Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU68000202001304 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
от 06 ноября 2020 года № 538-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 9 марта 2016 года № 642-З «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 марта) следующие изменения:
1) в статье 3 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
2) дополнить статьями 3.1 - 3.3 следующего содержания:
«Статья 3.1. Полномочия Тамбовской областной Думы в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций
К полномочиям Тамбовской областной Думы относятся:
а) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом законов в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и осуществление контроля за их выполнением;
б) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3.2. Полномочия главы администрации Тамбовской области в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций
Глава администрации Тамбовской области осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает региональный уровень реагирования в порядке, установленном частью 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
б) возглавляет комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области;
в) принимает решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Статья 3.3 Полномочия органов исполнительной власти Тамбовской области в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций
1. К полномочиям администрации Тамбовской области относятся:
а) принятие нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
б) утверждение и реализация государственных программ Тамбовской области по защите населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
в) осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения Тамбовской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
г) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения;
д) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
е) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций;
ж) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
з) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
и) принятие решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
к) установление порядка организации и обеспечение осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации;
л) установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом «в» статьи 3.2 настоящего Закона;
м) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории Тамбовской области или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», установление дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
н) осуществление иных полномочий в сфере защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
2. К полномочиям органов исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченных в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся:
а) разработка и утверждение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тамбовской области;
б) осуществление создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и развития;
в) создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения Тамбовской области о чрезвычайных ситуациях;
г) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения Тамбовской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
д) содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения Тамбовской области о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения Тамбовской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
е) осуществление информирования населения Тамбовской области о чрезвычайных ситуациях.
3. Органы исполнительной власти Тамбовской области участвуют в пределах своей компетенции в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
3) в статье 4:
а) в части 1 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
б) в части 2 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
в) в части 3 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС утверждается администрацией Тамбовской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.»;
д) в части 5 слово «администрации» заменить словом «Тамбовской»;
4) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС
1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС (в том числе управления силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют:
а) на межрегиональном и региональном уровнях - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области;
б) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения Тамбовской области и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования устанавливается решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
б) местный уровень реагирования устанавливается:
решением главы администрации городского поселения при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского поселения;
решением главы администрации муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района;
решением главы администрации городского округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского округа;
в) региональный уровень реагирования устанавливается решением главы администрации Тамбовской области при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления городского поселения, муниципального района, городского округа и органов исполнительной власти Тамбовской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС должностное лицо, установленное в части 3 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области, и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций в пределах полномочий, установленных частью 2 статьи 6 настоящего Закона.»;
5) в статье 6:
а) в части 1 слова «планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти области» заменить словами «планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти Тамбовской области»;
б) в части 2:
в абзаце втором слова «законодательством области» заменить словами «законодательством Тамбовской области»;
абзац пятый после слов «государственной власти» дополнить словами «Тамбовской области»;
абзац седьмой после слова «территорий» дополнить словами «Тамбовской области»;
абзац восьмой после слова «власти» дополнить словами «Тамбовской области»;
6) в статье 7:
а) в части 1 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
б) в части 2 слова «администрации области» заменить словами «уполномоченного органа исполнительной власти Тамбовской области в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
7) в статье 8:
а) в наименовании статьи слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области»;
б) в части 1 слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области»;
8) в статье 9:
а) в части 1 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
б) в части 2:
после слов «государственной власти» дополнить словом «Тамбовской»;
слова «законодательством области» заменить словами «законодательством Тамбовской области»;
в) в части 3 слова «населения области» заменить словами «населения Тамбовской области»;
г) в части 4:
после слов «государственной власти» дополнить словом «Тамбовской»;
слово «население» заменить словами «население Тамбовской области»;
9) в статье 10:
а) наименование статьи дополнить словами «Тамбовской области»;
б) в тексте статьи слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области»;
10) в статье 12 слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации области
А.В. Никитин
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
от 06 ноября 2020 года № 538-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 9 марта 2016 года № 642-З «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 марта) следующие изменения:
1) в статье 3 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
2) дополнить статьями 3.1 - 3.3 следующего содержания:
«Статья 3.1. Полномочия Тамбовской областной Думы в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций
К полномочиям Тамбовской областной Думы относятся:
а) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом законов в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и осуществление контроля за их выполнением;
б) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3.2. Полномочия главы администрации Тамбовской области в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций
Глава администрации Тамбовской области осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает региональный уровень реагирования в порядке, установленном частью 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
б) возглавляет комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области;
в) принимает решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Статья 3.3 Полномочия органов исполнительной власти Тамбовской области в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций
1. К полномочиям администрации Тамбовской области относятся:
а) принятие нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
б) утверждение и реализация государственных программ Тамбовской области по защите населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
в) осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения Тамбовской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
г) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения;
д) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
е) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций;
ж) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
з) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
и) принятие решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
к) установление порядка организации и обеспечение осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации;
л) установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом «в» статьи 3.2 настоящего Закона;
м) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории Тамбовской области или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», установление дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
н) осуществление иных полномочий в сфере защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
2. К полномочиям органов исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченных в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся:
а) разработка и утверждение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тамбовской области;
б) осуществление создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и развития;
в) создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения Тамбовской области о чрезвычайных ситуациях;
г) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения Тамбовской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
д) содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения Тамбовской области о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения Тамбовской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
е) осуществление информирования населения Тамбовской области о чрезвычайных ситуациях.
3. Органы исполнительной власти Тамбовской области участвуют в пределах своей компетенции в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
3) в статье 4:
а) в части 1 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
б) в части 2 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
в) в части 3 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС утверждается администрацией Тамбовской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.»;
д) в части 5 слово «администрации» заменить словом «Тамбовской»;
4) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС
1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС (в том числе управления силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют:
а) на межрегиональном и региональном уровнях - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области;
б) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения Тамбовской области и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования устанавливается решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
б) местный уровень реагирования устанавливается:
решением главы администрации городского поселения при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского поселения;
решением главы администрации муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района;
решением главы администрации городского округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского округа;
в) региональный уровень реагирования устанавливается решением главы администрации Тамбовской области при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления городского поселения, муниципального района, городского округа и органов исполнительной власти Тамбовской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС должностное лицо, установленное в части 3 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области, и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций в пределах полномочий, установленных частью 2 статьи 6 настоящего Закона.»;
5) в статье 6:
а) в части 1 слова «планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти области» заменить словами «планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти Тамбовской области»;
б) в части 2:
в абзаце втором слова «законодательством области» заменить словами «законодательством Тамбовской области»;
абзац пятый после слов «государственной власти» дополнить словами «Тамбовской области»;
абзац седьмой после слова «территорий» дополнить словами «Тамбовской области»;
абзац восьмой после слова «власти» дополнить словами «Тамбовской области»;
6) в статье 7:
а) в части 1 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
б) в части 2 слова «администрации области» заменить словами «уполномоченного органа исполнительной власти Тамбовской области в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
7) в статье 8:
а) в наименовании статьи слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области»;
б) в части 1 слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области»;
8) в статье 9:
а) в части 1 слово «области» заменить словами «Тамбовской области»;
б) в части 2:
после слов «государственной власти» дополнить словом «Тамбовской»;
слова «законодательством области» заменить словами «законодательством Тамбовской области»;
в) в части 3 слова «населения области» заменить словами «населения Тамбовской области»;
г) в части 4:
после слов «государственной власти» дополнить словом «Тамбовской»;
слово «население» заменить словами «население Тамбовской области»;
9) в статье 10:
а) наименование статьи дополнить словами «Тамбовской области»;
б) в тексте статьи слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области»;
10) в статье 12 слова «администрацией области» заменить словами «администрацией Тамбовской области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации области
А.В. Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: