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, » исключить.

2. Часть 4 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Изменение границ муниципальных образований, не влекущее отнесения территорий населенных пунктов к территориям других муниципальных образований, осуществляется с согласия населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований.». 

3. Пункт 23 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«23) утверждение генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана сельсовета документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах сельсовета, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории сельсовета, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;».

4. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».

5. В пункте 6 части 1 статьи 8 Устава слова «, главы сельсовета» исключить.

6. В части 1 статьи 9 Устава:

а) пункты г), д), и) признать утратившими силу;

б) пункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) контроль за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета;».

7. В пункте 3 статьи 12 Устава слова «, главы сельсовета» исключить.

8. Часть 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«3. В местном референдуме имеет право участвовать:

1) гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, место жительства которого расположено на территории сельсовета;

2) гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, обучающийся по очной форме обучения и зарегистрированный по месту расположения общежития организации, осуществляющей образовательную деятельность, на территории сельсовета;

3) гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, зарегистрированный по месту пребывания на территории сельсовета, не имеющий регистрации по месту жительства на территории иных субъектов Российской Федерации, являющийся вынужденным переселенцем, либо участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.».

9. В части 2 статьи 15 Устава слова «или сельсовета» исключить.

10. Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Голосование по отзыву депутата

1. Право отзыва депутата сельского Совета избирателями является одним из средств контроля избирателей за осуществлением им своих полномочий и принадлежит гражданам, обладающим активным избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающим на территории соответствующего избирательного округа (сельсовета).

2. Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Депутат сельского Совета может быть отозван на основании допущенного им нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации и законов Тамбовской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата от иной ответственности, предусмотренной федеральными законами и законами области.

Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

4. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, достигшие возраста 18 лет и место жительства, которого расположено в границах избирательного округа (сельсовета), вправе образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета в количестве не менее десяти человек.

5. Условием назначения голосования по отзыву депутата является представление в сельский Совет подписей избирателей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников местного референдума, установленному настоящим Уставом для поддержки инициативы проведения местного референдума.

6. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва депутата.

7. Депутат сельского Совета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат сельского Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельсовете (избирательном округе).

8. Требование о проведении голосования по вопросу отзыва депутата может быть внесено в сельский Совет не ранее чем через шесть месяцев с момента его вступления в должность либо со дня проведения предыдущего голосования по этому же вопросу, если в результате голосования депутат сельского Совета сохранил свои полномочия.

9. Голосование по вопросу отзыва депутата сельского Совета может быть проведено не позднее, чем за шесть месяцев до истечения срока его полномочий.

10. Полномочия депутата прекращаются со дня вынесения соответствующего решения сельским Советом.

11. Итоги голосования по отзыву депутата и принятые решения подлежат официальному опубликованию.».

11. В статье 31 Устава:

а) часть 7 дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

б) дополнить частью 16 следующего содержания:

«16. Депутату сельского Совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет шесть рабочих дней в месяц.».

12. В статье 32 Устава:

а) абзац 2 части 5 дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

б) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Глава сельсовета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением главы администрации Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области», иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

в) часть 15 признать утратившей силу.

13. В статье 35 Устава:

а) пункт 10 части 1 признать утратившим силу;

б) в части 2 слова «за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3, 10» заменить словами «за исключением случая, предусмотренного пунктом 3».

14. В части 1 статьи 40 Устава слова «,главы сельсовета» исключить;

15. Часть 7 статьи 43 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Для официального опубликования (обнародования) Устава сельсовета и муниципальных правовых актов о внесении в него изменений органы местного самоуправления также используют портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-72471 от 05.03.2018).».

16. В части 3 статьи 46 Устава слова «отзыва главы сельсовета или» исключить.

17. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования

«1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени сельсовета заемных средств в бюджет сельсовета путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства сельсовета как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета сельсовета, а также погашения долговых обязательств сельсовета, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета сельсовета.

3. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет сельсовета из федерального бюджета от имени сельсовета в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельсоветов перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации сельсовета.».

18. В части 2 статьи 59 Устава слова «, главу сельсовета» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать