Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | Р202003623 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Федеральные законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202003623
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 31.07.2020, N 0001202007310063,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
31.07.2020 N 296-ФЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Принят
Государственной Думой
21 июля 2020 года
Одобрен
Советом Федерации
24 июля 2020 года
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
"9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".
Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН
Р202003623
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 31.07.2020, N 0001202007310063,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
31.07.2020 N 296-ФЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Принят
Государственной Думой
21 июля 2020 года
Одобрен
Советом Федерации
24 июля 2020 года
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
"9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".
Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 174 от 07.08.2020 Стр. 11, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202007310063 от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 090.010.200 Пищевая промышленность, 120.060.000 Реклама, 120.070.000 Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (см. также 160.040.030), 130.040.030 Телевидение. Радиовещание (см. также 090.080.050), 160.040.030 Информационная безопасность (см. также 120.070.000), 200.090.040 Региональные международные организации, 200.100.020 Экономическая интеграция |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: