Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU26037217202000260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кировского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об оказании муниципальных услуг в электронном виде на территории Кировского муниципального района

Размещено на официальном портале администрации

в сети Интернет-http://kir portal.ru/regulatory/index.php

02 декабря 2020 года

Обнародовано на информационном стенде в здании администрации

Кировского городского округа расположенного по адресу:

г. Новопавловск, пл. Ленина 1.

02 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2020 г. № 2131

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», пунктом 4 постановления Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 года № 112-п «Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае», администрация Кировского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об организации проектной деятельности на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее – Положение).

1.2. Функциональную структуру системы управления проектной деятельностью на территории Кировского городского округа Ставропольского края.

2. Установить, что функции муниципального проектного офиса на территории Кировского городского округа осуществляет отдел экономического развития администрации Кировского  городского округа Ставропольского края.

3. Считать утратившими силу:

- постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 10.05.2018 года № 846 «Об организации проектной деятельности в Кировском городском округе Ставропольского края»;

- постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 10.05.2018 года № 847 «Об утверждении состава муниципального координационного органа управления проектной деятельность на территории Кировского городского округа Ставропольского края»;

- постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 10.05.2018 года № 848 «Об утверждении состава муниципального проектного офиса управления проектной деятельностью на территории Кировского городского округа Ставропольского края».

4. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Горобец Е.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Кировского городского округа

Ставропольского края

В.Ф. ЛУКИНОВ

Утверждено

постановлением администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

от 02 декабря 2020г. № 2131

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Общие положения

1. Положение об организации проектной деятельности на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее – Положение, городской округ) устанавливает порядок организации проектной деятельности на территории городского округа.

2. В целях реализации настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

куратор муниципального проекта - должностное лицо, назначаемое из числа заместителей главы городского округа, отвечающее за разрешение вопросов, входящих в рамки полномочий руководителя муниципального проекта, оказывающее всестороннее содействие успешной реализации муниципального проекта, или иное должностное лицо, уполномоченное правовым актом администрации городского округа;

руководитель муниципального проекта - должностное лицо, назначаемое из числа руководителей структурных подразделений администрации городского округа, на которого возлагается персональная ответственность за достижение результатов муниципального проекта;

участники муниципального проекта - работники аппарата администрации городского округа, иных органов, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, выполнение мероприятий муниципального проекта.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» и пунктом 4 постановления Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 года № 112-п «Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае».

3. Настоящее Положение применяется для управления муниципальными проектами.

Действие настоящего Положения распространяется на муниципальные проекты, направленные на реализацию федеральных проектов, региональных проектов, входящих в состав национальной программы «Цифровая экономика

Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2019 года  № 234 «О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации».

Действие настоящего Положения распространяется на муниципальные проекты, направленные на реализацию региональных проектов в рамках федеральных проектов транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 года № 2101-р, с учетом особенностей, установленных абзацем вторым пункта 2 указанного распоряжения.

4. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат муниципальные проекты, реализуемые для достижения целей федеральных проектов, региональных проектов, а также по основным направлениям социально-экономического развития городского округа, в том числе в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа (далее - направления). Перечень направлений утверждается советом при главе городского округа по проектной деятельности (далее - совет при главе городского округа).

5. Подготовка муниципального проекта осуществляется с учетом следующих принципов:

1) результаты муниципального проекта или способы их достижения являются уникальными или инновационными;

2) мероприятия муниципального проекта имеют сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия;

3) имеются ограничения временных, материальных и других ресурсов, обеспечивающих реализацию муниципального проекта;

4) реализация мероприятий в форме муниципального проекта принесет дополнительные эффекты для социально-экономического развития городского округа (экономию ресурсов, повышение результативности мероприятий муниципального проекта);

5) планирование мероприятий муниципального проекта, направленных на достижение его результатов;

6) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий муниципального проекта, а также их вклада в достижение результатов муниципального проекта;

7) реализация в первую очередь мероприятий муниципального проекта, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий муниципального проекта;

8) закрепление персональной ответственности:

за достижение целей и показателей муниципального проекта - за куратором муниципального проекта;

за достижение показателей и результатов муниципального проекта - за руководителем муниципального проекта;

за выполнение мероприятий муниципального проекта - за участниками муниципального проекта.

5.1. При  подготовке муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, дополнительно учитываются следующие принципы:

1) обеспечение достижения целей, показателей и результатов регионального проекта;

2) определение целей и показателей муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта;

3) включение в паспорт муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, показателей соответствующего регионального проекта по Ставропольскому краю, предусмотренных паспортом соответствующего регионального проекта;

4) включение в паспорт муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, дополнительных показателей, не предусмотренных паспортом соответствующего регионального проекта (при необходимости);

5) планирование результатов муниципального проекта, направленных на достижение результатов соответствующего регионального проекта;

6) отражение влияния результатов муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, на достижение целей и показателей соответствующего регионального проекта, иных региональных проектов;

7) включение в паспорт муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, дополнительных результатов                    (не предусмотренных паспортом соответствующего регионального проекта), обеспечивающих достижение целей и показателей такого муниципального проекта, выполнение задач соответствующего регионального проекта в Ставропольском крае (при необходимости).

6. В целях осуществления проектной деятельности на территории городского округа формируются органы управления проектной деятельностью правовыми актами администрации городского округа.

Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в городском округе, утвержденной правовым актом городского округа (далее - функциональная структура), и реализуются в соответствии с настоящим Положением.

7. Муниципальный проект, соответствующий сфере реализации одной муниципальной программы городского округа, отражается в составе этой муниципальной программы городского округа в виде подпрограммы муниципальной программы городского округа или основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы городского округа.

Муниципальный проект, затрагивающий сферы реализации нескольких муниципальных программ городского округа, отражается в составе соответствующих муниципальных программ городского округа в виде подпрограмм муниципальных программ городского округа или основных мероприятий подпрограмм муниципальных программ городского округа.

Инициирование муниципального проекта

8. Предложения по муниципальным проектам (далее - проектное предложение) разрабатываются и инициируются структурными подразделениями администрации городского округа по собственной инициативе, а также в соответствии с поручениями главы городского округа, советом при Губернаторе Ставропольского края, решениями администрации городского округа, совета при главе городского округа.

Проектные предложения могут инициироваться общественными объединениями, научными и иными организациями.

9. Проектное предложение должно содержать:

наименование муниципального проекта;

краткое описание идеи муниципального проекта;

цели и показатели муниципального проекта;

задачи и результаты муниципального проекта;

краткое описание механизмов реализации муниципального проекта с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости;

оценку сроков реализации муниципального проекта и объемов финансового обеспечения реализации муниципального проекта (далее - бюджет муниципального проекта);

информацию о предполагаемых участниках муниципального проекта, кураторе муниципального проекта и руководителе муниципального проекта;

иные сведения о муниципальном проекте.

10. Инициатор проектного предложения представляет проектное предложение в отдел экономического развития администрации городского округа (далее - проектный офис) на бумажном носителе.

11. Проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня поступления проектного предложения регистрирует проектное предложение и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проектного предложения устанавливает его соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.

При установлении соответствия проектного предложения проектный офис определяет предполагаемого руководителя муниципального проекта и направляет ему проектное предложение в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации.

При установлении несоответствия проектного предложения проектный офис в течение 7 рабочих дней со дня регистрации проектного предложения возвращает его инициатору проектного предложения с указанием причин возврата.

12. Предполагаемый руководитель муниципального проекта в течение 3 рабочих дней со дня поступления проектного предложения направляет его для согласования заинтересованным структурным подразделениям администрации городского округа.

Заинтересованные структурные подразделения администрации городского округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления к ним проектного предложения направляют предполагаемому руководителю муниципального проекта уведомления о согласовании либо о наличии замечаний к проектному предложению.

Предполагаемый руководитель муниципального проекта не позднее 15 рабочих дней со дня поступления к нему проектного предложения направляет в проектный офис замечания к проектному предложению или уведомление о его согласовании.

13. При наличии замечаний к проектному предложению проектный офис по согласованию с предполагаемым руководителем муниципального проекта и инициатором проектного предложения в течение 7 рабочих дней со дня поступления замечаний в проектный офис рассматривает вопрос о целесообразности доработки проектного предложения с учетом поступивших замечаний к проектному предложению, по результатам рассмотрения которого предполагаемый руководитель муниципального проекта совместно с инициатором проектного предложения в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности доработки проектного предложения обеспечивают доработку и согласование проектного предложения в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения.

При наличии неурегулированных разногласий после доработки проектного предложения предполагаемый руководитель муниципального проекта составляет таблицу разногласий к проектному предложению, которая подписывается участниками согласования проектного предложения, предусмотренными пунктом 12 настоящего Положения.

14. В случае нецелесообразности доработки проектного предложения с учетом поступивших замечаний к проектному предложению проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления замечаний к проектному предложению возвращает проектное предложение инициатору проектного предложения с указанием причин возврата.

15. Согласованное проектное предложение рассматривается на очередном заседании проектного комитета муниципального проекта, формируемого в соответствии с функциональной структурой (далее - проектный комитет), с целью принятия одного из следующих решений:

об одобрении проектного предложения и разработке паспорта муниципального проекта структурного подразделения администрации городского округа, ответственного за разработку муниципального проекта (далее - разработчик муниципального проекта);

об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к проектному предложению, и (или) о необходимости доработки проектного предложения с указанием срока его доработки;

о нецелесообразности реализации муниципального проекта.

Подготовка паспорта муниципального проекта

16. Паспорт муниципального проекта подготавливается разработчиком муниципального проекта, определенным решением проектного комитета, предусмотренным абзацем вторым пункта 15 настоящего Положения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (дачи поручения) о разработке паспорта муниципального проекта.

Паспорт муниципального проекта включает:

наименование муниципального проекта;

цели и показатели муниципального проекта;

методики расчета показателей муниципального проекта;

задачи и результаты муниципального проекта, количественные значения результатов муниципального проекта;

контрольные точки и мероприятия муниципального проекта, обеспечивающие достижение целей и показателей муниципального проекта;

сроки реализации муниципального проекта и бюджет муниципального проекта;

информацию о кураторе муниципального проекта, руководителе муниципального проекта и участниках муниципального проекта;

иные сведения.

17. Цели, показатели и результаты муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, определяются в соответствии с региональным проектом.

18. Разработчик муниципального проекта направляет проект паспорта муниципального проекта на согласование:

заинтересованным структурным подразделениям администрации городского округа;

в финансовое управление администрации городского округа;

иным потенциальным исполнителям (соисполнителям) мероприятий муниципального проекта;

общественно-экспертному совету, формируемому в соответствии с функциональной структурой (далее - общественно-экспертный совет);

в проектный офис;

в отдел правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа;

куратору муниципального проекта.

Направление разработчиком муниципального проекта паспорта муниципального проекта на согласование общественно-экспертному совету осуществляется в форме документа на бумажном носителе, подписываемого разработчиком муниципального проекта.

В течение 15 рабочих дней со дня поступления на согласование проекта паспорта муниципального проекта, если иной срок не установлен:

заинтересованные структурные подразделения администрации городского округа, иные потенциальные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта, проектный офис, куратор муниципального проекта,

финансовое управление администрации городского округа, отдел правового, кадрового обеспечения  и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа осуществляют согласование проекта паспорта муниципального проекта либо направляют разработчику муниципального проекта замечания к проекту паспорта муниципального проекта в форме документа на бумажном носителе;

общественно-экспертный совет подготавливает и направляет разработчику муниципального проекта заключение на проект паспорта муниципального проекта (далее - заключение общественно-экспертного совета).

19. В случае поступления разработчику муниципального проекта от заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа, иных потенциальных исполнителей (соисполнителей) мероприятий муниципального проекта, проектного офиса, куратора муниципального проекта, финансовое управление администрации городского округа, отдел правового, кадрового обеспечения  и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа замечаний к проекту паспорта муниципального проекта разработчик муниципального проекта в течение 7 рабочих дней со дня поступления таких замечаний осуществляет доработку проекта паспорта муниципального проекта и его направление на повторное согласование.

Заинтересованные отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Ставрополя, иные потенциальные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта, проектный офис, куратор муниципального проекта, финансовое управление администрации городского округа, отдел правового, кадрового обеспечения  и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа осуществляют согласование доработанного проекта паспорта муниципального проекта в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на повторное согласование.

Неурегулированные разногласия к доработанному проекту паспорта муниципального проекта вносятся разработчиком муниципального проекта в таблицу разногласий к проекту паспорта муниципального проекта.

20. Согласованный проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта направляется разработчиком муниципального проекта ответственному секретарю проектного комитета.

Ответственный секретарь проектного комитета, назначаемый руководителем проектного комитета, в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта регистрирует его в журнале регистрации паспортов муниципальных проектов.

Рассмотрение проектным комитетом согласованного проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации паспортов муниципальных проектов ответственным секретарем проектного комитета.

21. Проектный комитет рассматривает поступивший согласованный проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:

об одобрении проекта паспорта муниципального проекта и представлении его в совет при главе городского округа для рассмотрения;

об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к проекту паспорта муниципального проекта, и (или) о необходимости доработки проекта паспорта муниципального проекта с указанием срока его доработки;

иное решение.

22. Одобренный проектным комитетом проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета, а также протокол заседания проектного комитета в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об одобрении проекта паспорта муниципального проекта и представлении его в совет при главе городского округа для рассмотрения передаются ответственным секретарем проектного комитета в проектный офис для внесения его в совет при главе городского округа для рассмотрения.

Рассмотрение советом при главе городского округа одобренного проектным комитетом проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня принятия проектным комитетом решения об одобрении проекта паспорта муниципального проекта и представлении его в совет при главе городского округа для рассмотрения.

23. Совет при главе городского округа рассматривает одобренный проектным комитетом проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:

об утверждении паспорта муниципального проекта и включении его в портфель муниципальных проектов;

об одобрении паспорта муниципального проекта и включении его в перечень предварительно одобренных муниципальных проектов (в случае необходимости дополнительной проработки муниципального проекта, в том числе необходимости рассмотрения вопроса финансового обеспечения муниципального проекта);

иное решение.

24. По решению совета при главе городского округа в целях

дополнительной детализации результатов муниципального проекта, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых (правовых) актов, может разрабатываться рабочий план муниципального проекта.

Рабочий план муниципального проекта разрабатывается на очередной финансовый год, согласовывается с проектным офисом и утверждается руководителем муниципального проекта.

Реализация муниципального проекта

25. Датой начала реализации муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, является дата заключения соглашения о реализации на территории Кировского городского округа Ставропольского края муниципального проекта.

Датой начала реализации муниципального проекта, не направленного на реализацию регионального проекта, является дата утверждения советом при главе городского округа паспорта муниципального проекта.

26. Участники муниципального проекта под управлением руководителя муниципального проекта осуществляют реализацию мероприятий муниципального проекта в соответствии с планом мероприятий по реализации муниципального проекта, и рабочим планом по реализации муниципального проекта, документально фиксируют факт достижения результатов и контрольных точек муниципального проекта, выполнения мероприятий муниципального проекта в форме соответствующего документа, определенного планом мероприятий по реализации муниципального проекта и рабочим планом реализации муниципального проекта (документы, подтверждающие факт достижения результатов и выполнения мероприятий муниципального проекта).

27. В ходе реализации муниципального проекта в целях исполнения связанных с реализацией муниципального проекта поручений главы городского округа, решений администрации городского округа, совета при Губернаторе Ставропольского края, совета при главе городского округа или проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации муниципального проекта или по инициативе руководителя муниципального проекта в паспорт муниципального проекта могут вноситься изменения.

Основаниями для внесения изменений в паспорт муниципального проекта также являются:

изменение регионального проекта, на достижение целей, показателей и результатов которого направлен муниципальный проект;

приведение муниципального проекта в соответствие с решением Думы Кировского городского округа о бюджете Кировского городского округа на текущий (очередной) финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).

28. Внесение в паспорт муниципального проекта изменений

осуществляется посредством подготовки руководителем муниципального проекта запроса на изменение паспорта муниципального проекта (далее - запрос на изменение).

29. Руководитель муниципального проекта в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения изменений подготавливает запрос на изменение и направляет его на согласование:

куратору муниципального проекта;

в проектный офис;

в отдел правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа;

в финансовое управление администрации городского округа (в случае если затрагиваются вопросы финансового обеспечения муниципального проекта);

структурным подразделениям администрации городского округа;

иным исполнителям (соисполнителям) мероприятий муниципального проекта;

общественно-экспертному совету.

30. Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления на согласование запроса на изменение:

куратор муниципального проекта, финансовое управление администрации городского округа, отдел правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа, структурные подразделения  администрации городского округа, иные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта осуществляют согласование запроса на изменение либо направляют руководителю муниципального проекта замечания к запросу на изменение;

проектный офис и общественно-экспертный совет направляют руководителю муниципального проекта заключения на запрос на изменение.

31. В случае поступления от куратора муниципального проекта, финансового управления администрации городского округа, отдела правового, кадрового обеспечения  и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа, структурных подразделений администрации городского округа, иных исполнителей (соисполнителей) мероприятий муниципального проекта замечаний к запросу на изменение и (или) получения от проектного офиса, общественно- экспертного совета отрицательных заключений на запрос на изменение руководитель муниципального проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких замечаний и (или) получения таких заключений осуществляет доработку запроса на изменение и его направление на повторное согласование.

Куратор муниципального проекта, финансовое управление администрации городского округа, отдел правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений администрации городского округа, структурные подразделения администрации городского округа, иные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта осуществляют согласование доработанного запроса на изменение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на повторное согласование.

Неурегулированные разногласия к доработанному запросу на изменение вносятся руководителем муниципального проекта в таблицу разногласий к запросу на изменение.

32. Согласованный запрос на изменение с заключениями проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запрос на изменение с заключениями проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение не позднее 5 рабочих дней после согласования и получения заключений проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение или получения заключений проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение с таблицей разногласий направляются руководителем муниципального проекта в проектный офис для внесения его в совет при главе городского округа для рассмотрения.

Рассмотрение советом при главе городского округа согласованного запроса на изменение с заключениями проектного офиса и  общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключениями проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение осуществляется в течение 30 календарных дней со дня их поступления в проектный офис.

Согласованные запросы на изменение с заключениями проектного офиса и общественно-экспертных советов к запросам на изменение и (или) согласованные запросы на изменение с заключениями проектного офиса и общественно-экспертных советов к запросам на изменение и таблицами разногласий к запросам на изменение, взаимосвязанные между собой, направляются руководителем(ями) муниципальных проектов в проектный офис одновременно для внесения их в совет при главе городского округа для совместного рассмотрения.

33. По итогам рассмотрения согласованного запроса на изменение с заключениями проектного офиса и  общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключениями проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение совет при главе городского округа принимает одно из следующих решений:

об утверждении запроса на изменение;

об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к запросу на изменение, и (или) о необходимости доработки запроса на изменение с указанием срока его доработки;

об отклонении запроса на изменение;

иное решение.

34. Муниципальный проект подлежит ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год и плановый период.

Ежегодная актуализация и планирование муниципального проекта на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 28 - 33 настоящего Положения.

Подготовка запроса на изменение для целей настоящего пункта

осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете.

Утверждение советом при главе городского округа запросов на изменение осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете.

35. Мониторинг реализации муниципального проекта осуществляется с момента принятия советом при главе городского округа решения об утверждении паспорта муниципального проекта до момента принятия советом при главе городского округа решения о завершении муниципального проекта.

36. В ходе мониторинга реализации муниципального проекта руководителем муниципального проекта формируются отчеты в периодичность, которые могут быть ежеквартальными и ежегодными. Ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта формируется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ежегодный отчет о ходе реализации муниципального проекта формируется нарастающим итогом в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В отчеты включается информация о ходе реализации муниципального проекта, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и мероприятий муниципального проекта, исполнении бюджета муниципального проекта, информация о рисках реализации муниципального проекта, а также иные сведения.

Прогнозные значения основных и дополнительных показателей муниципального проекта определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом             «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

37. Участники муниципального проекта представляют руководителю муниципального проекта следующую информацию о ходе реализации муниципального проекта в следующие сроки:

сведения о достижении результатов выполнении мероприятий муниципального проекта - не позднее плановой и (или) фактической даты достижения (выполнения) результатов, контрольных точек и мероприятий муниципального проекта;

сведения о достижении показателей муниципального проекта - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей муниципального проекта;

прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек муниципального проекта в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации муниципального проекта - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

Информация о ходе реализации муниципального проекта представляется на бумажном носителе.

38. Руководитель муниципального проекта:

обеспечивает своевременное представление ему всеми участниками муниципального проекта информации о ходе реализации муниципального проекта;

представляет в проектный офис не позднее 03 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации муниципального проекта, необходимую для формирования отчета по региональному проекту, отчет о ходе реализации муниципального проекта и документы, подтверждающие факт достижения результатов и контрольных точек муниципального проекта, выполнения мероприятий муниципального проекта;

несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о ходе реализации муниципального проекта, необходимой для формирования отчета по региональному проекту, отчета о ходе реализации муниципального проекта и документов, подтверждающих факт достижения результатов и контрольных точек муниципального проекта, выполнения мероприятий муниципального проекта, представляемых в проектный офис.

39. Проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации муниципального проекта и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю муниципального проекта предложения по доработке такой информации.

40. Руководитель муниципального проекта:

обеспечивает доработку участниками муниципального проекта информации о реализации муниципального проекта;

организует  подготовку отчета по муниципальному проекту, в том числе на основании информации о реализации муниципального проекта;

утверждает отчет о ходе реализации муниципального проекта.

41. Муниципальный  проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает  направление  информации  о  ходе реализации  муниципального  проекта,  необходимой для формирования отчета по региональному проекту, отчета о ходе реализации  муниципального проекта, направленного на реализацию регионального проекта, руководителям региональных проектов и в Министерство экономического развития Ставропольского края.

42. В случае  наличия  замечаний  к  ежеквартальному  отчету  о ходе реализации муниципального проекта проектный офис вправе вернуть его руководителю муниципального проекта на доработку.

При наличии неурегулированных разногласий после доработки ежеквартального отчета о ходе реализации муниципального проекта проектный офис формирует заключение на ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта.

43. Ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта или ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта с заключением проектного офиса подлежат рассмотрению и утверждению на заседании проектного комитета.

Поступивший в проектный комитет ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта или ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта с заключением проектного офиса рассматривается на заседании проектного комитета с целью принятия одного из следующих решений:

об утверждении ежеквартального отчета о ходе реализации муниципального проекта;

о необходимости доработки ежеквартального отчета о ходе реализации муниципального проекта с указанием срока его доработки;

иное решение.

44. Сведения, содержащиеся в отчете по муниципальному проекту, используются проектным офисом при  оценке  эффективности деятельности участников муниципальных проектов.

45. Совет при главе городского округа осуществляет контроль достижения целей и показателей муниципального проекта. При необходимости совет при главе городского округа назначает выездные проверки и иные контрольные мероприятия по муниципальному проекту.

46. В случае возникновения неустранимых обстоятельств, при которых реализация муниципального проекта не может быть начата или продолжена, руководитель муниципального проекта инициирует приостановление или досрочное завершение муниципального проекта.

Решение о приостановлении или досрочном завершении муниципального проекта принимается советом при главе городского округа.

Возобновление реализации приостановленного муниципального проекта осуществляется по инициативе руководителя муниципального проекта. Реализация муниципального проекта возобновляется по решению совета при главе городского округа.

Завершение муниципального проекта

47. Завершение муниципального проекта осуществляется советом при главе городского округа:

планово - по итогам достижения целей и показателей, а также выполнения задач муниципального проекта;

досрочно - при принятии советом при главе городского округа соответствующего решения.

48. При завершении муниципального проекта руководитель муниципального проекта в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 39 настоящего Положения, если иной срок не установлен соответствующим решением совета при главе городского округа, обеспечивает:

подготовку проекта итогового отчета о реализации муниципального проекта (далее - итоговый отчет);

согласование проекта итогового отчета с куратором муниципального

проекта, проектным офисом, структурными подразделениями администрации городского округа;

получение заключения общественно-экспертного совета на проект итогового отчета;

направление согласованного проекта итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета ответственному секретарю проектного комитета для внесения его в проектный комитет для рассмотрения.

49. При направлении проекта итогового отчета на согласование в проектный офис к нему прилагаются все документы и информация, связанные с реализацией муниципального проекта.

50. В случае наличия замечаний к проекту итогового отчета проектный   офис  возвращает его руководителю  муниципального  проекта  на доработку.

При наличии неурегулированных разногласий после доработки проекта итогового отчета проектный офис готовит заключение на проект итогового отчета.

51. Проектный комитет рассматривает поступивший проект итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета на проект итогового отчета и заключением проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии) на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:

об одобрении проекта итогового отчета и представлении его в совет при главе городского округа для утверждения;

о необходимости доработки проекта итогового отчета с указанием срока его доработки.

52. Одобренный проектным комитетом проект итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета на проект итогового отчета,  заключением проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии) протокол заседания проектного комитета в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об одобрении проекта итогового отчета и представлении его в совет при главе городского округа для утверждения передаются в проектный офис для внесения проекта итогового отчета в совет при главе городского округа.

Рассмотрение советом при главе городского округа одобренного проектным комитетом проекта итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета на проект итогового отчета и заключением проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии) осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня принятия проектным комитетом решения об одобрении проекта итогового отчета и представлении его в совет при главе городского округа для утверждения.

53. Совет при главе городского округа рассматривает поступивший согласованный проектным комитетом проект итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета на проект итогового отчета и заключением проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии) очередном заседании и принимает одно из следующих решений:

1) о завершении муниципального проекта и утверждении итогового отчета, в котором муниципальному проекту присваивает один из следующих статусов:

муниципальный проект реализован успешно без отклонений - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, результат получен, выполнены требования к результату муниципального проекта, отсутствуют отклонения по срокам и бюджету муниципального проекта;

муниципальный проект реализован успешно с незначительными отклонениями - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по одному из следующих параметров: выполнение требований к результату муниципального проекта, соблюдение сроков и бюджета муниципального проекта;

муниципальный проект реализован успешно со значительными отклонениями - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по двум из следующих параметров: выполнение требований к результату муниципального проекта, соблюдение сроков или бюджета муниципального проекта;

муниципальный проект не реализован, ресурсы не использованы - в случае, если цель муниципального проекта не была достигнута, все ресурсы не использованы;

муниципальный проект не реализован, ресурсы использованы - в случае, если цель муниципального проекта не была достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы;

2) иное решение.

54. Со дня утверждения советом при главе городского округа итогового отчета муниципальный проект считается завершенным.

Управляющий делами администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

М-Т.З. Магомедов

Утверждена

постановлением администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

от 02 декабря 2020г. № 2131

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Понятия и термины, используемые в Функциональной структуре системы управления проектной деятельностью на территории Кировского городского округа (далее - Функциональная структура), применяются в значениях, определенных Положением об организации проектной деятельности на территории Кировского городского округа, утверждаемым правовым актом администрации Кировского городского округа (далее - Положение).

Совет при главе Кировского городского округа Ставропольского края по проектной деятельности

2. Совет при главе городского округа по проектной деятельности (далее - совет при главе городского округа) является постоянно действующим совещательным органом при главе городского округа и образуется в целях обеспечения эффективной координации деятельности структурных подразделений администрации Кировского городского округа и организаций по вопросам осуществления проектной деятельности на территории Кировского городского округа.

Состав совета при главе городского округа и положение о нем утверждаются правовым актом администрации Кировского городского округа.

3. Совет при главе городского округа:

1) утверждает перечень направлений реализации муниципальных проектов;

2) утверждает запрос на изменение в муниципальный проект;

3) утверждает паспорта муниципальных проектов, запросы на изменение муниципальных проектов, итоговые отчеты о реализации муниципальных проектов, положения об общественно-экспертных советах муниципальных проектов и положения о рабочих группах, формируемых советом при главе городского округа;

4) принимает решения о разработке муниципальных проектов, о реализации муниципальных проектов, о необходимости разработки рабочих планов муниципальных проектов, о приостановлении или досрочном завершении муниципальных проектов, о возобновлении приостановленных муниципальных проектов, о завершении муниципальных проектов;

5) рассматривает подготавливаемую отделом экономического развития

администрации Кировского городского округа (далее - проектный офис) информацию о ходе реализации муниципальных проектов, необходимую для формирования отчетов по соответствующим региональным проектам;

6) осуществляет контроль достижения целей и показателей муниципального проекта, при необходимости назначает выездные проверки и иные контрольные мероприятия по муниципальным проектам;

рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности на территории Кировского городского округа;

7) формирует и утверждает составы проектных комитетов муниципальных проектов, общественно-экспертных советов муниципальных проектов, составы рабочих групп;

8) рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности на территории Кировского городского округа;

9) осуществляет иные функции, возложенные на совет при главе городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кировского городского округа.

Проектный комитет муниципального проекта

4. Проектный комитет муниципального проекта, формируемый в соответствии с функциональной структурой (далее - проектный комитет), является коллегиальным органом, который формируется в целях реализации одного или нескольких муниципальных проектов на постоянной или временной основе, его состав утверждается советом при главе городского округа.

В состав проектного комитета включаются кураторы муниципальных проектов, руководители муниципальных проектов, представитель проектного офиса, руководители либо заместители руководителей структурных подразделений администрации Кировского городского округа, являющихся исполнителями (соисполнителями) муниципального проекта.

В состав проектного комитета при необходимости могут включаться представители структурных подразделений администрации Кировского городского округа, общественно-экспертного совета, формируемого в соответствии с функциональной структурой (далее - общественно-экспертный совет), а также иных органов и организаций, являющихся исполнителями (соисполнителями) муниципального проекта.

Руководителем проектного комитета является первый заместитель (заместитель) главы администрации Кировского городского округа, контролирующий и координирующий деятельность соответствующих структурных подразделений администрации Кировского городского округа.

В период временного отсутствия (в связи с отпуском, болезнью или командировкой) руководителя проектного комитета его полномочия исполняет заместитель руководителя проектного комитета.

5. Проектный комитет:

1) рассматривает поступившие в установленном порядке предложения по муниципальным проектам (далее - проектные предложения);

2) одобряет проектные предложения, проекты паспортов муниципальных проектов, проекты итоговых отчетов о реализации муниципальных проектов;

3) представляет в совет при главе городского округа доклады и предложения по вопросам реализации муниципальных проектов;

4) рассматривает информацию о ходе реализации муниципальных проектов, необходимую для формирования отчетов по соответствующим региональным проектам, утверждает ежеквартальные отчеты о ходе реализации муниципального проекта;

5) принимает решения об урегулировании разногласий по проектным предложениям, о нецелесообразности проектных предложений, о разработке муниципального проекта, о рассмотрении информации о ходе реализации муниципального проекта, необходимой для формирования отчета по региональному проекту, на заседании совета при главе городского округа;

6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.

6. В целях реализации своих полномочий проектный комитет может формировать рабочие группы.

7. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.

8. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается руководителем проектного комитета.

Заседание проектного комитета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов проектного комитета.

Члены проектного комитета участвуют в заседаниях проектного комитета лично. В случае невозможности присутствия члена проектного комитета на заседании проектного комитета он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

9. Решения проектного комитета принимаются простым большинством голосов членов проектного комитета, присутствующих на заседании проектного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании проектного комитета.

10. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании проектного комитета.

Протоколы заседаний проектного комитета рассылаются членам проектного комитета в течение 2 рабочих дней после их подписания.

Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению руководителя проектного комитета.

11. При рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения первого заместителя (заместителя) главы администрации Кировского городского округа, соответствующий первый заместитель (заместитель) главы администрации Кировского городского округа приглашается на заседание проектного комитета.

12. Решения проектного комитета являются обязательными для реализации структурным подразделением администрации Кировского городского округа.

Проектный офис

13. Проектный офис:

1) обеспечивает общую координацию реализации муниципальных проектов на территории Кировского городского округа;

2) согласовывает запрос на изменение паспорта муниципального проекта, проектное предложение, проекты паспортов муниципальных проектов, проекты итоговых отчетов о реализации муниципальных проектов;

3) представляет для утверждения в совет при главе городского округа составы рабочих групп, формируемых советом при главе городского округа, проектным комитетом и общественно-экспертным советом муниципальных проектов, согласованные запросы на изменение паспорта муниципального проекта, одобренный проект итогового отчета;

4) осуществляет проверку информации о ходе реализации муниципальных проектов, необходимой для формирования отчетов по соответствующим региональным проектам, и направление ее руководителям соответствующих региональных проектов и в проектный офис управления проектной деятельностью в Ставропольском крае;

5) представляет по запросу проектного офиса управления проектной деятельностью в Ставропольском крае аналитические и иные материалы в части реализации на территории Кировского городского округа национальных, федеральных, региональных и муниципальных проектов, а также иной информации о проектной деятельности на территории Кировского городского округа;

6) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом управления проектной деятельностью в Ставропольском крае, в отношении национальных, федеральных, региональных и муниципальных проектов, по решению совета при главе городского округа организует выездные проверки и иные контрольные мероприятия по муниципальным проектам;

7) участвует во взаимодействии с заинтересованными региональными органами исполнительной власти Ставропольского края, структурными подразделениями администрации Кировского городского округа, государственными и иными организациями в мониторинге реализации муниципальных проектов, инициирует рассмотрение вопросов управления муниципальными проектами, требующих решения структурными подразделениями администрации Кировского городского округа, а также может направлять предложения в части организации реализации муниципальных проектов структурным подразделениям администрации Кировского городского округа и иным участникам муниципальных проектов;

подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных проектов Губернатору Ставропольского края, заместителю председателя Правительства Ставропольского края,

ответственному за организацию проектной деятельности в Ставропольском крае;

8) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации муниципальных проектов главе Кировского городского округа Ставропольского края, заместителю главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края, ответственному за организацию проектной деятельности в Кировском городском округе Ставропольского края;

9) обеспечивает деятельность совета при главе городского округа;

10) участвует в работе проектного комитета муниципальных проектов;

11) разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации Кировского городского округа, регламентирующих организацию проектной деятельности на территории Кировского городского округа;

12) осуществляет контроль исполнения поручений, связанных с реализацией муниципальных проектов;

13) запрашивает у структурных подразделений администрации Кировского городского округа и организаций материалы и информацию по вопросам осуществления проектной деятельности на территории Кировского городского округа;

14) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.

Общественно-экспертный совет

14. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым советом при главе городского округа по представлению проектного офиса в целях внешнего экспертного сопровождения реализации муниципального проекта.

Общественно-экспертный совет формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.

15. Общественно-экспертный совет:

1) участвует в определении целей, основных и дополнительных показателей муниципальных проектов, задач и результатов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;

2) подготавливает заключение на проект паспорта муниципального проекта, запроса на изменение паспорта муниципального проекта, проекта итогового отчета о реализации муниципального проекта;

3) направляет в проектный комитет, руководителю муниципального проекта предложения по повышению эффективности реализации муниципального проекта;

4) принимает участие в мониторинге реализации муниципальных проектов, а также в контрольных мероприятиях по обращению муниципального проектного офиса и (или) решению совета при главе городского округа;

5) принимает участие при необходимости в оценке достижения результатов муниципального проекта, направляет соответствующие заключения в

муниципальный проектный офис;

6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.

16. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем муниципального проекта, руководителем проектного комитета, проектным офисом.

Управляющий делами администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

М-Т.З. МАГОМЕДОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 02.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 677.080.020 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать