Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU86038709202000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИE

_23.11.2020__ № _694-п_

пгт. Пойковский

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского поселения Пойковский

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения«, от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Уставом городского поселения Пойковский, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, повышения эффективности работы пассажирского автотранспорта:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского поселения Пойковский согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.2. Порядок установления (открытия), изменения, отмены муниципального маршрута регулярных перевозок по регулируемому тарифу согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.3. Порядок формирования и ведения реестра муниципального маршрута регулярных перевозок по регулируемому тарифу согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

1.4. Требования к осуществлению регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемому тарифу согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

1.5. Форму паспорта маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского поселения Пойковский согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

1.6. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок по муниципальному маршруту по регулируемому тарифу согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского поселения Пойковский:

- от 06.04.2016 № 171-п «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в границах городского поселения Пойковский»;

- от 24.10.2016 № 431-п «О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 06.04.2016 № 171-п».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела экономики Сафину Т.А.

Глава городского поселения               А.А.Бочко

Приложение № 1

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _23.11.2020___ № _694-п_

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Положение) на территории городского поселения Пойковский в целях:

1) удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям качества, безопасности и доступности;

2) установления правовых и экономических основ транспортного обслуживания;

3) обеспечения функционирования рынка транспортных услуг.

2. Организация регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского поселения Пойковский осуществляется Администрацией городского поселения Пойковский в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский, настоящим Положением.

3. В настоящем Положении в соответствии с гл. 40 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта«, от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» используются следующие понятия:

1) пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования - перевозка пассажиров по обращению любого гражданина, осуществляемая перевозчиком на основании публичного договора;

2) организатор перевозок - Администрация городского поселения Пойковский (далее - организатор перевозок);

3) муниципальный заказчик - Администрация городского поселения Пойковский;

4) маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

5) муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах городского поселения Пойковский;

6) муниципальная маршрутная сеть - сеть маршрутов регулярных автобусных перевозок на территории городского поселения Пойковский;

7) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа и осуществляющий перевозки пассажиров и багажа по договору с организатором перевозок, который заключается на основании итогов аукциона или конкурса;

8) расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта, утвержденный организатором перевозок;

9) транспортное средство категории «М2» - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения, и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;

10) транспортное средство категории «М3» - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения, и максимальная масса которого превышает 5 тонн;

11) класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);

12) вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам;

13) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

14) карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

15) паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;

16) документ планирования регулярных перевозок - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с Федеральным законом отнесена к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления;

17) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета городского поселения получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского поселения Пойковский.

Статья 2. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения на муниципальном маршруте регулярных перевозок по регулируемому тарифу

Основными принципами организации транспортного обслуживания населения на муниципальном маршруте регулярных перевозок по регулируемому тарифу являются:

1) обеспечение оптимального и безопасного для пассажиров прохождения регулярного маршрута;

2) развитие инфраструктуры, необходимой для организации движения по регулярным маршрутам;

3) применение устанавливаемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;

4) предъявление единых требований к качеству транспортного обслуживания населения;

5) обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

6) обеспечение доступа на рынок транспортных услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на равных условиях.

Статья 3. Система допуска перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть

1. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам:

1) осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) предметом муниципального контракта является выполнение перевозчиком, с которым заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным контрактом.

2. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ при условии наличия в бюджете городского поселения Пойковский бюджетных ассигнований;

3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

3. Если в соответствии с документацией о закупках товаров, работ, услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

4. Если документацией о закупках товаров, работ, услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ, услуг у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

5. Организатор перевозок выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок (далее - карта).

6. Регулируемые тарифы устанавливаются приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 4. Изменение вида регулярных перевозок

1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

2. Организатор перевозок, установивший муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязан уведомить об этом решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 календарных дней до дня вступления указанного решения в силу.

3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном законом или муниципальным нормативным правовым актом.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _23.11.2020__ № _694-п__

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ (ОТКРЫТИЯ), ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ

Статья 1. Общие положения

1. Формирование муниципальной маршрутной сети пассажирского транспорта осуществляется организатором перевозок на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов жилищного, культурно-бытового и дорожного строительства, а также предложений перевозчиков, граждан, предприятий и организаций.

2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах городского поселения Пойковский (далее - маршрут) устанавливаются, изменяются, отменяются организатором перевозок с учетом сложившейся маршрутной сети, анализа потребностей в перевозках.

3. Инициаторами установления, изменения и отмены маршрутов могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - инициатор).

4. Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется организатором перевозок в соответствии с настоящим Порядком и утверждается постановлением Администрации городского поселения Пойковский.

5. Организатор перевозок размещает информацию об установлении (открытии), изменении или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

Статья 2. Установление (открытие) маршрута

1. Маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.

2. При установлении маршрутов должны предусматриваться:

1) расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов преимущественно в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;

2) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами городского поселения;

3) использование типа автобусов, соответствующего виду перевозок;

4) средства контроля за регулярностью движения;

5) обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах.

3. В целях установления нового маршрута инициатор представляет организатору перевозок следующие документы:

1) заявление в письменном виде в произвольной форме;

2) схему маршрута с указанием остановочных пунктов и расписание движения транспортных средств;

3) документы о количестве, вместимости, категории и классе пассажирского автомобильного транспорта, предлагаемого к использованию на маршруте;

4) обоснование потребности в открытии маршрута, в том числе данные о предполагаемом устойчивом пассажиропотоке.

4. Организатор перевозок не позднее 45 календарных дней с даты получения документов осуществляет их рассмотрение и принимает решение об установлении (открытии) маршрута или об отказе в его открытии. Обоснованная информация о принятом решении направляется инициатору в письменном виде.

5. Решение об отказе в установлении маршрута принимается в случае несоответствия нового маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, и (или) отсутствия потребности в пассажирских перевозках по данному маршруту.

6. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения сведений о данном маршруте в реестр маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения сведений о данном маршруте в этом реестре.

Статья 3. Изменение маршрута

1. В маршрут могут вноситься изменения:

1) схемы маршрута, в связи с изменением транспортной и дорожной инфраструктуры, потребностей в перевозках и с целью повышения их эффективности, а также выявлением условий, не отвечающих требованиям безопасности движения транспортных средств на маршруте;

2) класса и количества подвижного состава, задействованного на маршруте, в случае изменения пассажиропотока.

2. Для внесения изменений в маршрут инициатор представляет организатору перевозок следующие документы:

1) заявление в письменном виде в произвольной форме;

2) обоснование изменения;

3) схему измененного маршрута (в случае ее изменения), расписание движения.

3. Организатор перевозок в течение 45 календарных дней с даты получения документов:

1) осуществляет их рассмотрение;

2) запрашивает мнение перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту;

3) организует, при необходимости, проведение обследования маршрута для установления обоснованности его изменения;

4) принимает решение об изменении маршрута или об отказе в его изменении;

5) направляет в письменном виде обоснованную информацию о принятом решении инициатору и перевозчику, параметры маршрута которого подлежат изменению.

4. В течение 3 дней со дня регистрации заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов организатор перевозок принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) документы представлены не в полном объеме, принимает решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

5. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок организатор перевозок рассматривает указанное заявление и выносит заключение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.

6. Организатор перевозок в срок, не превышающий 10 дней, выносит постановление, в котором принимает решение об установлении, изменении либо отмене муниципального маршрута.

7. О принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута организатор перевозок в течение семи дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

8. Организатор перевозок размещает на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.

Статья 4. Отмена маршрутов

1. Основания для отмены маршрута:

1) несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

2) оптимизация маршрутной сети в связи с изменением схемы транспортного обслуживания в границах городского округа;

3) отсутствие устойчивого пассажиропотока на маршруте.

2. Для отмены маршрута инициатор представляет организатору перевозок следующие документы:

1) заявление в произвольной форме;

2) обоснование отмены маршрута.

3. Организатор перевозок в течение 30 календарных дней с даты получения документов:

1) осуществляет их рассмотрение;

2) запрашивает мнение перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту;

3) при необходимости организует проведение обследования маршрута для установления обоснованности закрытия маршрута;

4) принимает решение об отмене маршрута или об отказе в его закрытии;

5) направляет инициатору обоснованную информацию о принятом решении в письменном виде.

4. Решение об отказе в отмене маршрута принимается в случае наличия потребности в пассажирских перевозках и его соответствия требованиям безопасности движения, отсутствия необходимости оптимизации маршрутной сети.

5. В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута, организатор перевозок уведомляет об указанном решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.

6. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Приложение № 3

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _23.11.2020_ № _694-п_

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр) муниципальной маршрутной сети городского поселения Пойковский.

2. В реестр должны быть включены сведения, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Ведение реестра осуществляется организатором перевозок, установившим данные маршруты.

4. Основанием для внесения записей в реестр при изменении вида регулярных перевозок и (или) при установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок является постановление Администрации городского поселения Пойковский.

5. Ведение реестра обеспечивается на бумажном и электронном носителе и размещается на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.

Статья 2. Структура реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок

1. В реестр должны быть включены следующие сведения:

1) регистрационный номер реестровой записи маршрута;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

5) наименования улиц, по которым происходит движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров;

8) вид регулярных перевозок;

9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок);

10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;

13) о дате вступления в силу решения об изменении вида регулярных перевозок;

14) о приостановлении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

15) о периоде действия маршрута регулярных перевозок;

16) о днях отправления транспортных средств в прямом и обратном направлении по маршруту регулярных перевозок;

17) о планируемом расписании или интервалах отправления транспортных средств из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

18) о наименовании, дате, номере, серии (при наличии) и сроке действия документа, подтверждающего право осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Статья 3. Порядок внесения сведений в реестр

1. Для действующих маршрутов в реестре указываются ранее присвоенные номера маршрутов регулярных перевозок. Устанавливаемым (новым) маршрутам регулярных перевозок присваиваются новые номера.

2. Основанием для внесения записей в реестр при изменении вида регулярных перевозок и (или) при установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок является постановление Администрации городского поселения Пойковский.

Статья 4. Предоставление сведений, содержащихся в реестре

1. Сведения, включенные в реестр, размещаются на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновляются в течение 2 рабочих дней со дня внесения сведений в реестр.

2. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, на бумажном носителе осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра, выдаваемых без взимания платы в течение 15 календарных дней с даты поступления запроса.

Приложение № 4

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _23.11.2020_ № _694-п__

ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ

Статья 1. Общие положения

При осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальным контрактом или свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок перевозчик обязан неукоснительно выполнять требования следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федерального закона Российской Федерации от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- Федерального закона Российской Федерации от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитена»;

- Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»);

- ГОСТ Р 51825-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»;

- Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»;

- Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.06.2016 № 47-оз «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

- настоящего постановления.

Статья 2. Обязанности перевозчика при осуществлении регулярных перевозок

1. Перевозчик обязан выполнять работы по перевозке пассажиров автобусами на регулярном маршруте собственными или арендованными без экипажа транспортными средствами.

2. Обеспечить выпуск на линию подвижного состава в количестве, категории, классе и экологических характеристиках в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3. Обеспечить водителя каждого транспортного средства, задействованного на маршруте, картой маршрута регулярных перевозок.

4. Транспортные средства низкопольные - для обеспечения проезда маломобильных групп населения.

5. Осуществлять безопасную перевозку пассажиров на регулярном муниципальном маршруте полностью укомплектованным подвижным составом, технически исправным, экипированным в соответствии с действующим законодательством, с исправным освещением салона, в зимнее время с исправным и работающим отоплением салона, оснащенным аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

6. Обеспечить передачу навигационных данных в интерактивный сервис движения маршрутного транспорта в режиме реального времени, размещенный на официальном сайте «Управление транспортом».

7. Обеспечить наличие соответствующих трудовых ресурсов (квалифицированных и аттестованных специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения, квалифицированных специалистов в области обеспечения охраны труда, обученных специалистов по транспортной безопасности, квалифицированных водителей категории Д, кондукторов - при необходимости), оформленных на работу на постоянной основе.

8. Обеспечить проведение предрейсовых, послерейсовых осмотров водителей автотранспортных средств штатным медицинским работником или медицинским работником учреждения здравоохранения на основании заключенного договора между перевозчиком и учреждением здравоохранения, имеющим лицензию на данный вид услуги.

9. Не позднее 5 дней до даты начала осуществления регулярных перевозок составить паспорт регулярного автобусного маршрута в двух экземплярах с приложением расписания и схемы маршрута с указанием опасных участков, утвердить организатором перевозок.

10. Осуществлять организацию движения, диспетчерское руководство и учет работы подвижного состава на обслуживаемом маршруте с использованием навигационной системы.

11. В трехдневный срок сообщать организатору перевозок обо всех случаях дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств перевозчика, а при наличии пострадавших - в течение суток.

12. Предоставлять по запросу организатора перевозок необходимую информацию о работе автобусов на маршруте за определенный период.

13. Осуществлять перевозку и вести расчеты с пассажирами с выдачей проездного билета установленной формы.

В продаже билета может быть отказано при превышении норм вместимости, предусмотренных конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем.

14. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных ситуаций выполнять оперативные распоряжения и указания организатора перевозок в пределах его компетенции и не противоречащих действующему законодательству.

15. Рассматривать и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров в соответствии с требованиями действующего законодательства.

16. Обеспечить наличие договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в соответствии с действующим законодательством.

17. Разместить в салоне транспортного средства:

1) правила пользования автобусами;

2) схему движения;

3) табличку с Ф.И.О. водителя (кондуктора);

4) информацию о порядке оплаты проезда;

5) информацию о стоимости проезда, имеющихся льготах;

6) информацию о принадлежности автобуса конкретному перевозчику с указанием его адреса, контактного телефона, номеров телефонов контролирующих организаций;

7) информацию по правилам поведения при чрезвычайных ситуациях и террористических актах;

8) информацию о страховщике гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью пассажиров (наименование страховщика, его место нахождения, почтовый адрес, номер телефона).

18. Ежемесячно представлять организатору перевозок отчет о перевезенных пассажирах с нарастающим итогом с начала года в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.

19. Вносить оперативные изменения в график работы автобусов при возникновении нештатных ситуаций на маршруте с обязательным уведомлением организатора перевозок.

20. Информировать организатора перевозок о неудовлетворительном состоянии дорожных условий на маршруте движения.

Приложение № 5

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _23.11.2020__ № _694-п_

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом городского поселения Пойковский и определяет условия и механизм предоставления из бюджета городского поселения субсидии на возмещение части затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемому тарифу (далее - субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Администрация городского поселения Пойковский, субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период.

Статья 2. Категории получателей субсидии

Субсидия предоставляется перевозчикам, допущенным к транспортному обслуживанию населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона № 220-ФЗ.

. Статья 3. Цели, условия и порядок предоставления субсидии

1. Субсидия предоставляется перевозчику в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемому тарифу на территории городского поселения Пойковский по тарифам, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы городского поселения Пойковский «Развитие транспортной системы в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года».

2. Субсидия предоставляется при условии, если документацией о закупках, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ.

3. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ, услуг у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

4. Если документацией о закупках работ, услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанной субсидии.

5. Для расчёта размера предоставляемой субсидии организатор перевозок:

1) Определяет предварительный объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, на основании действующей маршрутной сети.

2) Производит расчёт начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее-НМЦК), в соответствии с Порядком определения НМЦК, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённым приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 N 158.

Субсидия входит в НМЦК. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается на основе:

реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

экономически обоснованной стоимости 1 км пробега;

данных о пассажиропотоках на маршрутах;

платежей населения за проезд и провоз багажа по тарифам, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

общего годового пробега, планового (за предшествующий отчетный год либо ожидаемое значение за текущий год) пассажирооборота по каждому маршруту.

Объем субсидии рассчитывается как разница между расходами перевозчика и полученными доходами (без НДС) от продажи билетной продукции, и определяется по формуле:

S субс.= (Vп.п.км. *Тэ.о. км) - (Vоп*Т)

S cубс.- сумма субсидии, подлежащая возмещению в связи с перевозкой пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (руб.);

V п.п.км.- плановый пробег в километрах;

Т э.о.км. - экономический обоснованный тариф Перевозчика за 1 км. (руб/км.)

V оп - плановый объем перевозки пассажиров и городском (пригородном) сообщении (чел.);

Т - предельный тариф на проезд пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (пригородном) сообщении, установленный приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на расчетный период (руб. за поездку).

6. При снижении начальной максимальной цены муниципального контракта по результатам открытых торгов, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размер субсидии снижается пропорционально платежу населения за проезд и провоз багажа.

7. Субсидирование осуществляется на основании экономически обоснованной стоимости 1 км пробега, действующих предельных максимальных тарифов, утвержденных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, фактического пробега пассажирских транспортных средств по каждому маршруту на основании представленных подрядчиком ежемесячных актов выполненных работ, в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского поселения Пойковский на очередной финансовый год и плановый период. Фактический пробег пассажирских транспортных средств по каждому маршруту не должен превышать плановых показателей.

8. Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно в рамках заключенного муниципального контракта на указанный в нём счет на основании акта выполненных работ с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненный в отчетном месяце, который подтверждается по данным фиксируемым аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и информации о размере платы полученной за проезд пассажиров и провоз багажа в результате выполнения работ.

9. Организатор перевозок в сроки, установленные муниципальным контрактом, рассматривает и согласовывает представленные документы либо при наличии в документах неточных, неполных, противоречивых и недостоверных сведений или экономически необоснованных показателей возвращает подрядчику документы на доработку.

10. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, статистическую, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета городского поселения.

11. Размер предоставляемой субсидии включается в порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

Статья 4. Порядок возврата субсидий, остатков субсидий

1. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского поселения Пойковский в случаях:

1) нецелевого использования получателем субсидии денежных средств;

2) неиспользования субсидии в установленный срок;

3) ликвидации, банкротства, реорганизации получателя субсидии (в случае предоставления субсидии в счет финансового обеспечения (будущих затрат)).

2. Факты, указанные в настоящем Порядке, устанавливаются актом проверки. Акт проверки составляется уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления соответствующего факта.

Акт проверки доводится уполномоченным органом до сведения получателя субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его составления.

3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 (семи) банковских дней с даты доведения до сведения получателя субсидии акта проверки.

4. В случае отказа получателя субсидии возвратить субсидию по основаниям, указанным в настоящем Порядке, уполномоченный орган взыскивает субсидию в судебном порядке.

5. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.

Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, субсидия взыскивается в местный бюджет в судебном порядке.

Статья 5. Контроль и ответственность

1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, а также органом муниципального финансового контроля.

2. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в муниципальный контракт, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий.

Статья 6. Финансовое обеспечение и порядок расходования средств

1. Обеспечение перевозки пассажиров по утвержденным муниципальным маршрутам является расходным обязательством бюджета городского поселения Пойковский.

2. Финансовое обеспечение данного расходного обязательства осуществляется за счет собственных доходов бюджета и иных не запрещенных законодательством источников дохода, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Совета депутатов городского поселения Пойковский о бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Приложение № 6

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _23.11.2020__ № _694-п__

Лист 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОЙКОВСКИЙ

УТВЕРЖДАЮ

Глава городского поселения Пойковский

__________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

«_______»_______________ 20______

МП

__________________________________________________

(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)

Паспорт регулярных перевозок маршрута № _____

___________________________________________________________

(наименование маршрута)

Вид маршрута: _______________________________________________

(городской)

Вид регулярных перевозок _____________________________________

(по регулируемым маршрутам)

Паспорт составлен по состоянию на «___»_____________ 20__ года

Номер и дата реестровой записи _____________________________

Лист 2

Сведения о маршруте

Протяженность маршрута, км ___________________________________

Сезонность работы (период работы) _____________________________

____________________________________________________________

Дата открытия и основание ___________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Дата закрытия и основание ___________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Лист 3

Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений

Условные обозначения:

Путепроводы

Топливозаправочные пункты

Станции обслуживания

Остановочные пункты

Лист 4

Путь следования

(наименование остановочных пунктов)

Дата изменения

Причина изменения

Прямое направление:

Обратное направление:

Лист 5

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

организации-перевозчика, ИП

_____________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Акт замера протяженности маршрута

«___»______________ 20__ г.

Комиссия в составе: председателя

___________________________________________________________

___________________________________________________________

членов

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

«___»_________________ 20___ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута

___________________________________________________________

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки ____________________________,

госуд. № _________, путевой лист № ______, водитель ______________________,

на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия

установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра

(или по километровым столбам там, где они есть) составила ________ км.

Расстояние от автотранспортного предприятия до начального пункта маршрута составило ______ км, а от конечного пункта маршрута до автотранспортного предприятия ______ км.

Расстояния между промежуточными остановками составили:

Прямое направление

Остановочные пункты

Обратное направление

показания спидометра

расстояние между остановочными пунктами

расстояние от начального пункта

показания спидометра

расстояние между остановочными пунктами

расстояние от начального пункта

Председатель комиссии _________________

(подпись)

Члены комиссии _________________

(подпись)

_________________

(подпись)

_________________

(подпись)

Лист 6

Тариф на проезд пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на муниципальных маршрутах

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

организации-перевозчика, ИП

_____________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

мп

Тариф на проезд пассажиров и багажа в рублях за одну поездку

___________________________________________________________

Стоимость проездного билета длительного пользования

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Основание _________________________________________________

Исполнитель

_________________

(подпись)

Лист 7

Характеристика автомобильной дороги на маршруте

___________________________________________________________

(название дороги, категория)

Ширина проезжей части, тип покрытия

(по участкам, с указанием их протяженности)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Лист 8

Сведения о трассе маршрута

Организация, обслуживающая автомобильную дорогу

Наличие съездных площадок на остановочных пунктах

Наличие разворотных площадок на конечных пунктах

Дата заполнения _______________________________________

Лист 9

Выполнение основных эксплуатационных показателей работы

Наименование показателей

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Количество автобусов на маршруте

Марка автобусов

Перевезено пассажиров, тыс. чел.

Выполнено пассажиро-километров, тыс. пас. км

Автомобиле-часы работы, час

Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

Общий пробег, км

Коэффициент использования вместимости

Выручка на маршруте, тыс. руб.

Количество рейсов:

плановое

фактическое

с соблюдением расписания

Лист 10

Начало и окончание движения автобусов на линии, интервалы движения по периодам дня (в мин.) и дням недели (рабочие, выходные и праздничные)

Начало движения

Окончание движения

Периоды времени с __ до __

Интервалы, мин.

Дата изменения

Причины изменения

Дата составления паспорта ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 49 (644) от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать