Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU705113012020001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Заводского сельского поселения Парабельского района Томской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ЗАВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 05.11.2020 № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗАВОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством,
Совет поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Заводское сельское поселение» Парабельского района Томской области, принятый решением Совета Заводского сельского поселения Парабельского района Томской области от 17.07.2015 № 17 (далее – Устав), следующие изменения:
1.1. Часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 29 следующего содержания:
«29) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или Томской области, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.»;
1.2. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.3. Дополнить Устав статьей 12.1 следующего содержания:
«Статья 12.1. Инициативные проекты
1.В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета поселения.
2.С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
3.Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1)описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2)обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3)описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4)предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5)планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6)сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7)указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8)указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета поселения;
9)иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета поселения.
4.Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5.Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6.Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1)поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2)отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7.Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1)несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2)несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, уставу муниципального образования;
3)невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4)отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5)наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6)признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8.Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9.Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом поселения.
10.В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Томской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11.В случае, если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12.Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13.Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14.Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»
1.4. В статье 13 Устава:
а)часть 6 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7)обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
б)дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1.Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
1.5. часть 6 статьи 13.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1)вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;";
1.6. В статье 15 Устава:
а)часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
б)часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета поселения.";
1.7. В статье 17:
а)часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
б)часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3)жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
в)часть 3 дополнить абзацами вторым – восьмым следующего содержания:
«Решение о назначении опроса граждан принимается Советом поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте Совета поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:
1)дата и сроки проведения опроса;
2)формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3)методика проведения опроса;
4)форма опросного листа;
5)минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
г)дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1)за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;
2)за счет средств бюджета Томской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Томской области.»
1.8. Статью 23 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Депутату Совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период продолжительностью в совокупности два рабочих дня в месяц.»;
2. Положения пунктов 1.3-1.7 части 1 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2021 года.
3. Действие положений статьи 12.1. Устава не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Решения.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
5. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Администрации и Совета Заводского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования Заводское сельское поселение в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zavodscoe.ru/
6. Контроль за исполнением решения возложить на контрольно-правовую комиссию Совета Заводского сельского поселения.
Председатель Совета
М.Ю. Янсон
Глава поселения
С.А. Трифанова
СОВЕТ ЗАВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 05.11.2020 № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗАВОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством,
Совет поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Заводское сельское поселение» Парабельского района Томской области, принятый решением Совета Заводского сельского поселения Парабельского района Томской области от 17.07.2015 № 17 (далее – Устав), следующие изменения:
1.1. Часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 29 следующего содержания:
«29) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или Томской области, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.»;
1.2. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.3. Дополнить Устав статьей 12.1 следующего содержания:
«Статья 12.1. Инициативные проекты
1.В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета поселения.
2.С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
3.Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1)описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2)обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3)описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4)предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5)планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6)сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7)указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8)указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета поселения;
9)иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета поселения.
4.Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5.Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6.Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1)поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2)отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7.Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1)несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2)несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, уставу муниципального образования;
3)невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4)отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5)наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6)признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8.Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9.Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом поселения.
10.В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Томской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11.В случае, если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12.Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13.Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14.Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»
1.4. В статье 13 Устава:
а)часть 6 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7)обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
б)дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1.Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
1.5. часть 6 статьи 13.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1)вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;";
1.6. В статье 15 Устава:
а)часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
б)часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета поселения.";
1.7. В статье 17:
а)часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
б)часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3)жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
в)часть 3 дополнить абзацами вторым – восьмым следующего содержания:
«Решение о назначении опроса граждан принимается Советом поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте Совета поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:
1)дата и сроки проведения опроса;
2)формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3)методика проведения опроса;
4)форма опросного листа;
5)минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
г)дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1)за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;
2)за счет средств бюджета Томской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Томской области.»
1.8. Статью 23 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Депутату Совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период продолжительностью в совокупности два рабочих дня в месяц.»;
2. Положения пунктов 1.3-1.7 части 1 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2021 года.
3. Действие положений статьи 12.1. Устава не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Решения.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
5. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Администрации и Совета Заводского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования Заводское сельское поселение в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zavodscoe.ru/
6. Контроль за исполнением решения возложить на контрольно-правовую комиссию Совета Заводского сельского поселения.
Председатель Совета
М.Ю. Янсон
Глава поселения
С.А. Трифанова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: