Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

27 НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 26-7-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 26 ноября 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года № 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года № 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года № 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года № 609-4-ЗКО, от 17 ноября 2011 года № 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года № 169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года № 244-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года № 298-5-ЗКО, от 26 июня 2013 года № 374-5-ЗКО, от 30 сентября 2013 года № 433-5-ЗКО, от 16 июля 2014 года № 561-5-ЗКО, от 20 ноября 2014 года № 602-5-ЗКО, от 29 декабря 2014 года № 628-5-ЗКО, от 7 июля 2015 года № 724-5-ЗКО, от 29 октября 2015 года № 19-6-ЗКО, от 12 июля 2016 года № 125-6-ЗКО, от 11 июля 2017 года № 272-6-ЗКО, от 20 сентября 2018 года № 436-6-ЗКО, от 9 июля 2019 года № 579-6-ЗКО, от 21 октября 2019 года № 606-6-ЗКО) следующие изменения:

1) статью 1 после слов «отчислений от налогов» дополнить словами «и неналоговых доходов»;

2) наименование главы II изложить в следующей редакции:

«Глава II. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Костромской области от налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет»;

3) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Костромской области от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению:

1) доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:

налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта) − по нормативу 15 процентов;

налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, − по нормативу 15 процентов;

налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, − по нормативу 13,05 процента;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, − по нормативу 40 процентов;

2) доходы от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:

плата за негативное воздействие на окружающую среду − по нормативу 100 процентов;

административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения), − по нормативу 100 процентов;

административные штрафы, установленные Кодексом Костромской области об административных правонарушениях за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, налагаемые административными комиссиями муниципальных образований Костромской области, − по нормативу 100 процентов.

Нормативы, установленные  настоящей частью, являются едиными для всех муниципальных районов.

2. В бюджеты городских округов подлежат зачислению:

1) доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:

налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта) − по нормативу 15 процентов;

налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, − по нормативу 15 процентов;

налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, − по нормативу 13,05 процента;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, − по нормативу 15 процентов;

2) доходы от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:

плата за негативное воздействие на окружающую среду − по нормативу 100 процентов;

административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения), − по нормативу 100 процентов;

административные штрафы, установленные Кодексом Костромской области об административных правонарушениях за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, налагаемые административными комиссиями муниципальных образований Костромской области, − по нормативу 100 процентов.

Нормативы, установленные  настоящей частью, являются едиными для всех городских округов.

3. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:

налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящей части) − по нормативу 5 процентов;

налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, − по нормативу 5 процентов;

налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, − по нормативу 4,35 процента;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, − по нормативу 15 процентов.

Нормативы, установленные  настоящей частью, являются едиными для всех сельских поселений.

4. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района, в случае, если законом Костромской области и принятыми в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений:

налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце третьем настоящей части), взимаемый на территориях сельских поселений, − по нормативу 8 процентов;

налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемый на территориях сельских поселений, − по нормативу 7 процентов;

единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, − по нормативу 20 процентов.

Нормативы, установленные  настоящей частью, являются едиными для всех сельских поселений.

5. В бюджеты городских поселений подлежат зачислению доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:

налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящей части) − по нормативу 5 процентов;

налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, − по нормативу 5 процентов;

налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, − по нормативу 4,35 процента;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, − по нормативу 15 процентов.

Нормативы, установленные  настоящей частью, являются едиными для всех городских поселений.»;

4) статьи 5.1 - 7 признать утратившими силу;

5) в наименовании статьи 7.1 слова «Налоговые доходы местных бюджетов» заменить словами «Нормативы отчислений в местные бюджеты»;

6) абзац первый части 5 статьи 14 после слов «муниципальными образованиями» дополнить словами «, за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда администрации Костромской области,».

Статья 2             

Признать утратившими силу пункты 2, 3, 4 статьи 1 Закона Костромской области от 29 декабря 2014 года № 628-5-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года и до 1 января 2021 года применяется в части, связанной с составлением, рассмотрением и утверждением областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и местных бюджетов на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).

Губернатор

Костромской области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 4400202012010004 от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать