Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24015702202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЛАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020г. с. Абалаково № 81-п
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с Енисейским муниципальным районом, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
Утвердить основные направления налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
Считать утратившими силу следующие Постановления администрации Абалаковского сельсовета:
3.1 Постановление от 13.11.2019г. № 72-п «Об утверждении основных направлений бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;
3.2 Постановление от 13.11.2019г. № 73-п «Об утверждении основных направлений налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;
Администрации Абалаковского сельсовета осуществлять формирование доходов и расходов бюджета с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Енисейского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета https://abalakovo-adm.ru/.
Глава сельсовета О.А. Шаталина
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением администрации
Абалаковского сельсовета
от 13.11.2020г. № 81-п
(Приложение 1)
Основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определённых на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
I Основные задачи бюджетной политики
При формировании бюджета Абалаковского сельсовета на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
-сохранение социальной направленности бюджета поселения;
-определение приоритетности расходов бюджета поселения;
-повышение эффективности бюджетных расходов;
-не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения;
-совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
-обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.
II. Основные направления бюджетной политики
При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора края, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:
-осуществление бюджетных расходов с учётом возможностей доходной базы бюджета поселения;
-недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
-планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
-формирование муниципальных программ поселения исходя из чётко определённых долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
-повышение эффективности бюджетных расходов.
2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы:
При планировании объёма расходных обязательств бюджета поселения, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг. Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности на развитие отраслей социальной сферы.
В сфере культуры
При формировании бюджетных ассигнований в сфере культуры необходимо обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.
В сфере физической культуры и спорта
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта сосредоточена на развитие массового спорта, создание для всех категорий и групп населения условий для занятий массовым спортом, увеличение количества занимающихся спортом жителей.
В сфере социальной политики
При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021-2023 годах в полном объёме обеспечивается исполнение установленных решениями Абалаковского сельского Совета депутатов публично-нормативных обязательств.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области национальной экономики:
Приоритетными направлениями расходов в сфере национальной экономики остаётся поддержка дорожного хозяйства, а так же реализация мероприятий по землеустройству и землепользованию, содержанию муниципального имущества.
Кроме того, на развитие экономики поселения необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.
В сфере дорожного хозяйства
Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства направлена на поддержку дорожного хозяйства, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию ремонту сети автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.
2.3. Основные направления бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.
Основными направлениями бюджетной политики в сфере ЖКХ является финансовое обеспечение за счёт средств бюджета поселений полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений, с целью улучшения эксплуатационных качеств объектов муниципального жилищного фонда. В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно- коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: организацию благоустройства территории поселения (включая уличное освещение, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм).
2.4. Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления:
-исключение дублирования функций и полномочий;
-реализация механизмов противодействия коррупции;
-повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;
-повышение эффективности использования кадровых резервов органов местного самоуправления;
-совершенствование организации муниципальной службы;
-оптимизация деятельности органов муниципальной службы;
-внедрение современных технологий на муниципальной службе.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением администрации
Абалаковского сельсовета
от 13.11.2020г. № 81-п
(Приложение 2)
Основные направления налоговой политики Абалаковского сельсовета
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
-укрепление доходной базы бюджета поселения;
-сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
II. Основные направления налоговой политики района на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счёт наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня. Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней. Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.
Мобилизация задолженности в бюджет поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
В 2017 году оценены первые итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости. Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц позволил:
-расширить налоговую базу по имущественным налогам;
-создать для субъектов предпринимательской деятельности поселка равные условия конкуренции;
-восстановить социальную справедливость для граждан-собственников жилья за счёт вовлечения в налоговый оборот ранее не учтённых объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.
Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами. Проведена оценка эффективности применения налоговых льгот.
С 2019 года отменен ряд неэффективных налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, что позволило увеличить доходную базу бюджета поселения.
В целях повышения результативности земельного контроля продолжится совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по
выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.
Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счёт пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.
1
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЛАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020г. с. Абалаково № 81-п
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с Енисейским муниципальным районом, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
Утвердить основные направления налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
Считать утратившими силу следующие Постановления администрации Абалаковского сельсовета:
3.1 Постановление от 13.11.2019г. № 72-п «Об утверждении основных направлений бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;
3.2 Постановление от 13.11.2019г. № 73-п «Об утверждении основных направлений налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;
Администрации Абалаковского сельсовета осуществлять формирование доходов и расходов бюджета с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Енисейского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета https://abalakovo-adm.ru/.
Глава сельсовета О.А. Шаталина
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением администрации
Абалаковского сельсовета
от 13.11.2020г. № 81-п
(Приложение 1)
Основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определённых на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
I Основные задачи бюджетной политики
При формировании бюджета Абалаковского сельсовета на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
-сохранение социальной направленности бюджета поселения;
-определение приоритетности расходов бюджета поселения;
-повышение эффективности бюджетных расходов;
-не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения;
-совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
-обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.
II. Основные направления бюджетной политики
При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора края, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:
-осуществление бюджетных расходов с учётом возможностей доходной базы бюджета поселения;
-недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
-планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
-формирование муниципальных программ поселения исходя из чётко определённых долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
-повышение эффективности бюджетных расходов.
2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы:
При планировании объёма расходных обязательств бюджета поселения, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг. Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности на развитие отраслей социальной сферы.
В сфере культуры
При формировании бюджетных ассигнований в сфере культуры необходимо обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.
В сфере физической культуры и спорта
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта сосредоточена на развитие массового спорта, создание для всех категорий и групп населения условий для занятий массовым спортом, увеличение количества занимающихся спортом жителей.
В сфере социальной политики
При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021-2023 годах в полном объёме обеспечивается исполнение установленных решениями Абалаковского сельского Совета депутатов публично-нормативных обязательств.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области национальной экономики:
Приоритетными направлениями расходов в сфере национальной экономики остаётся поддержка дорожного хозяйства, а так же реализация мероприятий по землеустройству и землепользованию, содержанию муниципального имущества.
Кроме того, на развитие экономики поселения необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.
В сфере дорожного хозяйства
Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства направлена на поддержку дорожного хозяйства, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию ремонту сети автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.
2.3. Основные направления бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.
Основными направлениями бюджетной политики в сфере ЖКХ является финансовое обеспечение за счёт средств бюджета поселений полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений, с целью улучшения эксплуатационных качеств объектов муниципального жилищного фонда. В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно- коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: организацию благоустройства территории поселения (включая уличное освещение, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм).
2.4. Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления:
-исключение дублирования функций и полномочий;
-реализация механизмов противодействия коррупции;
-повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;
-повышение эффективности использования кадровых резервов органов местного самоуправления;
-совершенствование организации муниципальной службы;
-оптимизация деятельности органов муниципальной службы;
-внедрение современных технологий на муниципальной службе.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением администрации
Абалаковского сельсовета
от 13.11.2020г. № 81-п
(Приложение 2)
Основные направления налоговой политики Абалаковского сельсовета
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
-укрепление доходной базы бюджета поселения;
-сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
II. Основные направления налоговой политики района на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счёт наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня. Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней. Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.
Мобилизация задолженности в бюджет поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
В 2017 году оценены первые итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости. Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц позволил:
-расширить налоговую базу по имущественным налогам;
-создать для субъектов предпринимательской деятельности поселка равные условия конкуренции;
-восстановить социальную справедливость для граждан-собственников жилья за счёт вовлечения в налоговый оборот ранее не учтённых объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.
Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами. Проведена оценка эффективности применения налоговых льгот.
С 2019 года отменен ряд неэффективных налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, что позволило увеличить доходную базу бюджета поселения.
В целях повышения результативности земельного контроля продолжится совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по
выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.
Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счёт пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Абалаково № 40 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: