Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU35046919202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Опокское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОПОКСКОЕ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020                                                                                                        № 53

п. Полдарса

Об одобрении прогноза социально – экономического развития сельского поселения Опокское на 2021 – 2023 годы

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе сельского поселения Опокское, утвержденным решением сельского поселения Опокское от 17.04.2017 года №5

п о с т а н о в л я ю:

1.              Одобрить принимаемый прогноз социально – экономического развития сельского поселения Опокское на 2021год и плановый период  2022 и 2023 годов согласно приложению.

2.              Настоящее постановление  вступает в силу со дня подписания.

Глава сельского поселения Опокское                                       Н.А.Жигалов

Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения Опокское от 10.11.2020 № 53 «Об одобрении прогноза социально – экономического развития сельского поселения Опокское на 2021 – 2023 годы»

Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования сельское поселение Опокское

Великоустюгского муниципального района Вологодской области

на 2021 год и плановый период 2022 -2023 год

1. Введение

     Целью  прогноза социально – экономического развития муниципального образования сельское поселение Опокское Великоустюгского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 год является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально – экономического развития муниципального образования сельское поселение Опокское Великоустюгского муниципального района Вологодской области.

2. Экономика и финансы

Формирование проекта бюджета сельское поселение Опокское Великоустюгского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 год происходит в условиях  нормативно-правовых актов:

- «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

- «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов  «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Показатели

Ед. изм.

Отчет

Оценка 2020

прогноз

2019

2021

2022

2023

Налоговые и неналоговые доходы

Тыс.руб.

783,0

755,0

799,0

829,0

859,0

Безвозмездные перечисления

-/-/-/-

7640,3

8924,9

8244,8

7696,9

7670,1

т.ч.

-/-/-/-

Дотации из областного бюджета

-/-/-/-

4282,8

5501,7

5057,4

4778,5

4747,5

Субвенции из областного бюджета

-/-/-/-

92,5

95,5

106,5

107,5

111,7

Субсидии из областного бюджета

-/-/-/-

1052,4

1299,8

753,2

753,2

753,2

Иные межбюджетные трансферты

-/-/-/-

2178,1

2007,0

2327,7

2057,7

2057,7

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями

/-/-/-

34,5

20,9

Всего доходов

-/-/-/-

8423,3

9679,9

9043,8

8525,9

8529,1

Общегосударственные вопросы

-/-/-/-

3057,5

4111,0

3735,7

3735,7

3735,7

Национальная оборона

-/-/-/-

92,1

93,5

104,5

105,5

109,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-/-/-/-

10,4

10,0

65,0

10,0

10,0

Национальная экономика

-/-/-/-

1243,1

1309,0

1359,7

1359,7

1359,7

Образование

-/-/-/-

7,9

5,0

3,0

3,0

3,0

Социальная политика

-/-/-/-

492,2

445,7

453,8

453,8

453,8

Культура

-/-/-/-

1149,9

1285,1

1271,3

1271,3

1271,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

-/-/-/-

2493,5

2241,7

2005,8

1382,9

1222,9

Физическая культура и спорт

-/-/-/-

63,5

178,9

45,0

45,0

45,0

Всего расходов

8610,1

9679,9

9043,8

8525,9

8529,1

Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-)

-186,8

0

-

-

-

0

3. Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы поселения

Общая характеристика

На территории сельского поселения находятся 23 населенных пунктов, в которых зарегистрировано 1354 человека.

В том числе:

                  пос. Полдарса – 1056 человек

                     д. Полдарса – 44 человек

                               д. Порог– 5 чел.

                               д. Прилуки – 12 чел.

                               пос. Прилуки – 4 чел.

                               д. Белая – 14чел.

                               пос. Сухонский- 50 чел.

                               д. Верхнее Анисимово – 56 чел.

                               д. Нижнее Анисимово – 8 чел.

                               пос. Кичуга – 29 чел.

                               д. Студеное– 5 чел.

                               д. Верхняя Кичуга – 60 чел.

                               д. Нижняя Кичуга– 4 чел.

                               д. Пожарище – 3 чел.

                               д. Анохинское– 4 чел.

     На территории поселения находятся предприятия разных видов деятельности:

Наименование организации

количество

организаций

число работающих

- общеобразовательная средняя школа

1

39

- библиотека

1

2

- дом культуры

1

3

- участковая больница

1

32

- медпункт

3

2

- соцобслуживание

1

5

- почта

2

7

- леспромхоз

1

0

- жкх

1

0

-ремслужба

1

28

- лесничество

1

1

- гидроузел

2

2

- магазины продовольственные

8             

17

- магазины промышленные

2

2

- ИП (лесозаготовки)

4

17

- аптечный киоск

2

3

- услуги транспорта

1

1

- храм

1

2

- администрация

1

9

-пождепо

1

5

-страховой агент

1

1

итого

178

2. Водоснабжение и Теплоснабжение

       Обслуживание населения услугами водоснабжения и теплоснабжения осуществляет организация ООО «Ремслужба». Газификация в сельском поселении отсутствует, только печное отопление. Центральным отоплением оборудованы дома, которые  составляют 3,6 % к общему жилфонду. Водопроводные и тепловые сети имеют большой износ, поэтому в зимний период бывают сбои с подачей воды. По программе «Народный бюджет»  были приобретены и смонтированы  2 станции управления и регулирования НЭКСТ-ВЗУ-380-1-1-12-0-0-1-1-0-0-0  .Ежегодно осуществляется частичный ремонт водопроводных сетей, необходима полная замена существующей сети. Так же по программе «Народный бюджет» проведены работы по устройству водопроводной сети в поселке Полдарса по улице Строителей (магистраль) и в дер.Верхнее Анисимово устройство шахтного колодца. В связи с прекращением деятельности градообразующего лесозаготовительного предприятия, есть трудности обеспечения граждан печным топливом.

3.Уличное освещение

       На территории сельского поселения Опокское протяженность сетей уличного  освещения составляет 39 км. (219 светильников) заключены договора на обслуживание уличного освещения, поставку услуг.

4. Санитарная очистка

       Ежегодно весной проводится месячник по уборке территорий.

                                        5. Торговля и общественное питание

        В сельском поселении расположено 10 магазинов из них большинство частные предприниматели. В торговой сети работает 19 человек. Общественное питание в поселении отсутствует.

6. Культура

    Сеть учреждений культуры в сельском поселении Опокское-2 единицы:

- Полдарский ДК  с филиалами «Кичугский клуб»

- 1 библиотека

     Дома культуры работают в тесном контакте с администрацией. Работниками ДК проводятся различные культурно-массовые мероприятия, многие из которых стали уже традиционными. Это «День молодежи», «День пожилого человека», «День матери», «Новогодний бал», «Проводы русской зимы» где жители отдыхают, танцуют, принимают участие в играх, конкурсах и викторинах. При ДК организовано  три творческих коллектива, которые  оказывают существенную помощь работникам культуры в организации мероприятий.

     В библиотеках проводятся всесторонние лекции, тематические  вечера, совместная работа с домом культуры и Полдарской  средней школой.

7. Спорт

       Одна из важнейших задач государства – в полной мере использовать возможности физической культуры и спорта во благо развития России.

       Сегодня в спортивных кружках занимаются школьники. Большая спортивная работа проводится в Полдарской школе. Администрация сельского поселения оказывает помощь в организации местных соревнований и участия в областных соревнованиях. Продолжена  работа по устройству стадиона, которая будет проводиться и далее. Так же планируется закончить ремонт спортзала в Полдарском ДК. Администрация поселения  участвовала в проекте «Народный бюджет»,  где выиграли конкурс и приобрели тренажеры для обустройства спортивной площадки. Участвуя в программе «Народный бюджет» ,на стадионе  построен сценический подиум .

8 Благоустройство населенных пунктов

Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения,

организация освещения улиц

содержание мест захоронения

создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения

содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения.

По проекту «Народный бюджет» приобретены и установлены  в дер.Верхняя Кичуга и в деревня Верхнее Анисимово  игровые площадки.

9. Социальная политика

Полдарская муниципальная средняя общеобразовательная школа отвечает за формирование у обучающихся современного уровня знаний, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, развитие личности ее самореализация и самоопределение. Учащихся в Полдарской школе – 83 человека

В поселении имеется специалист (социальный участковый) к которому можно обратиться по социальным вопросам. Так же имеются социальные работники 4 человек. Они обслуживают пожилых одиноких граждан на дому в количестве 42 человека.

Детский сад посещает в пос.Полдарса -34   ребенка.

         Основная деятельность учреждений здравоохранения направлена на обеспечение населения доступной медицинской помощью, проведением профилактических мероприятий. Направлениями деятельности отрасли являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью. На территории поселения 1 участковая больница, где имеется стационар, аптечный киоск. Круглосуточно осуществляется дежурство на случай оказания неотложной медицинской помощи. Есть 3 медпункта в пос. Сухонский, дер. Анисимово, дер. Кичуга.

         В настоящее время, в сельском поселении Опокское складывается неблагоприятная демографическая ситуация, когда на фоне незначительного роста рождаемости наблюдается более выраженный рост показателя общей смертности и, в результате, отрицательный прирост населения.

при смертности 15 человек рождаемость равна 2  человека.

снижение численности постоянного населения;

старение населения и повышение доли населения старше трудоспособного возраста;

высокая сезонная  миграция;

10. Производственный комплекс:

прекращение деятельности лесозаготовительного крупнейшего предприятия на территории поселения;

отсутствие материального производства;

слабое развитие предприятий малого бизнеса;

                                                   11. Жилищная сфера:

наличие ветхого и аварийного фонда, нет строительства нового жилья;

                                                      12. Сфера услуг:

низкая оперативность реагирования экстренных служб, в связи с отдалением от районного центра (62 км), где они расположены (полиция, скорая помощь, пожарная охрана и спасатели);

рост тарифов ЖКХ;

низкая обеспеченность населения бытовыми услугами, услугами коммерческих организаций в области искусства, физической культуры и спорта,

отсутствие сбербанка, ритуальных услуг, заправочной станции, автомобильного технического сервиса, учреждений общественного питания, продажи бытовой техники

13. Транспортное сообщение:

медленные темпы реконструкции существующих и строительства новых автомобильных дорог районного сообщения;

удаленное расположение остановок общественного транспорта по междугородним маршрутам.

4. Заключение

     Основными задачами Опокского сельского поселения является сохранение и улучшение уровня жизни граждан. Обеспечение доступности основных жизненных потребностей. Оказание содействия в организации на территории поселения трудовой занятости. Помощь и поддержка в развитии малого предпринимательства.

                                                                                           Приложение №1 к «Прогнозу

                                                                                           Социально-экономического развития  

                                                                                           сельского поселения на 2021-2023

                                                                                           годов»

Основные направления   Бюджетной и налоговой  политики сельского поселения Опокское.

                   Бюджетная и налоговая политика  будет направлена на увеличение собственных доходов поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования муниципального имущества, расширение налогооблагаемой базы, повышение эффективности бюджетных расходов, привлечения дополнительных финансовых средств путём участия в областных и районных программах.

                      Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2021году и плановом периоде 2022 и 2023 годов будут зачисляться:

- налог на доходы физических лиц -10 %;

- налог на имущество физических лиц – 100 %;

- земельный налог – 100 %;

- госпошлина – 100 %;

- доходы от оказания платных услуг – 100 %;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 100 %.

Ожидаемое исполнение  налоговых и неналоговых  доходов  бюджета  в 2020 году составит 755 тыс. рублей, в плановом периоде в 2021 году – 799,0 тыс. рублей, в 2022 году – 829,0 тыс. рублей, в 2023 году – 859,0 тыс. рублей.

                   Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения. Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.

                    Формирование расходов бюджета поселения осуществляется с учетом необходимости обеспечения расходных обязательств поселения, обусловленных действующим законодательством. Бюджетная обеспеченность на одного жителя поселения составит в 2021 году 6,5 тыс. рублей, что позволит решать текущие социальные вопросы, справиться с полномочиями в решении вопросов местного значения при эффективном расходовании бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать